Шевроле корвет: история и популярные модели машины

Chevrolet corvette c6 – дни грома

Содержание:

«Ищете ли вы новый Chevrolet Corvette или ищете подержанный Chevrolet Corvette, одной из самых сложных задач является исследование того, какой из Chevrolet Corvette или новый Chevrolet Corvette обеспечивает наилучшее качество, высочайшую практичность, большую надежность, максимальный пробег газа, лучшее функции безопасности и красивый внешний вид, который вы хотите в Chevrolet Corvette 2016 года.

Модифицированная Жизнь создала полезный ресурс, содержащий новые автомобильные рейтинги, рейтинги подержанных автомобилей, новые обзоры автомобилей, обзоры подержанных автомобилей, обзоры новых автомобилей, оценки подержанных автомобилей, оценки новых автомобилей и обзоры подержанных автомобилей от наших посетителей, реальных людей и автолюбителей. Каждый автомобильный обзор или обзор авто включают оценки Chevrolet Corvette 2016 года, оценки безопасности Chevrolet Corvette 2016 года, оценки надежности Chevrolet Corvette 2016 года, оценки пробега Chevrolet Corvette 2016 года, оценки Chevrolet Corvette 2016 года практически, оценки внешнего вида Chevrolet Corvette 2016 года от 100% реальных владельцев Chevrolet Corvette и Chevrolet Корвет энтузиастов.

Modified Life — единственный сайт, который предлагает реальный опыт и честные мнения о Chevrolet Corvette 2016 года. Мы также показываем информативные автомобильные обзоры, обзоры грузовиков, обзоры внедорожников, гибридные обзоры автомобилей, обзоры микроавтобусов, обзоры транспортных средств и обзоры роскошных автомобилей для всех марок и моделей.

Прежде чем посещать местных дилеров Chevrolet, покупать подержанные автомобили с Chevrolet Corvette 2016 года или проверять новые предложения Chevrolet, обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами автомобилей и рейтингами автомобилей для рассматриваемого Chevrolet Corvette 2016 года. Это может означать разницу между покупкой отличного Chevrolet Corvette или потерей денег на проблемном Chevrolet Corvette.

Не стесняйтесь использовать любой обзор Chevrolet Corvette 2016 года или рейтинг Chevrolet Corvette 2016 года, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Все автомобильные рейтинги и обзоры автомобилей представлены нашими посетителями и сообществом Modified Life. Использование любой автомобильной информации осуществляется на ваш страх и риск.

Добавьте свой собственный обзор Chevrolet Corvette 2016 года

У вас был любимый Chevrolet Corvette или ненавистный Chevrolet Corvette? Помогите другим, разместив отзыв о любом принадлежащем вам Chevrolet Corvette или любом автомобиле Chevrolet, которым вы пользовались в Modified Life. Ваш отзыв об автомобиле и рейтинг автомобиля будут отправлены в наш отдел проверки для утверждения, а ваши оценки автомобилей будут опубликованы в течение 24–48 часов ».

Как начиналось

ИДЕЯ создания “Chevrolet Corvette” пришла знаменитому дизайнеру компании “General Motors” Харли Эрлу. В 1951 году он убедил руководство концерна начать производство мощного двухместного спортивного автомобиля. Уже через год появился “EX-122” – близкий к серийному производству прототип, который представили на ежегодном шоу “Motorama”. В 1953 году он без каких-либо серьезных изменений начал сходить с конвейера.

Машину нарекли именем “Corvette” (по аналогии с легким быстроходным боевым кораблем) и рекламировали как “настоящий американский спорткар”. Действительно, до этого момента ни один заокеанский автопроизводитель не мог построить спортивную модель исключительно собственными силами.

Оригинальной чертой нового автомобиля стал легкий кузов из композитных материалов. Впрочем, появился он по весьма банальной причине – в те годы в США был острый дефицит стали, вызванный Второй мировой войной. А под капотом скрывались узлы от других серийных моделей “Chevrolet”, например, двухступенчатая автоматическая коробка передач “Powerglide” и рядный шестицилиндровый двигатель “Blue Flame”. Впервые V-образная “восьмерка” появилась на “Chevrolet Corvette” в 1955 году. С тех пор машина неоднократно модернизировалась, но ее идеология оставалась неизменной.

Corvette С6

В начале 2004-го на автосалоне в Детройте был представлен новый «Шевроле Корвет С6». Данный автомобиль производился в двух кузовах:

  • Купе.
  • Кабриолет.

За основу американские инженеры взяли платформу С5. При этом изменилась линейка двигателей. Так, автомобиль стал оснащаться 6,2-литровым 437-сильным мотором, который выдавал до 585 Нм крутящего момента. В 2008 году была модернизирована выхлопная система и трансмиссия (была по-прежнему механической). Также в С6 появились новые варианты окраски кузова и оформление колесных дисков. Улучшена отделка интерьера. На базе С6 был создан новый «Шевроле Корвет Z06». Он имел алюминиевые рычаги подвески и оснащался семилитровым мотором LS7. Максимальная мощность данного автомобиля – 505 лошадиных сил. Эта модификация участвовала в серии гонок и шесть раз выигрывала соревнования в Ле-Мане.

Среди недостатков данного автомобиля отзывы отмечали повышенный шум заднего дифференциала.

Chevrolet С5

Это пятое поколение «Шевроле Корвет». Серийный выпуск был начат в 97 году. Последний экземпляр вышел на свет в 2004-м. Данное поколение разрабатывалось инженером Дейвом Хиллом. А дизайн создавал Джон Каффаро. Машина получила новую подвеску с карбоновыми поперечными рессорами. Сам автомобиль построен на пространственной раме. Для нового «Корвета» предусматривалась шестиступенчатая коробка передач серии Т56. Среди характерных особенностей данного авто стоит отметить устройство пола. Он является двухслойным. Между этими слоями имеется пластина из бальсового дерева. Данный материал был использован для того, чтобы поглощать вибрации. Под капотом автомобиля находился восьмицилиндровый мотор на 345 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя – 5,7 литра. Также была версия Z06. Какие имел этот Chevrolet Corvette характеристики? Максимальная мощность автомобиля – 385 лошадиных сил при таком же объеме (5,7 литра). В период с 2002-го по 2004 год на данный автомобиль устанавливали модернизированный силовой агрегат LS6. Он способен развивать 405 лошадиных сил.

Среди прочих особенностей стоит отметить наличие алюминиевых пружин в подвеске. Инженеры максимально стремились облегчить вес автомобиля. Также была создана гоночная версия GT1. За основу был взят автомобиль Chevrolet Corvette Z06. Всего было выпущено порядка 250 тысяч моделей «Корвет С5».

Chevrolet Corvette (C1) 1953

Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Как работает система Start Stop на Chevrolet Corvette?

Старт Остановить работу технологии

Start Stop — это современная технология, которая начала внедряться в современные автомобили около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничить расход топлива вашего Chevrolet Corvette и сохранить окружающую среду за счет ограничения выбросов CO2 выбросы. Его полезность особенно важна в городской среде. Действительно, автомобили можно заставить проводить до 35% времени простоя во время поездок по городу. Гарантия запуска и остановки вашего автомобиля — это экономия топлива от 5% до 15%. Однако в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль мгновенно заводится.

На некоторых превосходных типах ваш Chevrolet Corvette даже сможет выключиться, хотя вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Chevrolet Corvette: достоинства и недостатки

Тем не менее, эта система имеет серьезные преимущества с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, однако есть некоторые Недостатки запуска и остановки на Chevrolet Corvette .

  • Выгоды:

    Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Chevrolet Corvette в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительные преимущества комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

  • Недостатки бонуса без депозита

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Chevrolet Corvette. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,

.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Это интересно: Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

Салон

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

Corvette Stingray С7

Модель Chevrolet Corvette Stingray была официально представлена в 2013 году на авто-шоу в Детройте. В продажу она поступила в 2014. Генерация C7 получила множество новых деталей.

Внешний дизайн

Шевроле Корвет Стингрей C7 сложно перепутать с другими спортивными авто. Передняя часть сменила имидж, но сохранила прежние черты модели. Хочется отметить новую переднюю оптику, дизайнеры сделали ее ферму более острой и строгой. Основная часть оптики corvette stingray — линзы для биксенона, по сторонам находятся LED ходовые огни и светодиодные указатели поворота. Еще пара светодиодных повторителей стопов установлена на передних арках колес.

Линии переднего бампера Стингрей C7 стали острее. Решетка радиатора может быть черной или хромированной, с горизонтальной линией. Снизу бампер украшен аэродинамическими выступами.

Для лучшего отвода воздуха на капот установили ребристый воздуховод. Ветровое стекло слегка наклонили назад.

Арки передних колес выступают над основной частью, а сразу за ними находятся воздухоотводы. За счет такого расположения инженеры снизили давление воздуха, что улучшило характеристики. Дверные ручки спрятаны на стыке дверей с крылом. Задняя боковая часть также получила воздуховоды.

Расцветки кузова Корветт Стингрей:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • ярко-красный;
  • бордовый;
  • желтый;
  • серый;
  • голубой;
  • темно синий;
  • оранжевый.

Основой спорткара служат легкосплавные диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. Последующие изменения колес будут стоить от 50000 рублей до 150000 рублей.

Задняя часть авто выглядит намного злее всех остальных деталей экстерьера. Фарам дизайнеры придали агрессивную квадратную форму. По центру расположен указатель задней передачи. На заднем бампере также не обошлось без воздухоотводов. На центральной части бампера располагается знаменитые 4 наконечника выхлопной системы.

Крышу спорткара можно с легкостью снять. Покупателю на выбор предлагают различные вариации крыш: под цвет кузова, карбоновую, прозрачную.

Внешность нового Корвет Стингрей C7 стала на порядок привлекательнее. Производитель не ограничивает покупателя декоративными элементами: кузов можно не только окрасить в определенный цвет, но и раскрасить узором. Стоимость такой услуги обговаривается индивидуально.

Салон

Все необходимое находится под рукой водителя. Передняя панель строго разделена на две части: водительскую и пассажирскую. Ее центральная часть завернута в сторону водителя.

На центральной консоле располагается 8ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вокруг экрана расположены различные кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и т.д.

Центральный отдел заканчивается массивным подлокотником, позволяющим комфортно переключать передачи. Второго ряда сидений в Корвет C7 просто нет. Пространство за передними креслами отведено под багажное отделение.

Регулировка водительского сидения только электрическая и очень разнообразная. В качестве материала в салоне используется качественная кожа и алькантара.

Приборная панель состоит из цветного дисплея по центру и двух стрелочных датчиков по сторонам.

Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки спорткара. С помощью электропривода руль регулируется по высоте и глубине.

Комфорт и безопасность

Не стоит ожидать от этого автомобиля особых активных систем безопасности, ведь направлением разработки инженеров были технические характеристики. Основную роль в безопасности выполняют кузов и подвеска.

Основные системы безопасности Corvette Stingray C7:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации автомобиля;
  • датчик давления в шинах;
  • система подкачки шин;
  • антиблокировочная система;
  • электроусилитель рулевого колеса.

Технические характеристики

В России автомобиль можно купить с двигателем V8, механической или автоматической коробкой передач. Мощность двигателя — 466 л.с., а крутящий момент — 630 Нм. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Спорткар только заднеприводный. Расход топлива в смешанном цикле — 12,3 литра.

Габариты:

  • длина — 4492 мм;
  • ширина 1872 мм;
  • высота — 1241 мм;
  • снаряженный вес — 1496 кг;
  • объем багажника — 425 литров.

Стартовая цена на автомобиль в России — 6350000 рублей.

Марка авто — Корвет

Машину Корвет первого поколения представили в 1953 году на выставке Моторама в кузове родстер. Автомобиль получил стеклопластиковый кузов, укороченное рамное шасси от серийных «Шевроле» и рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,9 литра мощностью 152 л.с.

Автогонщик Зора Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новый мотор семейства small block — карбюратор V8 на 4,2 литра, а также механическую 3-ступенчатую коробку передач. С 1957 года на автомобиль стали устанавливать инжекторный V8 объемом 4,6 литра и 4-ступенчатую коробку. Оба типа двигателей выпускались в кузове родстер.

Корвет С2 получил независимую двухрычажную подвеску и моторы V8 семейства big block. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет и купе. Всего выпустили 117964 машин. В 1963 году создали версию Grand Sport. Было построено 5 экземпляров оборудованных V8 объемом 6,2 литра, развивавшим 550 л.с.

Третий Corvette был основан на концепте Mako Shark II и первоначально базировался на агрегатах C2. В 1969 году появился small block объемом 5,7 л и мощностью 300 л.с., а позже — big block 7 литров и мощностью 390 л.с. С введением налогов на топливо многолитровые двигатели ушли в прошлое. Объемы выпуска С3 насчитывает 542 861 шт.

Четвертый Corvette не отличался внешностью, как предыдущее поколение, но обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение комплектовалось мотором 5,7 литра мощностью 230 л.с. В 1986 году появился кузов с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 автомобилей.

Модель С5 получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle и отнесенную к задней оси 6-ступенчатую КПП. Конструкция пола представляет собой «сэндвич» из двух слоев металла, между которыми находится пластина бальсы, отлично поглощающая вибрацию. Различные версии оснащались агрегатами V8 5,7 литра мощностью 345-385 л.с.

Corvette C6 представили в январе 2004 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль имел обновленную платформу от C5 и новый мотор объемом 6,2 литра и мощностью 437 л.с.

О поколении C7 стоит поговорить подробнее.

История модели

История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.

В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1.

В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере.

Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.

Заключение

Chevrolet Corvette C6 покупают в первую очередь за отличную динамику, грозный рык выхлопной системы, хорошие ходовые качества и неповторимый дизайн. Если Вы всю жизнь мечтали о таком автомобиле, то перечислять все достоинства не стоит. Но, если Вы стоите перед выбором, то Корвет будет гораздо дешевле близкого по возрасту Porsche 911, гораздо надежнее, чем Ferrari F430 и гораздо дешевле в обслуживании, чем Lamborghini Gallarado. Даже, если Вы задумываетесь об Audi RS6 C6 или BMW M5 E60, то Corvette представляет боле выгодную ценовую альтернативу.

Однако, американский спорткар не образец совершенства. При агрессивной манере вождения посещениям АЗС не будет конца. Вызывает отвращение качество пластика. Примененные технологические решения не самые современные. Например, система ГРМ типа OHV (надежная, но устаревшая и инертная). К этому стоит еще добавить проблемы с поиском ухоженного экземпляра. Большинство автомобилей ввезены из США, которые побывали в отбойниках, встречались со столбами или были подтоплены. При осмотре необходимо быть очень внимательным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector