Форд фиеста 2016

Ford fiesta обзор

Форд Фиеста 20015-2016 выбор российского рынка

Новая модель собиралась в единственном кузове – 3-дверный хэтчбек, и оснащалась скромным набором силовых установок – от 1.0-литрового до 1.6-литрового мотора. В 1980 году произошло небольшое обновление модели, больше направленное на косметические изменения: черные накладки на кузов и элементы интерьера, выполненные в едином стиле, подчеркивали индивидуальность новинки. С 1.6-литровым двигателем первая Fiesta набирала “сотню” за 9.3 секунды и достигала максимальной скорости в 105 км/ч. Все двигатели агрегатировались с четырехступенчатой механической трансмиссией Ford BC4.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta первого поколения составляла 2286 мм., длина – 3585 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Модель имела родственные связи с такими малолитражками, как: Fiat 127, Austin Metro, Peugeot 104, Volkswagen Polo, Renault 5, Vauxhall Chevette. 

Второе поколение модели появилось летом 1983 года. Выпускалась машина по-прежнему в трех странах – Испании, Германии, Великобритании. Автомобиль производился вплоть до 1989 года. Новая Ford Fiesta имела множество привлекательных двигателей, хотя дизайном не сильно-таки отличалась от своего предшественника и напоминала, скорее, рестайлинг, нежели новую генерацию. Появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta второго поколения составляла 2286 мм., длина – 3565 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Третье поколение с кодовым названием “BE-13” представили в 1989 году. Машина выпускалась до 1997 года. Теперь Fiesta представлялась на рынке уже в двух кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек. Модель была построена на платформе Ford B platform. Главной фишкой новой генерации было широчайшее количество силовых вариаций, одних только типов двигателя в линейке автомобиля было четыре (Kent/HCS, CVH, Zetec и дизель), в каждом типе — по несколько экземпляров.

Четвертое поколение модели представили раньше окончания выпуска третьего – в 1995 году. Машина выпускалась до 2002 года. Любопытно, что именно эта генерация Fiesta стала в Британии бестселлером и занимала на английском рынке такое положение целых два года – в период с 1996 по 1998-ой. Автомобиль был построен на той же самой платформе, что и предшественник и носил такую же широкую линейку моторов. Самый мощный из них разгонял автомобиль до “сотни” за 9.6 секунды. Любопытно, что даже четвертая генерация не хвастала автоматами, был лишь вариатор и механика. Еще один интересный факт: четвертая генерация заработала звание южноафриканского автомобиля года.

Пятое поколение Ford Fiesta появилось в 2002 году, в том же году, кстати, компания закончила выпуск фейслифтинговой версии четвертой генерации, которая просуществовала на рынке три года — с 1999 года. Пятое поколение выпускалось до 2008 года на заводах в Германии, Бразилии и Испании. Автомобиль построили на платформе Ford B3 platform. В период выпуска пятого поколения Ford занимался разработкой различных версий модели. Так на рынек появились заряженная версия Fiesta ST, Fiesta RallyeConcept и еще одна гоночная машинка Fiesta RS. В 2005 году Ford произвел обновление модели. Тогда же выпустил и юбилейную серию Fiesta, посвященную ее 40-летию. Всего таких автомобилей было выпущено 400 штук.

Наконец, в 2008 году американский концерн представил новое поколение модели – восьмое по счету. Концептуальная версия этого автомобиля в 2007 году была представлена во Франкфурте, автомобиль назывался Ford Verve. Новая Fiesta Mk 8 выпускается в трех кузовах (3-х и 5-дверный хэтчбек, седан). Производство автомобиля осуществляется на заводах Ford в Испании, Китае, Тайланде, Германии и Мексике. В 2008 году Ford показали экологическую версию Фиесты – модель Fiesta EcoNetic, которая хвастала показателем выброса углекислого газа в атмосферу 98 гр./км. Новая Fiesta разделила платформу с моделью Mazda 2, которая впоследствии стала ее конкурентом на рынке.

Цена

Ранее производитель просил минимум 849 000 рублей, а топовая максимальная комплектация Titanium стоила 1 044 000 рублей. Сейчас все предложения сместились на вторичный рынок, по средней цене 550 000 рублей. Предложений много, найти машину легко.

Популярность автомобиля добавляет плюс к обслуживанию – много запчастей по сравнительно небольшому ценнику.

Покупать себе Ford Fiesta Mk7 в качестве основного автомобиля можно с уверенностью. Проблемы тут минимальны, потому что моторы надежны, да и возраст еще небольшой для появления серьезных недостатков. В качестве основного городского автомобиля – прекрасный экземпляр.

Экстерьер Ford Fiesta

Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.

Экстерьер

В первую очередь нельзя не отдать должное дизайнерам, ведь внешность Форд Фиеста заставляет ее выделятся из окружающих машин. А рестайл, еще в 2012 году у многих критиков вызвал положительные эмоции. А ведь такое явление среди бюджетных автомобилей крайне редкое. И так, по порядку. Первое впечатление от передка может быть не самым лучшим, но оно только первое. В этой части машины вырисовывается целый букет демонстрируемых эмоций, таких как агрессивность, лаконичность, концентрация и немного злобы с долькой хитрости.

Сразу же бросается в глаза фальшрадиаторная решетка, похожая на открытый рот рыбы(и перед Aston Martin), которая обрела более традиционный вид и стала привлекать больше внимания. Ниже расположился передний бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. При том, что ему отвели не самые большие размеры он четко напоминает, что ты стоишь не перед корытом, а машиной хорошего уровня.

Окантовку из черного пластика сделали именно для Российского производства. Прищуренные и расположенные почти вдоль кузова фары добавляют этому пущего эффекта и придают модели современности. Подобный рельеф проходит по капоту вплоть до лобового стекла и стоек. В отличие от переда профиль хэтчбека сразу вызывает положительные эмоции. Сбоку авто вырисовывается своей фигурой и линиями подчеркивающий спортивность модели. При ее относительной компактности это впечатляет.

Добиться такого эффекта позволило практически отсутствие угла между капотом и лобовым стеклом которое мягко переходит в крышу, а та по такому же принципу в багажник. Сама крыша в топовой комплектации может быть увенчана открывающимся люком

Помимо этого, стоит обратить внимание на солидные крылья, соединенные между собой «ребром», проходящим вдоль двери

В сочетании с еще одной выштамповкой проходящей через ручки дверей все это делает корпус Форд Фиеста визуально шире. Окна расположенные довольно высоко обрамлены в черный пластик, за исключением хромированной планки подоконника. На передних дверях расположились зеркала заднего вида на мощных, но не менее стильных опорах. Кормовая часть автомобиля оформлена довольно минималистично, но со вкусом сочетаясь со всем кузовом.

Кому-то такое решение может показаться скучным и неинтересным, но такое решение позволяет сохранить образ не только спортивного седана, но и семейного авто. Дизайн содержит в себе не большой багажник с элегантным изгибом; фонари, разделенные на две части, которые снабжаются самой современной оптикой; слегка выпирающий бампер в нижней части украшенный хромированной полосочкой между двумя светоотражателями и защитой черного цвета, сделанной из пластика

Не важно, созерцаете вы Ford Fiesta Sedan вживую или же просто рассматриваете фото этой модели всей своей внешностью она доказывает, что автомобиль любого класса может выглядеть достойно и дорого

Комплектации и цены

Пакетов с выбором различных функций и опций всего четыре. Цены надо признать на них разные и сильно отличаются. Подробное их описание читайте ниже.

Ambiente

Самый бюджетный пакет стоимость примерно 629 000 рублей, имеет соответственно самую бюджетную комплектацию и 85-сильный движок. За эти деньги он получит микролифт кресла водителя, возможность регулировки рулевой колонки по высоте и выпаду, климат контроль, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пару фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод зеркал заднего вида с указателями поворотов.

Руль оснащен электроприводом. Система мультимедиа состоит из экрана 3,5 или 5 дюймов, радио, CD привод, блютуз и USB. За 35 тысяч рублей есть возможность опционально добавить кондиционер, более функциональную магнитолу, а руль оснащается кнопочным функционалом.

Trend

Суть этого пакета базируется на предыдущем, разве что дополнена мотором мощностью в 105 «лошадей» и более широким выбором функций. В первую очередь вместо механической КПП, можно выбрать роботизированную версию за которую придется доплатить 50 000 р. Здесь уже присутствует бортовой компьютер, работающий на системе SYNC, что позволяет настраивать автомобиль, так сказать, под себя.

Да и опций в пакете Trend для Фиеста стало больше. По желанию можно заказать литые диски диаметром 15 дюймов за 20 тыс. рублей. В пакете есть три опциональных «подпакета». И с совокупности на Форд Фиеста Trend с максимумом опций и дополнений ценник будет 768 000 рублей.

Trend Plus

Как и прежде, с учетом вышеупомянутого спектр функций только увеличивается. Добавилась система стабилизации(ESP), что все-таки может даже спасти жизнь в случае аварийной ситуации. Помимо прочего все что было опциями в предыдущих двух пакетах теперь является стандартным содержанием Trend Plus(отсюда и название) однако блютуз всё также остается в опциях. А здесь же дополнительно вы можете выбрать установку кожаного руля, климат-контроль, парктроник и систему навигации, управляемую голосом. 818 000 р. будет стоить такая комплектация машины.

Titanium

При выборе максимально укомплектованного седана имеющего под капотом 120 л.с. и помимо упомянутых выше функций добавится люк над головами пассажиров. И без того удобные сидения теперь еще и из кожи. Источником подсветки салона будут светодиоды с семью вариантами цветового оформления. Для случая столкновения предусмотрено целых семь подушек безопасности.

Операционная система Ford SYNC и функции бортового компьютера, созданная компанией совместно с разработчиками Microsoft Windows Embedded Automotive, и за время существования бортового компьютера улучшилась исключительно в лучшую сторону. Главным достоинством ОС является возможность отдавать голосовые команды для управления устройствами мультимедиа и даже мобильным устройством, подключенным через блютуз. Управление производится посредством упомянутого выше экрана диагональю 3,5 и 5 дюймов и джойстика, от которого, по правде, не веет надежностью.

Бортовой компьютер позволяет наблюдать за температурой двигателя, расходом топлива, также показывает работающую передачу и подсказывает наиболее подходящий момент для ее переключения как вверх, так и вниз. Ford предлагают еще одну дополнительную функцию в качестве опции. Смысл ее в том, что владелец может запрограммировать машину на разного рода ограничения, например, скорость, громкость работы динамиков и прочее. Надобность ее остается под вопросом.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (85 hp) Ambiente MT 629 000 бензин 1.6 (85 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend MT 718 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend RT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus MT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus RT 818 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Titanium RT 881 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (120 hp) Titanium RT 905 000 бензин 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний

Технические характеристики Ford Fiesta 2016

Для будущих автовладельцев важны не только изменения в салоне и кузове, но и обновленные технические параметры. Их анализ позволит определить эксплуатационные качества Форд Фиеста, и составить объективное мнение о целесообразности покупки.

Автомобиль комплектуется только бензиновыми двигателями. Они имеют одинаковый объем 1,6 л. Разница между ними заключается в настройках. В зависимости от этого параметра номинальная мощность силовой установки может составлять 85, 105 или 120 л.с. Это также влияет на расход топлива.

Пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливая вместе с двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автоматическая КПП-6 предлагается с силовыми установками 105 и 120 л.с. Это дает возможность самостоятельно подобрать оптимальный вариант комплектации для Форд Фиеста.

Основные технические характеристики для Ford Fiesta 2016 г в кузовах седан и хэтчбек:

  • Габариты кузова – 432*148,9*172,2 см (седан) и 396,9*149,5*172,2 см (хэтчбек)
  • Величина дорожного просвета – 167 мм;
  • Снаряженная масса — до 1151 кг (седан) и до 1136 кг (хэтчбек);
  • Объем багажника — 455 л (седан) и 295 л (хэтчбек).

Колесная база у модели независима от типа кузова и составляет 248,9 см. Расход топлива на 100 км не зависит от типа установленного двигателя и коробки передач. Для городского цикла это значение не превышает 8,4 л. Если же поездка осуществляется по трассе – 4,5 л., в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 5,9 л.

Фургон (Fiesta-van)

Все поколения Fiesta (кроме седьмого) были доступны в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трёх поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля. У автомобиля убраны задние окна и задний ряд сидений.

В 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на Fiesta Mark III, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault. Он был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Начиная с Fiesta MK5 Fiesta-van, снова был базирован на трехдверной модификации кузова. Fiesta-van шестого поколения был впервые представлен на европейском рынке в середине 2009 года, через год после запуска легковой модели.

Ford Fiesta-van

Fiesta-van MK2

MK3

MK4-5

MK6

MK7

Технологии

Новый Ford Fiesta– очень комфортный автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями и автомобильным разработкам. Сверхсовременные устройства и технологические находки позволяют по-настоящему наслаждаться поездкой, оставаться на связи, управлять различными узлами и агрегатами. Все технологические нововведения просты и удобны в использовании как на стоянке, так и при движении.

Для управления аудиосистемой, приема-совершения телефонных звонков используются простые команды голосом. Чтобы не отвлекаться от дороги система Ford SYNC предлагает даже прочитать вслух текстовые сообщения, приходящие на телефон.

Новая Ford Fiesta оснащена спутниковой навигацией (5-дюймовый экран). Система Quickclear позволяет практически моментально очистить стекла от обледенения, что особо актуально в российских климатических условиях. Она работает как при небольшом заморозке, так и в экстремальных температурных условиях (до -31 градуса).

Интеллектуальная система климат-контроля проста в использовании – достаточно просто выставить желаемую температуру воздуха в салоне и наслаждаться, машина сама будет следить за поддержанием комфортных условий.

Автоматизированные системы позволяют:

  • автовключение фар под управлением датчика уровня освещения;
  • зеркала заднего вида во избежание повреждений самостоятельно складываются;
  • в темное время суток после остановки и выключения Ford Fiesta продолжает подсвечивать путь до дверей дома в течение 30 секунд.

Технология My Key повышает безопасность пассажиров: с ней можно устанавливать максимальную скорость движения Ford Fiesta, сигналы при отстегнутом ремне безопасности, громкость работы аудиосистемы. Все устанавливаемые ограничения «привязываются» к конкретному ключу зажигания. Так, одалживая машину родственнику или кому-то из своих детей, можно быть спокойным, «порезвиться» на городских улица не удастся.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 14,5 сек. 163 км/ч 4
Бензин 1.3 л 58 л.с. 101 H*m 18,8 сек. 151 км/ч 4
Бензин 1.3 л 68 л.с. 108 H*m 15,3 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.3 л 70 л.с. 106 H*m 17,3 сек. 161 км/ч 4
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13,2 сек. 166 км/ч 4
Бензин 1.6 л 101 л.с. 146 H*m 11 сек. 184 км/ч 4
Дизель 1.4 л 68 л.с. 160 H*m 15,5 сек. 164 км/ч 4
Дизель 1.6 л 90 л.с. 212 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4

Подробнее Салон и дизайн дела известные и визуально понятные, а что происходит внутри двигателей? Давайте разбираться. Сначала следует вообще рассказать какие моторы устанавливались на Фиесту 5:

  • 1,2-литровый 75-сильный ДВС от прошлого поколения;
  • 1,3-литровый мотор в трех версиях: 58, 68 и 70 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый 16-клапанный 80-сильный двигатель;
  • Топовый 1,6-литровый вариант, мощностью 101 лошадиную силу;
  • 1,4-литровый дизель, выдающий 68 лошадей;
  • Последний 1,6-литровый турбо дизель на 90 лошадиных сил.

Более подробные данные указаны выше в таблице.

Как видите есть из чего выбирать, теперь следует понять какой наиболее надежен. На самом деле большинство запомнились как «рабочие лошадки». Младший агрегат конечно неэффективен по трассе, но в надежности он лишается только датчиков или некого навесного оборудования, сама конструкция живучая.

От 1,3-литрового двигателя Форд Фиесты лучше отказаться, он из-за старой конструкции был нежелательным еще в прошлом поколении. 1,4-литровый и 1,6-литровый отлично себя зарекомендовали на Фокусе. У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов нужна каждые 80 тысяч километров. Из проблем здесь быстрый износ бензонасоса (каждые 70 тысяч километров), необходима замена радиатора при таком же пробеге и масляный расход после 200 тысяч. Моторы негативно приветствуют масляное голодание, а максимум живут не больше 300 тысяч.

Редкие дизеля, разработанные PSA тоже не идеальны. Младший дизель имеет простую конструкцию, поэтому редко ломается. Правда расстраивает низкая мощность и дорогой ремонт в случае поломки. 1,6-литровый дизель также экономичен, но едет быстрее. Проблем с ним минимум – только мелкий ремонт. К естественному износу относятся форсунки и турбина после 150 000 км.

Глоток агрессии

Базовая седьмая Фиеста смотрится слишком плавной, ее стиль минимализма совершенно не притягивает взгляды. Заряженная модель визуально вроде бы получила только новые бампера, но облик они поменяли кардинально.

Спереди бампер обзавелся большими боковыми выступами с ПТФ, ниже он уходит в якобы сплиттер. Поменяли машине внутренние ячейки решетки радиатора и диодную архитектуру фар. Теперь спереди хэтчбек смотрится более массивно.

Сбоку другой порог с выдвинутой линией для агрессии и аэродинамики. Весь какой-либо хром тут и вокруг всей машины сменяется черными вставками, придающими агрессии. И конечно 18-дюймовые диски (в базе 17-дюймовые) – главный атрибут модели на резине Michelin Pilot Sport. Задний бампер сильно напоминает гражданскую модель, но формы нижней части иные, плюс присутствует мини-диффузор с 2-ствольным патрубком выхлопа. Наверху поменяли только анти-крыло.

Обвес слегка изменил размеры хэтчбека:

  • длина – 4068 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • база – 2493 мм.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.

Кокпит водителя представлен пухлым трехспицевым мультирулем с шильдиком «ST» у основания? а также лаконичной, но чрезвычайно информативной панелью приборов, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим экранчиком бортового компьютера.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.

Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.

Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: