Лучшие универсалы до 500 тысяч рублей с пробегом: рейтинг и обзор

Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Ford Excursion

Эта машина считается самой большой моделью среди внедорожников марки Ford. Есть две версии с задним приводом или полным. Машина оснащена самым большим багажником в своем классе автомобилей. Объем багажника составляет 1359 литров. При этом в салоне есть два ряда кресел и если сложить второй ряд кресел, то объем багажника увеличится до 4145 литров. Некоторые пользователи умудрялись перевозить в такой машине даже шифоньер. Задние двери могут открываться в нескольких вариантах. Верхняя часть поднимается на гидравлических цилиндрах, если вам надо положить в багажник небольшую сумку. Если надо положить более крупный груз, то нижняя часть раскрывается в стороны образуя две небольшие двери.

Skoda Superb III универсал

Эта модель выпускается с 2016 года. Автомобили выпускаются с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач, имеющей 9 передач, обеспечивающие быстрый разгон и плавное переключение скорости. Багажник в этой модели имеет объем 660 литров, а при складывании второго ряда кресел, объем увеличивается до 1950 литров. Это самый большой объем багажника среди автомобилей такого класса, даже некоторые внедорожники не могут похвастаться таким объемом багажника. Также этот автомобиль способен перевозить грузы весом до 650 кг. По отзывам покупателей им нравится также наличие шторок в багажнике, которые закрываю его содержимое.

Хороший отечественный автомобиль универсал – Lada Largus

Однако не только иномарки являются представителями автомобилей данного класса. Лада Ларгус — это дешёвый универсал, который зарекомендовал себя как одна из лучших машин отечественного производства. Этот автомобиль по своей технической составляющей практически повторяет уже упомянутый выше Renault Logan MCV, который производится в России на тех же мощностях. Двигатель объемом 1.6 литров делает машину достаточно экономичной, при сохранении достаточно хорошей динамики. Без сомнения, Лада Ларгус является лучшим универсалом для семьи отечественного производства.

Если вас интересует отечественный автопром рекомендуем следить за новостями от LADA (АвтоВАЗ).

Топ-8. Ford Focus

Рейтинг (2020): 4.20

Учтено 34415 отзывов с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Лучшее сочетание цены и качества

    Этот импортный универсал – самый доступный среди иномарок. При этом автомобиль имеет оцинкованный кузов и 250 тыс. гарантированного ресурса ДВС (на практике – больше), что вкупе с его стоимостью является оптимальным для выбора соотношением.

  • Характеристики Средняя цена: 610000 руб.
  • Страна: США
  • Смешанный расход, л/100 км: 10,7
  • Объем багажного отсека: 277/1150
  • Клиренс, мм: 150
  • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Эта иномарка не только имеет привлекательный ценник, но и не причинит особых хлопот своему владельцу на протяжении 7–8 лет активной эксплуатации. Надежный автомобиль с пробегом по праву занимает лидирующие позиции на вторичном рынке России. Рекордсмен по продажам, он доступен для среднестатистического покупателя и может похвастаться надежным двигателем и неубиваемой подвеской. Для ремонта подходят аналоговые и дешевые запчасти, он экономно расходует горючее, поэтому можно не переживать за стоимость обслуживания. Хорошо держит дорогу на гравийных или плохих асфальтовых покрытиях, демонстрирует приличную энергоемкость подвески для своего класса. Основной минус – цена оригинальных запчастей и ненадежная рулевая рейка.

Плюсы и минусы

  • Трассу держит как гоночный болид
  • Заводится в любой мороз
  • Качественная энергоемкая подвеска
  • Маленький клиренс
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Слабая рулевая рейка

Выбор машины с большим багажником

Универсал – это самая практичная машина, которую может выбрать для себя семья. В отличие от внедорожников, у нее такой же вместительный багажник, но приемлемый расход по трассе и в городе. К тому же, кроссоверы и внедорожники дороги в уходе. Несмотря на вместительный багажник огромный расход по трассе, а тем более в городе, заставит хозяина работать только на бензин. Но, зато для дороги у них высокий клиренс, можно спокойно ездить на дальние расстояния. Универсалы, несмотря на большую вместительность, плохо переносят дороги в нашей стране.

В этой линейке очень большой выбор как советских, так и зарубежных автомобилей. Главное, чтобы все критерии отбора соответствовали желаниям. С одной стороны, российские автомобили, в отличие от зарубежных, всегда доступны по своей стоимости. На них легко можно найти дешевые запчасти, а починить их сможет любой автослесарь

Это особенно важно, если хозяин решил испытать машину в дальних поездках. С другой стороны, зарубежные машины редко ломаются в пути, из-за качественной сборки и крепких деталей

Вывод — выбор авто с большим багажником будет зависеть от возможности покупателя.

Citroen C5 Tourer

Двигатель: бензиновый 1.6 (150 л.с.) КПП: механическая 6-ступенчатая Объем багажника: 505-1462 литра Цена: от 999 000 рублей

Последний из представителей класса «D», который можно купить дешевле миллиона рублей. Причём стильный и очень комфортный французский универсал будет обладать за эти деньги тяговитым турбомотором, отличным уровнем оснащения и главное – фирменной пневмоподвеской.

Достоинства: один из самых комфортных автомобилей класса: отличная шумоизоляция и плавность хода, богатое базовое оснащение, привлекательный дизайн, регулируемый дорожный просвет.

Недостатки: маленький для своего класса багажник, нехватка тяги на низких оборотах, недостаток свободного пространства на заднем диване для высоких пассажиров.

Вот практически полный перечень легковых универсалов, которые представлены на российском рынке. Российские универсалы Lada Kalina Wagon и Lada Priora Wagon отличаются самой доступной ценой, но не попали в обзор из-за отечественного происхождения, а Ford Mondeo Wagon со стартовой ценой в 1 012 000 рублей чуть-чуть не уложился в обозначенные рамки.

Типы кузова кабриолет и родстер

Родстер и кабриолет – это экзотические для нашей северной страны, типы кузова, а похожи они тем, что и те, и другие обладают складывающейся крышей. При этом кабриолеты, как и купэ, имеют два ряда сидений (второй ряд может быть очень компактным).

А вот родстер – это машина с открытым верхом, исключительно для двоих, то есть второго ряда сидений там нет и в помине.

К плюсам родстера и кабриолета можно отнести возможность сложить крышу и прокатиться с ветерком. С другой стороны, в зимний период, эта особенность выступает, как главный недостаток этих типов кузова. Зимой на таком авто ездить не комфортно. Эти шикарные авто очень хороши в мягком климате средиземноморского типа, а вот в нашей северной стране насладиться поездкой с откинутым верхом можно всего несколько раз в году.

Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40

Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества

Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как стоимость авто превышает один миллион рублей, однако на рынке универсалов эта сумма не является слишком великой.
Корейский производитель уделил большое внимание вместимости автомобиля и объему его багажника, который составляет 533 литра. При сложенном заднем ряде сидений, этот объем увеличивается до 1719 литров

Двухлитровый двигатель показывает отличную динамику на дороге, а автоматическая коробка передач работает без каких-либо изъянов. Внешний вид i40 легко соответствует корпоративному стилю корейской компании. Среди других преимуществ можно выделить небольшой расход топливом, а среди недостатков можно назвать лишь небольшой клиренс (14,7 сантиметров).

Выбор машины с большим багажником

Универсал – это самая практичная машина, которую может выбрать для себя семья. В отличие от внедорожников, у нее такой же вместительный багажник, но приемлемый расход по трассе и в городе. К тому же, кроссоверы и внедорожники дороги в уходе. Несмотря на вместительный багажник огромный расход по трассе, а тем более в городе, заставит хозяина работать только на бензин. Но, зато для дороги у них высокий клиренс, можно спокойно ездить на дальние расстояния. Универсалы, несмотря на большую вместительность, плохо переносят дороги в нашей стране.

В этой линейке очень большой выбор как советских, так и зарубежных автомобилей. Главное, чтобы все критерии отбора соответствовали желаниям. С одной стороны, российские автомобили, в отличие от зарубежных, всегда доступны по своей стоимости. На них легко можно найти дешевые запчасти, а починить их сможет любой автослесарь

Это особенно важно, если хозяин решил испытать машину в дальних поездках. С другой стороны, зарубежные машины редко ломаются в пути, из-за качественной сборки и крепких деталей

Вывод — выбор авто с большим багажником будет зависеть от возможности покупателя.

Lada Largus

Третий по доступности дачный автомобиль — Lada Largus. Этот универсал, по сути, является немного доработанным Renault Logan первого поколения. Несмотря на сопоставимый по мощности с «Нивой» 87-сильный двигатель, универсал разгоняется до «сотни» за 15,4 секунды, а максимальная скорость достигает приличных 160 км/ч. Правда, дорожный просвет не слишком велик (145 мм). Зато из-за колесной базы в 2905 мм инженерам удалось спроектировать багажный отсек в 560 л. К тому же автомобиль способен буксировать прицепы массой до 1,3 тонны. Цена на универсал начинается от 615 900 руб.

Бразильский американец узбекской сборки. Тест-драйв Chevrolet Cobalt Подробнее

Opel Astra J Caravan

Двигатели: бензиновые 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.)
КПП: механическая или роботизированная 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая
Объембагажника: 490-1590 литров
Цена: от 624 650 до 756 900 рублей

Наравне с Lacetti является одним из самых популярных «сараев» российского рынка, в связи с чем остался на конвейере даже после выхода следующего поколения модели. Главная причина популярности – отличный баланс потребительских качеств на фоне адекватной стоимости.

Достоинства: добротный и эргономичный интерьер, сделанный из приятных материалов. Самодостаточный уровень оснащения даже базовой комплектации. Благодаря растянутой базе Astra J Caravan имеет хороший запас пространства для задних пассажиров и багажа. Надёжные силовые агрегаты, обладающие достаточным запасом мощности. Достойный уровень комфорта и управляемости.

Недостатки: морально устаревший дизайн экстерьера и интерьера. Неудачная роботизированная трансмиссия EasyTronic, доступная для двигателя 1.6. Доступность полноценного «автомата» только с более мощным мотором 1.8 в дорогих комплектациях.

До 1,5 млн рублей

Skoda Kodiaq

Объем — от 635 до 2065 литров

Цена — от 1,39 млн рублей

После начала сборки в России и появления переднеприводных версий с механикой удалось снизить базовую цену на Skoda Kodiaq. В ценовой группе до 1,5 млн рублей «Кадьяку» нет равных: в пятиместной конфигурации полезный объем составляет 720 литров, а если сложить кресла второго ряда, то для груза будет доступно целых 2065 литров! Skoda заявляет, что ещё 30 литров объема можно добавить, используя ниши в салоне.

Volkswagen Tiguan

Объем — от 615 до 1665 литров

Цена — от 1,4 млн рублей

Невероятная цифра в 615 литров полезного объёма при пятиместной конфигурации салона достижима, если только задний диван сдвинуть в упор к передним креслам. Однако по трансформации и удобству погрузки вопросов нет: погрузочная высота низкая, а отсек правильной формы. Производитель заявляет для Tiguan пиковую вместительность в 1665 литров.

Renault Duster

Объем — от 408 (475) до 1570 (1636) литров

Цена — от 699 тысяч рублей

Полезный объём багажника Renault Duster зависит от типа привода: у переднеприводного кроссовера заявлено от 475 до 1636 литров, у полноприводного — на 66 литров меньше. Сиденья складываются в пропорции 2:1, лючка для лыж или отсеков для мелочей нет, ровного пола сложенный задний диван не образует.

Особенности автомобилей с кузовом универсал

Являясь ближайшим родственником седана (большинство моделей проектируется на базе трёхобъёмников), универсал имеет удлинённую заднюю часть с пятой дверью. Поэтому его основное достоинство – повышенная вместительность салона и большой багажник. Пи сложенном заднем ряду он способен превратить обычный легковой автомобиль в транспортное средство, способное перевозить габаритные (длинномерные) грузы. Основная целевая аудитория – семьи, любящие дальние поездки, а также бизнесмены, использующие универсал как машину для перевозки рабочих инструментов или товаров.

Габаритность автомобиля является и основным его недостатком – длинной машине гораздо сложнее парковаться, а также маневрировать во дворах, где и без того всегда тесно. Кроме того, такой тип авто стоит дороже седанов/хэтчбеков с аналогичными характеристиками. Наконец, подвеска у универсалов более жёсткая, что сказывается на комфортности передвижения.

Если кроссовер или седан вас не устраивают по причине недостаточной вместительности, то универсал может оказаться лучшей альтернативой, совмещающей в себе достоинства конкурентов. Остаётся только выстроит для себя в правильной последовательности список критериев, на основании которых вы сможете определить, какой универсал лучше выбрать из немалого количества доступных моделей:

  • тип автомобиля (классический или универсал повышенной проходимости);
  • вместительность салона, комфортность посадки пассажиров на заднем ряду сидений;
  • объём багажника, возможности трансформации салона для увеличения багажного отсека;
  • оснащённость автомобиля системами безопасности/ассистентами;
  • теххарактеристики автомобиля (мощность и экономичность двигателя, тип трансмиссии, наличие/отсутствие полного привода;
  • габариты авто, включая длину колёсной базы и величину дорожного просвета;
  • внешний вид универсала;
  • эргономика салона.

Итак, приступим к рассмотрению десяти наиболее удачных моделей универсалов 2020 года.

Универсалы с самым большим багажником

При обзоре лучших автомобилей с большим багажником нельзя не упомянуть о такой категории кузова как универсалы. Это измененный вариант седана с дополнительным блоком окон и удлиненной крышей. Вот самые оптимальные варианты по характеристикам и отзывам.

Volvo V90 Cross Country I

Рейтинг: 4.9

На первое место в категории универсалов мы поместили автомобиль от «Вольво». V90 Cross Country относительно «молодая» модель, появившаяся в 2021 г. Она создана на базе седана S90, поэтому передняя часть полностью копирует его. Вместо лифтбека дизайнеры реализовали здесь удлиненную крышу с косым задним стеклом, что дало большой багажник с объемом 723 л. В отзывах владельцы автомобиля хвалят пневмоподвеску, с которой легче ездить по бездорожью и грузить вещи в отсек. Габаритные фонари заходят на самый верх стоек, придавая машине спортивности. Кроме этого их хорошо видно другим участникам дорожного движения в потоке. Универсал выпускается с бензиновыми и дизельными моторами 2.0 л, только в первом случае они выдают 249 и 320 л.с., а во втором — 190 и 235 л.с. Везде реализован полный привод.

По мнению наших экспертов «Вольво В90» лучший для тех, кто планирует перебраться за город. Кроме большого багажника для перевозки продуктов или стройматериалов, здесь клиренс 210 мм, с которым может посоревноваться не каждый внедорожник. Еще автомобиль имеет привод 4WD в любой комплектации. В сочетании с увеличенным клиренсом это позволит спокойно добираться до дома в плохую погоду, даже когда грунтовые дороги размоет или заметет.

Достоинства

  • экономный расход топлива;
  • высокая мощность ДВС;
  • экологический класс Евро-6;
  • установлена пневматическая подвеска.
  • высокая стоимость;
  • дорогое обслуживание;
  • галогенные фары.

Mercedes-Benz E-klasse V (S213)

Рейтинг: 4.8

Универсал от немецкого концерна «Мерседес» представлен уже в пятом поколении. Автомобиль с новыми формами появился в 2021 году. Он сохранил свои спортивные черты и выглядит круто даже с удлиненных кузовом. Машина продается с бензиновым двигателем 2.0 л на 184 л.с. Среди дизелей есть большее разнообразие, где доступны 2.0, 2.9 и 3.0 л с мощностью от 194 до 340 л.с. В стандартном варианте объем багажника составляет 640 л. Если положить спинки второго ряда, то полезное пространство для груза возрастает до 1820 л. Сиденья могут складываться частично в пропорции 40/20/40, поэтому перевозить длинные предметы можно вместе с пассажирами на заднем ряду. Владельцам нравится в отзывах множество дополнительных карманчиков и отделений в багажнике, которые упрощают перевозку инструментов и другой мелочевки.

Мы внесли автомобиль в обзор лучших, поскольку у него уровень премиальной отделки прослеживается во всем, включая оббивку багажника. Отсек выстелен плотной тканью с высоким ворсом, которая активно поглощает шум. Даже если Вы будете перевозить в нем клюшки для гольфа, в салоне этого слышно не будет.

Достоинства

  • арки колес мало выпирают в багажник и не забирают полезное пространство;
  • широкоформатный монитор с навигацией;
  • продуманная климатическая система;
  • спортивные сиденья.

Kia Cee’d SW

Двигатели: бензиновый 1.6 (122 или 126 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая
Объем багажника
: 534-1664 литров
Цена: от 709 900 до 799 200 рублей

Первый полностью разработанный в Европе корейский автомобиль сразу получился удачным и пришёлся по вкусу, в том числе российским покупателям. Правда, стоимость его кажется слегка завышенной.

Достоинства: один из самых больших багажников в классе, хорошая эргономика, просторный задний диван, хороший уровень оснащения.

Недостатки: из-за хорошего набора опций изначально высокая цена, фиксированные комплектации, посредственная динамика единственного в гамме двигателя.

Источники

  • https://focuspeople.ru/kakie-avto-universaly-samye-nadezhnye-na-vtorichnom-rynke/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/samye-nadezhnye-universaly-na-vtorichnom-rynke.html
  • https://cenyavto.com/5-luchshih-universalov-na-vtorichke/
  • https://www.zr.ru/content/articles/918793-universaly-za-600-tysyach/
  • https://www.kolesa.ru/article/chyortova-dyuzhina-universalov-do-1-000-000-rubley-2012-10-09
  • https://autotaf.ru/universaly-b-u-s-probegom-rejting/
  • https://stream-center.ru/rf-avto/universal.html
  • https://polosedanclub.ru/top-25-samyh-nadezhnyh-avtomobiley-na-vtorichnom-rynke-na-2021-god.html

Недорогой полноприводный универсал – Skoda Octavia combi

Octavia combi — это универсал, сделанный на базе известного всем седана Skoda Octavia. Автомобиль от чешского производителя примечателен со всех сторон: начиная от выдающегося дизайна и заканчивая замечательной динамикой и поведением на дороге. Салон и багажник авто отвечает всем требованиям своего класса. Skoda Octavia combi является эталонным представителем семейных автомобилей. Салон машины очень просторен и удобен. Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.

Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2018 года, представленным на российском рынке. Высокие продажи универсала в стране лучше всего иллюстрируют это.

Chevrolet Lacetti

Двигатель: бензиновый 1.6 (109 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Объем багажника: 400-1410 литров
Цена: от 517 000 до 575 000 рублей

Один из «сторожилов» класса универсалов на российском рынке. Автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене и неплохим грузопассажирским возможностям, за что полюбился в таксопарках, приобретя статус неприхотливой «рабочей лошадки».

Достоинства: самый доступный универсал иностранного бренда на российском рынке в классе «С». Вместительный салон. Неплохие характеристики двигателя 1.6. Разумная стоимость обслуживания.

Недостатки: самый маленький багажник в классе, отсутствие в гамме более мощных двигателей и автоматических трансмиссий. При полной загрузке отчётливо теряет плавность хода. Так же как и в случае с Lada Largus, скромные базовые комплектации, дешевые отделочные материалы и слабая шумоизоляция являются следствием изначально невысокой стоимости.

1 Subaru Outback

Этот японский автомобиль многие ошибочно принимают за кроссовер, но это не так. Машина полноприводная, с повышенной проходимостью, но все же универсал. Особенно это заметно по первым поколениям модели (сейчас в ходу пятое). Большая популярность стала причиной такого количества рестайлингов, а любить Outback есть за что, одни только внедорожные характеристики чего стоят. Он полностью готов для путешествий – рейлинги на крыше позволяют закрепить спортивный инвентарь или багажный бокс.

Как и все универсалы, Subaru Outback выделяется просторным багажником (527 л), который увеличивается путем складывания заднего ряда сидений до приличных 1800 л. Можно не только перевозить холодильник или другой негабаритный груз, но и получить вполне комфортабельные спальные места для двух человек. Острый руль, надежность, свойственная всем японским авто, и неприхотливость в повседневной эксплуатации лишь подчеркивают все преимущества этого универсала. Вполне закономерно видеть его лидером в своей ценовой категории.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

История появления кузова “универсал”

Однозначно сказать когда появился первый автомобиль в кузове универсал невозможно. Еще до Второй мировой войны были известны автомобили напоминавшие по своему внешнему виду универсал, но это были единичные и очень редкие случаи. Эти автомобили собирались не серийно. Изначально были автомобили в которых части кузова были сделаны из дерева, потом это плавно переросло в стиль Woodie, когда автомобиль просто украшали деревом. Вы наверно очень часто встречали такие автомобили в Американских фильмах.

Автомобиль в стиле Woodie

Со временем всё возрастающая скорость и надежность потребовала изменения тогдашних привычных форм и материалов. Массовое производство автомобилей в цельнометаллическом кузове универсал началось в 1940 годы. За реализацию этих идей принялись две фирмы Wyllis и Plymouth, их и принято считать основоположниками данного типа кузова.

1940 Plymouth Deluxe

Если с появлением первого универсала сложно определиться, то я с уверенностью могу сказать когда потребность в данном типе кузова резко возрастала. Это была Америка, 50-е годы, когда уже у населения появилась необходимость покупки авто, а так же возможность выбора. Семье требовался не только респектабельный автомобиль, но вместительный и практичный. Поэтому их выбор целиком и полностью был очевиден.

Рассвет эпохи универсалов пришелся на середину 50-х , конец 70-х годов. В данный период времени и появились разновидности таких автомобилей как трехдверные универсалы, спортивные универсалы, автомобили с 4-мя рядами сидений, универсалы-хардтопы и т.д. Уже в конце 50-х годов половина выпускавшихся автомобилей были именно универсалы.

В середине 70-х годов выпуск универсалов намного сократился, более популярны стали минивэны (которые приравнивались к легким грузовичкам), джипы и огромные внедорожники. К 2000 годам универсалы в Америке практически перестали выпускаться.

Трехдверный универсал Ford Mustang

В европейских странах универсал имел стабильную популярность в отличии от Америки и использовался как семейный автомобиль или коммерческий транспорт.

Тип кузова хэтчбек

Главное преимущество типа кузова хэтчбек – это компактность. Хэтчбек короче седана или универсала, а потому маневрировать и парковаться на нем на много легче. Однако небольшая длина хэтчбека достигается за счет уменьшения багажного отделения, поэтому багажники в хэтчбеках обычно бывают не слишком объемными.

Основное предназначение хэтчбеков – быть компактными и маневренными, поэтому Вы не встретите тип кузова хэтчбек среди автомобилей премиум и бизнес-класса, которые ориентированы на комфорт. А вот машины компактного класса-A наоборот исполняются только в кузове хэтчбек. Благодаря меньшей длине, хэтчбеки обладают повышенной компактностью и маневренностью, вот почему их можно считать идеальным типом кузова для города.

Заднюю дверь хэтчбека можно рассматривать и как преимущество и как недостаток этого типа кузова. С одной стороны, большая задняя дверь сильно упрощает погрузку, позволяя без труда поместить в салон довольно крупные предметы. С другой – открытие задней двери, в холодную и ветреную погоду, может создавать некоторые неудобства пассажирам заднего ряда сидений. К тому же шумоизоляция полки над багажником хэтчбэка немного уступает глухой герметичной полке седана.

Хэтчбеки бывают пяти-дверными и трех-дверными. Ясно, что трехдверный хэтчбек менее удобен, ведь доступ ко второму ряду сидений в нем затруднен.

Тип кузова хэтчбек – станет для Вас идеальным вариантом, если Вы хотите получить компактный и маневренный автомобиль, на котором легче выжить в городских джунглях. По тем же соображениям тип кузова хэтчбек хорошо подходит начинающим водителям, а также представительницам прекрасной половины человечества.

Тип кузова минивэн

Тип кузова минивэн во многом схож с универсалом, а многие модели с типом кузова минивен спроектированы на основе универсалов и хэтчбэков. К примеру, популярный минивен Opel Zafira создан на базе не менее популярного универсала Opel Astra.

Для минивэна характерны все сильные стороны универсала, только выражены они еще более ярко. Вместительность у минивена еще больше, багажное отделение позволяет загрузить в него практически все, что душе угодно, а многие современные модели минивенов оснащаются еще и третьим рядом сидений.

Наличие двух дополнительных пассажирских мест может стать хорошим плюсом, если Вы любите путешествовать на машине большой семьей или в компании друзей.

Характерную для минивенов высокую посадку одни водители считают плюсом, другие наоборот недостатком, но факт остается фактом, высокая посадка более безопасна. При высокой посадке у водителя гораздо лучше обзор, да и в случае аварии водитель, который сидит выше – более защищен. Кроме того, минивэны безопаснее еще и потому, что они тяжелее обычных легковушек.

Крупные минивэны не очень удобны при маневрировании и парковке, поэтому не стоит выбирать такой авто, чтобы научиться ездить. Другим минусом минивена является высокий центр тяжести, то есть опрокинуть минивэн, в повороте на высокой скорости, несколько проще, чем универсал, седан или хэтчбек. Однако, если Вы не планируете, на своем минивэне, участвовать в гонках, то данным недостатком можно и пренебречь.

Вот еще несколько примеров автомобилей с типом кузова минивен.

Это компактвэн Nissan Note. По размеру он похож на обычные хэтчбеки C-класса, но по объему салона легко дает фору каждому из них.

Модель минивена Volkswagen Sharan можно отнести к средним по размеру. В таких автомобилях не редкость и третий ряд сидений.

А это Toyota Sienna – один из крупных минивенов, которые пользуются огромной популярностью на американском рынке. Третий ряд сидений здесь — обязательный атрибут.

И последнее. Так как минивены несколько тяжелее универсалов, то и расход топлива у них бывает повыше. Считать это серьезным недостатком или нет – решать Вам.

Недостатки типа кузова минивен:

  • Центр тяжести выше, чем у обычной легковушки
  • Немного повышенный расход топлива
  • Довольно крупные габариты (касается больших минивэнов)

Тип кузова внедорожник (кроссовер, джип)

Тип кузова внедорожник – это тот же хэтчбек или универсал, но гораздо более высокий и наделенный повышенной проходимостью. Именно проходимость является главным преимуществом внедорожника, по сравнению с другими типами кузова.

Для достижения этой проходимости, тип кузова внедорожник отличается от хэтчбека и универсала по двум обязательным параметрам. Во-первых, кузов внедорожника всегда выше, чем у хэтчбека или универсала и для него характерна высокая посадка водителя. А во-вторых, внедорожники всегда имеют большой дорожный просвет (18-22 см и более).

По размеру, внедорожники бывают очень разными. Условно их можно разделить на компактные, средние и полноразмерные. Разница между ними примерно такая-же, как между хэтчбеком и универсалом, то есть чем внедорожник длиннее, тем труднее им управлять, тем он тяжелее, а расход топлива больше.

Соответственно, чем больше внедорожник, тем выше его вместительность, которая является вторым преимуществом внедорожника перед другими типами кузова, и в этом внедорожник похож на минивен.

Самые большие внедорожники, подобно минивэнам, оснащаются третьим рядом сидений, а самые компактные – наоборот, имеют три двери, вместо пяти.

Внедорожники тяжелее, выше и длиннее обычных легковых седанов, универсалов и хэтчбеков, поэтому они выигрывают у них в плане безопасности. С другой стороны, у внедорожника центр тяжести находится выше, а потому они склонны к опрокидыванию. Если машина нужна Вам для спортивной езды, но с повышенной проходимостью, то лучше выбрать не внедорожник, а один из кроссоверов, которые все-таки лучше приспособлены к дорогам, чем к бездорожью.

И последнее: мало того, что из-за большого веса, внедорожники потребляют много топлива, так в добавок они обычно оснащаются полным приводом, что еще прибавляет им аппетита.

Недостатки внедорожника:

  • Повышенный расход топлива
  • Склонность к опрокидыванию в повороте

Внедорожник идеально подойдет, если Вам нужна машина высокая, проходимая, вместительная и безопасная, а вот если главное для Вас экономичность и маневренность, то лучше посмотреть что-нибудь другое.

Тип кузова пикап

Тип кузова пикап очень похож на внедорожник, но вместо багажного отделения, в задней части, у него самый настоящий кузов, как у грузовика. Пикап – это и есть небольшой грузовик, а перевозка грузов является его главным предназначением, поэтому большинство пикапов имеют в задней подвеске рессоры вместо пружин.

Рессоры позволяют этим крепышам перевозить очень приличный груз, но такая подвеска менее комфортна для пассажиров. Большинство современных пикапов имеют по два просторных ряда сидений, но есть и модели с одним рядом сидений. Пикапы – это один из типов кузова, которые компактными не бывают. Самый небольшой пикап, по размерам, сравним с крупным седаном, поэтому автомобиль с типом кузова пикап не стоит рассматривать, как первую машину.

Большинство пикапов оснащаются полным приводом и съезжать с дороги они не боятся. А вот для гонок пикапы не предназначены – высокий центр тяжести повышает опрокидываемость. И вообще, выбирая себе автомобиль с типом кузова пикап, лучше не забывать, что это хоть и небольшой, но все-таки грузовик.

Характерной особенностью пикапа является открытый кузов, который позволяет перевозить в нем самые различные предметы и сильно упрощает погрузку. С другой стороны, вещи, размещенные в таком багажнике, почти не защищены от хищения, и многие владельцы пикапов, чтобы решить эту проблему, укрывают кузов специальной крышкой — кунгом. В общем, считать открытый кузов плюсом или минусом пикапа – решать Вам.

Недостатки типа кузова пикап:

  • Склонность к опрокидыванию
  • Высокий расход топлива
  • Крупные габариты

Автомобиль с типом кузова пикап может стать Вам отменным помощником в перевозке любых крупногабаритных грузов. Однако, ввиду своих внушительных размеров, пикап не рекомендуется в качестве первого автомобиля.

Лучшие 7 местные автомобили для большой семьи

Среди семиместных автомобилей довольно сложно сделать выбор, так как каждое предложение обладает своими достоинствами. Но представленные в рейтинге варианты – это лучшие автомобили в своем сегменте.

HYUNDAI GRAND SANTA FE

Популярный городской кроссовер стал базой для создания GRAND SANTA FE, который может похвастаться увеличением длины кузова на 20,5 сантиметров. В итоге разработчикам удалось выпустить экономичный и энергичный вариант, который способен обойти по техническим характеристикам других конкурентов:

  • хорошее лобовое сопротивление;
  • плавная работа коробки передач;
  • динамичный разгон;
  • активные системы безопасности;
  • большое количество опций для комфорта.

Последний ряд не подходит для взрослых людей, так как здесь ощутим недостаток пространства. Большинство владельцев относят этот момент к недостаткам ТС.

SKODA KODIAQ SPORTLINE

Это авто по достоинству занимает место среди лучших 7-местных моделей семейных автомобилей. Кроссовер российской сборки числится во флагманах европейского бренда, но при этом он сохраняет доступность для покупателей из среднего сегмента.

KODIAQ SPORTLINE выделяется:

  • багажником в 270 литров;
  • самым мощным мотором в линейке;
  • спортивными сиденьями;
  • стильным дизайном;
  • быстрым стартом.

ТС имеет, по мнению покупателей, достаточно высокую стоимость – более 2 миллионов рублей.

MAZDA CX-9

Один из самых вместительных семиместных автомобилей, собирающихся в России. К тому же кроссовер имеет гоночный экстерьер, который идеально вписывается в общую концепцию модели. Авто выдерживает длительные поездки и ежедневную активную эксплуатацию.

Плюсы CX-9 формируют внушительный список:

  • расположение рядов в форме амфитеатра;
  • широкий выбор опций;
  • несколько вариантов комплектаций – от базовой до Supreme;
  • качественная мультимедийная система.

При всех достоинствах MAZDA не слишком экономична. И это нужно учитывать, делая выбор в ее пользу.

5 LADA Vesta

На отечественном рынке универсалов серьезную конкуренцию Ларгусу составляет доступная модель LADA Vesta. У нее более современный дизайн кузова со спортивным акцентом, вполне комфортный интерьер салона и приличный загрузочный отсек. Багажник не самый большой, но вполне вместительный – его объем до уровня окон составляет 385 литров. Если сложить задние спинки сидений, полезный объем увеличится на 440 л

При ширине проема в один метр самое узкое место в багажнике находится на линии стоек – 98 см. Максимальная глубина при этом может доходить до 1,82 м, что не так уж и плохо для универсала бюджетной категории. Параметры багажника выглядят более выигрышно по сравнению с такими универсалами, как Приора и Калина, но все же уступают Ларгусу. Единственная причина, по которой именно эта модель вошла в рейтинг – значительно более высокий спрос на LADA Vesta.

Подводим итоги

Объем багажника — это важный показатель при выборе автомобиля. Он говорит о практичности, а также вместительности и комфорте.

За счет большого отсека не нужно ставить автобокс на крышу, либо покупать легковой прицеп.  

Да и в салоне теснить пассажиров не придется. Одни преимущества. Ничего плохого в просторном отсеке под багаж быть не может.

Вопрос в выборе модели. Представленный топ не окончательный.

Жду ваших ответов.

Watch this video on YouTube

У меня все

Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: