Ford fiesta (mk6)

Ford fiesta обзор

Экстерьер Ford Fiesta и габаритные параметры автомобиля

салон Форд Фиестасалон Форд ФиестаНа всех доступных фото нового автомобиля в глаза сразу же бросается кардинально изменившаяся передняя часть, а именно – широкая радиаторная решетка, которая придает авто некую «породистость» по сравнению с предыдущими моделями. Немного поменялась форма переднего бампера, где для «противотуманок» сделали стильные карманы, одновременно уменьшив воздухозаборник.

Эксперты положительно оценили следующие элементы наружного оборудования:

  • задержка выключения фар;
  • дворник заднего стекла;
  • дворники лобового стекла с регулировкой интервала прерывистой очистки;
  • дополнительный верхний стоп-сигнал.

Так как новый автомобиль базируется на унифицированной платформе, то технические характеристики кузова Форд Фиеста мало чем отличаются от предшественника. Вот основные габаритные параметры хэтчбека (размеры седана представлены в скобках):

  • длина – 3969 (4406) мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1495 (1475) мм;
  • расстояние между осями – 2489 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Благодаря адаптации к российским условиям, автомобиль получил довольно солидный дорожный просвет. Также производитель предлагает на выбор несколько вариантов дисков размером от 15-16 дюймов, которые способны подчеркнуть индивидуальность данной модели.

Какой двигатель выбрать?

Рекомендаций достойны все двигатели за исключением 1,3-литрового отдачей 60 л.с. Дело в том, что он слишком слаб. Лучше выбрать его 70-сильную модификацию. Главное достоинство 8-клапанного мотора – очень простая и надежная конструкция. Механизм ГРМ типа OHC включает в себя всего один распределительный вал, который приводится в действие цепью. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива. Данный агрегат вполне толерантен к газовому оборудованию, не вызывая опасений по поводу серьезных сбоев, последующих за переоборудованием.

1,25-литровый Duratec наделяет автомобиль более высокой динамикой и при этом потребляет совсем немного топлива – около 6,5-7 литров на 100 км. Самым большим преимуществом данного мотора является невероятная живучесть. Единственное, что может выйти из строя – это недорогое оборудование, например регулятор холостого хода (около 2500 рублей), насос системы охлаждения (от 1500 рублей) или какой-нибудь из датчиков. К сожалению, этот двигатель не любит газового оборудования. По крайней мере, оно должно быть высокого качества и грамотно настроено. То же самое касается и более крупных бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л использовалась также и в более габаритном Ford Focus. Первый, менее желанный из-за посредственной производительности. Второй, гораздо энергичнее и обеспечивает достаточный запас мощности для динамичной езды. Сам двигатель очень надежный. Неисправности встречаются крайне редко, да и то из-за навесного оборудования. То же самое можно сказать и о 1,4-литровом моторе. После 200 000 км бензиновые агрегаты имеют склонность к повышенному расходу масла.

Двигатели 1.3 8V и 2.0 16V имеют цепь привода ГРМ. Остальные 16-клапанные бензиновые агрегаты используют зубчатый ремень. С возрастом понадобится регулировка зазора клапанов. Она выполняется подбором стаканчиков. Лишь в 1.3 установлены гидравлические компенсаторы зазора.

Дизели – это уже совершенно другая история. Оба мотора не что иное, как французские HDi, но с навесным оборудованием, подготовленным Ford. 1,4-литровый агрегат предлагался только в 8-клапанной версии мощностью 68 л.с. Он проще конструктивно, не имеет двухмассового маховика и дорогостоящего оборудования. К сожалению, небольшая мощность и крутящий момент на уровне бензинового двигателя не обеспечивают достойной динамики. Единственное преимущество – низкий расход топлива, который не превышает 5 литров на шоссе и 7 литров в городе. Вопрос о смысле приобретения Форд Фиеста с таким двигателем напрашивается сам собой. Однако, 1,4-литровый дизель потенциально гораздо дороже в ремонте любого бензинового мотора. Кроме того, он серьезно проигрывает в динамике 1.6 TDCi, который появился в списке доступных после 2004 года.

90-сильный 1,6-литровый TDCi с 205 Нм крутящего момента – самый «быстрый» в линейке Фиесты, не считая двигателя версии ST. В то же время, это самый экономичный мотор. Он потребляет менее 5 литров на 100 км. Да, он не гарантирует полного отсутствия неисправностей, но те, что происходят — незначительные. 1,6-литровый турбодизель достаточно надежный и сравнительно дешевый в ремонте. В интернете встречается довольно много сообщений о проблемах с 1.6 TDCi/HDi. Но подавляющее большинство из них касается 109-сильной модификации двигателя. На практике, 90-сильная версия требует лишь регулярного технического обслуживания и время от времени мелкого ремонта.

Таким образом, можно прийти к выводу, что самых лучших рекомендаций достойны бензиновый агрегаты объемом 1,25 и 1,6 л, а так же турбодизель 1.6 TDCi. Первый, хорошо подойдет для типичной городской эксплуатации, второй – для любителей динамики. Дизель стоит рассматривать тем, кто ценит не только динамику, но и экономичность, но при этом не боится «солярки». Версия с 1,4-литровым бензиновым мотором – средняя во всех отношениях, и достойна внимания, если попадется действительно хороший экземпляр.

Силовые агрегаты

Новый Форд Фиеста 2021 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2021 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый. При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч. Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

Комплектации

Модификации в кузове hatchback:

  • Модификация Эмбиент – мотор 1.6 л. 85 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 12.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость – 172 км/час.
  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Модификации в кузове седан:

  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Что касается размеров автомобиля, то они таковы:

Тип кузова Длина Ширина Высота Колесная база Задняя и передняя колея
Седан 4320 1722 1489 2489 1466, 1448
Хэтчбек 3969 1722 1495 2489 1466, 1448

В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

История

Fiesta была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972 года. Цель проекта — снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускавшаяся тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше, чем у Fiat 127, но его габариты по длине — меньше, чем у Ford Escort. Дизайн вёл дизайнер Том Джааард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973 техническими центром Ford в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.

Решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, ещё несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии.

Кодовое имя

Когда «Ford Europe» начали проектировать автомобиль, проект хотели назвать Iris, Beta, The Deutschlander, Mini-Mite, или the Blue Car (от Ghia). Кодовое имя для опытного образца Fiesta было Torino, но затем стало Bobcat.

Список с названиями для нового автомобиля, разработанного проектной командой Bobcat (возглавлявшаяся Тревором Эрскайном), включал себя такие названия: Amigo, Bambi, Bebe, Bravo, Bolero, Cherie, Tempo, Chico, Fiesta, Forito, Metro, Pony и Sierra. Несмотря на большее количество голосов за «Bravo», Генри Форд II лично отверг название и назвал автомобиль «Fiesta». Некоторые названия позже использовались для других автомобилей — «Sierra», «Cortina», «Tempo». Название «Metro» было введено британским автопроизводителем Leyland для компактных машин в 1980 г. Они назвали свою модель Ostin Metro.

Название «Fiesta» принадлежало General Motors в то время, но было безвозмездно отдано для Ford. Fiesta была продемонстрирована в гонках 24 часа Ле-Мана в июне 1976 года.

Это интересно: На территории Казахстана выпустят новый кроссовер из Поднебесной от Лифан — это важно знать

Четвёртое поколение

Ford Fiesta 1996 модельного года был запущен в производство в августе 1995 года, и стал самой продаваемой моделью на Британском рынке с 1995 по 1998 год. Впервые Fiesta появляется на рынке в кузове седан. На некоторых рынках производится как Mazda 121.

Также Fiesta начал поставляться в Бразилию, а позже — производиться там на заводе Ford Brazil и экспортироваться в Аргентину и Чили. Там Fiesta комплектуется с 1,0-, 1,3- и 1,4-литровыми двигателями.

Fiesta начал поставляться ещё и в ЮАР, а позже — производиться в её столице Претории. Комплектуется Fiesta там с 1,3-литровым двигателем, а с 1999 года — с 1,4-литровым. Также он выиграл награду Автомобиль года в ЮАР.

В сентябре 1997 года было разработано купе Ford Puma, построенное на базе Fiesta четвёртого поколения. Купе комплектуется двигателем 1,7 л, которым не комплектуется в модели Fiesta.

В 1999 году Fiesta прошёл довольно значительный рестайлинг, выполненный в стиле «New Edge», взятом с Ford Ka. Обновлённый Fiesta стал похож на Ford Focus, так как у первого изменился передний бампер. Также у автомобиля изменился дизайн колёс и гамма двигателей. Рестайлинг получил обозначение MK5.

Fiesta MK5 стал последним поколением Fiesta, произведённым в Дагенхаме (Великобритания). Автомобиль всё также оставался самым продаваемым супермини в Великобритании в 2001 году, несмотря на то, что он был выполнен в стиле прошлого десятилетия (но он периодически обновлялся).

Трёхдверный Fiesta продавался до декабря 2002 года вместе с новым, пятым поколением. В Бразилии он продавался до 2006 года под названием Fiesta Street.

Технические характеристики

Основным моментом здесь является простота, поэтому 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, которым оснащён этот автомобиль, по сути, тот же, что и Ford, предлагаемый с 2011 года, а в последнее время усовершенствован технологией деактивации цилиндров, которая сокращает использование цилиндров при низких и средних нагрузках. В mHEV – это более мягкая гибридная форма, однако, это устройство получает более низкую степень сжатия и большую турбину.

И это было дополнено усиленным стартер-генератором, приводимым в действие ремнём в передней части двигателя, который хранит энергию, собранную, когда вы тормозите или замедляетесь в крошечной 48-вольтовой литий-ионной батарее, расположенной в задней части автомобиля. Этот электрический довесок обеспечивает немного дополнительной производительности при ускорении (Ford говорит о дополнительном крутящем моменте до 50 Нм) и обеспечивает более быстрое ускорение от низких оборотов до «заполнения-крутящего момента», пока вы ждёте, когда турбина раскрутится до своих рабочих оборотов. Так что, эта небольшая минутная нерешительность, которую вы иногда получаете с маленькими турбодвигателями при съездах с кольцевых развязок, теперь просто исчезает.

Мало кто из потенциальных клиентов Fiesta будет иметь обычную версию этого двигателя для сравнения на своём тест-драйве, но те, кто уже знаком с ним, возможно, заметят, что в этой форме силовая установка будет тянуть гораздо легче почти с любой скорости с меньшим количеством необходимых переключений передач, что делает движок похожим на силовую установку гораздо большей мощности. Мы уже заметили, пробуя это устройство в кроссовере Puma, что при давлении педали газа в пол звучит приятная шипучая, шумная звуковая дорожка: вы, конечно, не подумали бы, что маленький комок EcoBoost под капотом впереди вас имеет всего три цилиндра и объём всего литр, который не сильно отличается от хорошей бутылки виски. Большинство покупателей Fiesta EcoBoost Hybrid, вероятно, выберут версию этого двигателя мощностью 125 лошадиных сил.

Основные технические характеристики моторов Форд Фиеста шестой генерации

Автолюбителям России доступны только двигатели объемом 1,6 литра, но с различными мощностями:

  • 85 л.с. – крутящий момент 135 Нм;
  • 105 л.с. – крутящий момент 148 Нм;
  • 120 л.с. – крутящий момент 148 Нм.

Расход горючего у всех одинаков – 5,9 л на 100 км пробега при смешанном цикле передвижения. Существует некоторая разница в максимальной скорости, которая начинается для самого слабого мотора с 171 км/ч и заканчивается 188 км/ч у 120-сильного экземпляра.

Именно последний вариант силового агрегата под маркой Duratec Ti-VCT вызывает у настоящих ценителей Ford истинное уважение. И, нужно заметить, не зря. Конструкторская мысль смогла сделать из стандартного 1,6 Duratec настоящий шедевр.

Помимо изменения газораспределительных фаз была использована модифицированная прошивка, а также установлен измененный впускной коллектор. Как заявляет производитель, новый мотор Форд Фиеста со своими техническими характеристиками способен на ресурс до 250 000 км пробега.

Седаны с силовым агрегатом 85 л.с. агрегатируются только механической КПП с 5-ю ступенями. Модели с двигателем 105 л.с. могут быть укомплектованы как «механикой», так и фирменной шестидиапазонной АКП Powershift. Топовый мотор на 120 л.с. продается только с «автоматом». Все агрегаты способны работать на бензине отечественного производства АИ-92.

14 причин купить Ford Focus

Больше клапанов на цилиндр

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр

4 клапанов на цилиндр

Ход поршня длинее

На 2% или на 1.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
88.3 мм Ход поршня

90 мм Ход поршня

Больше диаметр цилиндра

На 13% или на 10.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
73.5 мм диаметр цилиндра

84 мм диаметр цилиндра

Больше мощность двигателя

На 53% или на 97 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
85 л.с. мощность двигателя

182 л.с. мощность двигателя

Больше крутящий момент

На 10% или на 25 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
215 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент

Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

На 3.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
12.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч

Больше максимальная скорость

На 44 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
170 км/ч максимальная скорость

214 км/ч максимальная скорость

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

На 42% или на 3.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
12.6 с разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч

Больше объем топливного бака

На 23% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
40 л объем топливного бака

52 л объем топливного бака

Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

На 49% или на 297 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
311 л вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

На 34% или на 560 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1093 л вместимость багажника с разложенными сидениями

1653 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

На 50% или на 750 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
750 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Больше максимальная нагрузка на крышу

На 33% или на 25 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить

Это важно при дальних путешествиях. 50 кг максимальная нагрузка на крышу

75 кг максимальная нагрузка на крышу

Больше максимальная нагрузка на фаркоп

На 50% или на 45 кг больше

Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
45 кг максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Фургон (Fiesta-van)

Фургон Ford Fiesta 1.4 Tdci 2004 года

Во всех поколениях Фиесты (кроме седьмого) присутствовала модификация в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трех поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля, у которого были убраны задние окна и задний ряд сидений.

Примечательно, что фургон Фиеста послужил началом для возникновения некоторых специфических узконаправленных модификаций.

Так, в 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на модели третьего поколения, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault, который был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Доступные комплектации

Стремительный дизайн Форд Фиеста и технические характеристики новой модели сразу же пришлись по нраву отечественным автомобилистам. Также они называют еще один немаловажный фактор – большой выбор комплектаций:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Trend Plus;
  • Titanium.

Базовый набор опций довольно внушителен и доступен уже за 449 000 рублей, в его список входят:

  • передние стеклоподъемники;
  • система заправки Ford Easy Fuel;
  • наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
  • передние подушки Airbag и система ABS;
  • аудиоподготовка, включающая 2 динамика;
  • электроусилитель руля.

О таких опциях, как регулируемые по высоте рулевая колонка и кресло водителя и говорить не приходится – это уже обязательные функции для уважающего себя и клиента производителя. Следующая по оснащенности комплектация Trend может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером и шикарным аудиопакетом, состоящим из CD/MP3, AM/FM-радио и 6 динамиков.

Новый Форд Фиеста в топовой комплектации хорош не только техническими характеристиками, но и оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • датчик света;
  • климат-контроль;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • системы ESC и HLA;
  • мультимедийный комплекс Sync с голосовым управлением и Bluetooth;
  • боковые подушки Airbag.

Функция вызова экстренной помощи Emergency Assistance дает возможность в трудную минуту оперативно выйти на связь со спасательной службой практически любой европейской страны. Информация о местоположении машины передается на местном языке при помощи мобильного телефона в случае срабатывания клапана отсечки подачи горючего или подушек безопасности.

Технические характеристики Ford Fiesta 1.25

Осенью 2008 года начнется серийное производство нового седьмого поколения Ford Fiesta. Модель будет производится на заводах в Келне, а с января 2009 года и в Валенсии. В экстерьере и интерьере автомобиля будут использоваться более качаственные материалы, а среди опций будут присутствовать возможность открытия автомобиля от прикосновения к дверной ручке, мощный бортовой компьютер и возможность запуска двигателя нажатием кнопки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Fiesta 1.25.

Это интересно: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Кроссовер (Внедорожник) 3, 5 v6 gdi classic (пятидверная модель) акпп

Другие поколения Fiesta

I(1976-1983)
сравнить автомобили

II(1983-1989)
сравнить автомобили

III(1989-1995)
сравнить автомобили30000 — 65000

IV(1996-1999)
сравнить автомобили1450000 — 2330000

IV рестайлинг(1999-2001)
сравнить автомобили100000 — 100000

V(2001-2008)
760000 — 1400000

VI(2008-2012)
сравнить автомобили255000 — 475000

VI рестайлинг(2015)
сравнить автомобили90000 — 218000

Другие модели Ford

Telstar(3)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 168
  • Разгон до 100 км/ч, с — 13.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 7.5 / 4.6 / 5.7
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 7.5
  • Расход смешаный — 5.7
  • Расход по трассе — 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1242
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 82 / 60 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 114 при 4200
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 71.9 × 76.5
  • Мощность двигателя — 82

Размеры в мм

  • Длина — 3950
  • Ширина — 1722
  • Высота — 1433
  • Колесная база — 2489
  • Клиренс — 140
  • Ширина передней колеи — 1473
  • Ширина задней колеи — 1460
  • Размер колес — 175 / 65 / R14

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Кузов

В 2005 году производитель Ford перешел на новую систему окраски кузова, стала использоваться краска на водной основе.

По этой причине лакокрасочное покрытие стало более уязвимым – от камушков на нем могут появиться сколы.

В целом же кузовные элементы авто очень хорошо противостоят коррозии, ржавые Ford Fiesta на дорогах не попадаются.

У «Фиесты» пятого поколения есть два больших плюса:

  • машина очень редко угоняется;
  • на вторичном рынке модель стоит недорого.

За 250-300 тыс. руб. можно купить достаточно приличную машину – автомобили на механике и на «роботе» стоят практически одинаково, экземпляры с АКПП будут несколько дороже.

Форд Фиеста 2008, комплектации и цены

Форд Фиеста 2008 технические характеристики для нашего рынка которой мы свели в таблицу, с августа 2008 года начала развиваться совсем по другому сценарию. Никакого глобального подхода к рынку — только четкий учет требований потребителя. По этой же схеме работает и Фольксваген. Так, в ноябре 2008 года были представлены новые Ford Fiesta сразу в трех новых кузовах:

  • трехдверный хэтчбек 2008 года;
  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

Из этого списка Россия получила только 3-дверный хэтч. Пятидверки появятся в салонах дилеров, но это будет несколько позже. А машины в кузове седан предназначались только для американского и китайского рынков. Такие Фиесты у нас большая редкость. Кроме этих кузовов, в Европе выкатывали еще и трехдверные универсалы Фиеста, как правило, для коммерческого использования. К нам такие Фиесты и Эскорты попадали только в пятом поколении, ярко-красного цвета с рекламой активного моющего средства Кока-Кола.

После выхода в свет автомобиль сразу заработал все возможные пять звезд по оценке уровня безопасности в версии EuroNCAP. Но самым приятным для нашего автомобилиста конца первого десятилетия нового века стали цены. Вот, где, действительно, праздник. 525 000 рублей стоила Ford Fiesta в самой недорогой комплектации. Но это отнюдь не говорило об ущербности автомобильчика. За эти деньги покупатель получал пятидверный хэтч с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 85 сил и моментом в 135 Нм. Не бог весть что, но за такие деньги!

Двигатель

На российском рынке «Фиеста-5» представлена с тремя типами бензиновых двигателей:

  1. 1300 см3 мощностью 60 и 70 л. с.;
  2. 1400 см3 (80 л. с.);
  3. 1600 см3 (100 л. с.).

Для городской черты просто идеально подходит мотор 1,3 L, он очень экономичен.

У этого ДВС цепной привод, и цепь гораздо долговечнее, чем ремень.

Двигатель не требует много денег на обслуживание, и абсолютно не капризный.

Такой мотор идет в паре только с механической КПП, и он шел только в первых выпусках 5-го поколения «Фиесты».

Пожалуй, его единственный недостаток – он несколько шумноват, а в остальном надежен и практичен.

Но двигатель 1,4 L автомобилистам нравится больше, да и с такими моторами хэтчбеков выпускалось больше всего.

На ДВС устанавливается ременный привод ГРМ, впрочем, ремень ставится и на мотор 1,6. Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 L относятся к серии Duratec.

На моторах «Фиесты» гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому клапана регулируются шайбами.

Регулировку клапанов положено делать один раз в 100 тыс. км, а вот ремень ГРМ по регламенту меняют через 150 тыс. км.

С учетом российской эксплуатации выше обозначенные операции следует производить в два раза чаще.

Все силовые агрегаты без проблем работают на бензине Аи-92, замену свечей следует проводить через 20 тыс. км.

Авто с дизельными агрегатами на российском рынке встречаются редко, и все они попадают к нам из Европы.

Всего изготовителем предусмотрено два варианта дизелей:

  1. 1400 см3 (68 л. с.);
  2. 1600 см3 (90 л. с.).

Дизельные ДВС ничем не уступают по надежности бензиновым «собратьям», к тому же еще они расходуют минимум топлива.

Четвертое поколение

1995 – 1999

Ford Fiesta четвертого поколения 1995 -1999 гг. в.

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Ходовая часть у четвертого поколения осталось от предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало эту модель одной из лучших в своем классе.

Интерьера также коснулись значительные изменения, стали применяться более дорогие материалы. Варианты кузова остались те же — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.

Коробка передач

На автомобиль Fiesta 5 ставилось три вида коробка передач:

  • механика;
  • автомат;
  • коробка-робот.

Механическая КПП сама по себе отличается высокой надежностью, что может случиться – так это отказать сцепление, но это происходит на втором круге (100-120 тыс. км).

С течением времени на механике начинают подтекать сальники первичного вала, такой ремонт обходится в целом недорого и не длится долго по времени.

Достаточно неплохо себя зарекомендовали и автоматические КПП, к ним особых нареканий нет.

КПП-робот идет только в комплектации с двигателем 1,4 L, она имеет пять ступеней, но в этой трансмиссии есть недостаток – порой передачи переключаются с рывками.

К тому же робот нередко перегревается в пробках, такие коробки достаточно часто выходят из строя.

Дизайн и сборка

Помимо работы со значками и эмблемами, нет никаких реальных визуальных изменений, чтобы отличить этот мягкий гибридный вариант Fiesta от его обычных соседей по конюшне. Как обычно, он предлагается как в трёх-, так и в пятидверном кузове, и оба представляют собой аккуратные модели с эволюционным дизайном и смелой, широкой передней решёткой. А внутри? Что ж, если вы ещё не попробовали модель MK7, вы будете поражены уменьшением беспорядка в кнопках центральной консоли, многие элементы управления перенесены на 8-дюймовый сенсорный экран с центральной панелью SYNC3. Полупрозрачная чёрная вставка простирается от приборной панели до центральной консоли, придавая каюте ощущение классности.

Что касается заднего сиденья, хорошо, если вы пришли к этому автомобилю только что от владения моделью предыдущего поколения. В этом случае, скорее всего, вы оцените большие усилия Ford в этой части салона в положительном свете. В конце концов, на 16 мм больше места для коленей, чем было раньше, плюс сиденья более мягкие и обеспечивают большую поперечную поддержку. Если вы попробуете Fiesta, попробовав более просторного супермини-соперника — а их предостаточно — вы, вероятно, будете немного менее склонны быть такими щедрыми на комплименты. По крайней мере, на этот раз багажник на 17 литров больше. И, в отличие от большинства полных гибридов и PHEV, внутри не скрадывается пространство за счёт добавленных электрифицированных технологий. При сложенных спинках сидений здесь один из лучших показателей в классе — 1093 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: