Экстерьер
Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.
Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.
Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
Что такое Cadillac Escalade?
Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!
В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.
Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.
Салон
Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра
Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.
Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать. Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления. Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.
Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.
Cadillac Escalade — обзор автомобиля
Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд
Люксовый Кадиллак Эскалейд 2015-го модельного года меняет представление о дизaйне, функциональности и технологиях, присущих премиум-классу. Уровень исполнения и внимaния к деталям возводит эту модель на новые высоты, ранее недоступные для класса. Несмотря на кардинальную смену внешности инженеры и дизайнеры сохранили в Cadillac Escalade 2015 характерную этим внедорожникам брутальность и массивные кузовные формы
Во внешности «американца» привлекают внимание вертикальные светодиодные фонари, которые вместе с радиаторной решеткой образуют неповторимый футуристичный облик. Острые кузовные грани в сочетании с хромом подчеркивают премиальность этого автомобиля.
Интерьер нового Cadillac Escalade поражает роскошью натурального дерева, кожи и замшевых материалов
Полностью цифровая 12-дюймовая панель приборов является единым высокофункциональным информационным центром водителя, а возможность смены оформления экрана и проектор на лобовом стекле отлично дополняют ее огромный технический потенциал. В новом Cadillac Escalade реализована система активного подавления шумов. Основной ее особенностью является применение многочисленных эффективных акустических накладок по кузову, включая колесные арки. Полностью автоматическую дверь багажника можно открыть легким движением ноги под бампером. Для Cadillac Escalade 2015 доступен 409-сильный V8 с технологией Active Fuel Management.
Для флагманского вседорожника Cadillac предусмотрены 2 варианта колесной базы (стандарт 2946 мм и удлиненная версия ESV 3302 мм) и 3 варианта комплектаций: Luxury, Premium и Platinum. В стандартном исполнении Cadillac Escalade укомплектован 3-зонной системой климатического контроля датчиками качества воздуха и его влажности, мультирулем с электрорегулировками, сиденьями с подогревом (включая зaдний ряд) и регулировками в 12 направлениях, шумоподавляющими стеклами, мультимедиасистемой Cadillac с дисплеем 8 дюймов, навигатором, поддержкой интерфейсов Apple, акустикой BOSE Premium. Средняя комплектация Premium дополнительно располагает электростояночным тормозом, развлекательной системой для пассажиров 2-го ряда, диодной подсветкой ручек дверей, люком с электроприводом. Топовый вариант Cadillac Escalade имеет встроенный компактный холодильник, эргономичные кресла с расширенными регулировками и различными программами массажа, интегрированные в подголовники DVD-экраны, а также 22-дюймовые колесные диcки с особым оформлением.
Динамические характеристики
Двигатель – это то, что является абсолютным преимуществом Cadillac Escalade над своими прямыми конкурентами. С помощью мотора, объем которого составляет 6,2 литра (6200 см³), а мощность в 409 л.с., автомобиль массой 2600 кг разгоняется с места до 100 км/ч за ошеломительные шесть с половиной секунд. V-образная восьмерка звучит на уровне лучших спортивных болидов. Эскалейд – один из самых быстрых серийных внедорожников в мире.
Динамики будет достаточно и при городской езде и при обгонах на трассе. Естественно, за такие впечатляющие результаты приходится платить очень большим, по сравнению с другими авто, расходом топлива. И пусть много говорится о том, что у машины есть специальная возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды, что позволит сократить аппетит, но все же расход топлива составляет от 27 до 45 литров на 100 км пути в городском режиме и от 17 до 24 литров за городом. Бак составляет 98 литров, а это значит, что после полной заправки можно проехать не больше 350 км в городе. Так называемым «плюсом» в этой ситуации многие могут назвать возможность заправки бензином АИ-92, но если сравнивать денежные затраты между АИ–92 и АИ-95, то в итоге получим совсем незначительную экономию средств. В принципе, говорить об экономии не имеет смысла, потому как американские машины никогда не были эталоном малого расхода топлива, да и те, кто готов отдать больше ста тысяч долларов редко задумываются о том, что им не хватит денег на заправку.
Cadillac Escalade
Производство этой модели началось относительно недавно, всего лишь в 1999 году. Первое поколение производилось в период с 1999 по 2002 год, второе – с 2002 по 2006, третье – с 2007 по 2013. Обновленный Cadillac Escalade начнут продавать весной 2014 года. Эта модель легко узнаваема в любой точке планеты. Не заметить этот автомобиль невозможно, потому как его габариты превосходят практически всех конкурентов. Сила и мощь – вот два самых подходящих слова, которыми можно охарактеризовать эту модель. Это настоящий «городской танк», которого уважают в потоке, а восхищенные взгляды людей для владельца этой машины – привычное дело. Но позволить себе такую покупку может только состоявшийся человек, у которого есть достаточно денег не только для покупки, а и на содержание этого «монстра».
Как к себе домой
Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.
Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.
Сравним результаты
Chevrolet Tahoe — вместительный американский внедорожник, одинаково подходящий, как для дальних путешествий, так и для коротких рабочих поездок. Любители спортивных автомобилей высоко оценят комплектацию RST с запоминающимся дизайном. Неоспоримые преимущества модели — высокий дорожный просвет и действительно большой багажник.
Флагманский Cadillac Escalade открывает новый горизонт возможностей и превосходит самые смелые ожидания статусных владельцев. Самый габаритный представитель модельного ряда Кадиллак обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности поездок при техническом совершенстве основных систем.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2021
Для любителей данной линейки автомобиля производитель представит на выбор четыре комплектации:
- Platinum;
- Base;
- Luxury;
- premium luxury.
Так что при покупке внутренняя основа выбранного вами экземпляра будет полностью зависеть от одной из них. Создатели, в свою очередь, обещают оснастить новые модели Кадиллака V-образным восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,2 литра. Это как раз то, что надо для автомобилей таких размеров.
Он идет как силовая составляющая при таких размерах. Тем более что для американцев большие объемы двигателей не препятствие в создании автомобилей такого типа. Они не видят причин в усложнении производства двигателя, если бензин у них только дешевеет. А за счет емкости они увеличат мощность на 0,5% от сегодняшних 409 лошадиных сил. Мало того, по предположениям разработчиков будущая модель усовершенствуется десятиступенчатой коробкой передач, что позволит уменьшить расход топлива и увеличить тягу при буксировании.
Салон
Внедорожник вмещает до восьми человек, если вы выберете многоместное сиденье второго ряда. Cadillac Escalade 2021 имеет роскошный интерьер. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, так же как и рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, вентилируемые и подогреваемые сиденья переднего ряда с 12-позиционной регулировкой мощности, подогрев сидений второго ряда и складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда. Доступны улучшенная кожаная обивка, регулируемые по 18 параметрам передние сиденья с функцией массажа, а также сиденья второго и третьего ряда с механической регулировкой. Вы можете получить убирающиеся электроприводом подножки для облегчения входа и выхода.
В то время как первые два ряда достаточно просторны, чтобы с комфортом разместиться взрослых, места в третьем ряду чрезвычайно мало, даже по стандартам типичных трехрядных транспортных средств. Cadillac Escalade ESV с длинной колесной базой более комфортный благодаря дополнительному пространству для ног.
Этот роскошный автомобиль имеет в основном высококлассный салон, но есть несколько пластиковых деталей, что снижает общее впечатление о качестве интерьера Escalade.
У Escalade 430 литров пространства, когда все три ряда стоят вертикально, что мало для роскошного трехрядного внедорожника . Багажник расширяется до 1 461 литров при сложенном третьем ряду и 2 667 литров при опущенных задних рядах. Оба показателя выше среднего для полноразмерного внедорожника.
Вариант с длинной колесной базой Escalade ESV имеет более вместительные 1 112 литров пространства за третьим рядом, 2 171 литров за вторым рядом и максимальную грузоподъемность 3 423 литров.
Стандартное оборудование Escalade включает информационно-развлекательную систему CUE, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, навигационную систему, беспроводную зарядку устройства, точку доступа Wi-Fi, спутниковое радио, HD Radio, Bluetooth, четыре порта USB. и система объемного звучания Bose с 16 динамиками.
Дополнительное оборудование — это панорамная крыша и развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном.
Освоение элементов управления информационно-развлекательной системой требует некоторого обучения, физическим кнопкам не хватает обратной связи. Еще одним недостатком является то, что отпечатки пальцев сильно заметны на экране.
Впечатления
Ураганная динамика (не хуже RRS2), отличная управляемость (даже без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от лендроверовского уныния). 7 мест (2 задних ряда с электроприводами складывания), проекция, настройки тем панели приборов (а не один скучный вариант у ЛР), и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги — мегаудобно.
Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь. Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора, которые были бесполезны у РР, здесь хоть как-то информативны, куча, нет — КУЧА розеток и разъемов USB…
Все остальное: кожа, отделка салона, люк, электробагажник, комфортный доступ (руль и сиденье отодвигается при высадке), подогревы / вентиляции сидений, автоматическое включение дальнего, датчики слепых зон — все это уже стандарт среди автомобилей такого класса.
Теперь о минусах: качество камеры ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют). Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ — при паркинге.
Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла, нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!
И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации. Также, из-за отсутствия омывателя фар, они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.
С ноября проехал 10 000 км, бортовой компьютер показал ресурс масла 15%, пришла пора ехать на ТО. Записался на Новую Ригу 9й км, приехал, продемонстрировал немалый список того, что мне хотелось бы поправить, отправился по делам.
Работы заняли по ТО с 9:00 до 21:00. В итоге провели плановое ТО, устранили скрип сзади (натянули тросик ручника), восстановили работу передней камеры (перетерлась проводка!), сделали развал-схождение.
Не устранили: не работает кондиционер (дыра в радиаторе), как сообщили — болезнь большинства Cadillac Escalade 4, запчастей на складе нет, отправили запрос в представительство о гарантийной замене хромированных деталей — за 6 месяцев эксплуатации появились цветные точки.
Но самое смешное: не смогли устранить криво установленный уплотнитель в левом нижнем углу багажника. Сообщили, что это — конструктивная особенность. Я проверил — действительно, на трех Кадиллаках и трех Тахо в шоу-руме этот дефект есть. ОТК в GM зря ест свой хлеб.
Бонусом, при попытке устранить некорректную работу айпода (не менялось отображение текущей композиции на экране), перешили панель приборов и блок мультимедиа. Улучшилось изображение на панели приборов (были жуткие разводы на градиентах, из-за которых можно было использовать только пару режимов приборки из 4), в навигации добавился умный режим масштабирования — удобно.
Для кого создана эта машина
Это один из немногих случаев, когда не автомобиль дополняет владельца, а владелец дополняет автомобиль. Каким бы богатым ни был человек (а ведь стоимость Cadillac Escalade составляет больше $100 тыс.), не каждый сможет смотреться за рулем Кадиллака органично. Успешный бизнесмен, менеджер высшего звена – это именно те, на кого ориентирована эта машина. Человек, который добился многого в своей жизни и для которого автомобиль – это еще одно средство для того, чтобы подчеркнуть свой успех. Эта машина вряд ли создана для того, чтобы просто возить детей в школу. Каждую секунду на дороге водитель Эскалейда чувствует уважение абсолютно всех других автомобилистов. Даже владельцы машин марки Hummer неспешно уступают полосу для движения, перестраиваясь вправо. Пешеходы долго смотрят в след машины, фотографируются на фоне припаркованного Cadillac Escalade. Именно это привлекло в свое время владельцев данного автомобиля.
Что с электрикой?
Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.
Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.
Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.
БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ
О гибридной версии «Эскелейда» решено забыть. Конечно, покупатели таких машин способны лицемерить и выдавать желаемое за действительное — иначе как они заработали бы на этот лоснящийся четырехколесный пафос? Но и у них уровень цинизма имеет пределы. Поэтому бензоэлектрический «Эскелейд» сняли с производства из-за низкого спроса, причем еще до окончания жизненного цикла прошлого поколения.
Модернизированная 6,2-литровая «восьмерка» словно пытается вымолить прощение за прежнюю наглость. Несмотря на то что она стала мощнее на 17 л.с. (теперь 420 сил), ее облагораживают и непосредственный впрыск, и система отключения половины цилиндров при малой нагрузке. При этом мотор ничем не выдает своей компромиссной сущности.
Переход с полноценной восьмицилиндровой тяги на четыре малахольных цилиндра и обратно я замечал лишь по смене цифр 8 и 4 на панели приборов.
Отсечение и последующее подключение половины мотора не досаждает ни рывками, ни изменением благородной тональности выхлопа. Воистину премиум и лакшери!
А на холостом ходу порою кажется, что машина оборудована системой «старт-стоп». Салон погружается в неестественную тишину, в чем заслуга системы активного шумоподавления, которая через динамики посылает звуковые волны в противофазе источникам шума. Идея не нова («Хонда» такую систему представила лет десять назад), но все равно впечатляет.
Словом, пафоса — за глаза. Новые технологии лишь помогают «Эскелейду» оставаться в нынешнем сложном мире таким, каким он был задуман 15 лет назад, — автомобилем без комплексов.
Что касается вседорожных способностей… Беспокоят ли они нынешних покупателей «Эскелейда»? Изучая устройство машины, я так и не нашел описания полноприводной трансмиссии. Словно это настолько несерьезная опция, что без ее упоминания можно вовсе обойтись!
А ведь здесь, как мне удалось выяснить, произошла существенная перемена. И, вполне возможно, именно это вынуждает людей из «Джи-Эм» обходить стороной обсуждение нюансов полного привода.
Дело в том, что уникальной трансмиссии, распределявшей крутящий момент между передними и задними колесами посредством вискомуфты в пропорции 38:62, янки сделали ручкой. Теперь «Эскелейд» и его более дешевый аналог «GMC-Денали» унифицированы с народными (ну, по американским меркам) вседорожниками «Тахо» и «Сабурбан». Слева от руля появилась ручка выбора режимов движения (задний привод, полный и полный с межосевой блокировкой), которая заведует электромагнитной муфтой, подключающей передний мост. Причем «Кадиллак» на бездорожье будет похилее собратьев. Ведь на «Шевроле» имеется еще и понижающая передача, а у «Кадиллака» ее нет. Впрочем, демультипликатор необходим «Эскелейду» не более, чем гольфисту — резиновые сапоги. Вот светодиодные фары и 22-дюймовые колеса видны всем и каждому, причем издалека. А скрытый в недрах машины понижающий ряд на степень пафосности не влияет. Никак.
Трансмиссия
Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.
Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.
Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.
После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.
Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.