Chevrolet traverse: достоинства и недостатки модели

Как отключить start stop на chevrolet traverse

Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)

Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.

Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.

Что лучше

Теперь пришло время для хороших новостей: Chevrolet Traverse Premier лучше справляется с поставленной задачей и с ним легче жить, чем с Ford Explorer.

На дороге езда Форда прерывистая, как будто автомобиль постоянно корчится под вами — независимо от того, насколько гладкой или неровной может быть дорога. Рулевое управление Explorer нечёткое, в поворотах бывает особенно трудно попасть точно, что странно, потому что заднеприводные транспортные средства должны управляться лучше, чем переднеприводные версии.

Силовая установка Форда небрежна настолько, что даже обычные водители заметят. 2.3-литровый I-4 чувствовал себя напряжённым, проблема, которую не имел 3,6-литровый V-6 Траверса. Он тяжело дышит под нагрузкой, пока турбина не взорвётся на сцене со скоростью около 3500 оборотов в минуту. Затем, наконец, начинает работать нормально, но все это происходит при скорости около 6000 об/мин, и процесс начинается снова. Потому что переключение передач происходит рано, чтобы сохранить двигатель в диапазоне мощности.

Силовая установка в Траверсе гораздо более собранная. Его 3,6-литровый V-6 развивает 310 лошадей при 360 Нм крутящего момента и приводит в движение передние колеса (также доступен полный привод) с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач, его трансмиссия лучше использует свои шестерни. Несмотря на слабый рычащий механизм, звук которого легко проникает в кабину, он быстрее и умнее, чем силовой агрегат Explorer. Его средний диапазон и ускорение при прохождении сильнее, и, хотя он не идеален, вождение Chevy просто требует меньше догадок, чем Ford. Рулевое управление весит нормально и делает автомобиль более чувствительным на дороге.

Подвеска траверса очень мягкая, что приводит к большому крену на поворотах. К счастью, поездка Траверса — хорошее сочетание комфорта и управляемости. В целом, езда и удобнее, и лучше сбалансирована, чем у Explorer.

Возможно, самым удивительным из всех были цифры экономии топлива. Иногда теория о том, что меньшие двигатели с турбонаддувом по своей природе более эффективны, разваливается, особенно в таких больших транспортных средствах. Traverse, несмотря на его рейтинг EPA 11 литрами на 100 километров, на самом деле показал лучшую экономию топлива в реальности, чем Ford, который оценён в 9 литров на 100 километров. Несмотря на заявленные характеристики, маршрутный компьютер Ford сообщил о 12.4 литрах на 100 километров во время тест-драйва, в то время как Chevy покакал прожорливость в 11.9 литров на 100 километров. Разница небольшая, но это победа Траверса.

Информационно-развлекательная система Траверса тоже работает лучше. Там нет задержки ввода, и экран отзывчивый и показывает чёткие анимации. И не только это лучше, функция CarPlay не вылетала ни разу за всё время работы с машиной. Это головное устройство встречается в ряде других продуктов Chevrolet, но оно работает хорошо, и Chevy не поменяла естественное и простое, заменив физические элементы управления цифровыми, как это сделал Ford.

Траверс также имеет систему вентиляции сидений по этой цене, чего не было у нашего Explorer. Если вы живете там, где становится немного жарко, вентиляция кресел – это находка. С другой стороны, наш Эксплорер шёл с адаптивным круиз-контролем, приятность, которую Траверс не предлагал. По этой цене вам просто нужно выбрать то, что вы цените больше: крутой derriere или лёгкий круиз по длинному шоссе.

В задней части жизнь довольно схожа как в Traverse, так и в Explorer. Оба оснащены системами климат-контроля, которые пассажиры на задних сиденьях могут регулировать с помощью органов управления на центральной консоли, и оба имеют подогреваемые капитанские кресла во втором ряду.

Поскольку оба наших тестовых автомобиля пришли с дополнительными капитанскими креслами, попасть на третий ряд было относительно легко. Тем не менее, у Traverse есть ручка, которая позволяет сложить одно из сидений второго ряда с правой стороны автомобиля, как в минивэне старой школы. Это не только бессмысленно, но и лениво. Сиденья Ford легче складывать. Но как только вы попали в заднюю часть автомобиля, вам станет тесно в Форде, в то время как задний ряд Шевроле кажется почти огромным. Трое молодых людей могли бы уместится туда без особых проблем.

Хотя оба этих автомобиля имеют свои очевидные недостатки, с Traverse легче жить и им легче пользоваться, чем с новым Explorer. Причём Explorer слишком сложно рекомендовать из-за явных ошибок. Chevrolet имеет более полный пакет и выигрывает это сравнение.

Как работает система Start Stop на Chevrolet Traverse?

Старт Остановить работу технологии

Start Stop — это современная технология, которую начали внедрять в современные автомобили около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничить расход топлива вашего Chevrolet Traverse и защитить окружающую среду за счет ограничения выбросов CO2 выбросы. Его полезность принципиально важна в городской среде. Действительно, автомобили можно заставить проводить до 35% времени простоя во время поездок по городу. Обещание запуска и остановки вашего автомобиля — это сэкономить от 5% до 15% расхода топлива. Тем не менее, в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль мгновенно заводится.

На некоторых превосходных типах ваш Chevrolet Traverse даже может отключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Chevrolet Traverse: достоинства и недостатки

Хотя эта система имеет реальные преимущества с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, с другой стороны, есть Недостатки запуска и остановки на Шевроле Траверс .

  • Выгоды:

    Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Chevrolet Traverse в основном в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить прибыль от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

  • Недостатки бонуса без депозита

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут подвергаться преждевременному износу стартера и аккумулятора вашего Chevrolet Traverse. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

.

Ценник и оснащение Chevrolet Traverse 2021

На рынке США появление новинки в продаже можно ожидать в конце 2020 года. В России Chevrolet Traverse 2021 модельного года появится не раньше 2021. Ожидается, что он будет доступен в промежуточной и премиальной комплектации.

Первый вариант с приставкой LE будет доступен примерно за 3 млн. рублей. Более элегантные модификации обойдутся счастливым покупателям в 3,14 и 3,45 млн. руб. для версий LT и Premier соответственно.

Начиная с базовой комплектации, в салоне Chevrolet Traverse 2021 есть 2 дисплея. Один, 8-дюймовый, находится за колесом руля и выполнен в виде виртуальной панели приборов со спидометров на 2 шкалы. По двум сторонам цифрового устройства расположены аналоговые стрелки. Второй отвечает за мультимедиа и обладает идентичной диагональю.

С целью повышения удобства эксплуатации авто, производители оснастили сидения интегрированными USB-разъемами. Кроме того, в машине есть система беспроводной зарядки.

В базовых версиях будут доступны такие электронные помощники:

  • вспомогательная система торможения;
  • контроль соблюдения полосы движения;
  • автоматическое переключение осветительных приборов в зависимости от условий освещения.

В более элитных версиях Premier и High Country есть премиальные сидения Safety Alert Seat с поддержкой вибрации при возникновении потенциальной опасности.

Заключение

Chevrolet Traverse 2021 – динамичный, стильный и современный кроссовер, который демонстрирует лучшие наработки американского автоконцерна. Несмотря на приличный расход топлива и недостатки в виде мягкой подвески, автомобиль заслуживает звание одного из лучших в своем ценовом сегменте. Поэтому разработчики возлагают на него большие надежды и верят в то, что он выведен компанию на новый уровень продаж.

Видео про Chevrolet Traverse 2021:

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года

Tahoe

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Внешность и габаритные размеры кузова

Экстерьер «второго» Chevrolet Traverse выполнен в традиционном стиле без каких-либо эксклюзивных элементов, сразу притягивающих внимание. Правда, дизайнеры все-таки внесли некоторые коррективы во внешний вид автомобиля, реализовав такие новые идем:

  • мощная решетка радиатора с хромированными вставками и обрамлением;
  • новейшая фронтальная светотехника D-Optic с LED-наполнением;
  • оригинальная реализация задней части кузова в зоне стойки крыши;
  • стильные колесные диски размерностью 20″;
  • великолепные задние фонари с горизонтальной установкой.

Габаритные размеры Chevrolet Traverse 2018 года:

  • длина – 5 189 мм;
  • ширина – 1 996 мм;
  • высота – 1 795 мм;
  • расстояние между осями – 3 070 мм.

Отметим, что салон Шевроле Траверс может принять 7 или 8 человек, в зависимости от выбранной компоновки. Второй ряд сидений можно передвигать в горизонтальной плоскости. Все пассажиры смогут удобно разместиться (расстояние между спинками двух задних рядов кресел – 856 мм), причем в грузовом отделении ещё хватит места для багажа. Так, по умолчанию объем багажника Chevrolet Traverse равен 651 л., но со сложенными спинками двух задних рядов он увеличивается до 2 789 л.

Открытие/закрытие двери багажного отсека может осуществляться жестом – надо просто провести ногой под бампером в задней части автомобиля. Примечательно, что высоту открывания этой двери можно настроить для максимально безопасной эксплуатации и простого доступа.

Если объема грузового отсека вам недостаточно, производитель предусмотрел дополнительную нишу под его полом. Ещё одна скрытая секция расположена за мультимедийным дисплеем, там же находится дополнительный разъем USB. Также представители компании сообщают о 10 держателях для бутылок и подстаканниках, «бардачке» объемом 10 литров, нише для зонтов и отделении для планшетных компьютеров. Кроссовер может похвастаться сразу 9-ю точками для пополнения заряда ваших мобильных устройств (7 обычных разъемов USB, розетка на 220В и, конечно же, площадка для беспроводной зарядки электроники).

Chevrolet Traverse — обзор автомобиля

Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс

Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.

Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.

Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов для рассматриваемого автомобиля нет. Это связано с достаточно высокой стоимостью, а также большими габаритами и хорошим оснащением

При рассмотрении предложения американского автопроизводителя следует уделить внимание следующим моделям:

  1. Toyota Venza.
  2. Hyundai Grand Santa Fe.
  3. Mazda CX-9.
  4. Toyota RAV4.
  5. KIA Sportage.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, но обладают большим количеством отличительных признаков, которым следует уделять внимание. Примером можно назвать предложение Киа, которое характеризуется привлекательным стилем и более компактными размерами

Обновленный Traverse I поколения (2013-2016)

Рестайлинговая версия большого американского «проходимца» была представлена весной 2012-го в New-York. Машина поменялась серьезно не только снаружи, поэтому эти изменения просто необходимо описать.

Экстерьер I поколения

Невзирая не неплохую внешность, в компании решили все равно ее улучшить. Самые главные изменения пришлись на передние фары машины, подстроенные под стилистику Шевроле Камаро. Данную модель создавали для тех, кто не мог найти для себя семейную машину с понравившейся внешностью. Невзирая на свою вместительность, модель получила спортивный экстерьер, что привлекло покупателей из числа мужчин.

Присутствуют изогнутые линии, придающие машине спортивности. Не получится найти прямые углы. Впереди есть красивые противотуманные фары с 4 решетками. Можно проследить небольшое сходство с машиной Malibu. Боковая выделяется при помощи раздутых арок колес, хромированных молдингов, а также хромированных дверных ручек. Клиренс остался на прежнем уровне – 183 мм.

Корма получила немного зауженные фары и 2 массивных патрубка выпускной системы. Задняя часть обновленного Шевроле Траверс 2012 может похвастаться агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Интерьер I поколения

Внутри стало намного лучше. Модель обладает прекрасным, красивым салоном, обшитым дорогой качественной кожей. Не обошлось без деревянных вставок, придающих кроссоверу ценность. Перед водителем стоит уже привычное 4-спицевое рулевое колесо, имеющее немало клавиш, помогающих управлять развлекательным центром. Далее установили стильную, красивую «приборку», имеющую спидометр, тахометр, а также датчик топлива в центре.

Центральная консоль получила деревянные вставки и экран развлекательного центра. По кругу стоят клавиши, которые позволяют управлять им. Далее идет селектор климатической установки и прочие органы управления. Багажное отделение осталось на прежнем уровне.

Техническая часть Traverse

Обновленный вариант решили не изменять в техническом плане, поэтому там стоит известный 281-сильный мотор и 6-скоростной «автомат». Есть варианты с передним, а также с полным приводом.

Двойной дебют: обновленный Chevrolet Bolt EV и паркетник Bolt EUV

С хэтчбеком Chevrolet Bolt концерн General Motors намеревался взорвать рынок доступных электромобилей, но успехи оказались скромными. С 2017 года по всему миру продано немногим более 100 тысяч таких машин под разными брендами. Например, седан Tesla Model 3 только в 2021 году и только на рынке США разошелся тиражом более 167 тысяч экземпляров. Но в концерне GM пока не отказываются от Болта. Напротив, был проведен рестайлинг и построена потенциально более востребованная кросс-версия под названием Bolt EUV (Electric Utility Vehicle).

Базовый хэтчбек Chevrolet Bolt EV обрел новое лицо с «хищным» взглядом светотехники, а вместо имитации решетки радиатора теперь заглушка в цвет кузова. Корма тоже переделана: появились новые фонари и бампер. Эмблемы отныне не золотистые, а черные.

Кроссовер Chevrolet Bolt EUV имеет другой кузов с менее однообъемными пропорциями. У него нет треугольных окошек в передних стойках крыши, другая поясная линия, а на крыше установлены рейлинги. Колесная база растянута с 2600 до 2675 мм, общая длина выросла с 4145 до 4306 мм. При этом по ширине (1770 мм) и высоте (1616 мм) паркетник почти не отличается от базового хэтчбека.

Обновление принесло Болту новый салон, который выглядит строже, чем у дореформенного хэтчбека. Изменены не только передняя панель, но также руль и сиденья, а вместо джойстика управления трансмиссией теперь кнопочный пульт. Приборы «нарисованы» на восьмидюймовом экране, у медиасистемы теперь дисплей диагональю 10,2 дюйма. В богатых комплектациях — вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана.

У кроссовера Chevrolet Bolt EUV такое же внутреннее убранство, но простора чуть больше, ведь расстояние между рядами увеличено на 76 мм. Однако объем багажника даже чуть меньше, чем у базовой модели: 462 литра против 470 литров по американской методике EPA. Зато только для паркетника можно заказать панорамную крышу.

Техника у двух электромобилей одинаковая, и она досталась от дореформенного Болта. На передней оси установлен электромотор с отдачей 204 л.с. и 360 Нм. Тяговая батарея емкостью 65 кВт∙ч появилась еще в 2021 году (до этого была 60-киловаттная). По паспорту хэтчбек Bolt EV может проехать на одной зарядке 416 км, а более тяжелая кросс-версия Bolt EUV — 402 км.

Впрочем, есть и несколько нововведений. Например, появился режим езды «в одну педаль», когда машина начинает тормозить по мере отпускания педали акселератора. А еще — двухрежимный зарядник переменного тока, позволяющий подключаться к терминалам напряжением 120 или 240 вольт (во втором случае мощность 7,2 кВт). Для обычного хэтчбека это опция, а для паркетника — стандартное оснащение.

Chevrolet Bolt EV

В базовой комплектации есть комплекс Safety Assist, который включает системы автоматического торможения, удержания в полосе и еще ряд ассистентов. Но Bolt EUV стал первой моделью бренда Chevrolet, для которой за доплату предложен Super Cruise, то есть адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности, прежде предлагавшийся только для автомобилей Cadillac.

Chevrolet Bolt EUV

Однако и это не все меры, которыми в концерне GM намерены привлечь покупателей. После рестайлинга базовый Chevrolet Bolt EV стал сразу на 5000 долларов дешевле! Теперь цены начинаются с 32 тысяч долларов (без учета субсидий). А паркетник Bolt EUV стоит минимум 34 тысячи, хотя приветственная версия Launch Edition с максимальным оснащением оценивается в 43500 долларов. Старт продаж в Америке намечен на лето.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.

Дополнение от 12.07.2020

Сегодня KIA сообщила, что «четвёртый» Carnival будет-таки продаваться в России, хотя ранее у нас был доступен только «второй» (2006–2021). Теперь можно взглянуть на интерьер, оформленный по концепции «разносторонние таланты» (Spatial Talents). Сиденья могут располагаться в три или четыре ряда, предлагая семь, девять либо одиннадцать мест.

Пассажиры нового минивэна выиграют в просторе от увеличенной на 30 мм колёсной базы, расширенного на сантиметр кузова и выросшего заднего свеса. В семиместной конфигурации (наиболее востребованной) на втором ряду установлены «капитанские» кресла с множеством регулировок и USB-портами. По всему салону предусмотрено множество отсеков для хранения вещей и мелочовки.

Экстерьер Chevrolet Traverse 2018

Довольно высокая стоимость Chevrolet Traverse 2018 (купить в России можно будет в конце года)определяет то, что автомобиль должен выглядеть привлекательно и современно. Особенностями рассматриваемого предложения назовем следующие моменты:

  • Радиаторная решетка изготовлена из крупных хромированных пластин, которые определяют агрессивный и привлекательный вид защитной конструкции. В центральной части элегантно разместили значок производителя.
  • Оптика имеет относительно небольшие размеры, при этом форма сложная и многогранная. В топовой версии оснащения конструкция представлена сочетанием различных источников света.
  • В нижней части бампера разместили де ниши, которые также имеют хромированную отделку. Требуются они для размещения противотуманных фар.
  • Автопроизводитель смог задекорировать пластиковую защиту, которая практически не бросается в глаза. Это делает автомобиль более привлекательным.
  • Колесные арки имеют форму скругленного прямоугольника. Они большие, за счет чего можно устанавливать колеса больших размеров.
  • Снаружи применяется довольно больше количество хромированных декоративных элементов, которые делают кроссовер более привлекательным.
  • Задняя дверь багажного отделения имеет сложную форму, фонари относительно небольшие, на за счет применения сложной технологии производства выглядят весьма привлекательно. В нижней части разместили два патрубка прямоугольной формы, которые выполнены под хром.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: