Рено флюенс с пробегом (renault fluence): обзор проблемных мест

Обзор рено флюенс 2015

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Особенности и комплектации автомобиля

Среди всего прочего, Рено Флюенс 2015 можно четко разделить на три отдельные комплектации, разнящиеся по объему и мощности двигателя:

  • Двигатель 1.6, мощностью 106 лошадиных сил;
  • Объем 1.6 со 114 лошадиными силами под капотом. Этот двигатель относится к производителю Nissan, а машина оснащенная им начала выходить только в 2015 году, ранее такой модели не было. При этом Athentique (то есть стандартная) в данном варианте отсутствует, имеются только более модернизированные классы Флюенса;
  • Двигатель объемом 2.0 и 138 лошадиными силами — мощнейший вариант Рено Флюенс на период 2015 года.

Что касается вариаций коробки передач в каждом из двигателей, то везде стандартно стоит пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (МКПП), но теперь появился новый комплект, то есть возможность приобрести машину с шестиступенчатой МКПП, правда, это касается только двигателя объемом 2.0 литров.

Но опять-таки, этот вариатор может сочетаться только с двигателем 1.6 со 114 лошадиными силами и более мощным двухлитровым агрегатом.

Все 3 описанные выше комплектации с лета 2015 года собираются в России и оснащены клиренсом в 160 миллиметров от земли, что не типично для европейских дорог, но в нашем случае очень кстати, а в некоторых случаях и этого бывает мало.

Очень радует новый салон седана, вернее, определенные нововведения. Например, в стартовой комплектации каждого Флюенса теперь есть стильная цифровая приборная панель, о чем свидетельствуют видео в сети и которая отчетливо видна на фото снизу.

Касательно салона, появились вставки из нового, более мягкого пластика на торпеде, а водительское и пассажирское сиденья стали более удобными, благодаря боковым вставкам. Новый автоматический ручник завершает этот список, остальные новшества будут доступны в более дорогих комплектациях седана, о которых мы поговорим далее. В целом, обращая внимания на отзывы владельцев, салоном большинство осталось довольно.

Салон Рено Флюенс без каких-либо проблем вмещает 5 человек, при этом, беря во внимание отзывы из интернета, все отмечают очень просторный салон, в котором без труда может разместиться целая семья. Багажник у Рено Флюенс аналогичен салону — просторный отсек вместимостью 530 литров, отделанный качественным пластиком, а также имеет полноценное место под обшивкой для запасного колеса

Салон

Внутреннее пространство Renault Fluence практичное. Водители оценят широкие кармашки, глубокий бардачок, ниши в подлокотнике, подстаканники, даже места для пепельницы есть. Всё бы ничего, но почему-то тут шатается центральный тоннель.

Багажник тоже очень вместительный 530 л, это один из лучших показателей в классе. Если убрать задние сиденья, и сложить их, то получаете ровный пол, чтобы разместить максимальный объем груза. Места сзади не меньше, чем у большинства премиум седанов, четверо взрослых пассажиров внутри разместятся без проблем.

Днище обработано антикоррозийным покрытием, а подвеска имеет более прочную составляющую.

Если первое определение к машине подходят, второе вызывает вопросы. Но, есть и другая теория, модель созвучна с английским influence, то есть «возможное влияние». Разработчики добивались того, чтобы на рынках развивающихся стран сработала именно эта схема. Есть страна, которая этот довод подтверждает, это Турция. Там седан стал чуть ли не народным автомобилем, раскупают его на ура. Кстати, машина стала очень популярной среди местных таксистов, говорят, что, по соотношению цена-качество, долговечны конкурентов, их у француза почти нет. Шумоизоляция вполне приличная, звука громкого двигателя в салоне на механике не слышно.

Несмотря на симпатичный дизайн и функциональность мультимедийной системы, звук здесь, мягко говоря, средний, громко слушать, вообще, невозможно. Так что с этим придется смириться.

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

Минусы:

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Характерные проблемы и неисправности

  • при резком перепаде температур лопалось лобовое стекло. Чаще всего с такой проблемой сталкивались зимой владельцы отапливаемых гаражей;
  • изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. К счастью, замена обходится дешево;
  • иногда встречаются проблемы с электрикой;
  • первые дизельные версии имели проблемы с сажевым фильтром;
  • нежное лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами и царапинами;
  • попадание влаги в багажник из-за плохой прокладки под третьим стоп-сигналом;
  • отказ датчиков давления в шинах — машины 2008-2010 года;
  • неисправность электрической блокировки рулевого колеса. Приходилось менять замок управления;
  • сбои в работе электромеханического усилителя рулевого управления. Причина – короткое замыкание электропитания электродвигателя из-за контакта с рулевым валом;
  • загорание индикатора ESP из-за неисправного концевика педали тормоза.

Описание

В 1999 году на смену K7M пришел новый силовой агрегат K4M. Разработка осуществлялась инженерами-моторостроителями известного автоконцерна Рено. Созданный ими двигатель представляет собой бензиновый рядный атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102-115 л.с при крутящем моменте 145-155 Нм.

Производство двигателей осуществляется на заводах в Испании и Турции. С 2009 года выпуск K4M освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель устанавливался на автомобили разных модификаций Renault:

На автомобили Dacia:

На автомобили Nissan:

На автомобили Лада:

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри, без гильз. В нижней части находятся пять постелей коренных подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Вверху имеется крепление для двух распредвалов.

Коленчатый вал стальной. Фиксация от осевых перемещений – два полукольца в постели среднего коренного подшипника.

Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Привод ГРМ – зубчатый ремень.

ГРМ выполнен по схеме DOHC, т.е. имеет два распредвала, 16 клапанов. Регулировка теплового зазора клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как здесь установлены гидрокомпенсаторы. На многих моделях двигателя регулирование фаз газораспределения осуществляет фазовращатель, который располагается на впускном распредвале. (Клапан фазорегулятора находится на ГБЦ).

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Комплектации и стоимость Renault Fluence 2013

В дилерской сети Renault Fluence доступен в четырех комплектациях: Authentique, Confort, Expression, Dynamique.

Стоимость комплектации Authentique стартует с отметки 625 000 рублей. Среди опций, которыми она порадует водителя и пассажиров, следует выделить такие: антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), 2 фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, крепления для детского сидения (IsoFix), кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворота, управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, иммобилайзер, центральный замок, Bluetooth.

Комплектацию Confort в дилерской сети можно купить за 663 600 рублей. Среди предлагаемых производителей списка опций особого внимания заслуживают 2 боковые подушки безопасности, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, противотуманные фары, светодиодные фары дневного света.

Ценник на Renault Fluence Expression у официальных дилеров красуется с суммой от 696 600 рублей. За эти деньги владельцу достанутся помимо уже перечисленного выше еще и боковые шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, система дистанционной идентификации ключей, датчики дождя и света, запуск двигателя с кнопки.

Ну и самая топовая комплектация Renault Fluence, которая больше известна как Dynamique, доступна за 776 600 рублей. Столь большая разница в стоимости по сравнению с Expression обусловлена тем, что для люксовой комплектации производитель приберег изобилующий набор опций. Упоминать вышеперечисленное не будем, зачем повторяться?! Сообщим лишь о дополнительных приятностях, среди коих комбинированный салон (ткань/кожа Pipe Cool), самозатемняющееся зеркало заднего вида, механический поясничный подпор водительского сиденья, круиз-контроль, автоматический электропривод стояночного тормоза, задние парктроники.

Renault Fluence 2013 – это автомобиль, который сочетает в себе комфорт, динамику, умеренный расход и доступную цену. В него влюбляются как мужчины, так и женщины, как молодые люди, так и люди с богатым жизненным опытом. Те, кто выбрал этого француза в качестве своего боевого товарища никогда не пожалеют о сделанном выборе, а он в свою очередь ответит верностью и беспроблемной эксплуатацией. Ну а чего еще можно желать?

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий

Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Тест-драйв Renault Fluence 2010 года

В команде французких, корейских, японских и турецких инженеров, придумавших Renault Fluence, прибыло русских рук – седан начали производить в России. Мы взяли Renault Fluence на длительный тест, чтобы удостовериться в качестве исполнения неплохой задумки Renault Fluence / Рено Флюенс выглядит весьма и весьма приятно

Растянутые фары головного света, поясная линия, берущая свое начало от верхней кромки багажной крышки и протянувшаяся по всей длине автомобиля, приземистая посадка и спортивный силуэт кузова заставляют обратить на себя внимание. Машинка определенно нравится


К тому же это седан, причем таких размеров, что его вполне можно поставить между автомобилями гольф-класса и класса D. Впрочем, по задумке Renault седан Fluence предлагается в качестве альтернативы хетчбеку Megane III, который, собственно, и поделился с ним своей платформой. Но Рено Флюенс заметно больше, чем Megane, и это заметно не только снаружи, но и ощутимо при сравнении салонов двух автомобилей.

Для того, чтобы попасть внутрь Renault Fluence, не требуется огромного труда. Слава, слава тем инженерам, кто придумал бесключевой доступ в автомобиль. Положил ключ-карту в карман и забыл – машина распознает ее наличие в своем периметре и открывается, стоит лишь прикоснуться к дверным ручкам. Массивные двери распахиваются на очень широкий угол, что позволяет легко запрыгивать пассажирам в салон автомобиля. А уж здесь явно просторенее, чем в хэтчбеке. Предварительно настроив водительское кресло под свой 186-сантиметровый рост, я легко и с комфортом уселся на заднем ряду. Втроем здесь, конечно, тесновато, но даже при максимальной загрузке салона вполне можно проехать сотню километров без остановки на разминку.

И снова слава героям-стахановцам, которые трудились не покладая рук, чтобы нам, рядовым автомобилистам, были доступны лучшие технологии человечества. Глушим мотор, при помощи кнопки старт-стоп, хлопаем дверью и уходим. Как только ключ-карта покинула активный периметр автомобиля, Fluence мгновенно реагирует и защелкивает все двери на замок и складывает зеркала заднего вида. Исключительно удобно.

Багажное отделение Renault Fluence / Рено Флюенс также достойно похвалы – 530 литров свободного пространства против 368 литров хэтчбека Renault Megane – это очень неплохо. Впрочем, в багажнике с медом не обошлось без ложки дектя. В крышке отстутствует ручка для закрывания, что крайне неудобно, особенно зимой. Да и стойки багажной крышки довольно велики и съедают пространство внутри багажного отделения, не позволяя размещать в нем габаритные грузы. Благо спинки заднего ряда кресел можно сложить, что увеличивает вместимость багажного отделения за счет салона.


По качеству сборки претензий не возникло. Да и откуда им взяться, если технологии все давным-давно отработаны, а салоны седана Рено Флюенс и хетчбека Megane III близнецы-братья. Зазорчики выверены, материалы приятные, излишеств никаких. Да, есть в салоне сверчки, но проявляются они лишь при езде по сильно изуродованному проселку.

Пользуясь автомобилем, в том числе и в морозы, было приятно обнаружить, что салон прогревается довольно быстро. Климатическая установка автомобиля в режиме Soft работает бесшумно, но при этом в салоне создается комфотный климат в любую погоду. Собственно и подогрев кожаных кресел весьма активен и пока счищаешь снег, нападавший за ночь, кресла быстро становятся теплыми.

Регулировок у водительского кресла предостаточно. Его можно двигать во всех плоскостях. К тому же руль также регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки для водителя любого роста. Кресла широкие и удобные, но к быстрой езде не располагают – боковая поддержка здесь в зародышевой стадии и, проходя на скорости крутой вираж, тело, повинуясь законам физики, то и дело сползает со спинки кресла вбок.

Впрочем, ездить быстро на 1,6-литровом двигателе с автоматом и невозможно. Разгон до сотни у Renault Fluence / Рено Флюенс с таким мотором отнюдь не самый быстрый – целых 11,9 секунд. Другими словами, нажав на педаль газа, вы долго ждете ускорения, которое, увы, не наступает. Мотор словно сопротивляется приказу водителя, из-за чего обгоны автомобилю даются нелегко.

Но в городе динамики такому Fluence вполне хватает. К тому же седан крайне приятен в управлении и имеет очень комфортную подвеску с огромным запасом в энергоемкости. Ямы в асфальте, ухабы, лежачие полицейские и прочие дефекты наших дорог водители Fluence просто не замечают.

Продолжение следует…

Технические характеристики новоиспеченного Renault Fluence

База базой, но производитель предлагает дополнительные пакеты оборудования. Так, за 22 000 рублей дилеры введут ксененовые фары и омыватель фар. 15 000 рублей будут стоить 17-дюймовые диски Прагма с вставками темного краски, а за установку системы динамической стабилизации на любую из версий попросят 19 500 рублей

На пресс-конференции, когда воображали новый Renault Fluence 2015-2016 модельного года, французы обратили внимание, что 1,6-литровый двигатель со своими 114 мочами — это совершенно другой агрегат и практически ничего общего не имеет с тем мотором, какой устанавливался до него. Несмотря на идентичные показатели, новый двигатель легче на 25 кг, потому что выполнен целиком из алюминиевого сплава

Кроме того, на нем введена система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ вместо ремня, но основное то, что в каждом из цилиндров за распределение топлива отвечают две форсунки. Конструкторам удалось снизить утраты на трение в результате применения графитового слоя на юбках поршней. Как это скажется на ремонте и замене запчастей, пока невесть, но мотор стал немного экономичнее, а расход топлива упал почти на 500 г на сотню.

Немало ощутимые изменения коснулись трансмиссии. Пятиступенчатая и шестиступенчатая механические КПП, в принципе остались престарелыми, а вот для любителей двухпедальных автомобилей будет интересным предложение новой адаптивной вариаторной трансмиссии. Топорно говоря, эта коробка напоминает гибрид гидромеханического классического автомата и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Коробка оборудована двухступенчатым планетарным редуктором, какой начинает работать со старта. После набора определенной скорости, редуктор переходит на вторую передачу, после чего в труд вступает уже только вариаторный узел.

Такое конструкторское решение гораздо расширило диапазон рабочих передаточных отношений КПП, а с точки зрения использования пространства, сделало вариатор гораздо компактнее. Как и в кроссовере Ниссан Кашкай, это вариатор научили имитировать самодействующую классическую КПП. Нам, как постоянным покупателям бензина, это дало небольшую экономию. В посредственном, автомобиль стал просить бензина меньше примерно на литр. Расход топлива в городском порядке у Renault Fluence с вариаторной трансмиссией составляет 8,9 литра на сотню. По линии машина просит около пяти литров. Довольно неплохие показатели для среднеразмерного седана.

Свалон новоиспеченного Renault Fluence

Где выпускают авто Renault Fluence

Бренд Reno появился в конце девятнадцатого века. Начиналось все с Франции, а в наши дни этот концерн активно работает по всему земному шару. Хороший толчок к развитию дало объединение не с менее известной компанией «Ниссан». На данный момент этот концерн стоит на четвертом месте в мировом рейтинге производителей автомобилей.

Флюенсы начали собирать с далекого 2009 года. Основным местом производства был завод Ояк-Рено расположенный в Турции. В последние годы для России автомобили производят в Москве на заводе «Автофрамос», который после реорганизации и модернизации стал «Рено-Россия».

Что интересно, даже специалисты не могут отличить по внешнему виду автомобили, собранные в Турции и в России. Таких отличий просто нет, а вот в техническом плане все же наблюдаются небольшие различия.

Чем отличаются сборки Рено Флюенс?

Во-первых, в Турецких моделях клиренс равен всего 12 сантиметрам, тогда как выпущенные в России авто имеют уже 16 см. дорожного просвета. Конечно же, это связано с нашими дорожными условиями. Это позволяет отрабатывать подвеске гораздо лучше и сглаживать различные неровности.

Во-вторых, есть отличия в пластике внутреннего интерьера салона. Многие считают, что турецкий пластик лучше, но документально это ничем не подтверждается. Масштабы завода поистине впечатляют.

Кроме того, после приобретения пакета акций завода «Авто-Ваз» (в него вошло 26% акций) часть автомобилей данной марки производится и здесь. Руководство компании строго следит за соблюдением всех необходимых норм и требований. Большинство сборочных операций производится вручную.

Как понять по ВИН-коду страну производства

Многих интересует вопрос, можно ли понять страну, где был выпущен автомобиль по VIN-коду? Конечно, эта информация закладывается в первые три символа кода. Для машин Рено, которые были произведены в России, первые три цифры кода будут включать в себя X7L. Кроме России автомобили могут быть произведены во Франции, Турции, Испании, Мадагаскаре.

Так же в коде содержится информация о кузове, двигателе, трансмиссии и других важных особенностях автомобиля. Именно поэтому при покупке запасных частей и агрегатов продавцы просят предоставить им код. Что интересно, корпорация Reno не зашифровывает данные о годе выпуска в код. Для определения года выпуска потребуется проделать дополнительные манипуляции.

Заключение.

Хоть мы и привыкли относиться с предубеждением к машинам собранным на российских заводах, с заводами Рено не все так однозначно. Строгая производственная комиссия следит за соблюдением всех норм и требований по европейским стандартам.

На заводе собираются машины с помощью установки основных блоков и агрегатов. Интересный факт – все запчасти для машины выделяются сразу и размещаются в специальной емкости, которая идет по конвейеру вместе с автомобилем. Все это позволяет минимизировать человеческие ошибки и поднять качество до максимального уровня.

1 475

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: