Салон
Посадка в автомобиль весьма удобная – говорят владельцы. Двери открываются на широкий угол, причем как передние, так и задние. Первое впечатление – внутри очень много места. Несмотря на то, что Cadillac BLS – самый компактный представитель Е-класса, водителю с запасом хватает места над головой и в коленях. То же самое касается и второго ряда сидений. Очень далеко от водителя находится и лобовое автостекло. Для Cadillac BLS это обычное явление. Такая компоновка практикуется на многих «Кадиллаках». При этом внутри отличный обзор. Наличие мертвых точек сведено к минимуму.
Дизайн интерьера «Кадиллака» соответствует премиальному авто – светлая кожа, руль с деревянной вставкой и мощная центральная консоль. На последней одновременно располагаются аналоговые частоты и цифровой мультимедиа-дисплей. Повсюду расположены какие-то кнопки и регуляторы. Здесь все оснащено электроприводом. Водительское сиденье может регулироваться в восьми (!) направлениях. Салон «Кадиллака», несмотря на возраст, смотрится весьма современно. Выполнен интерьер со вкусом, в стиле классического «американца». Он еще долго будет актуальным – так говорят эксперты.
Среди особенностей стоит отметить наличие многих электронных систем. Так, при включении рычага в режим реверса, боковые зеркала автоматически опускаются вниз на несколько градусов. Как только рычаг переводится в нейтраль или драйв, они снова возвращаются в исходное положение. Водительское кресло имеет память регулировок для троих человек. Имеется люк, обогрев лобового и зеркал. Во многих комплектациях присутствует парктроник. Есть DVD-проигрыватель и даже телевизор.
Отзывы владельцев отмечают неплохую шумоизоляцию. В машине нет лишних шумов
И неважно, на какой скорости вы передвигаетесь – 30 или 150 километров в час. Пластик в салоне мягкий на ощупь, не скрипит со временем
Сиденья – мягкие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Да, они не имеют формовку ковшей, но эта машина и не предназначена для спортивных гонок. Объем багажника в «Кадиллаке» относительно небольшой – 385 литров. При этом нет возможности складывания задней спинки дивана.
Что можно сказать в заключение об интерьере «Кадиллака»? Его можно охарактеризовать несколькими словами: удобный, стильный, эргономичный. Здесь нет каких-либо изъянов относительно качества сборки и подгона зазоров. Как бы ни говорили, что у «американцев» топорные и грохочущие торпеды, а в «Кадиллаке» выполнено все на высшем уровне.
Cadillac BLS — обзор автомобиля
Cadillac BLS / Кадиллак BLS
Младший в семействе Cadillac BLS сохранил лучшие черты своего класса, но стал скромнее по габаритам. В нем все говорит о высочайшем качестве исполнения: строгие и четкие линии кузова, хрустальный блеск фар, детали внутренней отделки из хрома и натуральной кожи. А две с лишним сотни лошадей под капотом готовы по первому требованию и с королевской плавностью устремиться в путь. Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л. с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л. с. Он оборудован системой изменения фаз газораспределения. На BLS может устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5-скоростная автоматическая коробка передач в зависимости от типа двигателя.
Настройки подвески и рулевого управления Cadillac BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя. BLS отлично ведет себя и на горной дороге, и в городском потоке, и на автостраде. За первые 6 месяцев 2007 г. продажи Cadillac в Европе выросли на 29,6% по сравнению с тем же периодом 2006 г., до 2350 автомобилей. В первую очередь, это вызвано ростом спроса на компактные модели BLS, которые унифицированы с седанами SAAB 9-3.
Тест-драйв
Выдержанный стиль
Cadillac BLS легко распознается в потоке и спутать этот авто с другим очень сложно
Внимание привлекает рубленная оптика головного освещения, монументальная решетка радиатора с крупными ячейками, лаконичные бамперы, а также широкие арки колес
Корма «американца» по-спортивному подтянута и намекает на агрессию двумя патрубками системы выхлопа.
Новая Audi A4 — превосходство технологий
Скромно, но со вкусом
Интерьер напоминает бизнес-офис — в отделке преобладают светлые тона, а панели отделаны псевдодеревом. Правда, качество материалов не самое высокое — кожа и пластик грубоваты на ощупь.
Аналоговая панель приборов выполнена без изысков — перед глазами только основные показания, а экран бортового компьютера мелковат. Зато восприятие информации происходит быстро за счет контрастной зеленой подсветки и четкой оцифровки.
На центральной консоли расположились стрелочные часики, а также большой экран комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео в высоком качестве, соединяться с мобильным телефоном через Bluetooth, выдавать показания навигации и камеры заднего вида. Однако дисплей имеет один недостаток — низкое разрешение.
Водительское кресло понравится не каждому. Вся проблема заключается в слишком короткой подушке, что мешает удобно устроиться за рулем рослым драйверам. К тому же, валики боковой поддержки широковаты — не обеспечивают фиксации тела при резких маневрах.
Есть вопросы и к дивану второго ряда. Вольготно здесь будет лишь двум седокам при условии среднего роста, но если он превышает 180 сантиметров, то места для коленей становится катастрофически мало, а голова начинает подпирать ниспадающую крышу.
Объем багажного отделения равен 425 литрам. Но несмотря на скромные по меркам класса цифры, пользоваться им удобно за счет погрузочной площадки правильной формы, низкому порогу.
В поисках оптимального баланса…
Наддувный мотор 2.0 литра, который выдает 210 лошадиных сил, комплектуется автоматической коробкой передач.
Он наделяет Cadillac BLS хорошим разгоном благодаря выраженной тяге на низких, средних оборотах. В то же время, нельзя не отметить некоторую задемпфированность педали акселератора и излишне растянутые числа КПП — ощущения от ускорения смазываются именно этими двумя факторами.
Рулевое управление с нечеткой нулевой зоной вряд ли подойдет для активной езды. На высокой скорости машина ощутимо рыскает по дороге, требуя подруливаний, а в поворотах демонстрирует существенные крены.
При этом подвеска отличается мягкостью. Но на выраженных кочках вместо высокой плавности хода получаешь сильные толчки, вибрации, что свидетельствует о слабой энергоемкости стоек амортизаторов.
Фото Cadillac BLS:
Внешний вид
Рассмотрим дизайн этого американского седана. Внешность «Кадиллака» никого не оставит равнодушным. Машина поражает своей монументальностью – большая решетка радиатора, гладкий бампер и вертикально расположенные хрустальные фары. Это точно не «американец», стилизованный для европейского рынка (как «Форд Фокус», например). Cadillac BLS – пример того, как должен выглядеть настоящий американский седан. Несмотря на свой год выпуска, эта машина до сих пор цепляет взгляды прохожих. Да, несколько лет назад «Кадиллак» подвергся рестайлингу. Но общая концепция его не изменилась. При минимальном количестве хрома и прочих украшений он выглядит дорого и одновременно по-спортивному.
Что говорят о внешности Cadillac BLS 2007 отзывы? Владельцы довольны дизайном данной модели. Машина не нуждается в каком-либо тюнинге и стайлинге. Даже со стандартными дисками она выглядит эффектно.
Дизайн
Для разработки внешнего вида пришлось привлечь команду из людей с разных стран и управлял ей вице-президент дизайнерского отдела Эдд Велберн. У этой модели форма кузова в виде клина, четкие линии и эффектный интерьер. Линии, находящиеся на передней и задней части кузова, распределенные по вертикали хромированная решетка радиатора – визитка бренда отражается в крышке багажника.
Вносят свои дополнения фары из хрусталя, красивые противотуманные фары, которые вмонтировали в бампер. Сделанный по технологии светодиодов, стоп по центру расположился на крышке багажника и выглядывает за кузовные габариты. Помимо предназначения, он заменяет спойлер.
Габариты Кадиллака БЛС:
- длина – 4680 мм;
- ширина – 1752 мм;
- высота – 1471 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 120 мм.
Вес модели составляет примерно 1.5 тонн, при движении автомобиля проявляются отличные динамические показатели. По сравнению с автомобилями, производимыми на этой же базе – SAAB и Opel Vectra – то авто все равно крупный и это не недостаток.
Цены, комплектации
Если говорить о вторичном рынке, стоимость десятилетнего экземпляра – порядка 400 тысяч рублей. Предложений немного, но найти живой экземпляр вполне возможно. Если говорить о новых моделях 2018 года, в базовой комплектации «Стандарт» седан будет стоить от 2 миллионов 800 тысяч рублей. В список опций входят:
- Биксеноновые адаптивные фары.
- Ходовые огни.
- Электронно-регулируемая подвеска.
- Камера заднего вида с парктроником.
- Кожаная отделка рулевого колеса.
- Система очистки воздуха с датчиком качества его состояния.
- Подогрев сидений переднего ряда.
- Беспроводное зарядное устройство.
- Мультимедиа-комплекс CUE с 8-дюймовым экраном.
- Электронный ручник.
- Акустика «Боус» на восемь динамиков.
- Алюминиевые диски на 18 дюймов.
- Полный электропакет.
- Двухзонная климатическая установка.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности в общем количестве 10 штук.
- Система динамической стабилизации и помощи при парковке.
- Тормозная система «Брембо».
- Иллюминация дверных ручек.
- Подсветка порогов.
- Магниевые подрулевые лепестки переключения передач.
- Подогрев руля.
- Вентиляция передних сидений.
- Регулировка заднего дивана.
- Трехзонный климат-контроль.
- Система кругового обзора.
- Проекция на лобовое стекло.
- Внутреннее освещение «Амбишн Лайтинг».
- Акустика на 13 динамиков.
- Навигационная система.
- Система контроля слепых зон.
- Датчик дождя.
- Вибропредупреждение водительского кресла.
7 причин купить Cadillac CTS
-
Больше мощность двигателя
На 37% или на 101 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
175 л.с. мощность двигателя 276 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 34% или на 135 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
265 Нм при 2500 об/мин крутящий момент 400 Нм при 1700-5500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 6.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 30 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
220 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 28% или на 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 6.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 19% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
58 л объем топливного бака 72 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 5% или на 22 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
425 л вместимость багажника со сложенными сидениями 447 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Техническая составляющая
Основополагающей платформой для Cadillac BLS стала база Saab 9-3/Opel Vectra. При этом американский авто оказался несколько габаритнее своих соплотформенников.
Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 680 миллиметров, а его ширина и высота приравниваются к 1 метру 752 и 1 метру 471 миллиметру соответственно. Что касается колесной базы, то ее показатель равен 2 метрам 675 миллиметрам.
Передняя подвеска исполнена по схеме McPherson, на задней же оси установлен многорычажная конструкция. Система тормозов — дисковая, причем передние вентилируются.
Технические характеристики бензиновых моторов:
Двигатель (объем исчисляется в литрах) | Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Предельная скорость (километры в час) |
2.0 | 175 | 6МКП/5АКП | 220 |
2.0 | 210 | 6МКП/5АКП | 230 |
2.8 | 255 | 6МКП/6АКП | 245 |
Существует у Cadillac BLS и дизельная модификация. Речь идет об силовой установке 1.9 литра, которая способна развивать 150 сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат».
Интерьер
В комплект систем входят: бортовые системы управляются с Touch Screen, звук высокого качества, компании Bose, проигрыватель DVD и Bluetooth, который держит связь с мобильным телефоном бортовых систем.
В интерьере автомобиля больше закругленных и плавных линий, в отличие от внешности. Фон в круглых циферблатах черный, на нем видно стрелки красного цвета и цифры белого. Немного подходит общему дизайну прямоугольник из стали – часы со стрелками, находящиеся в центре передней панели. Рулевое колесо обтянули кожей, и оно трехспицевое. На сиденьях отделанных очень качественной кожей специально выделили строчку. Алюминием отделаны дефлекторы вентилирования и отопления, еще одна такая рамка встроена в консоль. В салоне Кадиллака БЛС сама роскошь.
На центральной консоли красуется штатная магнитола, под дефлекторами воздуха. Магнитола состоит из монитора, двух больших шайб и кнопок. Ниже тремя шайбами управляется кондиционер и печка с интегрированными кнопками. В самом низу кнопки отключения стабилизации, настройки круиз-контроля, розетка на 12V.
Багажник в седане вместительный, объем равен 425 литрам.
Другие проблемы и неисправности
При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает
Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.
Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.
Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.
Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).
Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.
Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).
Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло — около 10 000 рублей с работой.
Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.
С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.
Справка
Новый Cadillac с маркировкой BLS был представлен общественности в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери перед посетителями осенью 2005 года
На тот момент данный автомобиль позиционировался самым доступным из всего модельного ряда компании, чем неизбежно привлек внимание как поклонников марки, так и просто интересующихся автолюбителей
Кадиллак БЛС получил характерный для машин этого бренда дизайн кузова. При этом над ним трудились специалисты под предводительством Эдда Велберна — вице-президента концерна GM.
Также стоит отметить и богатое базовое оснащение новинки. В него вошел мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, Bleutooth, навигацией, климат-контроль, кожаная обивка кресел и системы активной безопасности (EBD, ESP).
Cadillac ATS — американский взгляд на роскошь
На рынке автомобиль представлен в следующих кузовных модификациях:
- Седан.
- Универсал.
Что с двигателем и коробкой?
Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.
Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса
Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор
Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.
Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 175 л.с. | 265 H*m | 8,7 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 210 л.с. | 300 H*m | 7,9 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.8 л | 255 л.с. | 365 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.
Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.
У этой модели есть несколько вариантов:
- Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
- Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.
Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.
Какой итог?
В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».
Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет Cadillac BLS 2007 технические характеристики, дизайн и особенности. Как видите, машина весьма хорошо укомплектована, приятно ведет себя в движении, весьма динамичная и привлекательная внешне. Единственный фактор, который пугает многих – это расход топлива. С другой стороны, покупая авто данного класса, не стоит задумываться о его экономичности. Что касается запчастей, их можно достать в России, даже на самые первые модификации. С поиском сервисов у владельцев тоже не возникает проблем. Поэтому миф о ненадежности и сложности содержания «американцев» можно считать разрушенным.