Самые дорогие маленькие автомобили

Лучшие маленькие машины в 2021 году

Малый средний

Пожалуй, его можно считать своеобразным переходным от особо маленьких и мини авто типа В к нормальным среднеразмерным. Благодаря своему такому промежуточному положению, относящиеся к нему автомобили С класса, список которых, кстати, достаточно велик, могут представлять собой какое-то смешение машин разных типов – от В+ до С-. Однако каких-то особо заметных трудностей это не вызывает – автомобили, послужившие прототипом для образования класса С и ставшие как бы его эталоном, а это Volkswagen Golf, прекрасно известны и их достаточно трудно спутать с другими (см. фото).

Если попробовать как-то в общих чертах охарактеризовать группу С, то наверное надо начать с ее названия – малый (низший) средний класс. Это универсальные, компактные, но не эконом или мини автомобили. Тип кузова достаточно разнообразный, это может быть как седан, так и универсал или хэтчбек. Рассчитан на передвижение до пяти человек, как в условиях города, так и трассы. Цена на подобные машины держится в среднем ценовом диапазоне.

  1. ширина до 180 см;
  2. длина до 430 см;
  3. объем мотора до двух литров.

Как видно из приведенных данных, их трудно зачислить в класс мини автомобилей, они уже обеспечивают определенный уровень комфорта своим пассажирам, хотя и являются довольно компактными, что играет немаловажную роль для условий современных мегаполисов. Вполне возможно, что зачастую эти соображения в совокупности с вполне доступной ценой и служат причиной популярности этих авто.

Не стоит сбрасывать со счетов и эволюцию автомобилей, входящих в класс С, в сторону более высокого уровня, коим в данном случае является класс D. Подобное развитие выражается в увеличении габаритов автомобилей, мощности и объема их моторов. Это увеличение сопровождается использованием различных дополнительных устройств, например, дополнительных средств безопасности, связанных с применением современной электроники, средств комфорта или управления машиной (АКПП).

Мне нравится4Не нравится1

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

С чего начинается классификация

Здесь, наверное, стоит обратиться к началу. Первыми в списке стоят автомобили малого класса, это будет класс А. Казалось бы, такие мини автомобили достаточно просты и на первый взгляд предназначены для одной узкоспециализированной задачи – перемещения в условиях города одного-двух пассажиров. Только для такого их количества можно обеспечить более-менее приемлемые условия в процессе движения.

Однако с типом А не все так просто. Существующая классификация (по размерам и объему мотора) позволяет занести в автомобили особо малого класса такое уникальное авто, как внедорожник особо малого размера Suzuki Jimny.

Такой внедорожник оказывается востребован любителями активного образа жизни и уединения. Он позволяет забираться в достаточно глухие, отдаленные места, малые размеры и конструктивные особенности дают возможность такому малышу передвигаться там, где затруднительно проехать и более серьезным вездеходам. А благодаря своим размерам у подобного авто не возникает проблем с парковкой в городе, мощность мотора обеспечивает ему возможность спокойно перемещаться в потоке машин, хотя он и не скороход, а также не отличается излишней прожорливостью.

FIAT 500

Трёхдверный электрохэтчбек с передним приводом, FIAT 500, совмещает спортивные черты современного автомобиля и элегантное ретро. Он привлекает своими небольшими размерами и наличием подъёмной крыши, благодаря которой превращается в мини-кабриолет. Интерьер этой «милашки» щеголяет модным минимализмом и трендовой эргономикой. Слегка раздутый мультируль, приплюснутый снизу, гармонирует с цифровым 7-дюймовым экраном на приборной панели и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

На удивление, в таком маленьком автомобиле комфортно себя чувствуют не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры заднего ряда. Сиденья оснащены подогревом и максимально повторяют контуры тела.

Ещё одной неожиданностью является 120-сильный электромотор, разгоняющийся до сотни за 9 секунд, что для электромобилей подобных размеров является практически рекордным показателем. На фоне этих характеристик недостаток в виде 189-литрового багажника выглядит сущей мелочью.

2 место. Smart Forfour

В Россию очень часто привозят под заказ микролитражки Smart Fortwo, которые производятся на австрийском заводе Magna. А вот пятидверную модель Forfour у нас не особенно привечают — она длиннее знаменитого коллеги по модельному ряду и очень похожа на аналогичные модели иных производителей

Однако такое отсутствие внимание вовсе незаслуженно — несмотря на свои скромные размеры, автомобиль предоставляет вполне комфортабельные условия для четырёх людей, не заставляя их сидеть в неестественной позе. Немецкие инженеры-испытатели утверждают, что они проехали вчетвером на микролитражке более 800 километров и никто из пассажиров не чувствовал себя особенно уставшим

Автомобиль примечателен внутренним дизайном, в котором используются яркие оттенки и оригинальные элементы вроде дефлекторов, стилизованных под эмблему Mercedes. Единственное, что огорчает в микролитражке нынешнего поколения — это рычаг механической КПП, позаимствованный у… Renault Logan! Действительно, пятидверные микролитражки выпускаются во Франции и во многом унифицированы с автомобилями Renault. Линейка моторов автомобиля полностью позаимствована у младшей модели Fortwo — покупателям предлагаются две атмосферные и одна турбированная версия двигателя объёмом 1,0 литра, мощность которых варьируется в пределах 61–84 л. с. Для любителей экономии предлагается трёхцилиндровый дизель с объёмом 0,8 литра и мощностью 54 л. с. — такой микролитражке требуется лишь 3,3 литра на преодоление 100-километрового пути.

Smart Fortwo

Где бы ни появлялся этот автомобиль, он всегда притягивает взгляды. И не только из-за маленьких, можно даже сказать, миниатюрных размеров, но и необычной формы. В настоящее время в автосалонах доступно третье поколение этой рекордно маленькой немецкой малолитражки длиной всего 2,7 метра. Стоит отметить ещё один рекорд, установленный этой моделью: радиус разворота у Smart Fortwo – 695 см, у ближайшего преследователя, Toyota iQ, он почти на метр больше (779 см).

Да, высокому и крупному мужчине в автомобиле будет некомфортно, но для девушек и парней средней комплекции хэтчбек станет отличным приобретением. Обладая столь скромными габаритами, вы сможете навсегда забыть о проблемах парковки.

Но и на городских дорогах автомобиль ведёт себя достаточно уверенно: скромный литровый мотор выдаёт «на гора» 102 лошадиных силы! На многих отечественных моделях у 1,5-литровых моторов мощность меньше. Впрочем, за такую мощь приходится расплачиваться «взрослым» расходом топлива хэтчбека – порядка 7 литров/100 км в смешанном режиме.

При весе автомобиля всего 800 кг столь серьёзная динамика поначалу может даже пугать, но ко всему хорошему привыкаешь быстро… К тому же автомат имеет ручной режим, позволяющий вдоволь поэкспериментировать и со скоростью, и с расходом.

3 место. Volkswagen XL1

Эти микролитражные автомобили, признанные наиболее экономными в мире, оснащаются двухцилиндровыми моторами мощностью 48 л. с., работающими на дизельном топливе. Кроме того, в них применяется и электрический привод — двигатель имеет мощность 27 лошадиных сил. Для питания электромотора используется блок батарей, произведённый фирмой Sanyo. Интересно, что заявленный расход топлива микролитражка может показать только при дневном пробеге до 100 километров — после полной разрядки аккумуляторов он увеличивается до 1,9–2,5 литров, что зависит от стиля вождения. Компоновка микролитражки очень необычно — в неё пассажир сидит за водителем, словно в кабине реактивного истребителя, причём эта ассоциация усиливается за счёт использования поднимающихся кверху дверей.

Mercedes-Benz A-Class A 200

Mercedes-Benz A-Class A 200 представляет собой первый Mercedes, оснащённый мультимедийной системой MBUX и первый представитель А-класса с возможностью включения автопилота. В базовой комплектации водитель получает полузависимую заднюю подвеску, а МКПП предусмотрена только для автомобилей с силовым агрегатом, мощностью 200 л. с. и версии с полным приводом. Всего предлагается три комплектации с различным опционом, среди которых несколько вариантов двигателей: 1,4 турбированный мотор, 4-циллиндровый 2-литровый двигатель и 1,5-литровый турбомотор, что делает этот автомобиль одной из самых мощных малолитражных иномарок.

Критерии выбора

При подборе малолитражки пристальное внимание следует обратить на следующие моменты:

1. Тип кузова:

седан с классической формой легкового автомобиля, в котором будут места для пассажиров и груза;

хэтчбек привлекательней по манёвренности и компактности, а приближение заднего свеса к водителю облегчает ход задом при парковке в узких и тесных местах;

универсал среди малолитражных авто попадается нечасто. Такая машина отлично подойдёт для любителей природы или дачников – садовый инвентарь, коробки или ящики с рассадой свободно разместятся в просторном багажнике.

2. Вид двигателя.

  • бензиновый агрегат легко запускается при низких температурах, быстро прогревает салон, а также простой в обслуживании;
  • у дизельного мотора экономичный расход топлива и хорошая тяговитость, но при морозе в салоне весьма прохладно и требуется долгий прогрев для достижения нормального уровня тепла.

3. Варианты трансмиссии.

  • механическая коробка передач подходит для опытных автомобилистов, умеющих выбирать оптимальный режим в оживлённом потоке для экономии ресурса и топлива;
  • автоматическая предпочтительней для начинающих водителей, не желающих задумываться о выборе передачи при оценке дорожной обстановки.

4. Комплектация.

  • электропривод стеклоподъёмников и боковых зеркал;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • обогрев зеркал, сидений, рулевого колеса, топливного фильтра;
  • оборудование разными системами – антиблокировочными, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости;
  • наличие подушек и ремней безопасности;
  • комплект возможностей мультимедиа.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: