Российский рейтинги надёжности компаний Fit Service и Gruzdev Analyze
Этот, один из немногих российских рейтингов, основан на анализе более 2 млн. ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов). Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями.
Что, прежде всего бросается в глаза, это минимальное представительство японского и корейского автопрома в топ 10, это несколько противоречит рейтингам от ведущих мировых агентств. А вот успехи Skoda вряд ли кого могут удивить.
Кстати, самой надежной российской машиной оказался кроссовер Lada XRAY, который хоть и занял в рейтинге 21е место, но при этом обошел некоторые зарубежные марки.
Fit Service — это сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Победители премии «2 ГИС 2017» в номинации «Лучший автосервис» в городах: Новосибирск, Хабаровск, Томск, Омск, Барнаул.
7. Toyota Camry
Один из самых надежных среднеразмерных легковых автомобилей десятилетия не посрамил свое имя и в 2019 году. Он продается по всему миру уже не первый год, и входит в топ-5 лучших с точки зрения презентабельности, цены и качества машин на российском рынке.
К тому же, по отзывам автовладельцев, Toyota Camry в обслуживании совсем не дорогая. Основная статья расходов на эту машину — моторное масло, бензин и фильтры.
Несмотря на то, что базовый дизайн Camry существует уже несколько лет, Toyota постоянно вносит улучшения, чтобы сохранить его свежим и конкурентоспособным.
Вот и в нынешнем году в России появилась обновленная модель популярного седана. Ее стоимость составляет 1,9 млн. рублей.
Какие подержанные автомобили с пробегом считаются самыми надежными
Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. Рейтинг самых надежных б/у автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.
Надо отметить, что, по мнению специалистов авто становятся все менее надежными. Если в рейтинге TUV 2012 средний процент поломок составлял 19,7 %, то по данным из рейтинга TUV 2020 этот показатель вырос до 21,5 %. То есть каждый пятый автомобиль с пробегом даже в Германии имеет значительные технические недостатки. Что уж говорить о тех, что продаются на вторичном рынке в России.
Представляем рейтинг самых надежных б/у автомобилей, составленных по результатам доклада TUV 2021. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий.
Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса
Модель | Награды и титулы |
Audi Q5 |
DEKRA — первое место в классе. TÜV — четвертое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,8% неисправных машин при среднем пробеге в 86 000 км. |
BMW X3 | ADAC — лучший результат в классе среди премиум-моделей: 3,5 поломки на 1000 машин. |
Lexus NX | Driver Power — девятое место в общем зачете (Топ-10). |
Mercedes GLK |
J.D. Power — первое место в классе. Consumer Reports — отмечен рост качества за последний год. |
Основное достижение этого класса принадлежит модели Audi Q5. Кроссовер оказался четвертым по надежности среди всех исследованных машин в рейтинге TÜV. Это место он делит с Porsche 911.
В возрасте до 5 лет.
Наиболее распространенные дефекты снова затрагивали светотехнику (9,3%). На этот раз главные претензии вызывала работа задних фонарей (3,4%) и снижении эффективности освещения передних фар (2,7%). Большое число недостатков выявлено при инспекции на предмет утечек масла (2,2%), исправности тормозных дисков (1,7%) и амортизаторов (1%). Зато следов ржавчины не было даже у 5-летних экземпляров. Антикоррозионная защита стала эффективнее.
Лучшие авто в возрасте до 5-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
1. Mercedes Benz SLK-Klasse |
2,9 |
2. Audi A6/A7 |
4,2 |
3. Audi TT |
4,4 |
4. Audi Q5 |
4,8 |
4. Porsche 911 Carrera |
4,8 |
6. Mitsubishi ASX |
5,0 |
7. Audi A1 |
5,4 |
8. BMW X1 |
5,6 |
8. Hyundai IX20 |
5,6 |
8. Mazda 3 |
5,6 |
8. Mercedes Benz GLK |
5,6 |
Худшие авто в возрасте до 5-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
124. Dacia Logan |
22,6 |
123. Renault Kangoo |
18,5 |
122. Fiat Panda |
18,4 |
121. Dacia Sandero |
18,1 |
120. Chevrolet Cruze |
17,8 |
119. VW Fox |
15,4 |
118. Chevrolet Spark |
15,3 |
116. Fiat 500 |
15,0 |
116. Chevrolet Captiva |
15,0 |
115. Fiat Punto |
14,9 |
114. Ford Ka |
14,7 |
Самые надежные легковые модели бизнес-класса
Модель | Награды и титулы |
Audi A6 | DEKRA — абсолютный лидер в общем зачете и первое место в классе.
TÜV — второе место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,2% неисправных машин при среднем пробеге в 88 000 км. ADAC — второй результат в классе: 5,4 поломки на 1000 машин. |
BMW 5-й серии | ADAC — лучший результат в классе: 5,6 поломки на 1000 машин. |
Lexus ES |
Consumer Reports — лучшая модель в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000). J.D. Power — лучшая модель в классе «малых премиум-автомобилей». |
Хороших результатов добилась модель Audi A6. DEKRA назвала ее самой надежной моделью современного рынка. В рейтинге TÜV эта машина оказалась второй по надежности среди 124 исследованных моделей.
Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?
Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит. За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:
- при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
- при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
- пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.
Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать. И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у. Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:
- обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
- получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
- покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
- меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.
Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.
Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:
- более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
- лучшие технические характеристики, выше комфорт;
- отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
- возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
- вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.
Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.
Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники
Модель | Награды и титулы |
Lexus RX | Driver Power— первое место в общем зачете (Топ-10). Consumer Reports — лучший в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000), второе место после Toyota Highlander, который мы не относим к премиум-категории.
J.D. Power — лучший среднеразмерный премиум-кроссовер. |
Audi Q7 | Consumer Reports — девятое место в общем зачете (Топ-10). |
BMW X5 | TÜV — 43-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 8,1% неисправных машин при среднем пробеге в 98 000 км. |
Согласно исследованиям J.D. Power, модели Porsche и Lexus делят первую строчку (результат у них одинаковый: 110 проблем на 1000 машин).
Мифы о надежности
Несколько лет назад эксперты J.D. Power сформулировали 5 основных мифов о надежности авто:
- Корейские автомобили отличаются плохим качеством.
- Японские модели самые лучшие в мире.
- Дешевые модели ненадежны.
- Американское авто лучше не покупать.
- Немцы теряют свои позиции в надежности.
Исследования доказывают, что некоторые из вышеперечисленных стереотипов могут быть применимы к отдельным моделям. Выдающиеся по надежности машины выпускают как немцы, так и японцы, корейцы. По данным J.D. Power, пятерка самых надежных брендов в текущем и следующем году: Lexus, Porsche, Toyota, Buick, Mercedes. У Consumer Reports лучшими стали Lexus, Toyota, Buick, Audi и Kia. Warranty Direct называет лучшими марками Daihatsu, Honda, Suzuki, Toyota и Mazda.
Новости о надёжности и не только в несколько строк
- Госдума в третьем чтении приняла законопроект об отмене обязательного регулярного техосмотра автотранспорта, используемого в личных целях.
- Самые медленные кроссоверы, на российском рынке.
— Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. — разгон до сотни за 11,6 секунды.
— Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра мощностью 121 л.с. — 12,5 секунд.
— Kia Seltos с тем же мотором как и Hyundai Creta — 12,6 секунды.
— Skoda Karoq 1,4 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой — 12,9 секунды.
— Renault Kaptur и Renault Arkana с мотором 1,6 114 л.с. с вариатором — 12,9 секунд.
— Volkswagen Taos с автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра — 13 секунд. - Автомобильная корпорация Toyota начнёт взимать плату с водителей за то, что они дистанционно заводят свои машины с помощью брелоков.
- Эксперты журнала «За рулем» определили 5 самых надёжных и экономичных подержанных SUV на российском рынке.
Первая строчка принадлежит корейцу Kia Soul с дизельным двигателем 1.6 CRDi, более 300 тысяч километров для этого авто не проблема. Далее следуют: Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем TDCi, Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем M9R, Hyundai Tucson с 2,0-литровым 185-сильным дизельным мотором D4HA и дизельный Volkswagen Tiguan, с 2,0-литровым мотором TDI семейства EA189.
TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».
Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.
Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.
Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».
Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.
В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.
Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).
В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).
Источник
В возрасте до 11 лет.
Ключевые поводы для беспокойства остались прежними. Практически двукратный рост неисправностей наблюдался среди электронных систем управления двигателем и коробкой – с 1,8% до 3,3%. Что касается светотехнического оборудования, то доля дефектов составила 26,3%, утечки рабочих жидкостей выявлены в 9,1% случаев, а коррозия обнаружена всего среди 0,5% проверенных транспортных средств.
Лучшие авто в возрасте до 11-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
1. Porsche 911 Carrera |
10,4 |
2. Toyota Corolla Verso |
15,8 |
3. Mercedes Benz SLK-Klasse |
17,4 |
4. Toyota RAV4 |
17,8 |
5. Honda CR-V |
18,0 |
6. Toyota Avensis |
18,1 |
7. Audi TT |
18,2 |
8. Ford Fusion |
18,3 |
9. Toyota Corolla |
18,8 |
10. Mazda 2 |
18,9 |
Худшие авто в возрасте до 11-и лет.
Место, модель |
Процент замечаний |
86. Mercedes Benz M-Klasse |
42,0 |
85. Kia Sorento |
38,4 |
84. Renault Laguna |
38,1 |
83. Alfa Romeo 147 |
37,8 |
82. Chevrolet Matiz |
36,5 |
81. Renault Kangoo |
36,0 |
80. Ford Galaxy |
35,6 |
79. VW Sharan |
35,4 |
78. Renault Megane |
34,9 |
77. Ford Ka |
34,6 |
76. Renault Scenic |
33,6 |
Самые ненадежные (часто ломающиеся) модели в рейтинге
Настало время для автомобилей, которым, по мнению британцев, похвастаться нечем. Половина моделей – немецкие машины. Среди них были такие хиты продаж, как Astra (47% пользователей сообщили о дефектах), Insignia (сбои в 37% автомобилей) или Passat (проблемы были в 57% автомобилей). Это дает пищу для размышлений.
BMW 1-Series (2004 — 2011): 40,1%
Ford Kuga (2008 — 2012): 44,2%
Nissan Qashqai (2007 — 2013): 55,4%
Opel Astra (2004 — 2009): 58,3%
Opel Insignia (2008 — 2017): 58,3%
Ford Focus (2004 — 2010): 59,0%
Volkswagen Passat (дизель) (2005 — 2015): 59,9%
Land Rover Discovery (2004 — 2017): 60,3%
BMW 5-Series (2003 — 2010): 60,8%
Кратко об Ассоциации VdTÜV
Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.
Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.
Заключение
Рейтинг надежности авто от германской TÜV Report 2021 — важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов автомобилей с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать
9 комментарии
Комментировать —> Вторник, 21 Ноябрь 2017 21:47 написал Vovan
А где pathfinder r51?
Новый Renegeda как-то очень удивляет, был на тест-драйве на прошлой неделе, очень прикольная машинка.
Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»на котором я лично прошел без малого 500тыс.км а именно на Pajero4!
Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.
3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.
4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.
5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.
А с Джипом не сложилось? На мой скромный взгляд, уж Cherokee много надежнее. Вы этот асфальт видели? Ну, где он есть) Мы тут в Нижний съездили, я так часто в жизни еще не молился))) А у джипа все-таки и надежность, и проходимость по нашим дорогам.
Наглым образом забыли про Вольво хс60. В лидерах надежности!
Да действительно очень похоже на развод.
это не адекватный рейтинг -это реклама и этому агенству давно не доверяют во всем мире!надежность внелорожника на дороге + ремонтопригодность в экстримальных ситуациях + стоимость обслуги и ремонта +цена на авто и долговечность износоустойчивости деталей движка ходовой и кузова!1-японцы2американцы3 англия 4 Россия из европейцев опель!а мерсы бмв фольцы порши и особенно ауди -только понты а в работе вне дороги их нет!Немцы это-1дорогие авто для асфольта 2ну очень дорогие в обслуге 3 электроника даже в новых авто гавно 4 ходовая очень слабая 5 ну очень огромный расход топлива и налог! 5 большая угоняемость !
Источник