Двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.
Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Отличительной особенностью была невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки.
Двигатель на Форд Фокус 2 1.6 литра выпускался в двух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.
Подвеска
За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.
Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса – 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.
Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.
Моторы и коробки Ford Focus II
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 80 л.с. | 127 H*m | 14,2 сек. | 166 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,6 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 190 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 116 л.с. | 250 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигатели
- на нижней ступеньке в иерархии расположен бензиновый агрегат объемом 1.4 литра и мощностью 80 л.с. Он надежен, но слабоват. Поэтому многие водители часто «крутят» его «на всю катушку», из-за чего ресурс снижается;
- 1600-кубовый мотор (100 л.с.) производства ЮАР — наиболее популярен. Недорог, хорошо относится к низкокачественному топливу. Динамика также скромна, особенно – с «автоматом». Имеет 115-сильную версию, которая оснащена изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске – она заметно мощнее и лучше «дружит» с автоматической коробкой;
- 1.8-литровый двигатель имеет мощность 125 л.с;
- «старший» в гамме Форд Фокус 2 (кроме «заряженных версий ST и RS) – двухлитровый мотор на 145 силах;
- единственный турбодизель (1.8 литра, 115 л.с.) был доступен и в нашей стране, а не только на западноевропейских рынках. Но дилеры такие машины на складах не держали, а привозили только под заказ.
В целом моторы (как бензиновые, так и дизель) очень долговечны. Их ресурс (при должном ремонте и обслуживании) составляет 300-350 тысяч километров пробега.
Коробка передач
Базовой для всех модификаций является пятиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагался немолодой (но заслуженный) 4-диапазонный «автомат» классической конструкции (с гидротрансформатором).
Недостатки
Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.
Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматриваются скандинавские фары, подразумевающие автоматические фары.
Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 ее нет. Однако в рестайлинге и ряде других версий ее можно активировать вручную.
Для работы нужно собрать:
- провода;
- разъемы.
- 4-х контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
- набор ключей;
- плоскогубцы;
- предохранители на ток 10 и 20 А;
Как только инструмент будет подготовлен, активируйте опцию.
Сделайте следующее:
- Снимите клеммы с аккумулятора, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
- Откройте крышку блока предохранителей, расположенную под перчаточным ящиком справа.
- Ставим 3747 на место реле R15.
- В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) вставляем предохранители на 20 А и 10 А соответственно.
- Установите короткую перемычку между контактами 1 и 26.
- Присоедините к проводу разъемы и вставьте все в колодку, включая реле.
- Закройте крышку замка и подсоедините клеммы к аккумулятору.
1 из 4 — +
1.2.3.4.
Затем убедитесь, что на Ford Focus 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этой отрасли уже есть руки и все сделают быстро и качественно.
Порядок самостоятельного проведения
- Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
- В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
- Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
- Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).
Лучшие аккумуляторы на Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0 с дизельным двигателем
Мощные дизельные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2, требуют более высоких рабочих параметров и размеров.
Для них подходит аккумуляторная батарея обратной полярности габаритами 278х175х175 мм.
Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)
Описание. Кальциевая решётка аккумулятора, легированная серебром, улучшает производительность, способна работать в широком температурном диапазоне от -40 до +60°C за бортом.
Ёмкости батареи 75 А-ч и величины тока запуска 720 А вполне хватает для того, чтобы завести дизельный агрегат в зимнюю стужу.
Турецкая модель обладает фирменным красно-серым дизайном корпуса.
Он имеет удобную ручку для переноски и выступ для фиксации.
Плюсы Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)
- Параметры АКБ соответствуют заявленным производителем характеристикам.
- Соответствие размеров батареи и места на площадке Ford Focus 2.
- Проверенный временем бренд.
- Есть наклейки на корпусе по эксплуатации.
Минусы Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)
- Завышенная стоимость.
Energizer Premium EM72LB3
Описание. Характерной фишкой этой модели АКБ американского производителя являются: прочность конструкции, улучшенные значения пускового тока и уровень безопасности.
Наличие газоотводов в крышке позволяет избежать образования искр. Оригинальная, лабиринтовая система не позволяет электролиту испариться, оставляя наполнение АКБ на прежнем уровне.
Ёмкость Energizer Premium EM72LB3: 72 А-ч, ток запуска: 680 А, масса: 15,9 кг.
Плюсы Energizer Premium EM72LB3
- Уверенная работа в сильные морозы.
- Долго держит заряд.
- Хороший внешний вид.
- Есть две ручки для комфортной переноски.
- Большой срок службы.
Минусы Energizer Premium EM72LB3
- Завышенная стоимость.
BARS 6СТ-75 АПЗ о. п. L
Описание. Аккумуляторные батареи казахского производителя отличаются низкими показателями саморазряда, длительным сроком хранения и эксплуатации.
Модель выполнена по кальциевой технологии.
Её пусковой ток: 650 А, ёмкость: 75 А-ч, масса: 18 кг. Она запитывается от напряжения бортовой сети 12 В.
Корпус АКБ легко переносит низкие минусовые температуры, устойчив к действиям сил вибрации.
Плюсы BARS 6СТ-75 АПЗ о. п. L
- Малообслуживаемая АКБ – можно долить дистиллят.
- Отличные параметры.
- Есть защитные крышки для клемм.
- На корпусе имеются информативные наклейки.
- Нормальная цена.
Минусы BARS 6СТ-75 АПЗ о. п. L
- Тяжёлый.
Некоторые неисправности
Проблема 115-сильного мотора объемом 1.6 литра – муфты фазовращателей. Их две, а каждая стоит более 15 тысяч рублей.
У 1800-кубового и двухлитрового двигателей после ста тысяч следует заменить прокладку клапанной крышки ценой в тысячу рублей – через нее может сочиться масло. Верхняя опора двигателя за 3,5 тысячи рублей также редко «ходит» дольше.
Турбодизель очень чувствителен к качеству топлива – тогда топливный насос и форсунки проходят по 200 тысяч километров. Масло нужно менять каждые 5-10 тысяч, не реже.
На механической коробке IB5 может вылетать пятая передача (дело в слабых синхронизаторах). Высокие нагрузки грозят лопанием оси сателлитов в дифференциале второго Ford Focus. Это, в свою очередь, оборачивается пробитым картером и ремонтом ценой в сто тысяч рублей и даже, порой, больше. Другая «механика» – MTX75 – гораздо более надежна. Разве что выжимной подшипник нужно менять уже после 50 тысяч километров пробега.
В передней подвеске уже при 40-70 тысячах «подходят» опорные и ступичные подшипники, а также – стойки стабилизатора. Ресурс шаровых опор и амортизаторов – всего 40 тысяч. Сзади наименее надежными являются стойки стабилизатора (40 000 километров). Нижних рычагов хватает на сотню тысяч.
Электрогидравлический усилитель руля на модификациях с моторами 1,8 и 2,0 литра может «обрадовать» сгоревшей платой управления. Деталь стоит 30 тысяч рублей. А рейку на машинах до 2008 года часто меняли по гарантии.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.
Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.
Для работы вам необходимо собрать:
- набор ключей;
- 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
- пассатижи;
- провода;
- предохранители на ток в 10 и 20 А;
- разъемы.
Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.
Сделайте следующее:
- Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
- Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
- На место реле R15 ставим 3747.
- В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
- Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
- Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
- Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
1 из 4 — +
1.
2.
3.
4.
После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.
Ходовая
Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР — EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.
Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка — появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 000 рублей, а аналога — от 13 000 рублей.
Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же — элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.
После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км — сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.
Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.
Что полезного можно почерпнуть из отзывов о Форд Фокус 2?
Анализируя отзывы о любом товаре в интернете, можно найти как положительные, так и отрицательные. Все они могут быть полезны при правильном прочтении. Так, слишком хвалебный отзыв может не учитывать некоторые минусы продукции, а категорично негативный, как правило, оставляется человеком ввиду влияния эмоций по поводу поломки или некачественного обслуживания в автосервисе. Кроме того, нельзя исключать, что положительные отзывы могут оставляться в порядке рекламных кампаний, а отрицательные – антирекламных, производимых конкурентами.
Если просмотреть не один десяток откликов владельцев о Ford Focus 2 можно выявить закономерности (плюсы и минусы модели или сборки) и исключить случайности.
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5
Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.
Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему
Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций
Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.
Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5
Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 — 1000 руб.
На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.
Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя — это первое
И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем
Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.
Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:
- стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
- скрежет при вращении рулем;
- тугой руль.
В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.
В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.
Интерьер
В сравнении с дорестайлингом, салон практически не изменился, тут всё также используется качественный пластик и износоустойчивый велюр, а в топовых модификациях можно заказать было даже заказать кожаную отделку сидений. На руле появились вставки из пластика под полированный алюминий, также можно было заказать двухцветную версию салона, в которой использовался пластик двух цветов. Интересно оформлена приборная панель, спидометр и тахометр в которой находятся в небольших колодцах, выполненных из серебристого пластика. Также тут имеется небольшой монохромный дисплей с красной подсветкой, на которую выводились данные по температуре в салоне и за бортом, пробег автомобиля и другая важная информация. К качеству отделки салона каких-либо претензий нет, автомобиль собран добротно, салон эргономичный, имеется масса места как спереди, так и сзади.
Возможные проблемы с АКПП на моделях «Форд-Фокус»
АКПП у «Форда-Фокуса-1», имеющего двигатель 2.0 л, по мнению автовладельцев, довольно надежная. Однако такой автомобиль не предназначен для буксировки другого, так как после этой манипуляции существует риск отправиться в автосервис для ремонта АКПП и замены фрикционных дисков.
Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.
Наиболее часто встречающаяся неисправность у моделей «Форд-Фокус» – пропадают 3 и 4 передача. В большинстве случаев данная неполадка появляется после пробега первых 100 тыс.км. Обследуйте муфту. Когда она выходит из строя, сгорают фрикционы. В этом случае нужно заменить муфту. При поломке гидротрансформатора на «Форде-Фокусе-2» необходим капитальный ремонт АКПП.
Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.
Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:
- изношены стальные диски;
- пришла в негодность тормозная лента;
- сгорели фрикционы;
- нужно отрегулировать тросик.
Фрикционы могут выгорать по причине дефицита масла в АКПП. Важным симптомом, говорящим о данной неисправности, являются «пинки» (рывки, толчки, удары) коробки передач. Следовательно, требуется добавить масло в АКПП.
Перепады температуры могут существенно повлиять на блок управления АКПП «Форда-Фокуса-2», вплоть до того, что он выйдет из строя. Сильно перегретый двигатель оказывает негативное воздействие на резиновые манжеты, а также на уплотнительные кольца. Для устранения рывков во время переключения передачи с первой на вторую необходимо заменить тормозную ленту и упорный болт, который расположен под корпусом воздушного фильтра. У болта есть маркировка, помогающая определить, какая именно деталь нужна.
Надо сказать, что эта коробка обладает большей надежностью, чем предыдущие модели, потому что производитель усовершенствовал КПП, проведя тщательный анализ часто встречающихся проблем в ранее выпускаемых коробках передач. Однако 6-ступенчатая трансмиссия «Форда-Фокуса» имеет свои недочеты.
Рекомендуем
Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.
Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.
Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.
Если нет каких-либо неполадок по механической части, то, скорее всего, имеют место проблемы с прошивкой. В этом случае АКПП начинает «пинаться» и дергаться, особенно в режиме Drive. Впрочем, решить вопрос довольно просто – надо перепрошить коробку-автомат у официального дилера.
Какой аккумулятор подойдет для Форд Фокус 2
При выборе аккумуляторной батареи в магазине, владелец автомобиля Ford Focus 2 должен помнить, двигатель какого типа стоит в его американской «ласточке».
Дизельные силовые агрегаты требуют установки более производительной АКБ. Её ёмкость должна иметь величину не менее 70 А-ч.
Именно этого значения хватает для стабильного снабжения многочисленных потребителей электроэнергии автомобильной сети.
Величина тока холодного запуска должна быть от 650 А. Батарея с таким параметром позволит автовладельцу без проблем завести мотор в зимнюю погоду.
Обладателям машин с бензиновыми установками подойдут АКБ с меньшими характеристиками.
Ёмкость – от 60 А-ч, показатель тока запуска – от 540 А. Допускаются минимальные отклонения от указанных параметров.
Для всех версий комплектации автомобиля у устанавливаемых батарей должна быть обратная полярность.
Плюсовая клемма у АКБ такого типа расположена справа.
Также для надёжного закрепления аккумулятора на установочной площадке требуется наличие буртика (выступа) на корпусе.
Он фиксируется к месту размещения с помощью прижимной планки.
Для комфортной переноски тяжёлой батареи необходимо выбирать модель с ручкой (для машин с дизелем лучше с двумя).
Изменение логики открытия дверей
В Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии кнопки разблокировки отпирались только водительская дверь и багажник.
Этот вариант удобен, когда автомобилем управляет только один человек и нет необходимости открывать все двери. В этом случае процесс закрытия также выполняется двойным щелчком.
Алгоритм действий следующий:
- Нажмите и удерживайте две кнопки на ключе: открыть и закрыть.
- Подождите, пока мигают огни поворотов.
Для возврата в исходный режим нужно одновременно нажать кнопки блокировки / разблокировки, после чего указатели поворота должны снова мигнуть.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные пульты дистанционного управления. Максимальное количество подключаемых консолей — не более восьми с учетом полученных при покупке машины.
Во время программирования ключи должны находиться внутри машины.
Обязательно пристегните передние ремни безопасности и закройте двери, чтобы избежать появления посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Чтобы запрограммировать ключи, сделайте следующее:
- Переведите ключ в замке из положения «I» в положение «II» четыре раза в течение 6 с.
- Вставьте ключ в замок зажигания в положение «O». Звук подтвердит, что вы сможете программировать в течение 10 секунд.
- Нажмите любую кнопку на новом пульте дистанционного управления Ford Focus. Если все было сделано правильно и пульт работает, отображается другой сигнал.
- Повторите шаг 3 для всех ключей, которые необходимо подключить к системе автомобиля, включая оригинальные. При нажатии на ключ не вынимайте ключ из замка зажигания.
- Переместите ключ в положение «II» или подождите 10 секунд, не устанавливая следующую ключевую программу.
После выполнения работ открывать и закрывать автомобильные замки можно только ключами, прошедшими процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Варианты рестайлинга автомобиля
Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.
Благодаря рестайлингу удается:
- усилить моторную тягу;
- стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
- исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
- сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
- исключить рециркуляцию выхлопов.
Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.
Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:
- жесткие амортизаторы;
- распорки передних стоек;
- пружины с переменным витком;
- тормозные диски большего диаметра;
- усиленные суппорты.
Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.
Часто задаваемые вопросы
Во время эксплуатации автомобиля Форд Фокус у его владельцев возникают вопросы по поводу использования аккумуляторной батареи.
В нашей статье дадим ответы на часто задаваемые из них.
Какая аккумуляторная батарея на Форд Фокус 2 стоит с завода?
В разные годы выпуска американские производители отдавали предпочтение различным АКБ.
Чаще всего машина на заводском конвейере комплектовалась аккумулятором немецкой компании Varta.
Какие размеры аккумулятора на Форд Фокус 2?
Батарея на Ford Focus 2 может иметь различные размеры.
Для автомобилей с силовыми агрегатами, работающими на бензине габариты АКБ следующие: 242х175х175 мм.
Фокус 2, оснащённый дизельной установкой, комплектуется аккумулятором размерами 278 мм по длине, 175 мм – по ширине и высоте.
Нужно обратить внимание при покупке, что отсутствие свободного пространства под капотом машины не позволяет устанавливать АКБ с большими значениями по высоте
Какой аккумулятор выбрать для Форд Фокус 2?
Для того чтобы батарея точно подошла по размерам в автомобиль и обеспечивала стабильным питанием электронные блоки и системы, необходимо покупать оригинальную АКБ. Однако такие модели стоят дороже аналоговых изделий.
Производитель из США рекомендует приобретать аккумуляторы компаний, которые хорошо показали себя во время эксплуатации.
Какой лучше купить аккумулятор на Форд Фокус 2?
Модели аккумуляторных батарей, принимающие участие в нашем рейтинге, отличаются надёжностью, не подводят своих хозяев в зимнее время при запуске двигателя, имеют длительный рабочий ресурс.
Рейтинг, составленный по отзывам российских водителей Ford Focus 2, должен помочь автолюбителям в выборе аккумулятора.
Как зарядить аккумулятор на Форд Фокус 2?
Зарядку «севшей» аккумуляторной батареи нужно выполнять с помощью устройства промышленного производства. Самоделка может вывести АКБ из строя.
Вначале к токопроводящим контактам подключаются соответственно «плюсовой» и «минусовой» провода прибора. После этого зарядник подключается к сети 220 В.
Зарядка проводится током величиной в 10% от ёмкости аккумулятора.
Как снять аккумулятор на Форд Фокус 2?
Для того снять батарею с машины, нужно выполнить следующие действия:
- Ключом на 10 ослабить крепления «минусового» провода, снять его.
- Похожую процедуру выполнить с «плюсовым» проводом.
- Снять кожух батареи, состоящей из боковой и фронтальной стенки, отжав фиксаторы.
- Помощью торцевой головки (на 10) с удлинителем демонтировать болт крепления прижимной планки, снять его.
- После этого можно вынуть аккумулятор с установочного места при помощи ручки, утопленной в верхней части корпуса.
Выводы
Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:
- не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
- заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
- не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
- после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).
Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.