Ford explorer iv (2006-2010)

Как выбрать подержанный ford explorer

Завод Ford во Всеволожске остановил конвейер до 20 июня из-за нехватки комплектующих

205

Надо признать, что Ford ведет себя смело на нашем рынке с моделью Explorer. Ведь у всех американских производителей есть такая модель в линейке. GM предлагает нам Tahoe и Escalade, у Chrysler есть Dodge Durango и Chrysler Aspen, но нам в Россию их не поставляют. У Toyota есть Sequoia, и это сегодня предмет бизнеса серых дилеров в России. У Nissan есть Armada, но она уже старая и непонятно, кто ее покупает в самих США. У Ford моделей для нас интересных много: Ford Flex, недавно побывавший на российском рынке и ушедший с него Edge и гигант на базе Ford Explorer — Ford Expedition. Но его тоже нет. А жаль. Впрочем, не будем торопиться с отрицательными эмоциями. Пока разберемся с тем, что имеем.

Формы Ford Explorer и до обновления были весьма милы взгляду, и было понятно, что в этом кузове машина может просуществовать долго. Возможно, именно поэтому внешних изменений минимум. Размер автомобиля таков, что даже весьма внушительные колеса не кажутся большими на этой машине. Огромная рыбина. Кажется ею, а длина–то всего 5 м. Задние стойки черные — в цвет заводской тонировки задних стекол, и кажется, что это все одно большое стекло, заходящее за стойку и превращающееся в стекло багажной двери. Задние фонари, как маленькие поросячьи глазки, лишний раз подчеркивают огромную тушу машины. Вдоль задней багажной двери они соединены черным молдингом, что делает машину еще шире. Интересно, что задние фонари заняли гораздо больше места на боковине заднего крыла, нежели на заднем фасаде машины. Высокая поясная линия делает боковые стекла маленькими, и создается ощущение, что это броневик. Решетка радиатора простовата, но над ней на капоте написано Explorer шрифтом как у Range Rover, можно даже перепутать. Бампер всеми силами показывает спортивный характер, особенно прорезями и противотуманными фарами. Машина получилась опять красивой, рестайлинг не испоганил Ford Explorer Sport

Мой сосед на парковке обратил внимание на неровные зазоры по кузову, но когда это волновало американцев?

Чем прекрасны большие машины — у них все большое. Внутрь попадаешь через большую водительскую дверь. Тут меня ждет несколько сюрпризов. Начнем с того, что у машины появился бесключевой доступ. Есть дистанционный запуск, хотя на Cadillac он был у меня еще 8 лет назад. Кресла невыразительной формы. Есть красная прострочка, но она не зажигает. Сидеть удобно, но, как и у многих американцев, боковой поддержки нет. Держитесь за руль! Руль нужного размера и большого сечения. Удобный. Без излишеств и восторгов. С электрорегулировкой.

На приборной панели крупный спидометр, по бокам от него два дисплея. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Я по нему соскучился. Непонятная экономия, когда его убирают. На левом дисплее — тахометр, справа — навигация или бортовой компьютер. Навигация мелковата для четкого восприятия. А можно поставить компас. Режимы работы автомата — по старинке крупно под спидометром. Очень стильно!

Справа от руля крупный дисплей. На нем и навигация, и управление климатом. На тачскрине нарисовали многовато кнопок, и надо влезать в меню. Понятно, что можно привыкнуть, но суетно получилось. И небезопасно. В дороге все эти выборы меню не к месту. И не хватает изящества рисункам. Можно все то же самое сделать красиво в стилистике яблочной компании. К тому же все немного тормозит. Но все прощаешь в момент, кода пользуешься камерами спереди и сзади. И они омываемые!

Ниже магнитола Sony, на ней почему–то кнопки вентиляции и обогрева сидений. Хорошо, что кнопки теперь несенсорные. Но почему такие мелкие? И почему вентиляция попы обозначается А/С? Только не говорите, что в каждом сиденье свой кондиционер. Тут же кнопки настоящего климата, но гораздо больше климатических настроек через меню.

Под магнитолой место для телефона. Настоящий большой рычаг автомата между сидений. Он включает режим «спорт», и я в этот режим несколько раз проскакивал мимо драйва. А выбор передач — подрулевыми переключателями. Удобно. За селектором автомата шайба внедорожных режимов, справа — два подстаканника.

Тест-драйв нового DongFeng H30 Cross Тест-драйв

Обзор тест-драйва: Ford Explorer 2020

Перед нами точно неплохой внедорожник. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. В результате имеем улучшенный внедорожник на три ряда сидений. Построен он на новой платформе, что положительно отразилось на управлении, внутреннем пространстве и буксировочных способностях. Базовый турбодвигатель считается одним из самых мощных в сегменте, к тому же он радует неплохим уровнем экономии. Большинство комплектаций вмещает шесть человек. Капитанские кресла второго ряда гарантируют немало личного пространства, высокий уровень комфорта и облегчают доступ к третьему ряду. Даже базовые модели получили хороший перечень стандартного оснащения. Несмотря на явные преимущества, Explorer тяжело в столь насыщенном классе, где много соперников гарантируют просторный третий ряд, продуманную информационно-развлекательную систему и более стильный интерьер.

Тест-драйв

Ford Explorer отлично зарекомендовал себе при езде по городским дорогам. За счёт высокого клиренса, а также качественной подвески, движение по дороге максимально плавное, а сам автомобиль чётко реагирует на команды водителя. Различные неровности и ухабы абсолютно не ощущаются и создаётся впечатление будто автомобиль их не замечает. Уровень шума в салоне минимален, за качество исполнения шумоизоляции хочется сказать отдельно спасибо.

Максимально рекомендуем Ford Explorer водителям с семьей, которые часто ездят в магазин за покупками или за город. Благодаря высокому уровню безопасности каждая ваша поездка будет максимально комфортной, а из-за огромного объёма багажника вам не придётся переживать о наличии в нём свободного места.

Техническая начинка

Согласно последним новостям, озвученным официальными дилерами, технические характеристики новой модели Форд Эксплорер 2020 года выпуска будут представлены тремя силовыми агрегатами:

  • 2300 кубовый ДВС, с мощностью 304 л. с. (версия для базового Ford Explorer Standart, и более старшего XLT);
  • Трехлитровый 370 сильный мотор, выдающий до 370 лошадей (вариант для флагмана серии, а также предыдущей модификации Limited);
  • 3-ех литровый форсированный гибрид, с мощностью в 400 лошадей (ДВС для лимитированной модификации внедорожника).

Все перечисленные моторы будут поставляться на экспорт только в паре с 10-ти ступенчатым автоматом. А вот дополнительная разница в цене на Ford Explorer 2020 г. в. может достигаться из-за выбора привода: полный или задний.

7-местные автомобили популярного американского концерна

Ford Explorer – это динамичный и комфортабельный внедорожник. Он может быть оснащен одним из 2-х мощных двигателей, современным «автоматом», а его комплектации включают в себя все мыслимые и немыслимые опции.

Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами.

Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий.

7seatercar.ru

Салон

Салон Explorer разместит шесть человек на трех рядах. Второй ряд представлен капитанскими креслами, третий ряд это сплошное сидение на двух пассажиров. В качестве опции предлагается сплошное сиденья второго ряда, благодаря чему количество мест увеличивается до семи. Интерьер производит положительное впечатление общим пространством. Все сиденья подходят для взрослых, правда, последний ряд не удачное место для высоких пассажиров. Второй и третий ряды имеют по два полных набора креплений детских кресел LATCH. Номинировать салон Explorer на какие-то дизайнерские награды не стоит, тем не менее, он продуман и имеет приятные на ощупь материалы отделки. Модели начального уровня не слишком изысканные, а вот версии высшей комплектации предлагают все, чего можно желать. Как отмечалось выше, максимальный грузовой объем внедорожников в 2020 году составит 1330 литров. Новые Explorer поставляются либо с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, либо с вертикальным 10.1-дюймовым экраном. Перед нами один из немногих случаев, когда базовая система лучше опционной. Основное неудобство большего экрана заключается в том, как он отображает Apple CarPlay и Android Auto. В теории все должно быть интуитивным в использовании, но на практике все наоборот, нужно время для привыкания. Кроме того, больший экран ворует пространство для хранения личных вещей. Нарекания может вызвать недостаточное количество USB портов.

Комплектации

Базовая комплектация Ford Explorer получила название XLT. Она оснащена самыми необходимыми элементами, в том числе автозапуск двигателя. Салон вмещает в себя 7 людей, имеет подогрев сидений, климат контроль и высочайший уровень безопасности. Цена – 2 749 000 рублей.

Вторая комплектация – Limited. Она отличается увеличенным размеров дисков (20 дюймов против 17), наличием люка на крыше, рулевой колонкой с электроприводом, а также возможностью индивидуальной настройки педального узла. Цена – 3 039 000 рублей.

Флагманская комплектация – Limited Plus. В ней присутствуют датчики дождя, система оповещения о наличии помех в слепых зонах и круиз контроль. Также многие водители оценят наличие автоматического переключения дальнего и ближнего света. Пассажирские сиденья получат подогрев и электрическую регулировку. Цена – 3 189 000 рублей.

Присутствует и четвертая комплектация. Основное отличие от предыдущей – установка модернизированного 345-сильного мотора, который улучшает скоростные характеристики Ford Explorer.

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%) M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровень с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эксплорер видео

Итоги


Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета

В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

История автомобиля: версии и двигательный ряд

Форд Эксплорер, как истинный представитель заокеанской промышленности, в России официально стал продаваться сразу же после своей премьеры. Из-за океана частным образом вывозились огромные партии этих внедорожников, которые раскупались у нас неплохо.


Автомобиль Форд Эксплорер: вид сбоку

Форд Эксплорер выпускался лишь в 5-дверной конструкции, но в нем могло уместиться в зависимости от исполнения 5 или 7 человек. Очевидно, что семиместный вариант подразумевал наличие третьего ряда сидений.

Отличительной особенностью Форд Эксплорер называют его кузов, установленный на очень уж мощной раме. Кроме того, независимая подвеска отлично взаимодействует и адекватно управляется на асфальте. Ну а полноприводная трансмиссия с «понижайкой» картину дополняет.

Примечательно, что на нашем рынке б/у автомобилей можно встретить и заднеприводный Форд Эксплорер. Его изредка ввозили маленькими партиями в Россию. Эта версия оснащалась бензиновыми шестицилиндровыми двигателями на 4,0 л (213 л. с.) или восьмицилиндровыми агрегатами на 4,6 л мощностью уже 242 л. с. Что касается базовой версии, то на нее устанавливали 5 МКП или АКП. Восьмицилиндровые моторы всегда оснащались только АКП.

В 2006 году вся линейка восьмицилиндровых двигателей подверглась полной модернизации, благодаря чему они стали выдавать уже 296 л. с. Кроме того, АКП стала 6-ступенчатой.


Салон автомобиля Форд Эксплорер

Типичный представитель «Больших Янки» огромен не только с виду. В салоне столь просторно, что ощущаешь себя не в автомобиле, а в каком-нибудь автобусе. Все стильно и лаконично, хотя на отделочные материалы немного поскупились. С другой стороны, жесткий пластик всегда характеризовал заокеанские автомобили независимо от их стоимости.

Примечателен в Форд Эксплорер средний ряд сидений, представляющий собой три отдельных удобных кресла. Каждое из них легко складывается, а что касается задних сидений, то они полностью убираются в багажник, образуя ровный пол и давая огромное свободное пространство. Внушительные 2490 литров получаются, если сложить оба ряда.

Характерна для американцев и щедрая комплектация автомобилей. Подержанный Ford Explorer уже в базовой версии наделен несколькими подушками безопасности, АБС, компьютером, полным электропакетом и многим чем еще. Идеально привлекательная покупка для разбирающихся в автомобилях и их комплектациях клиентов.

Технические данные Ford Explorer

Год выпуска
2006
2010
Тип кузова
5-дверный универсал
Длина/ширина/высота, мм
4910/1870/1830
База, мм
2890
Тип привода
полный
Объем багажника, л
1280-2430
Объем топливного бака, л
85
Масса, кг
2095
2150
КПП
5 АКП
6 FRG
Тип двигателя
бензиновый V6
бензиновый V8
Рабочий объем, см3
4009
4608
Максимальная мощность, л. с.
213
296
Максимальная скорость, км/ч
180
185
Время разгона 0-100 км/ч, с
10
9,4
Расход топлива, л/100 км
11,8/15,7
12,4/16,8

Что касается дорогих версий Форд Эксплорер, то они оснащались уже климат-контролем, люком в крыше по желанию, кожаной отделкой и т. д.

Шутки в сторону

Но и это не всё. Мне запрещают подключать к машине телевизор с электронно-лучевой трубкой! Я не шучу, тут так и написано! А как же я буду смотреть свой старый телевизор Рубин?! Я всегда его с собой в машину беру!

Думали я шучу? Как бы не так!

Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Однако. Расскажу об этом своему другу на Subaru.

Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания»

Окей, то есть Ford считает, что когда в меня выстреливает во время аварии подушка со скоростью 300 км/ч, то я успею увидеть облако порошка?! Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки. Вы там серьёзно?!

Четвертое поколение

Этот внедорожник выпускался серийно с 2006 по 2010 год. Среди изменений – более агрессивный дизайн. Машина обладает грозной внешностью: спереди широкая решетка радиатора, прямоугольные фары с желтыми ходовыми огнями и мощный бампер. На колесных арках есть пластиковые накладки. Машина очень высокая, поэтому для удобства посадки производитель предусмотрел подножку. Как заявляет сам «Форд», рама нового внедорожника стала на 55 процентов жестче на скручивание.

Как отмечают отзывы, расход у «Форд Эксплорера» четвертого поколения немного снизился. Так, на сотню автомобиль потребляет около 16 литров топлива. Машина радует своей динамикой разгона. Отзывы говорят, что сотню этот двухтонный «монстр» набирает за восемь секунд (и это на автоматической КПП). Но об активной езде приходится забывать – эта машина умеет ехать только в прямолинейном направлении. Любые отклонения от прямой траектории приводят к сильным кренам.

Наряду с валкостью, автомобиль отличается высокой плавностью хода. Так, задняя подвеска на «Форде» четвертого поколения получила новые продольные рычаги. Изменилась и конструкция амортизаторов. Автомобиль превосходно ведет себя на неровностях.

Новое или б/у авто

Один из наилучше продаваемых внедорожников Ford перешел в новое поколение. Обновление Ford Explorer невозможно не заметить, он стал лучше предшественников. Платформа с переднеприводной стала заднеприводной, что положительно отразилось на буксировочных способностях и управлении. Доступным стал Explorer Hybrid. Стандартные модели в основном вмещают шесть человек. Грузовой объем увеличился с 1217 до 1330 литров. Новинкой стал набор «Co-Pilot360» с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, камерой заднего вида, автоматическим дальним светом, предупреждением о возможном столкновении, экстренным автоматическим торможением, выявлением пешеходов и торможением после столкновения. Модели 2019 имели только камеру заднего вида. При желании сэкономить, можно рассмотреть старшие модели, но у них нет многих классных элементов.

Как мы тестировали Ford Explorer 2020

Безопасность

Модели 2020 получили три года или 57.936 км пробега полной гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Почти все элементы безопасности Ford упаковали в набор «Co-Pilot360». Поэтому внедорожники грядущего года стандартно поставляются с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, камерой заднего вида, автоматическим дальним светом, предупреждением о возможном столкновении, экстренным автоматическим торможением, выявлением пешеходов и торможением после столкновения. Система «Ford MyKey» тоже стандартная. Она включает дополнительное напоминание о ремнях безопасности и позволяет установить ограничения скорости и громкости звука. Доступными стали адаптивный круиз-контроль и функция стоп/старт. В перечень опций безопасности попали функция распознавания знаков скорости, усиление управления, помощь при парковке, функция торможения при сдаче назад, камера на 360 о , система информирования о слепых зонах и стеклоочистители с сенсорами дождя.

«Форд Эксплорер» в тест-драйвах, отзывах владельцев, механиков

Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.

Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.

Недостатков при эксплуатации кроссовера отечественные автолюбители отмечают немного. К ним относят конфигурацию руля, конструкцию передних кресел (короткую подушку, слабую боковую поддержку), неудобную посадку водителя (мало места для левой ноги, неудобен левый подлокотник на двери), низкую переднюю юбку.

Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.

К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.

Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.

Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы – убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.

Итог

При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: