Дизайн

Обновленный seat ateca 2021 – двигатели, характеристики, новое.

Что такое подержанный Seat Ateca?

Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.

Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.

Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.

Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.

Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.

Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая ​​машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним

Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы

Обновленный Seat Ateca 2021 — новое в интерьере, изменения:

В интерьере визуально можно наблюдать новое рулевое колесо, которое в Ateca пришло на смену рулевому колесу от Leon.

Кроме того, Seat обновляет технологии внутри. Большой информационно-развлекательный навигационный пакет, включающий аудиосистему Beats и Apple CarPlay, теперь имеет беспроводное соединение и постоянный доступ в интернет, также есть беспроводная индуктивная зарядная станция для зарядки смартфонов.

Обновленный Seat Ateca 2021 интерьер

Большие ярлыки в меню позволяют проще ориентироваться в  информационно-развлекательной системе, ее дисплей реагирует быстро на сенсорные указания, без значительных задержек. Отсутствует механический регулятор громкости в непосредственной близости от дисплея. Водитель может настроить информационную систему на центральном дисплее роликом на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система в стандартной комплектации по-прежнему имеет механические аналоговые регуляторы.

Обновленный Seat Ateca 2021- кресла спередиОбновленный Seat Ateca 2021 — места сзади с пассажиром, пример

Высокие пассажиры, ростом более 1 метра 80 сантиметров, могут удобно  расположиться, как сзади, так и спереди. Автомобиль имеет шикарный салон с качественной внутренней отделкой.

В отличие от Leon, который в основном основан на технологиях Golf 8, в Ateca установлен отлично работающий климат-контроль  с ручными регуляторами. Полностью цифровая комбинация приборов имеет многочисленные варианты отображения на усмотрение водителя.

Обновленный Seat Ateca 2021 аналоговая панель приборов и новый руль

В базовом оборудовании автомобиль имеет аналоговую панель приборов. Кроме того, в базе автомобиль оснащается обогревом передних сидений и рулевого колеса. Хорошее доступное пространство для водителя и пассажиров в первом и втором ряду не изменилось. Багажник объемом 510 литров (485 литров с полным приводом) является достаточно вместительным, со сложенным вторым рядом сидений объем багажного места увеличивается до 1579 литров. Грузовой подоконник на высоте 70 см по-прежнему находится на уровне, удобном для спины.

Обновленный Seat Ateca 2021 — багажник

Как они водятся?

Одним из первых отличий являются двигатели. Когда Ateca впервые поступил в продажу, он использовала установленный Volkswagen Group 148-сильный турбированный 1,4-литровый бензиновый мотор, в то время как Karoq, запущенный год спустя, использовал полуторалитровый турбонагнетатель нового поколения. Все это изменилось в 2018 году, когда Ateca также перенял 1.5-литровый двигатель, но здесь мы тестируем его в более ранней версии 1,4.

Seat Ateca

Таким образом, хотя 1,5 и больше, он обладает идентичной мощностью и крутящим моментом с 1,4, так что можно предположить, что в его работе практически ничего не изменилось.

Но говорить, что изменений совсем нет, немного некорректно. Ateca всегда чувствует себя немного сильнее и обладает большей тягой, когда вы вжимаете правую ногу в пол. Помимо того, что 1,5 двигатель Karoq звучит более тихо после 4000 об/мин, он чувствует себя менее энергичным от средних до высоких оборотов. Karoq разогнался от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, в то время как у Ateca это заняло всего 8,4 секунды.

В обоих автомобилях установлены дополнительные автоматические коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями, но эффект менее энергичного двигателя Karoq заключается в том, что, когда вы жмете на газ, его коробка передач имеет тенденцию переключаться на одну или две ступени больше, чем у Ateca, заставляя двигатель набирать обороты сильнее. На ходу переключатели передач обеих машин в основном точные и быстрые, но они могут привести к рывкам в пробке при постоянных остановках.

Skoda Karoq

Как я уже говорил в начале, Karoq был разработан с учетом комфорта, и вот как это выражается. Ateca остается более удобной, но менее устойчивой по гребням и выбоинам, особенно в загородной местности. Skoda же более аккуратно сглаживает такие недостатки, но компромисс с более мягкими пружинами и амортизаторами чуть больше прыгает по всяческим неровностям.

Большая мягкость также означает, что в Karoq вы получите и больший крен кузова. Это становится видным в его более легком и медленном рулевом управлении. Все-таки он менее проворный автомобиль, но все еще аккуратно управляемая машина по стандартам внедорожника. Ateca более чем полностью уходит в спортивность. Это автомобиль, которым вы можете наслаждаться в поездках по извилистым дорогам, черпая уверенность от более тугого контроля над кузовом и значительно более внимательного рулевого управления.

Она тоже немного более изысканная. В городе меньше шума подвески и двигателя, на автомагистрали – шин и дороги. Тем не менее, на обеих машинах приятно путешествовать на большие расстояния.

Экстерьер

Дизайн SEAT Ateca 2020 сочетает в себе динамичность и функциональность и при этом остается тщательно продуманным, чтобы каждый элемент обеспечивал уверенное и мгновенное узнавание этого автомобиля. С выпуском новой версии этого компактного внедорожника все детали были улучшены и дополнены. Это позволяет Ateca отражать мир, в котором он существует, сочетая эмоциональный дизайн экстерьера с повышенной надежностью.

Экстерьер SEAT Ateca

Ateca сохраняет свою широкую мускулистую форму, и этому способствуют его размеры. Внедорожник немного увеличивается в длине (+ 18 мм) до 4 381 мм, благодаря новой конструкции переднего и заднего бамперов – но остается таким же широким (1841 мм) и высоким (1615 мм), как и его предшественник.

Передняя часть полностью изменилась и теперь представляет новый язык дизайна SEAT, сформированный с помощью нового бампера, радиаторной решетки и полностью светодиодных фар. Фирменный дизайн SEAT остается неизменным, и, двигаясь к боковой части, его профиль продолжает передавать уверенность и динамичность благодаря четким линиям и плавным формам.

Дизайн задней части подчеркивает мощную форму компактного внедорожника и скрывает впечатляющий объем багажного отделения на 510 литров. Новый задний бампер и полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками дополняют внешний вид автомобиля и повышают его привлекательность. Смоделированные выхлопные трубы придают дизайну остроту и добавляют еще больше мощности внешнему виду

И последнее, но не менее важное: название Ateca теперь выгравировано в новом стиле

Дизайн задней части Ateca

Отделка FR добавляет более спортивный внешний вид в цвете «Cosmo Grey», включая новый дизайн решетки, молдинги переднего и заднего бампера, решетку противотуманных фар, зеркальные колпаки, боковые молдинги и имитированные выхлопные трубы с матовой отделкой.

Новейшая отделка XPERIENCE добавляет черту внедорожного характера в этот компактный внедорожник. Это придает ощущение универсальности, свободы и уверенности. Все это подчеркивается добавлением черного переднего и заднего бамперов, боковых и колесных арок, боковых молдингов, а также передних и задних молдингов, отделанных алюминием.

Также в Ateca 2020 есть возможность выбора 14 различных легкосплавных дисков от 16″ до 19″ и широкая палитра из 10 цветов кузова – включая новую темную камуфляжную краску – независимо от того, какая отделка салона выбрана, Reference, Style, спортивная FR или XPERIENCE.

Экстерьер Ateca 2020

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

Линейка моторов, расход топлива и характеристики

Сразу после появления на рынке новый Сеат Атека будет доступен с парочкой бензиновых и тремя дизельными силовыми агрегатами, каждый из которых получил турбонаддув. В базе эти моторы предлагаются с 6-ступенчатой «ручкой», но за доплату для двигателей мощностью от 150 «лошадей» можно будет заказать и версию с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси, но дизельные Seat Ateca можно будет заказать и с полным приводом.

Бензиновые двигатели:

  1. 1,0-литровый TSI мощностью 115 «лошадей» с тремя цилиндрами. Средний расход топлива Сеат Атека с базовым бензиновым движком – 5,3 литра на 100 км пути.
  2. 1,4-литровый TSI, развивающий 150 л.с. (4 цилиндра). Заявленный расход в смешанном цикле – 6,2 литра на сотню.

Дизельные «четверки»:

  1. 1,6-литровый TDI производительностью 115 л.с. «Аппетит» этого Seat Ateca составит около 4,3 литра на 100 километров пробега.
  2. 2,0-литровый TDI мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Расход топлива дизельного Сеат Атека с этим агрегатом – лишь 5 литров на сотню.

Новый Seat Ateca обладает действительно неплохими возможностями, поэтому автомобиль может заинтересовать покупателей. В то же время серьезным недостатком является существенно завышенная цена Сеат Атека. Например, базовая версия бензинового Nissan Qashqai мощностью 115 л.с. не превышает и 20 000 евро, что относится и к Renault Kadjar. «Кореец» Hyundai Tuscon нового поколения стоит чуть больше 22 000 евро, а Kia Sportage свежей генерации со 132-сильным двигателем под капотом можно взять за 19,9 тыс. евро.

Заднее пространство

Задние двери Ateca довольно большого размера и открываются достаточно широко, чтобы облегчить доступ в салон. Как только вы окажетесь внутри, там будет много места для ног — даже взрослые люди не обнаружат, что их колени прижаты к спинкам передних сидений.

Сидя сзади, вы не ощутите, что голова упирается в потолок, потому что крыша Seat Ateca гораздо выше даже чем у Nissan Qashqai, так что свободное пространство находится примерно на одном уровне с Volkswagen Tiguan. Несмотря на то, что для среднего пассажира есть не очень много места, чтобы вытянуть ноги, Ateca лучше и гораздо просторнее вмещает троих сзади, чем многие конкуренты, включая Qashqai и Toyota C-HR.

Все модели имеют карманы в задних дверях, хотя версии S обходятся без подлокотника в заднем пространстве, который поставляется с двумя подстаканниками. Но это уже мелочи жизни, все равно стоит брать SE.

Какие они внутри?

С почти идентичными основами дизайна неудивительно, что эти два автомобиля выглядят одинаково за рулем. Оба предлагают потрясающие водительские сиденья с поясничной регулировкой в стандартной комплектации. Опциональное сиденье Karoq с электроприводом не опускается так низко, как стандартное спортивное сиденье Ateca с ручной регулировкой, но это мелочи.

Seat Ateca интерьер

Также сложно разделить их с точки зрения качества сборки, потому что оба чувствуют себя крепкими. Более современно выглядящая приборная панель Karoq включает дополнительные мягкие на ощупь пластики вокруг центральной консоли, но обшитые тканью передние двери Ateca выглядят лучше, чем жесткие пластиковые Karoq. Но в целом, чех все же чуточку приятнее.

Благодаря традиционному высокому положению водителя внедорожника, обе машины обладают прекрасной видимостью. Даже там, где обзор сзади ограничен, движение задним ходом не вызывает осложнений благодаря стандартным камерам заднего вида и датчикам парковки. Karoq даже имеет такие датчики спереди.

Обе наши тестовые машины поставлялись с опциональными панорамными крышами, которые ограничивают свободное пространство спереди и, тем более, сзади – особенно в Karoq. Я не утверждаю, что они будут неудобны для всех – некоторым невысоким тестерам было вполне себе комфортно, а с моим ростом сзади приходилось полировать головой потолок, да и впереди не очень. Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать поездить с такой крышей прежде чем ее покупать.

Skoda Karoq интерьер

Внизу ситуация намного лучше у обоих – места для ног предостаточно. Но высокие центральные туннели, проходящие по всей длине, создают проблемы для пассажира на среднем заднем сиденье, поэтому не сажайте туда никого длинноногого, иначе он рискует выбить себе зубы своими же коленями при попытке установить ноги на подъем.

Гибкость сидений также является одним из отличий. Складные задние кресла Ateca 60/40 ничем не примечательны, в то время как у Karoq, в этой отделке салона, есть сиденья Skoda VarioFlex. Они разделены на три отдельных кресла, которые сдвигаются назад и вперед, откидываются или вовсе могут быть полностью сняты – пространства для фантазии достаточно, поэтому с загрузкой тут не будет вообще никаких проблем.

Кстати, о загрузке: даже не снимая задние сиденья, Karoq выигрывает в отношении места для груза. Несмотря на то, что минимальный объем оказался чуть ниже заявленного, он вполне комфортно проглотил девять ручных чемоданов и облизнулся. Не пришлось даже двигать задние сиденья вперед. Тем не менее, багажник Ateca все еще вмещает восемь таких же чемоданов и тоже чувствует себя прекрасно.

Багажник Ateca

В SEAT есть удобные рычаги рядом с проемом двери багажника для складывания задних сидений, а также можно докупить регулируемый по высоте пол грузового отсека в качестве опции. Karoq не предлагает ни того, ни другого даже опциально. Обидно, потому что регулируемый по высоте пол мог бы выровнять ступеньку к задним сиденьям, когда они сложены.

Багажник Karoq

Сколько они будут стоить?

Новая Ateca стоила более чем на 500 долларов дороже, но в возрасте почти двух лет она дешевле Karoq чуть ли не на $ 1500. Некоторые из этих изменений цен связаны с двигателями. Как уже говорилось, ранняя Ateca, которую мы здесь тестировали, имеет более старый двигатель 1.4, в то время как у Karoq имеет новый 1,5-литровый, который Seat перенял чуть позже.

Ни одна из этих отделок среднего уровня не скупа на стандартное оборудование. Ateca FR включает в себя такие тонкости, как 18-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и защитное стекло. Karoq соответствует этим требованиям и добавляет адаптивные светодиодные фары, бесключевой доступ и подогрев передних сидений.

Обе машины имеют пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Возможно, вам стоит поискать автомобиль с расширенным пакетом комфорта и комплектации для вождения, который есть и в Ateca, и в Karoq. Это обеспечивает больше средств безопасности, включая контроль слепых зон и помощь движения по полосе, а также удобные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и обогреваемое ветровое стекло.

Затраты и итоги

Расходы и выбросы

Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.

Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.

Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.

Отделки и оборудование

Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.

Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали

Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки

Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом

А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей

Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.

Обзор Seat Ateca 2020

Гарантия

Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.

Безопасность

Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.

В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.

В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.

Ateca 2020

Итоги

У меня уже начинает входить в привычку в соперничестве между Seat и другими автомобилями Volkswagen Group ставить победителем дружбу. Конкретно в данном случае можно сказать, что Karoq показал чуть более лучшее время круга, на полсекунды примерно, но гонка еще не закончена.

Seat Ateca против Skoda Karoq

Я не скажу, если между Ateca и Karoq вы выберите первый, то будете не правы. Это автомобиль, который по-прежнему настоятельно рекомендуется, особенно в качестве подержанной покупки. Он включает в себя многие сильные стороны своего соперника плюс большую спортивность – не только в том, как он ведет себя на дороге, но и в том, как выглядит конкретно данная модель FR, которая отличает его от других семейных внедорожников. Да и стоит он сейчас дешевле.

Но Karoq чуть более универсален. Обидно, что двигатель 1,5 не так хорош, как предыдущий 1,4, и что он будет стоить вам дороже, несмотря на это, но его более изысканную поездку и гибкость, обеспечиваемую задними сиденьями, которые увеличивают привлекательность Karoq. Действительно, если вам нужно постоянно перевозить что-либо в багажнике, то этот чешский внедорожник станет вашим лучшим выбором. Еще один плюс в его более щедром стандартном наборе оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: