NSX-T код
В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съёмная крыша снизила жёсткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жёсткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии чёрные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.
Особенности внешнего вида
Acura NSX настолько оригинальна и самобытна, что описать внешний стиль простыми словами будет сложно. Начнем с переднего бампера, который укомплектован всевозможными аэродинамическими элементами и фальш решеткой.
При этом оптика узкая и длинная со светодиодными огнями. Внешние черты напоминают спортивное авто.
Утонченные линии подчеркивают динамичность и мощь авто с боку, где очередной раз понимаешь, что главная стихия для него – это скорость. Изящные изгибы консоли и широкие дверные карманы придают каждому пассажиру ощущение, что он находится в кокпите.
Задняя часть тоже продумана до мелочей с установкой современной оптики, различных элементов динамики. Внешний вид модели подчеркивает, что на такой машине спокойно ездить будет сложно, это подтверждает и представленные фото.
Основные габариты обновленного суперкара
Новая модель стала больше исходного варианта, где
- длина составила 4 470 мм,
- величина колесной базы – 2 630 мм,
- ширина – 1 940 мм,
- высота – 1 215 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет 11 см, как только машина набирает большую скорость, то максимально приживается к земле.
Такой просвет гарантирует стабильное вхождение во все повороты, вот только для плохих дорог она совсем не подходит.
При создании рамы, которая считается основой конструкции, использовались такие материалы как сталь, алюминий, карбон.
Кузов изготовлен из алюминия и полиэфирного листового прессматериала. За счет этого вес составляет 1 725 кг.
Интерьер
Сочетание высококачественной кожи и материалов из алькантары окружает водителя и пассажира в комфортабельном и удивительно просторном салоне. Когда вы садитесь, здесь нет серьёзных компромиссов, обзор впереди отличный. Тем не менее, NSX стоит более 150 000 долларов, и это открывает возможности для дальнейшего изучения. С этой точки зрения он не выглядит таким особенным, как некоторые другие конкуренты в этом сегменте, и слишком много общего с обычными седанами Acura.
Информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть, и отсутствие физической ручки регулировки громкости может разочаровать некоторых. Тем не менее, в стандартную комплектацию входят многие функции, такие как передние/задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и камера заднего вида с несколькими видами.
Внутреннее пространство
NSX — двухместный и удобный для водителя и пассажира. Пространство для ног составляет 42,9 дюйма, по сравнению с седаном среднего размера. Высота потолка не роскошна, но наш эксперт высотой под два метра не ударился головой и … Это также означает, что у воинов трек-дня не будет проблем с ношением шлема внутри NSX. Также для комфорта в суперкаре решающее значение имеет пространство для бёдер и плеч, которого много. Центральная консоль невелика, и в результате NSX поставляется с двойным подстаканником на защёлках, но места для локтей достаточно, чтобы водитель и пассажир не могли действовать друг другу на нервы на больших расстояниях. В него также легко входить и выходить, несмотря на большие дверные пороги, которые владельцы научатся содержать в чистоте, если они не хотят, чтобы в итоге остались грязные брюки, юбки или платья.
Качество материалов отделки
Спортивные сиденья NSX отделаны полуанилиновой кожей премиум-класса и алькантарой. Есть ряд других спортивных штрихов, таких как кожаное рулевое колесо, кожаная панель приборов, алюминиевые спортивные педали, контрастная строчка на дверных панелях и приборной панели, а также крышка перчаточного ящика из алькантары. Цветовые схемы салона включают Индиго, Эбеновое дерево, Орхидею, Седло и Красный, при каждом выборе выбранный цвет добавляется к сиденьям, нижним дверным панелям и центральной консоли. Тем не менее, кожа Milano может заменить комбинацию полуанилиновой кожи / алькантары или, за дополнительную плату, могут быть оборудованы сиденья полностью из полуанилиновой кожи. Также предлагаются более лёгкие сиденья с ручной регулировкой. Однако от типа цвета зависит, с каким сиденьем он может сочетаться; например, полностью полуанилиновая кожа может сочетаться только с Ebony или Red. На козырёк счётчика и на рулевое колесо можно дополнительно добавить карбоновую отделку.
Грузовое пространство
При объёме всего 4,4 кубических фута кажется натяжкой называть грузовой отсек NSX багажником. Две сумки небольшого размера — это все, что поместится в пространстве, зажатом между задним бампером и моторным отсеком. Хуже того, эта крошечная зона багажника подвержена накоплению тепла из-за её расположения рядом с двигателем, поэтому это не идеальное место для хранения определённых продуктов.
Экстерьер
Компоновка нового NSX с центральным расположением двигателя в какой-то мере диктовала его пропорции, и это неплохо, так как на сегодняшний день это самый впечатляющий продукт Acura. Он агрессивен, современен и на вид создан для скоростной езды, но в нем не хватает яркости, присущей итальянским суперкарам. Кузов включает десять функциональных воздухозаборников, которые улучшают аэродинамику и обеспечивают охлаждение силовой установки, например, на капоте. Стандартные функции включают в себя светодиодные фары Jewel Eye, автоматические выдвижные дверные ручки с электроприводом, расположенные в шахматном порядке 19- / 20-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и задние светодиодные фонари. Доступны панели крыши с открытым переплетением из углеродного волокна и спойлер на крышке из углеродного волокна.
Габаритные размеры
Как и другие подобные суперкары, NSX сидит низко к земле, его высота составляет всего 47,8 дюйма, а дорожный просвет — всего 3,8 дюйма. Его другие ключевые размеры включают 103,5-дюймовую колёсную базу, длину 176,1 дюйма и значительную ширину 87,3 дюйма. Это делает NSX немного шире, чем, например, Audi R8. Снаряжённая масса NSX без каких-либо дополнительных приспособлений составляет 3 878 фунтов. Тяговый аккумулятор, несомненно, увеличивает вес автомобиля.
Технические характеристики
Гибридная силовая установка NSX была поистине удивительной, когда автомобиль появился ещё в 2016 году, и, хотя высокопроизводительные гибриды и электромобили стали более обычным явлением, все же можно только восхищаться тем, чего здесь достигла Acura. Благодаря сочетанию 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и трёх электродвигателей, общая мощность системы NSX составляет 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента. Система полного привода Super-Handling и девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением помогут NSX разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды и разогнаться до максимальной скорости 191 миль/ч. Если этих превосходных показателей недостаточно, и вы должны ехать быстрее, Porsche 911 Turbo S справится со своей задачей, но какой ценой.
Возможно, наиболее впечатляющим аспектом нового NSX является то, как детали сложной трансмиссии безупречно работают вместе. Как водитель, всё, о чём вы знаете — это постоянный, устойчивый поток мощности, который плотно прижимает вас к сиденью. Девятиступенчатая коробка передач DCT также эффективна, поскольку быстро переключает передаточные числа и позволяет совершать манёвры, которые завершаются в мгновение ока. Некоторые другие спортивные автомобили с более традиционными трансмиссиями звучат более привлекательно и обеспечивают более интуитивный опыт, но NSX показывает полностью отполированные характеристики.
Представленная комплектация
В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:
- Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
- Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
- Мультимедийным комплексом;
- Системой климат-контроля с несколькими зонами;
- Функцией выбора режима перемещения;
- Ручник электрический;
- Прочие опции для повышенного уровня безопасности.
Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.
Читаем также: Обновленный кроссовер Акура МДХ 2017
Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.
Управляемость и впечатления от вождения
Независимо от того, какой режим выбран, нажатие дроссельной заслонки приводит к мгновенному крутящему моменту от электродвигателей, толкающих его вперёд, в то время как турбины раскручиваются. В этом нет ничего особенного, поскольку система SH-AWD безупречно справляется с управлением, а двигатель V6 с двойным турбонаддувом не перенапрягается. Просто непреодолимое ощущение скорости, которое перемежается тем, что водитель твёрдо вдавлен в удобные ковшеобразные сиденья. Тормоза плавные, но они создают тормозную способность, необходимую для автомобиля, который может провести вас милю за семь секунд.
Повороты — это физическое ощущение, так как в середине поворота доступно так много сцепления, и трансмиссия более чем счастлива выплюнуть вас с другой стороны с апломбом. Рулевое управление предельно точное, шасси остаётся ровным и спокойным, шины держатся так же, как и должна быть летняя резина высокого класса, а активная векторная система может управлять мощностью индивидуально для каждого колеса, чтобы обеспечить стабильное сцепление с дорогой. Это означает, что новый NSX льстит не очень опытному водителю, а опытному водителю приходится прилагать все усилия, чтобы начать искать пределы.
В ориентированных на производительность спортивных режимах NSX бросает вызов физике, как и должен суперкар, и вселяет чувство уверенности, которое, возможно, не должно быть в неопытных руках. NSX действительно отделяется от конкурентов, когда вы переходите в комфортный режим и покидаете просёлочные дороги, чтобы снова войти в цивилизацию. В пригородах и городах NSX невероятно цивилизованный. Рулевое управление стало легче, дроссельная заслонка стала менее чувствительной, а подвеска стала не менее комфортной, чем у умеренно спортивного седана.
Хорошая видимость вокруг кабины вступает в силу, хотя двигатель позади водителя является ожидаемым препятствием. Сиденья удерживают вас на месте, когда автомобиль пытается прижать вас лицом к боковым окнам, но при этом достаточно удобны для долгой поездки. Для автомобиля, который может сократить время прохождения круга на десятые доли секунды, это невероятно цивилизованный водитель в повседневной жизни.
Внутри салона – комфорт и красота
Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.
Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.
Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.
Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.
На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.
Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.
Двигатель и трансмиссия Acura NSX
Acura NSX оборудуется сложной силовой установкой, в основе которой лежит турбированный двс, передающий крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В этом ему помогает 48 сильный электродвигатель, отвечающий за рекуперацию при торможении. На передней оси также установлены электромоторы, каждый из них развивает 36,5 лошадиные силы и 73 Нм крутящего момента. Такое решение позволит автомобилю лучше корректировать вектор скорости в экстремальных ситуациях.
Двигателем Acura NSX является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 3500 кубических сантиметров. Вместе с электромоторами, он развивает 507 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, купе разгоняется до первой сотни всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на выдающиеся динамические и скоростные характеристики, суперкар не заставит вас прописаться на заправочной станции. Расход топлива Acura NSX составит 11,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Значит, никакой дополнительной мощности в Honda NSX?
Нет – и автомобиль действительно в этом не нуждается. С 3,5-литровым гибридным агрегатом V6 твин-турбо почти ничего не было сделано, и только новая прошивка контроллера двигателя изменила способ работы системы электронного впрыска топлива. Таким образом, у владельцев осталась комбинированная мощность 573 л. с. и 476 Нм крутящего момента, передаваемого на дорогу через систему SH-AWD и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Конечно, 573 л.с. не так уж много для суперкара, который весит около 1,8 тонны, но попробуйте сказать это тому, кто сидит на пассажирском сиденье, когда водитель впервые опускает ногу на педаль газа до самого пола. Я никогда раньше не испытывал такого чистого и умопомрачительно быстрого ускорения на несовершенном (и не совсем сухому) асфальте.
Другими словами, это сочетание электричества и бензина работающих вместе, чтобы обеспечить ошеломляющую производительность мечты. Конечно NSX проигрывает против более мощных суперкаров, но не верьте никому, кто говорит (как некоторые в Интернете), что NSX недостаточно быстр.
Особого упоминания заслуживает и коробка передач. Ручные переключатели передач на рулевой колонке (весла) могут издавать слишком «щелкающие» звуки каждый раз при нажатии, но вот сами переключения как вверх, так и вниз просто превосходны. Благодаря компактному электрическому двигателю с зубчатым приводом (вместо обычной пневматической или гидравлической системы) во время переключений практически не происходит потери импульса. Запаздывание турбонаддува также практически отсутствует, поскольку каждый из трех электродвигателей (один прямой привод, прикрепленный непосредственно к коленчатому валу, и два, на передние колеса) обеспечивает мгновенную подачу крутящего момента, пока бензиновый двигатель входит в зону высокой производительности.
Искусственно усиленный шум двигателя (наиболее заметный в режиме трека) все еще немного разочаровывает, но NSX далеко не единственный автомобиль, использующий такую хитрость.
Acura Baby NSX 2021
Не так давно, линейка Honda Motor Company была наполнена веселья и спортивных автомобилей, в том числе Prelude, CR-X и S2000, тогда, как более роскошное подразделение Acura имеет свои собственные предложения, такие как Интегра, RSX, и конечно же, NSX. Перенесемся в сегодняшний день, и нетрудно понять, что бренд был направлен на усиление своего модельного ряда кроссоверов на протяжении большей части последнего десятилетия, так как спортивные автомобили все вымерли. Это скоро изменится, ведь Хонда приносит Honda Civic Type R и Acura NSX. Бренд возвращается к сегменту суперкаров мира, но где-то в середине между предыдущими двумя машинами, Honda работает над еще одним спортивным предложением. Новым авто Acura 2021 года станет модель Baby NSX.
Детали невелики, но в последнее время набор патентных изображений уже разжег слухи о уменьшенной производственной версии NSX. На данный момент, автомобиль называется младенцем NSX, но отчеты показывают, что купе будет на самом деле носить значок Honda, что делает его преемником Honda S2000. Есть еще много вопросов, окружающих этот автомобиль, но, если он будет построен, безусловно, поможет восстановить силы некоторыми из которых, автопроизводитель хвастался в 1980-х и 1990-х годах, и впоследствии их потерял.
Глядя на дизайн, этот автомобиль сочетает в себе элементы недавно введенной в 2021 году Honda S660 и долгожданного, второго поколения Acura NSX, но маленькие зеркала и диковинный стиль до сих пор предполагают, что автомобиль изображенный на фотографиях, скорее концепт-кар, чем серийный автомобиль в ближайшее время. Тем не менее, с точки зрения рендеринга, не сложно представить себе, что перед нами родстер с отличными перспективами на будущее и средним уровнем производительности. Не секрет, что модель всколыхнула всех новостями о своем будущем выходе. Мы давно не видели много спорткаров от бренда и теперь возможно настало время узнать, что же нам приготовила Хонда или же Акура.
Особенности инженерии
Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.
Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.
Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине. Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.
Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia. Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.
Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
При таком управлении электроника работает в четырех режимах:
- Quiet
- Sport
- Sport+
- Track
В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.
https://youtube.com/watch?v=GUDLUSqfqxg
Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.
Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.
Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.
Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:
ACURA NSX – II ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- На конвейере с 2016
- Класс G2
- Тип кузова 2-дверное купе
- Сборка США
- КПП 9-ст. преселективный “робот”
- Привод полный
- Подвески двухрычажные алюминиевые «по кругу»
- с электронноуправляемыми амортизаторами
- Тормоза с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди, 4-поршневыми сзади
- и углеродокерамическими блинами на обеих осях
- Цена от $150 000
модель | габариты мм | снаряженная масса кг | клиренс
мм |
колесная база мм | Объем багажника | Размер шин |
Acura NSX | 4470х1940х1215 | N/A | N/A | 2630 | N/A | 245/35 R19 – спереди
295/30 R19 – сзади |
Acura NSX (Акура NSX) – гибридное полноприводное 2-дверное, первый прототип автомобиля был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Премьера же серийного автомобиля второго поколения была представлена на автосалоне в Детройте в 2015 году.
Acura NSX – это приемник Honda NSX и внешняя схожесть тому подтверждение. Дизайн и техническое оснащение создавалось под руководством центра разработок компании Honda в Огайо. Корпус спорткара выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Жесткость корпуса увеличилась еще и благодаря особой технологии отливки металлических деталей. Панель пола выполнена из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита (SMC).
В интерьере все оборудовано с шиком: кожанные не только кресла, но и передняя панель с центральной консолью, и дверные панели. Кроме того, потребителя порадует рулевое колесо спортивного типа, панель приборов в цифровом виде, жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет варьироваться в зависимости от выбранного режима движения.
У нового автомобиля среднемоторная компоновка с бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра и двумя электромоторами на передней оси, которые способны генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, что позволяет улучшить стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Еще один электромотор находится в коробке передач и отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Точные динамические характеристики компанией пока не сообщаются, но, по слухам, общая мощность будет в пределах 550 л.с.
Водителю предлагается один из четырех режимов вождения – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В режиме Quiet можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных режимах электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации.
Производится будет Acura NSX на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США.
Итог
Acura NSX- чистокровный супер-кар. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце суперкара- это его силовой агрегат. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Acura NSX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
купе
-
- ширина
- 1 940мм
-
- длина
- 4 470мм
-
- высота
- 1 215мм
-
- клиренс
- 110мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
V6(573 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,7 / 11,8 | 3,8 с | 306 км/ч |
Ищите отзывы о Acura NSX?Посмотреть отзывы о Acura NSX
Honda NSX: вывод
Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением. Авто сильно отличается во многих отношениях, многие из первоначальных фанатов NSX быстро отмахнутся от него. Однако желание внедрять инновации и прокладывать свой собственный путь в мире, который никогда еще не был так насыщен 600-сильной экзотикой, это то, что связывает как первое, так и второе поколение NSX.
Спецификация
Цена при покупке: | 14,74 млн. рублей |
Продается в ЕС: | Сейчас |
Двигатель: | 3493cc twin-turbocharged V6 плюс 3 электромотора, 573 л.с. @ 6500-7500 об/мин, 476 Нм @ 2000-6000 об/мин |
Коробка передач: | Девятиступенчатая DCT, полный привод |
Производительность: | 0-100 км/ч 3.0 sec (est), 307 км/ч, 8,16 л/100 км в смешанном цикле, 228 г/км CO2 |
Вес / материал: | 1814 кг/алюминий |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4487/1939/1204 мм |