Ресурс двигателя шевроле авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Подержанный chevrolet aveo 1.6 (t300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Средняя стоимость на рынке

Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT S 2008 — декабрь 2011 385 860 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
2 1.2 MT SE 2008 — декабрь 2011 434 770 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
3 1.2 MT S 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
4 1.2 MT SE 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
5 1.2 MT S 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
6 1.2 MT SE 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
7 1.4 MT S 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
8 1.4 MT SE 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
9 1.4 MT SX 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
10 1.4 AT SE 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0
11 1.4 AT SX 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Слабые места: что обязательно стоит проверить на Chevrolet Aveo?

В этих автомобилях не так много откровенно слабых мест. Корейская практичность Daewoo и не менее практичный подход к производству машин Chevrolet создали неплохой автомобиль с достойной выносливостью даже для российских условий эксплуатации с непростым климатом и не всегда качественными дорогами. Тем не менее, машина может оказаться очень проблемной, если не проверить некоторые узлы и детали.

В частности, обратите внимание на такие детали:

  1. Кузов. Все-таки автомобиль бюджетный, поэтому кузов обрабатывали на заводе не слишком качественно. Если вы заметили видимые очаги коррозии или множество подкрасов, лучше вообще отказаться от приобретения такой машины.
  2. Двигатель. Мотор без проблем работает до 300 000 км при нормальной замене масла. Но при пробеге свыше этого показателя на двигатель нужно очень внимательно смотреть. Наличие капремонта вовсе не избавляет вас от популярных проблем.
  3. Передние стойки. Если на машине стоят оригинальные стойки, ее пробег не дошел еще и до 150 000 км. Если же стойки стоят дешевые, то на ремонте автомобиля сильно экономили. Этот элемент стоит проверить для понимания качества обслуживания авто.
  4. Автомат. АКП в этой машине довольно надежный, но на пробеге свыше 200 000 км уже начинает требовать внимания. В частности, выходит из строя парковочные соленоид селектора коробки передач, что чревато неприятным и дорогостоящим ремонтом.

В остальном повреждения по машине нужно смотреть индивидуально. Если вы видите неравномерные зазоры, конкретную ржавчину или неровную установку дверей в проемах, стоит отказаться от приобретения не только Шевроле Авео, но и любого другого авто. Это практичная и простая в обслуживании машина, которая послужит вам долго, если вы правильно ее подберете.

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла

Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя. Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза

Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы

Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Трансмиссия

На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

КПП

Очень жаль, что проверенный годами и рассчитанный на установку с более мощными двигателями 4-диапазонный «автомат» Aisin полагался в России только самым богатым версиям Aveo с мотором 1.4. Эта практически «неубиваемая» коробка передач неприхотлива и способна верой и правдой прослужить без отказов автомобилю и его владельцу больше 200 000 км. В этом она явно превзошла 5-ступенчатую механику, которая зачастую начинает барахлить уже к 100 000 км.

На таком пробеге МКП не жалует водителя чёткостью включении из-за износа пластиковых деталей кулисы за 2000 рублей, а также выхода из строя некоторых синхронизаторов за 3000 рублей. Выжимной подшипник от 1200 рублей на Aveo в среднем ходит по 70 000 км. На таком же пробеге или даже чуть ранее может попроситься на замену сцепление от 4000 рублей. Ну а самая губительная проблема механики у этой модели – копеечные сальники приводов. Вытекание через них масла может прикончить коробку стоимостью от 133 600 рублей.

Положительные черты

  • Экономичность. Официальным показателем расхода топлива для модели Aveo является 8.6 л на 100 км при путешествиях по городу. При этом, по мнению многочисленных владельцев, данная отметка редко превышает 9 л на 100 км. При этом все автомобильные детали достаточно высокого качества. Помимо всего прочего цена обслуживания и стоимость запчастей Chevrolet Aveo по ценам официальных дилеров всегда приемлема.
  • Качественное оснащение. В современных поколениях Chevrolet Aveo оснащен противотуманными фарами, электропакетом, АБС (система датчиков, контролирующая скорость вращения колес) и литыми дисками.
  • Удобство и комфорт. Последние поколения данной модели имеют в своей заводской комплектации климат-контроль (кондиционер и система подогрева салона) и весьма хорошую подвеску, энергоемкость которой настроена очень удачно, что позволяет пассажиром не испытывать какой-либо дискомфорт при езде по некачественным дорогам.

  • Высокий объем багажника. В первом поколении Aveo объем багажника составляет 400 л. В последующих поколениях багажник на порядок вместительнее своего предка: 500 л у седана. Объем багажника хэтчбэка составляет всего 300 л. Но при опускании задних сидений объем увеличивается до 650 л.
  • Продуманный дизайн. Разработчики данной модели очень внимательно отнеслись к деталям. В особенности они хорошо спланировали дополнительные места для различных вещей в салоне машины. Это, к примеру, наличие двух бардачков, один из которых оснащен USB выходом, целый ряд компактных отделений, дверных карманов, а также комплект трех подставок под напитки.

Фильтр масляный

Техническое обслуживание начинаем с подбора масляного фильтра. Оригинальный фильтр General Motors в большинстве магазинов нам предлагали в вилке цен от 180 до 200 руб. Совсем не дорого, поэтому все, кто является приверженцем «родных» автокомпонентов могут не искать более дешевой альтернативы. Для тех, кто желает снизить затраты на ТО, есть достаточно много вариантов для этого. Так, интересующая нас модель фильтра от TSN продавалась всего по 85 руб. Примерно в ту же сумму уложитесь, если отыщите продукцию UkorAuto. Практически в сотню «деревянных» продавцы оценили фильтры Fortech, Power-q и Mando. Причем, продукция последнего выдавалась купцами за оригинал, но в упаковке производителя. То, что у каждого автозавода есть несколько партнеров, поставляющих свою продукцию на сборочный конвейер, отрицать, по меньшей мере, глупо. Вполне возможно, что и уважаемый корейский бренд в их числе. Примерно по 120 руб. продавались фильтры Goodwill, Alpha Filter и Saknra. Всего на десятку дороже просили за запчасти Japan Farts, Jakoparts и Finwhale. А вся за фильтры Bosch, Pmc, Meyle, Blue Print и Kolbenschmidt с вас легко затребуют 150 руб. Практически в одну цену с оригиналом продается продукция Knecht (Mahle Filter), а за фильтры от мэтра индустрии фильтрации, компании Mann Filter, и вовсе просили от 240 в национальной валюте. И с аргументацией торговцев, что за качество надо платить, увы, не поспоришь.

Теперь, когда мы показали разницу в стоимости расходников для машин с моторами разной мощности, возвращаемся к массово представленным на вторичном рынке автомобилям с 72-сильными двигателями. А это экземпляры с 2003-го по 2007-й годы выпуска.

Отзыв владельца Шевроле Авео

В России Chevrolet Aveo выпускается с 2004 года. Па вторичном рынке Aveo 2007 г. в. можно найти в дорестайлинговом и рестайлинговом вариантах. Второе поколение поступило в продажу в 2006 году и в течение двух лет продавалось совместно с первым. Этот бюджетный автомобиль зарекомендовал себя как недорогой в эксплуатации и обслуживании. Chevrolet Aveo первого поколения производился в Корее и поэтому отличается надежностью, а стоимость запчастей на него меньше, даже чем для некоторых отечественных автомобилей. Что говорить — уже в начале 2000-х корейцы собирали простые и качественные машины.

Проектированием автомобиля занималось итальянское ателье ItalDesign, поэтому Aveo отличается яркой индивидуальностью. Первое поколение Aveo выпускалось в грех типах кузова: 4-дверный седан, 3 и 5-дверный хетчбэк. Последний имеет вполне компактные размеры: длина кузова 3,9 м, седан на 40 см длиннее. Хетчбэк прежде всего подойдет тем автолюбителям, которым не нужен большой багажник «на каждый день». Несмотря на его относительно небольшой объем — 220л, отсек для поклажи при необходимости можно существенно, до 980 л, увеличить. Для этого придется сложить задние сиденья. В седане, разумеется, увеличить объем багажного отделения не представляется возможным, поэтому владельцы машин с данным типом кузова довольствуются 375 литрами полезного объема. Дорестайлинговый Aveo выпускался с бензиновыми двигателями:

1,2 л (72 л.с.) и 1,4 л (84 л.с.), которые агрегатировались с механической коробкой передач. Также в продаже была и модификация с мотором 1,4 л и автоматом. На вторичном рынке больше всего предложений по машинам с двигателем рабочим объемом 1,2 л и MK1J — около 65% всех представленных машин. Основные минусы данной модификации:

  • маленькая мощность (более двух человек тянет с трудом);
  • плохой прогрев зимой.

Тем не менее, Aveo изначально позиционировался как «городской автомобиль на каждый день» из-за своей доступности, простоты и дешевизны обслуживания. На вторичном рынке можно найти автомобили корейской и российской сборки, из которых первые показали себя как более надежные. Самая распространенная «детская» болячка Авео протечка прокладки клапанной крышки. Устранение проблемы не затратное: запчасть обойдется в 300-400 руб., примерно столько же стоит работа по замене. Такого же не существенного по затратам ремонта потребуют втулки стабилизатора, которые довольно часто выхолят из строя. А вот основной недостаток автомобилей российской сборки — слабое лакокрасочное покрытие. Особенно много нареканий со стороны владельцев машин белого цвета.

Менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тыс. км пробега. ТО требуется проходить каждые 15 тыс. км. Его средняя стоимость у официального дилера составит порядка 8 000 руб. Сэкономить на ТО можно в авторизованных сервисных центрах.

Из плюсов Авео стоит отметить достаточно надежную подвеску. Обычно клиенты сталкиваются с проблемами только после первых 100 тыс. км пробега. Из наиболее долговечных частей подвески отмечают рулевые наконечники, передние и задние амортизаторы, ступичные подшипники. Хота с последними владельцу может не повезти, и тогда они загудят раньше расчетных 150 тыс. км . Если вовремя не произвести ремонт с заменой изношенных деталей, то затратного ремонта из-за сложной замены узла в сборе со ступицей не избежать. Слабое место Авео — тяги, которые могут застучать уже на 50 тысячах

При выборе  автомобиля обязательно нужно обращать внимание, попадала ли машина в ДТП. У Авео очень слабый кузов на кручение, и восстановить правильную геометрию практически невозможно

Это приводит к тому, что при движении машину’ может вести одним боком.

Отделка салона полностью объясняет доступность автомобиля:

  • минимум роскоши и комфорта;
  • жесткий пластик;
  • дешевые материалы;
  • плохая шумоизоляция.

Хотя Авео и надежная машина, но все же требует определенных вложений в ремонт. Стильный дизайн и возможность экономии привлекают покупателя, но это автомобиль на один раз. Обычно на нем ездят не больше года и берут как первую машину, после чего предпочитают пересаживаться на авто посолиднее и поновее. На вторичном рынке большой выбор Chevrolet Aveo, так что при желании и определенном упорстве можно найти достаточно качественный автомобиль.

Ремонт и запасные части для импортной дорожно-строительной и карьерной техники от компании Детройт-СТ

Кузов Chevrolet Aveo

Кузов автомобиля очень красивый мне лично очень нравится. Передняя часть агрессивная, как бы немного заостренная. Как мне кажется, есть общие черты с Mitsubishi Lancer 10. Фары тут не обычные они выбиваются за рамки, состоят из двух отдельных фар, причем они не зависимы. Одна отвечает за ближний свет, вторая за дальний, по бокам большая фара для поворотных сигналов. Конструкция не нова, многие, наверное помнят ВАЗ 2103 — 2106, там также были две отдельные фары.

Сhevrolet Aveo кузов

передняя часть

двойная оптика

необычный капот

решетка радиатора

противотуманка

Фара вблизи

лобовое стекло

Бампер большой, по бокам видим две противотуманные фары, которые вставлены в пластмассовый очечник, в середине бампера есть большая нижняя решетка радиатора, у меня максимальная версия, поэтому она отделана полоской из хрома. Если присмотреться, то из бампера сделан выступ на верхнюю решетку радиатора, она меньше и также отделана хромом. Капот Шевроле Авео, большой сделан английской буквой «v», нужно отметить, что он еще и покатый, что уменьшает сопротивление воздуха, это плюс. Лобовое стекло, также завалено в сторону салона, однако в салоне, это не ощущается. Вообще передняя часть нового Шевроле очень красивая, современная, корейским дизайнерам она удалась.

Боковая часть автомобиля

ручки дверей

марка стекол

литой диск

линии кузова

Следующим в нашей статье, хочу рассказать про боковую часть автомобиля. Если посмотреть на боковую часть можно увидеть большие арки колес, и две большие двери. У меня комплектация полная, поэтому установлены литые диски на 16 дюймов, с низкопрофильной резиной, размерностью 205/55, смотрится очень эффектно. Один минус такая резина стоит совсем не дешево, сейчас посмотрел цены на зимнюю резину R 16 205/55, стоит совсем не дешево. На дверях есть рисунок вы давленный в металле, в нижней части дверей, он расширяется к задней двери, смотрится оригинально, как я понял, заменяет молдинги, тут их нет, да здесь они и незачем. Ручки дверей покрашены в цвет кузова, перед стеклом есть полоска серебристой окантовки. Стекла дверей зализаны к передней и задней части автомобиля. Передние двери имеют большие и информативные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Крыша AVEO 2012, пологая завалена в сторону салона, от линии багажника.

крыша завалена

датчики парктроника

задняя массивная фара

дополнительный задний стоп-сигнал

подогрев заднего стекла

Следующей в нашем тест-драйве, идет задняя часть автомобиля. Тут, если положить руку на сердце, люди разбились на два лагеря, кому то нравится, а кому то нет. В первую очередь, в задней части автомобиля в глаза бросаются большие фары. Красный пластиковый корпус с двумя выдавленными фарами, для поворотных огней, стоп сигнала и сигнала заднего хода. Верхняя крышка багажника не очень большая, на конце имеет выступ в металле, похожий на малый спойлер. На этом крышка не заканчивается она описывает угол 90 градусов и уходит вниз, на этой части имеется логотип Chevrolet, углубление для номерного знака, задняя часть крышки описывает букву «V», по бокам имеются фары. Задний бампер массивный и находится на более высокой линии чем передний бампер, то есть расстояние от земли до заднего бампера очень высокое. В бампере, если присмотреться, имеются парковочные датчики. Последнее в задней части автомобиля, хочется рассказать о заднем лобовом стекле. Тут оно очень большое и вытянутое, заканчивается над головой задних пассажиров. Причем в самой верхней части имеет тонировочные точки, которые немного защищают от солнца. Стекло, конечно, на любителя, не очень понятно, зачем оно такое большое. В нижней части стекла, мы видим дублирующий стоп сигнал.

Вывод о внешности. Chevrolet Aveo — лично мое мнение, дизайн сделан на 5 с минусом. Классная передняя часть, гармоничная боковая, а вот задняя не очень. Хотя это на любителя. Также минусом является резинка внизу бампера, которая скрадывает три сантиметра, хотя я читал на форумах, что ее просто снимают и тогда клиренс автомобиля становится 160 – 165 мм. Однако плюсов автомобиля больше, это и литые диски, противотуманные фары электрозеркала, парктроник, хромированная отделка решетки радиатора и дверей около стекол. Лично мне внешность нравится.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. Lada Priora — примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. Renault Logan — снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. Daewoo Nexia — это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. Lifan Solano — очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. Chery A13 — еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.

Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих

Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки

К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в . Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)

Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем .

В 2021 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем « ».

В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2021 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector