Комплектация RS
В сравнении с остальными модификациями данная модель является самой дорогой. Рекомендованная её цена от производителя составляет 24.1 тыс. долларов. Автомобиль отличается не только своим двигателем, опциями. Но и другими нюансами. В первую очередь – решеткой радиатора. Она выполнена в черном цвете. Рассмотренные выше модификации – в серебристом. Отдельно нужно отметить 18-ти дюймовые алюминиевые, легкосплавные диски.
Позади кузова выступают одновременно два выхлопных труда. Но глушитель установлен всего 1. Имеется задний спойлер – позволяющий автомобилю даже на большой скорости сохранять свою устойчивость на дороге. Управление мультимедийной системой осуществляется с 8-ми дюймового сенсорного экрана. Установлена камера заднего вида – аналогичная модификации LS.
Установлен подогрев рулевого колеса, а также передних, задних сидений. Запуск автомобиля возможно осуществить удаленно. Вентиляция передних сидений позволяет путешествовать на дальние расстояния с комфортом. Имеется люк – открытие осуществляется с помощью элекропривода. Встроено 10 подушек безопасности – для передних и задних пассажиров, водителя.
Автомобиль Chevrolet Malibu представлен в трех комплектациях. Стоимость которых различается в несколько тысяч долларов
Важно внимательно ознакомиться со всеми отличиями модификаций перед покупкой
Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный
На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом
Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:
- совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
- двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
- гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.
В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.
Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года
Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.
Интерьер
Новый «Шевроле Малибу» получил кардинально иное внутреннее убранство, которое не идет ни в какое сравнение с предшественником. Интерьер стал современнее, чем у многих аналогов, что выражается в высококачественных отделочных материалах. Основные компоненты отделки – разноцветная кожа и деревянные вставки. Качество сборки – на высшем уровне.
В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.
Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.
Обзор нового Chevrolet Malibu
Новый Шевроле Малибу 2016-го модельного года претерпел серьёзные изменения в экстерьере. Стоит отметить рельефные выштамповки на боках кузова, сильно наклонённые задние стойки, купеобразную линию крыши и небольшую кормовую часть.
Передняя часть американской новинки выполнена в «фамильном» стиле компании с массивным бампером, разделённой на две части фальшрадиаторной решёткой и длинными узкими фарами. Кормовая часть машины также выглядит весьма стильно
Здесь обращают на себя внимание клиновидные фонари на светодиодных элементах, два многоугольных выхлопных патрубка и мощный бампер
Теперь седан Chevrolet Malibu 2016 достигает в длину 491,7 сантиметра (добавилось 5,8 см), а расстояние между его осями составляет 282,9 сантиметра (+ 9,1 см). Показатели ширины и высоты модели не изменились и по-прежнему не превышают 185,4 и 146,3 сантиметра соответственно.
В основе Шевроле Малибу 2016 года г.в. лежит новая платформа, но его подвеска в сравнении с автомобилем предыдущего поколения не изменилась – спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция. Колёса на обеих осях американской новинки комплектуются дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление модели оборудовано электроусилителем.
Обзор салона Шевроле Малибу 2016
Салон Шевроле Малибу также выглядит довольно эффектно. Здесь в наличии симпатичная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, фирменное многофункциональное рулевое колесо и практичная центральная консоль оригинальной формы.
Автомобиль получил мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым дисплеем (в самых дорогих комплектациях экран 8-дюймовый), под которым расположилась панель управления климатической установкой.
Шевроле Малибу 2016-го года выпуска получил удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. На заднем диване без особых проблем разместятся три взрослых пассажира – свободное пространство позволяет, но на головы слишком высоких пассажиров будет «давить» понижающаяся к корме крыша.
Во внутренней отделке инженеры применили отделочные материалы высокого качества, среди которых отметим мягкий на ощупь пластик, натуральную кожу и декоративные металлические вставки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).
Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.
Дополнительно американский седан оснащается современной гибридной силовой установкой, обладающей 1.8-литровым бензиновым двигателем, двумя электрическими моторами и набором литий-ионных АКБ, емкостью 1.5 кВт/ч. Общая мощность составляет 182 конские силы. Используя только электрическую тягу гибридный Малибу может преодолеть 70-80 километров пути. При этом, максимальная скорость не будет превышать 88 километров в час.
Трансмиссия
Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.
Ходовая часть
Инженеры собрали Шевроле Малибу 9 семейства, используя новую переднеприводную «тележку» E2XX. Она обладает поперечной установкой силового агрегата и широким применением стали высокой прочности в структуре кузова. Везде размещена подвеска независимого типа. Впереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажный механизм.
На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.
Безопасность Chevrolet Malibu
Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:
- технологией стабилизации StabiliTrak;
- датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
- сигнализацией;
- дневными ходовыми огнями;
- подушками безопасности «по кругу»;
- антиблокировочной системой и ESP;
- «круизом»;
- внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
- электронным иммобилайзером;
- ремнями безопасности;
- креплениями LATCH;
- дисковыми тормозными устройствами;
- задней камерой;
- функцией торможения в автоматическом режиме;
- парковочным ассистентом;
- технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
- интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
- технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.
Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.
Обновление Chevrolet Malibu
Нововведения затронули 6 параметров авто:
- внешности кузова;
- проработка салона;
- экономичности;
- технических данных;
- комфорта;
- безопасности.
Внешние и внутренние черты нового Малибу смотрятся совершенно по-другому. Автомобиль оснащен 2,5 литровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил, с автоматической 6 — тиступенчатой КПП последних разработок.
Именно, с помощью силовых агрегатов расход бензина получилось снизить до отметок 10,8 литров на 100 км.
Доработки коснулись и электронные системы машины Малибу. Мотор включается и выключается удаленно, без ключа зажигания.
Такими же функциями наделены замки дверей и багажника: открыть и закрыть их можно дистанционно. Автомобиль оснащен системой шумоподавления, которая включается сама, если шум в салоне машины выше нормы.
Усовершенствованная центральная панель с музыкальной система MyLink и семидюймовым сенсорным экраном. Рулевое колесо с подогревом имеет режим сохранения температуры для 2-ух владельцев.
Безопасность Малибу тоже получила дополнения. К основным подушкам безопасности добавились на потолке и для пассажиров на задних сиденьях(в общем 8 штук), системы ABS и курсовой устойчивости.
Комплектация L
Рекомендованная стоимость машины составляет на момент выпуска 22 тыс. долларов США. Несмотря на то что данная комплектация считается базовой её технические характеристики впечатляют:
- двигатель — 1.5 л снабженный четырьмя цилиндрами с турбонаддувом;
- присутствует прямой впрыск, установлен стоп – привод;
- автоматическая коробка переключения передач типа CVT;
- присутствует система автоматической стабилизации автомобиля на дороге – StabiliTrak.
Интерьер Шевроле Малибу в данной комплектации впечатляет. Присутствуют встроенные в приборную панель часы. Отделка салона выполнена из высококачественной устойчивой к повреждению ткани. Управление системой мультимедиа, включающей в себя 12 колонок и приемник, осуществляется с сенсорного экрана диагональю 3.5 дюйма. Установлен центральный подлокотник с отделом для хранения мелочей.
Установлен 6-ти позиционный регулятор позволяющий установить кресло водителя в наиболее удобное положение. Спереди установлены сиденья тип «ковш» с боковой поддержкой. Что позволяет существенно упростить процедуру езды. Даже на большой скорости водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно.
Имеется ряд систем вспомогательного типа:
- ABS;
- встроенная производителем система противоугонного типа;
- тормоза дискового типа на всех четырех колесах;
- установлены airbag для водителя и переднего пассажира.
Подушки безопасности установлены в том числе на крыше. Имеется датчик GPS. Что позволит без труда осуществить отслеживание транспортного средства в случае его угона. Климатическая установка позволяет с комфортом путешествовать при любой температуре воздуха. Соединение с системой мультимедиа осуществляется через беспроводной интерфейс – Bluetooth.
При открывании багажного отделения оно освещается. Это делает его использование более комфортабельным. Присутствует электронный круиз-контроль. С его помощью существенно упрощаются поездки на дальние расстояния. Система бесключевого доступа позволяет получить доступ к автомобилю максимально быстро, без каких-либо затруднений.
Установлены электрические стеклоподъемники – по всему периметру. На задние посадочные места выведены воздуховоды. По ним подается горячий воздух. Что делает транспортировку пассажиров комфортной. Присутствует специальное крепление для детского кресла.
Прочее оснащение салона
Центральная консоль»Шевроле Малибу» 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.
Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.
Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото
Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность
Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.
Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.
Салон не бюджетный, но и без особой роскоши
Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.
Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.
Предлагаемые моторы
Обзор «Шевроле Малибу» продолжим изучением характеристик предлагаемых силовых агрегатов. Для указанного авто предусмотрено три типа двигателей, все они отличаются надежностью и экономичностью.
Среди них:
- Гибридный вариант, совмещающий в себе бензиновый мотор (1,8 л) и электрический двигатель. В совокупности они обеспечивают мощность в 124 л. с, при крутящем моменте 175 единиц. Это самая маломощная модель порадует владельцев экономным «аппетитом», расходуя порядка пяти литров бензина на «сотню». Предусмотрена возможность перемещения исключительно на электромоторе. Правда, динамика в этом случае нулевая, а запас хода не превышает 88 км.
- Второй по мощности силовой агрегат обладает 1,5-литровым объемом, оснащается турбинным наддувом. Параметр мощности составляет 160 «лошадей» при моменте кручения 250 Нм. Мотор «съедает» порядка девяти литров по городу, около шести – на трассе.
- Самым мощным в этой тройке является двухлитровый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. При расходе в 11 литров, агрегат выдает 250 лошадиных сил, момент кручения – 350 Нм.
Особенности экстерьера
Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.
Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:
- массу штамповочных линий;
- переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
- расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
- объемную хромированную окантовку узких окон.
Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.
Экстерьер Chevrolet Malibu 2016
Даже внимательно не всматриваясь в экстерьер новинки несложно заметить, что Шевроле Малибу девятого поколения имеет много общих черт с легендарным Chevrolet Camaro, олицетворяющим маневренность, ловкость, идеальную динамику и производительность вкупе с агрессией, которая может наблюдаться только у хищника, готовящегося к охоте.
Сразу стоит отметить, что представитель девятого поколения линейки американского производителя получил резкие, но в то же время плавные черты кузова – нисходящую вниз крышу, спортивные обвесы, элегантной формы радиаторную решетку и стильную головную оптику со светодиодами, которая теперь напоминает хищный прищур дикого зверя.
Бросаются в глаза и выштамповки на боковых частях кузова, которые рельефно ниспадая, подчеркивают спортивный силуэт новинки.
Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся
Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове
В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).
К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.
Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу
В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.
Подводим итоги
Итак, стало понятно, что рестайлинговый Chevrolet Malibu 9 поколения изменился не кардинально. Однако нельзя сказать, что перемен нет вообще. Машина стала выглядеть лучше и более современно, а местами даже спортивно. Внутри потенциального покупателя приветствует комфортный, практичный и удобный салон. Не забыли американцы про вместительный багажник Шевроле Малибу и хорошее оснащение.
Однако жаль, что базовым комплектациям так и не достались системы активной безопасности, а ведь за окном 2021-й год. Во всем же остальном – это современная модель, которая может похвастаться производительными двигателями (куда можно отнести гибридный вариант) и конкурентоспособной ценой. Возможно руководство компании как раз и делает на это ставку. Жалко только, что к нам этот седан не поставляется официально. По крайней мере пока.
Читайте далее:
Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями
Chevrolet Impala 1967
Chevrolet Impala
Chevrolet Camaro Z28
Chevrolet Trailblazer