Кожа и остальное
Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.
За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…
Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.
Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели
Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л
Подвеска
На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!
Трансмиссия
На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.
Двигатель
Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.
Тормоза
Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.
Электрика
Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.
Уже цветет?
Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.
Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не злоупотреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.
Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.
Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.
По большому счету сегодня, в 2017 году, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.
В остальном при покупке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.
Модификации Honda Accord V
Honda Accord V 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 2.0 TDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2259 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord V — обзор автомобиля
Honda Accord V / Хонда Аккорд V
Пятое поколение Honda Accord начали серийно производить в 1993 году. Модель выпускалась в кузове седан, универсал и купе. Honda Accord V получилась довольно успешным и перспективным автомобилем. В новой модели появился турбированный дизельный мотор фирмы Rover, хотя ранее в компании дизельные силовые агрегаты на эту модель не устанавливали. Гамма моторов Honda Accord V включала бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л, 2.0 л, 2.2 л и 2.3 л. Модель агрегатировалась на выбор 5-ступенчатой механической коробкой передач или же 4-ступенчатой автоматической КПП. Предусмотрен только передний привод.
Honda Accord V была популярным автомобилем, о чем свидетельствует множество наград за участие в различных автомобильных рейтингах и конкурсах. В 1993 году модель была удостоена титула «Автомобиль года в Японии». В 1994 году журнал Motor Trend назвал Honda Accord V «Лучшим импортным автомобилем года». Высокая популярность модели, прежде всего, была обусловлена высоким качеством сборки, надежностью, экономичностью и комфортабельностью автомобиля.