Содержание:
Если вы ищете новый Dodge Caravan или ищете б / у Dodge Caravan, одна из самых сложных задач — это поиск, который использовал Dodge Caravan или новый Dodge Caravan, обеспечивая наилучшую ценность, максимальную практичность, большую надежность, максимальный пробег газа, лучшую безопасность. особенности и привлекательный внешний вид вы хотите в Dodge Caravan 1990 года.
Модифицированная Жизнь создала полезный ресурс, содержащий новые автомобильные рейтинги, рейтинги подержанных автомобилей, новые обзоры автомобилей, обзоры подержанных автомобилей, обзоры новых автомобилей, оценки подержанных автомобилей, оценки новых автомобилей и обзоры подержанных автомобилей от наших посетителей, реальных людей и автолюбителей. Каждый автомобильный обзор или обзор авто включают оценки Dodge Caravan 1990 года, оценки безопасности Dodge Caravan 1990 года, оценки надежности Dodge Caravan 1990 года, оценки пробега Dodge Caravan 1990 года, оценки Dodge Caravan 1990 года практически, внешние оценки Dodge Caravan 1990 года от 100% реальных владельцев Dodge Caravan и Dodge Любители караванов.
Modified Life — единственный сайт, который предлагает реальный опыт и честные мнения о Dodge Caravan 1990 года. Мы также показываем информативные автомобильные обзоры, обзоры грузовиков, обзоры внедорожников, гибридные обзоры автомобилей, обзоры микроавтобусов, обзоры транспортных средств и обзоры роскошных автомобилей для всех марок и моделей.
Перед тем, как посетить любого местного дилера Dodge, продать партии подержанных автомобилей с Dodge Caravan 1990 года или проверить какие-либо новые предложения Dodge, обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами автомобилей и рейтингами автомобилей для рассматриваемого Dodge Caravan 1990 года. Это может означать разницу между покупкой великого Dodge Caravan или потерей денег на проблемном Dodge Caravan.
Не стесняйтесь использовать любой обзор Dodge Caravan 1990 года или рейтинг Dodge Caravan 1990 года, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Все автомобильные рейтинги и обзоры автомобилей представлены нашими посетителями и сообществом Modified Life. Использование любой автомобильной информации осуществляется на ваш страх и риск.
Добавьте свой собственный обзор Dodge Caravan 1990
У вас был Dodge Caravan, который вы любили, или Dodge Caravan, который вы ненавидели? Помогите другим, разместив отзыв о любом принадлежащем вам Dodge Caravan или любом автомобиле Dodge, которым вы пользовались на Modified Life. Ваш отзыв об автомобиле и рейтинг автомобиля будут отправлены в наш отдел проверки для одобрения, а ваши оценки автомобилей будут опубликованы в течение 24-48 часов.
Опционное оборудование Четвертое поколение
Отзывы владельцев додж караванМинивэн можно дополнить навигацией, а в модели SXT кожаными сиденьями, подогревом руля и передних сидений и универсальным открывателем гаражных дверей. Но конец всё-таки неизбежен и близок по данным журнала Autoblog, дилеры получили от FCA уведомление прекратить приём заказов на Grand Caravan до конца мая. |
Dodge Grand Caravan уходит в отставку после 13 лет выпуска — АвторевюВ третьем ряду у Большого Каравана было 38,9 дюймов пространства для ног, 38,5 дюймов высоты, 49 дюймов бедер и 62,1 дюймов плеча, в то время как у Каравана было 33,8 дюймов пространства для ног, 37,9 дюймов высоты, 49 дюймов бедер. Если вы покупаете частную вечеринку, эти цены должны составлять от 3821 до 4804 долларов для SE, от 3625 до 4572 долларов для C V и от 4954 до 6030 долларов для SXT. |
История марки Додж
Фирма возникла в 1900 году благодаря братьям Додж, но выпускать авто начала только в 1914 году. Знаменитая в США марка вступила на свой путь с первой машины кабриолет Old Betsy. Который имел электрические стартер и фары, а мощность 35 л.с.
В 1915 году спрос сильно вырос так, что компания не успевала выпускать авто, чтобы его удовлетворить. Позже, связи с Первой Мировой Войной, компания в 1917 году выпускает санитарные автомобиль для армии. И с того года начинает выпускать фургоны и грузовики.
Через 4 года выпускается первое в мире авто с закрытым металлическим кузовом Doodge Tourung Auto. А в 1922 году эта марка первая от США обосновывается на европейском рынке, благодаря открытию завода в Лондоне.
В 1939 году благодаря юбилею по выпуску авто фирмой, были проведены работы по рестайлингу всех имеющихся моделей.
Во время войны компания преимущественно занималась выпуском тяжелых внедорожников и авиационных моторов. После нормализации ситуации в стране, Додж вернулся к стабильной работе. И в 1966 году выпускает спорткупе Charger. А в 1970 выходит флагман в своем сегменте – купе Challenger.
Dakota невероятное сочетание пикапа и кабриолета с мягкой крышей, машина была выпущена в 1987 г.
Говоря о нашем времени, кроссовер Caliber и внедорожник Witro были выпущены с разницей в год в 2006 и 2007 годах. А через еще один семейный Journel.
С 2014 года марка входит в альянс Fiat-Chrysler и после этого приобретает новый логотип в виде названия с двумя красными полосами. А старая эмблема перешла к Ram.
В России официальные продажи марки стартовали в 2006, но уже в 2014 были прекращены.
Технические характеристики
Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4 415 |
Ширина, мм | 1 800 |
Высота, мм | 1 535 |
Снаряженная масса, кг | 1 405 – 1 475 |
Клиренс, мм | 195 |
Радиус разворота, м | 10,8 |
Размерность шин | 215/60R17 |
Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:
- бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
- бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
- дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
- бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.
На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.
Есть ли что-нибудь круче Караванов и Грандов для дальних рейсов?
А то…! Америкосы делали и делают кучу всяких гораздо более монстроидальных вэнов-бусов. От лишь чуть большего Шевроле Астро, до таких мастодонтов, как Додж Рэм, Шевроле Вэн и Форд Эконолайн и т. п. Эконолайн был у меня. Причём, в самом монстроидальном варианте. Можете почитать, что за зверь.
А есть у них ещё громадные внедорожники и пикапы. Самыми крупными внедорожниками являются Шевроле Субурбан (Chevrolet Suburban) и Форд Экскёшн (Ford Excursion). Последний — самый крупный в мире. Есть и поменьше. Роскошные Кадиллак Эсклейд и Линкольн Навигатор, Шевроле Тахо и Форд Экспедишн, Додж Дюранго и т. д. Пикапов громадных нереально в Америке тоже хватает.
Однако надо понимать, что все эти машины в эксплуатации (про покупку не говорим) обходятся несопоставимо дороже вполне себе бюджетных Караванов и Вояджеров, которые обходятся в те же деньги, что и легковая машина соответствующего размера. Конечно, сложно передать ощущения от езды на автомобиле с турбодизельной восьмёркой объёмом 7,3 литра (у меня на Эконолайне именно такой стоял). Интересно же, когда мотор в полтора раза больше, чем у ПАЗика. Один звук чего стоит! А когда машинка весом в 3 тонны разгоняется, как легковая? Дух захватывает! А как мягко идёт по дороге! Ни грунтовка, ни раздолбанная вдрызг Волгорадка (в 2012-м она ещё была такой) не в состоянии нарушить покой водителя и пассажиров не то что пробоем подвески, а даже неприятным толчком! Но три тонны веса, шесть метров длины и два — ширины, это дорого и не всегда удобно. Хотя забыть трудно. Невозможно даже.
Автомобили нового столетия
Автоматическая коробка передач дает возможность чувствовать себя комфортно за рулем в городских условиях. Пятидверный «Додж Караван», семиместный минивэн, имеет достаточно просторный багажник. «Додж Караван» является достойным семейным автомобилем. Производство четвертого поколения длилось с 2001 года по 2007 год. Это поколение встало на платформу Chrysler RS. Кузов теперь более удлиненный. Добавилась электронная функция сдвижной двери и люка. Управлять ими стало возможно дистанционно с брелока. Пол в багажнике отделывается пластиком. На 20-летие компании, в 2004 году, вышла в продажу модель, которая комплектовалась хромированными дисками и усовершенствованной отделкой интерьера.
 Какой семейный автомобиль выбрать?
 Додж Караван надежный, честный автомобиль. Среди прочих минивенов
выглядит настоящим здоровяком. Из недостатков многие указывают на скромность салона, обивки сидений.
Думаю, что обивка дело поправимое и наживное. Машины, как люди — главное чтобы нутро не гнилое было.
А салон Додж Караван последнего поколения и высокой комплектации может быть таким как на фото.
О прожорливости Додж я уже упоминал в «описании». Могу добавить, что 11 литров — это средний показатель среди
похожих минивенов. Любители стартануть, как на гонках могут выбрать двигатель 3,8 литра. Готовьтесь, что Вас сильно
вдавит в сидение. По мне так и 2,4 литра хорош. Среди минусов иногда упоминается низкая маневренность.
С этим утверждением можно поспорить. Конечно нельзя себе представить слона, мельтишащего как мышь.
И Караван так же мелькать не будет. А надо ли? Додж отлично слушается руля, поэтому и маневренность
при его габаритах хорошая. Вот пожалуй и все «недостатки» Додж Караван.
 В интернете есть много отзывов владельцев минивенов разных марок.
Кто-то доволен своей машиной, кто-то категорически нет. Отзывы Каравановодов качественно отличаются
от остальных. Мало того, что почти все довольны Додж Караван, есть множество людей влюбленных в эту
марку. К тому же я сам, большой любитель машин и прочих железок, если
бы не был до конца уверен в надежности Додж Караван, не создал бы этот ресурс. Конечно, я допускаю,
что где-нибуть в стаде могла затеряться паршивая овца, но это скорее исключение, подтверждающее
правило.
Читай здесь же:
…………………..
.
Ходовая
Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.
Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.
Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.
Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).
При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.
Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.
 Сравнить Форд Галакси с Додж Караван (Dodge Caravan)
 Говоря о Форд Галакси, надо упоминать две машины — старую и новую
модель Форд. Старый вариант был намного лучше, чем новый. Кстати такую тенденцию можно проследить
у многих марок. Старая модель более привлекательна внешне, сидения в ней больше и мягче и слава Богу,
есть запаска. В новом Форд Галакси ни запаски, ни докатки, ни места для нее, ни места для домкрата.
Складывается такое впечатление, что была попытка удешевить производство. Вообще, покупая Галакси, повнимательнее
отнеситесь к наличию необходимой комплектации. Цены на оригинальные детали очень дорогие.
Среди этих автомобилей встечаются дизельные. По размеру Форд Галакси кажется меньше, чем Додж Караван.
Достоинства те же, что и Додж: ровный пол во всей машине, хороший обзор, подходящая печка, качественная покраска (у старых точно,
у новых не знаю). Трансформация салона удобней, чем в Додж.
 В целом хороший автомобиль. Склоняюсь в сторону Додж только
потому, что Галакси немного уступает в размерах, а новая модель Форд представляет из себя
минималистический вариант софт, как скажем Рено Логан, которому даже дверку для бардачка
пожалели повесить.
Додж миневэн
Легковое авто с одно объёмным кузовом с 3-мя рядами сидений в виде минивэна, подойдет для большой семьи. А так же для перевозки груза, особенно при переезде или ремонте.
Машина с вековой историей марки относится к B-категории и является одним из первых минивэнов в американской истории. Для удобства в конструкции предусмотрены несколько дверей и огромная дверь багажного отсека.
Обзор популярных минивэнов марки Додж
Компания входит в концерн Fiat и является, как и Ram, подразделением Chrysler. Наиболее топовыми минивэнами Dodge являются представленные ниже модели.
Dodge Grand Caravan
Машина 1983 года выпуска, аналогом её является Chrysler Voyager. Цена Dodge 2018 года от 26 000 до 31 500 долларов, что в пересчете в районе 1,5 млн рублей.
- В нем стоит 6 цилиндровый мотор с 3,6 литрами,
- мощностью 283 л.с.
- и 6 ступенчатый автомат.
Такой агрегат по городу расходует 13 литров на сотку, а по трассе 9 литров. Этот семейный автомобиль имеет 7 мест, 3 ряда, складываемые сиденья, которые обеспечивают простор в дополнение к багажнику.
Ram Trucks
Как альтернативу Додж, можно рассмотреть Pro Master минивэн для эксплуатации в городе. Имеются, как пассажирские, так и грузовые варианты.
Прежде компания специализировалась на пикапах и легковушках. Но после вступления в один концерн с Dodge, модельный ряд расширился.
Данный автомобиль выпускается только для американского рынка. Из плюсов можно отметить мощность 2,4 литрового мотора – 177 л.с., 9 ступенчатый автомат и прочность кузова.
Dodge Journey
Кроссовер 2007 года обойдется в районе 22 500 — 32 500 долларов.
Мотор ставится на выбор:
- 2,4 литра, 173 «кобылы»
- 3,6 литров и 283 л.с.
Из очевидных достоинств можно выделить привлекательную мощную решетку радиатора и спортивный дизайн интерьера.
У GT версии ставится задний привод, у остальных полный подключаемый привод.
Не самый интересный ассортимент моделей, но зато они экономичны, мощны и комфортные внутри.
Двигатели
В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.
Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.
Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.
В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.
Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.
Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.
После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).
Экстерьер модели
Несмотря на то, что дизайн этого средства передвижения разрабатывался более 12 лет назад, он до сих пор будоражит сердца автолюбителей
Спокойный и одновременно агрессивный внешний вид Калибра привлекает к себе повышенное внимание. Первое, что бросается в глаза – это суровая передняя часть, оснащенная большой хромированной радиаторной решеткой и крестообразной вставкой, характерной для всех моделей Додж
Галогенные фары в сочетании с массивным передним бампером гармонично дополняют образ сурового автомобиля. Если смотреть на него сбоку, то видно, что выступ капота хэтчбека выше уровня крыльев, – необычное решение, которое прекрасно вписалось в дизайн. У такой особенности есть и обратная сторона – завышенный капот мешает обзору водителя, но привыкнуть к этому можно достаточно быстро.
Глядя на Калибр создается впечатление, что это вовсе не хэтчбек, а настоящий внедорожник – уж очень внушительно смотрятся огромные и «мускулистые» колесные арки. В гольф-классе Калибр считается самым большим: длина его кузова составляет 4,42 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,54 м.
 Какой семейный минивен выбрать?
 Сравнить минивены Opel Zafira, Mazda MPV, Kia Carnival, Ford Galaxy c Dodge Caravan.
  Выбирая для себя лучший семейный минивен я колебался и думал какой из них купить?
Парился по этому поводу не хило, старался узнать все сильные и слабые стороны машин. Очень хотелось выбрать автомобиль не
только по душе, но и очень надежный. Следует заметить, что сравнивая и выбирая машины я опирался на
свои личные пожелания к автомобилю. Рекомендую учесть все плюсы и минусы представленных ниже марок
автомобилей, равняя их по своей личной мерке. Что не устраивает меня, вполне может устроить Вас, и
наоборот. Так же хочу сказать, что не все перечисленные ниже «болезни» машин должны
обязательно проявиться. Зачастую их появление зависит от места сборки, темного прошлого машины
(для авто с пробегом), ну и просто от рождения под несчастливой звездой. Одно время склонялся
к Опель Зафира. Внешне машина очень нравилась. Но начитавшись отзывов владельцев и поговорив
с соседом — зефироводом, решил поискать что-то еще. И вот почему…
Машина для семьи
Этот семейный автомобиль начал свою историю еще в 1984 году под американским брендом Plymouth Voyager. Позднее, в 1987 году, компания Chrysler Group LLC представила «Додж Гранд Караван» – минивэн с удлиненной колесной базой.
Первое поколение автомобиля «Додж Караван» изготавливалось с 1984 по 1990 год. Выпускалась машина в трех модификациях: базовой, основной SE и представительской LE. Все 3 модификации можно было приобрести и в удлиненных версиях Grand Caravan. Модели оснащены автоматической трехступенчатой коробкой передач и пятиступенчатой механической. Использовался базовый двигатель. Его объем составлял 2,5 л, а мощность – 100 л.c. Опциональный двигатель данной модели имел объем 3 л и мощность 136 л. с.
Трансмиссии
В начальной комплектации «Додж Нитро» комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, трансмиссия оснащена полным приводом с подключаемой осью спереди.
Средняя комплектация имеет 4-ступенчатый автомат. А верхняя линейка отличается 5-ступенчатой механикой. Для нее характерна возможность ручного подбора диапазона или же полностью автоматический режим работы. Она даже своим видом показывает, что это надежный и долговечный механизм. Подвеска имеет достойный запас энергоемкости. Тест-драйв по пересеченной местности показал, что ходовая часть отлично «съедает» неровности, а на кузов не передается ничего.
 Сравнить Мазду МПВ с Додж Караван (Dodge Caravan)
 Мада МВП хороша всем. Удобный, красивый салон, хорошая музыка. Достаточно просторна, но Караван
всё же больше. В некоторых моделях есть возможность опустить до половины стекла в раздвижных дверях.
Удобная трансформация салона. Бензина ест примерно, как и Караван. Придирчива к марке топлива.
Опять же ну очень жесткая подвеска, у Доджа лучше. И в суровых условиях России машина может подвести.
В сильный мороз может глохнуть при заводе. Из-за климата не выдерживают сайлент-блоки на
рычагах. Печка многих владельцев тоже не устраивает. Короче машина больше подходит для эксплуатации
в более теплых районах. Очень кусаются цены на детали, Караван в этом плане вполне приемлем.
В некоторых регионах России возникают трудности с ремонтом проблемных Мазд. Не все знают как их чинить.
Додж Караван же машина по хорошему простая. Не дай Бог чего, тьфу, тьфу, я — большой любитель
всяких железок, и сам справлюсь. Среди Мазд встречаются праворукие машины, которые я вообще не рассматриваю
из-за возникающей низкой безопасности и плохого обзора.
 Решив, что живу я не в Сочи, отмел этот вариант. Люблю, знаете ли на
дачку зимой ездить. Вдруг от мороза чего нибуть похуже сайлент-блоков случится, а детали дорогие.
Трансмиссия
Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.
Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.
Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).
 Сравнить Киа Карнавал с Додж Караван (Dodge Caravan)
 Киа Карнавал более надежная машина, чем скажем Опель Зафира. Но Додж
Караван все равно обходит ее по некоторым показателям. Первое — плохое качество покраски. Особенно
в этом плане страдает капот. Напоминаю, что Додж с этим не имеет проблем. Капризная дизельная система.
Может случиться, что хлопот с ней не оберешся. Машины на бензине могут жрать больше, чем Караван.
Подкачала и печка. Если Вы живете где -15 обычное дело, прогреть большой салон проблематично.
Зачастую приходиться менять водительское сидение, т.к. оно не очень удобное. (Это Вы сами проверите).
Ну и салон маловат.
 Меня ну очень опечалила проблема с лакокрасочным покрытием
Киа Карнавал. Дизель я не хотел, а прожорливость машин на бензине удручает. Жрать больше 13-14 литров,
а подчас и все 17 литров на сотню, ни в какие ворота не лезет. К тому же хотелось большего простора в салоне.
Что бы не отрывать большой кусок бюджета от семьи на обслуживание, отказался от Киа Карнавал и все.
Ремонт додж караван • Четвертое поколение
В чем разница между Dodge Caravan и Dodge Grand Caravan?Минивэн можно дополнить навигацией, а в модели SXT кожаными сиденьями, подогревом руля и передних сидений и универсальным открывателем гаражных дверей. Теперь же модель уходит окончательно и бесповоротно эта неделя последняя, когда американские покупатели могут заказать Grand Caravan, после чего завод в канадском Виндзоре исполнит все эти заказы и снимет минивэн с производства. |
Додж караван.Двигаясь в 3,3-литровом двигателе, Караван и Большой Караван получили город на 17 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон и 20 миль на галлон вместе взятых. В более дорогой комплектации SXT есть трёхзонный климат-контроль, кресло водителя с электрорегулировками, датчики света и дождя, многофункциональный руль и 17-дюймовые легкосплавные колёса вместо стальных. |
Аналоги и конкуренты Додж Караван IV (Dodge Caravan IV)
Конкуренты
Пожалуй, кроме пары корейцев, Киа Карнивал (Kia Carnival) и Хёндай Трайджет (Hyundai Trajet), прямых конкурентов у Каравана в Европе и Азии нет, если говорить о левом руле (с правым есть всё). Эта парочка очень близка к нему по размерам, а всё остальное либо значительно меньше, либо значительно больше. Ну а в родных пенатах, разумеется, и Форд (Ford) с моделью Виндстар (Ford Windstar), и Дженерал Моторс (General Motors) с моделями Шевроле Люмина (Chevrolet Lumina) и аналогичным Понтиаком Транс Спорт (Pontiac Trans Sport) отметились похожими.
Аналоги, моторы и трансмиссии
Аналогами Доджа Караван (Dodge Caravan) являются Крайслер и Плимут Вояджер (Chrysler & Plymouth Voyager). Доджи оснащались только бензиновыми моторами 2,4 и 3,3 литра с автоматической трансмиссией (гидромеханические автоматы). Для Крайслера и Плимута до 2005 года предлагались ещё и турбодизели 2,5 литра с механикой. С 2005 года, после рестайлинга, дизели увеличились в объёме до 2,7 литра и обзавелись автоматами. Бензиновые агрегаты не изменились.
Крайслеры и Плимуты отличались от Доджей несколько лучшими комплектациями и были дороже. Да и сейчас оно так.
Полный привод
Здесь нет ничего высокотехнологичного. Самый обыкновенный полный привод. Обычный режим езды только заднеприводный. Передний мост и ось подключаются лишь в условиях скользкой дороги либо на полном бездорожье.
Дифференциалов здесь нет. И поэтому не следует выезжать на асфальт с включенными приводом. Но где автомобиль “Додж” полностью себя показывает – это бездорожье. Только здесь можно по-настоящему оценить напористый и агрессивный характер этой машины.
И пускай в системе трансмиссии отсутствуют понижающие передачи. Это запросто компенсирует мощный мотор. Он имеет отличную тягу на низких оборотах. АКПП оснащена специальным режимом работы для буксировки. В этом режиме можно выезжать даже в самых трудных ситуациях.
Dodge Caravan 3 поколение
В 1996 году на Североамериканском международном автосалоне было продемонстрировано третье поколение популярного минивэна Додж Караван. На этой модели впервые на стороне водителя появилась сдвижная дверь, а также широкая гамма мощных бензиновых рядных моторов V6. Они имели объем 3.0, 3.3 и 3.8 л и развивали мощность 158, 166 и 180 л.с. соответственно. Для базовой комплектации устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор 2.4 литра, развивающий мощность 150 л.с.
Норма расхода топлива Додж Караван 3 поколение на 100 км
- Кирилл, Волжский. Купил свой Караван в 2009 году – нужен был минивэн, а денег на что-то хотя бы отдаленно похожее на Транспортер или Вито не было. По совету приятеля нашел неплохой вариант – Додж Караван 2000 года, с бензиновым мотором 2.4 литра и автоматической коробкой. В принципе автомобиль неплохой – очень много места, все удобно, но расход в городе до 16 литров доходит, да и запчасти найти проблематично.
- Дмитрий, Владивосток. Dodge Caravan 1999 года, 3.3АТ. Сам не знаю почему я в городе, где куча хороших японских тачек, купил американца, еще и такого древнего – но вот такой вот факт. Но хочу сказать – ошибкой я свой поступок не назову, так как автомобиль сделан для людей. Очень хорошая обзорность, места кучу. Ну а расход, да – 18 по городу как с куста, правда смело можно А-92 лить.
- Богдан, Брест. Минивэн покупался, как второй автомобиль для поездок на природу и на море. Брал в Минске через друзей, что занимаются перегоном тачек из-за границы. Пригнали мне Додж Караван 1999 года, с мотором 3.3 литра. Гнал домой, с кондером расход получился 11.5 л на трассе, в городе (как выяснилось потом) меньше 18 л не бывает.
- Андрей, Кемерово. Своим Караваном 1996 года я более чем доволен. Сказать, что у него вместительный салон – это ничего не сказать. Он не вместительный – он просто огромный. Мы как на море едем и начинаем выгружаться, люди думают, что мы беженцы какие то. По расходу – мотор 3.8 литра, очень мощный, соответственно и жрет прилично. На трассе выходит 12-13 л, в городе 17-20 л.
- Борис, Чернигов. Расписывать долго не буду. Кто нуждается в большом и вместительном автомобиле – тот поймет все достоинства Каравана. У самого такой 2000 года, с мотором 3.0 литра. Расход в среднем 14-15 л. В среднем, потому что много езжу за город – поэтому мне так проще высчитывать.
- Федор, Пермь. Самый большой минус Каравана – это то, что он настоящий американский автомобиль. У нас для них запчасти реально тяжело найти – дефицит, приходится постоянно выкручиваться. Во всем остальном я полностью доволен автомобилем – мощности трехлитрового мотора хватает, чтобы на трассе нормально топить, салон огромный и все такое. Правда, расход в городе до 17-18 литров, а на трассе – 12.