Уже не такой семейный

Перечень технических характеристик 2го поколения Renault Espace 19911997 годов, индекс J63 и обзор с фото

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы. 

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Интерьер

Теперь пришло время поговорить о салоне. Первое, что увидит водитель — это необычную панель приборов. Кнопки управления находятся на двери. Руль простой, но очень удобный. Все приборы расположены посередине торпеды, причём сверху. Для этого сделан специальный кармашек. Есть два бардачка: один располагается по центру, второй — напротив пассажирского сидения.

«Рено Эспейс 4» — автомобиль семейного класса, поэтому пространства в салоне вполне достаточно. Первая линия состоит из двух сидений. Вторая — из трёх. Последняя — из двух кресел. Последние ряды можно убирать при необходимости. Сидения достаточно удобные. Есть боковая поддержка, регулировка спинки. Если снять задние кресла, то вместительность багажного отделения достигнет почти 2,9 тыс. литров.

Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации руководство бренда обозначили свою модель, как кроссовер в кузове минивена. Большие колеса увеличили дорожный просвет, а габариты автомобиля теперь стали выглядеть следующим образом:

  • длина — 485 см;
  • ширина — 187 см;
  • высота — 168 см;
  • расстояние между осями — 288 см.

Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.

При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.

Дизайн Рено Эспейс

Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».

При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.

Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.

Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:

длинна 4,857 м.
ширина 1,888 м.
высота 1,675 м.
база 2,884 м.
клиренс 16 см.

Кузов и электроника

За огромное панорамное лобовое, большую площадь остекления с затемненными стойками и панорамную крышу владельцы прозвали Экспейс «аквариумом».

Огромный салон вмещает семь пассажиров, причем все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и травмобезопасными подголовниками. Прибавим к этому 8 подушек безопасности, ABS и различные системы безопасности — получим «пять звезд» — результат Renault Espace IV на краш-тестах EuroNCAP.

Изначально разрабатываемый как большой семейный автомобиль, Эспейс давно и прочно пользуется успехом в сегменте коммерческого транспорта.

Если развернуть передние кресла на 180 градусов и сложить спинки сидений среднего ряда, салон минивена превращается чуть ли не в конференц-зал. Удаляем сиденья — вот вам и вместительный фургон с огромным грузовым отсеком.

А еще на Экспейсе очень удобно путешествовать: общий объем отделений для мелочей, ящичков и отсеков составляет 100 л.

Водительское место регулируется, как и рулевое колесо. Передняя панель выглядит непривычно и отчасти футуристично — узкая ниша растянулась от стойки до стойки, данные выводятся ярким голубым цветом по центру консоли.

Данные о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива, температуре ОЖ отображается цифрами — никаких круглых приборов.

Двигатель запускается с помощью карты-ключа и кнопки Start/ Stop. В салоне отличная шумоизоляция.

Интерьер, к саожалению, напрямую отражает возраст и характер эксплуатации машины. Затертая обивка, уставший пластик и другие признаки износа становятся заметными уже спустя 150-200 тыс. км пробега.

Из основных преимуществ модели — пластиковые крылья и дверь багажника из стекловолокна, благодаря чему владельцы практически не сталкиваются с коррозией. Лишь отдельные обладатели четвертого Эспейс сообщают о «пузырях» на ЛКП в районе дверных ручек — двери и капот минивена алюминиевые.

Основной проблемой во всем устройстве француза была и осталась электроника.

Сбои карт и картоприемников системы бесключевого доступа, глюки датчиков давления в шинах, причудливая работа панеди управления кондиционером и приборной — типичные ситуации для владельцев четвертого Эспейса.

Сбоят освещение, центральный замок, генератор. Если после выключения двигателя сразу скинуть клемму с АКБ, бортовая электроника выйдет из строя. Поэтому при необходимости, обесточивать автомобиль нужно минимум через полчаса после выключения зажигания.

Нередко отказывает вентилятор салонной печки. Причину стоит искать в изношенном электродвижке, неисправном резисторе или контроллере оборотов. Компрессор кондиционера частенько выходит из строя тоже.

За проблемы с работой системы ABS отвечают грязь, окислы в гидроблоке.

Проблемы с электрооборудованием — отказы электронного «ручника», светотехники, электропривода стекол и т.п. — самый весомый недостаток модели.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей четвертого Renault Espace довольно внушительна.

  • Бензиновые варианты
    включают рядные 4-цилиндровые 2,0-литровые моторы, с турбонаддувом (163-170 л.с.) и без (136 л.с.). После рестайлинга 2006 года к ним добавился топовый 3,5-литровый V6 мощностью 241-245 л.с.
  • Дизельные
    представлены линейкой dCi: первоначальный 1,9-литровый (115-120 л.с.) и 2,2-литровый (140-150 л.с.) варианты после модернизации дополнились 2,0-литровым dCi (150-175 л.с.) и 3,0-литровым V-образным турбодизелем (177-180 д.с.).

Бензиновые варианты считаются более удачными. Турбодизели , независимо от их объема, не отличаются надежностью.

Базовый 1,9-литровый
и 2,2-литровый dCi отличаются схожими проблемами: топливные форсунки достаточно быстро забиваются из-за плохого топлива, на пробеге около 80-100 тыс. км выходят из строя турбина, клапан EGR, а шатунные вкладыши не переносят редкую замену масла. Управляющая электроника также не отличается надежностью. Со временем владельцы сталкиваются с многочисленными утечками масла.

Трехлитровый дизельный агрегат производства Isuzu вообще лидер анти-рейтинга двигателей, которые монтировали на Рено.С пробегом его гильзы смещаются, а между ГБЦ и блоком образуется щель. В результате газы выдавливают антифриз из системы охлаждения. Плюс из-за неисправных форсунок выгорают поршни.

Правда, после рестайлинга мотор улучшили — и большинство проблем удалось устранить.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 2,0-литровый dCi,
который добавился в линейку с рестайлингом 2006 года.

175-сильная версия этого турбодизеля отличается достаточно ненадежной цепью ГРМ, поэтому предпочтительнее выбирать 150-сильную модификацию. Большой интервал замены масла чреват проворачиванием вкладышей.

Бензиновый 2,0-литровый агрегат отличается выносливой ЦПГ и достаточной динамикой при скромных аппетитах.

Недостаток 3,5-литрового V6 — конструкция прокладки под ГБЦ. Да и популярным его не назовешь, хотя при отличном ускорении он расходует порядка 14 л на 100 км пути — при своем-то объеме.

А вот базового 2,0-литрового инжектора в 136 л.с. для габаритов минивена может и не хватить.

Помимо базовой 6-ступенчатой «механики», Эспейс работает в паре с 5- или 6-ступенчатым «автоматом». Привод — исключительно передний. АКПП служит в среднем 200-250 тыс. км до капремонта.

Механическая коробка
обходится в ремонте дешевле и служит, в среднем, дольше.

История модели

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего — пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Было — стало

Автомобиль приобрел такие достоинства, как 5-ая дверь с электроприводом, который работает бесконтактно с помощью сенсорного распознавания ноги под задним бампером. Так же появилась панорамная крыша во всех версиях автомобиля, что очень приятно. Автопилот теперь с функцией Stop and Go, диапазон работы 1-160 км/ч. Удержание Espace в пределах полосы и движение по центру этой же полосы.

Кроме того, система автопарковки у данной версии, теперь управляет рулем. И всеми педалями автоматизировано, без участия водителя. Парковка возможна как поперечная, так и продольная. А радар контроля состояния дороги сзади приобрел увеличенный обзор в 180°.

Бензиновый мотор с объемом 1,8 литра остался, как и прежде с 7-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач и мощностью 225 «лошадок».

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Салон радует эргономичностью. Материалы, используемые для обивки хорошего качества. Среди материалов: кожа, мягкий пластик, серебристые вставки матовые и глянцевые (последние сильно подвержены загрязнению).

Сидеть крайне удобно, особенно на передних сидениях, за счет электрорегулировки и классной боковой поддержки сидений. Подголовники действительно здесь нужны в отличие от других моделей. Где они «просто так», в Espace они очень приятные и голова в них «обволакивается». Для большего комфорта в богатых оснащением комплектациях, имеются вентилируемые передние сидения, функция массажа, проекция и многое другое.

Второй ряд имеет просторные 3 отдельно оформленных кресла, а на 3 ряду «увы» будит тесновато. На задних рядах можно обнаружить механические шторки и отдельный климат-контроль.

Багажником француза обделили, объем всего лишь 247 литров. Но за счет складывания сиденья можно получить 614 и 2000 литров соответственно за счет 2/3 ряда. Очень удобная функция – автоматическое складывание заднего ряда, которая управляется с помощью пульта.

В салоне обновили еще медиацентр представленный 8,7 дюймовым дисплеем. Который поддерживает все приложения для опционального расширения возможностей бортового компьютера. Как продукты от компании Google, так и от марки Apple. Кроме всего прочего, появилась подсветка зеркал в козырьках и такая же светодиодная опция в бардачке и под центральным подлокотником.

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Renault Espace II — обзор автомобиля

Renault Espace II / Рено Эспейс II

Второе поколение минивэнов Renault Espace увидело свет в 1991 году. Экстерьер автомобиля изменили кардинально. Передняя часть с узкими блок-фарами, сглаженные линии кузова, боковые зеркала интегральной формы — все эти детали наделили Renault Espace II индивидуальностью и изысканностью. Интерьер также поддался изменениям. Панель приборов стала более функциональной и эргономичной. Список стандартного оборудования расширен. Просторный салон предлагает три ряда сидений, которые легко трансформируются. В 1995 году базовая комплектация пополнилась подушками безопасности.

Renault Espace II являлся в свое время очень популярным и успешным автомобилем. Модель ценят, прежде всего, за высокий уровень комфорта, динамику силовых агрегатов, элегантный экстерьер. Renault Espace II предлагался на выбор с одним из нескольких дизельных или бензиновых моторов. Помимо стандартной переднеприводной версии существовала также модификация с полноприводной трансмиссией.

Технические характеристики

Эта модель представлена несколькими видами двигателей. Например, «Рено Эспейс 4» 1,9 имеет объём силовой установки — 1870 куб. см. Агрегат оснащён турбонаддувом. Расположен поперечно. Мощность — 120 «лошадей». Имеет четыре цилиндра. Тип — дизельный. Также есть модели, которые оснащены двигателем на 2 литра. Их показатель мощности варьируется от 150 до 170 л. с.

В этой линей представлены более сильные агрегаты с объёмом 3 и 3,5 литра. Эти установки типа V6. Первый демонстрирует мощность в 180 лошадей, второй — 245. Двигатель «Рено Эспейс 4» располагается в любой комплектации только спереди. Российские автолюбители смогут приобрести машины с наиболее мощными установками. Другие официально в страну не завозятся.

Комплектации и цены

Сразу стоит заметить, что автомобиль нельзя назвать бюджетным вариантом. И на это указывает не только его цена, но и возможная комплектация. Уже в «базе» есть практически все электронные системы управления, чип-карта для доступа в салон и к запуску силового агрегата, всевозможные датчики и восемь подушек безопасности.

Конечно же, можно сразу понять, что такое наполнение стоит недёшево. Например, «Рено Эспейс 4» (дизель, на 170 лошадей) обойдётся владельцу почти в 40 тыс. долларов США. И это, стоит заметить, только базовая комплектация. Если же выбрать самый мощный мотор на 3,5 л с тягой 245 л. с. с комплектацией Privilege, то за такую роскошь необходимо заплатить 57-60 тыс. долларов США.

Каждый выбирает себе машину по личным предпочтениям и возможностям, однако, стоит заметить, что для России «Рено Эспейс» четвёртого поколения назвать выгодной покупкой достаточно сложно.

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Все поколения Renault Espace

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.

Экстерьер

Итак, что мы видим, глядя на «Рено Эспейс 4»? В лицевой части нас ожидает вытянутый, немного острый капот. Сделан он под небольшим углом. узкая, по центру разделённая на две половины. В этом месте красуется фирменный логотип компании — хромированный ромб. Передние фары, также как и капот, приподнимаются наверх. Благодаря этому, получается достаточно интересная форма: нижняя часть — вытянутый прямоугольник, верхняя — почти равнобедренный треугольник. Головная оптика отдалённо напоминает крыло бабочки. Бампер массивный, состоит из двух частей. Одна из них выполнена в чёрном цвете, вторая — в том же, что и весь автомобиль. Противотуманки расположены в самом низу бампера, имеют простую круглую форму.

На переднем крыле «Рено Эспейс 4» ярко выраженное ребро, которое придаёт объёмность колёсной арке. Оконные линии параллельные, крыша имеет слабовыраженную дугообразность. На дверях, в нижней части, есть пластиковая накладка чёрного цвета. Заднее стекло крупное, прямоугольной формы. Оптика вытянутая. Занимает место с середины авто почти до крыши. Бампер небольшой, несколько выступает за основную линию. Дверца багажного отсека имеет достаточно крупные размеры. В её нижней части сделано специальное углубление для номерного знака. А чуть выше красуется название модели и логотип компании.

Футуристический интерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Внутри француз больше напоминает космический корабль. Тут много вставок из натуральной кожи и дерева. И, надо признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело. Салон автомобиля смотрится очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекает взгляд мультимедийная система под названием R-Link с сенсорным дисплеем размером 8,7 дюймов. У комплекса меню интуитивное, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

Кроме этого новинка может похвастаться и другим новым и современным оборудованием, а его тут просто огромное множество. Также минивен теперь будет продаваться и в семиместном варианте, при этом количество свободного пространства в салоне достаточно даже взрослым.

Модификации Renault Espace II

Renault Espace II 2.1 D AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2068
Мощность, л.с. / оборотах 88/4000
Момент, Н·м / оборотах 181/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.1 D MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2068
Мощность, л.с. / оборотах 88/4000
Момент, Н·м / оборотах 181/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2165
Мощность, л.с. / оборотах 107/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2165
Мощность, л.с. / оборотах 107/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3500
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2165
Мощность, л.с. / оборотах 107/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2849
Мощность, л.с. / оборотах 150/5400
Момент, Н·м / оборотах 225/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Рено Эспейс сильнее всего изменился внутри

Благодаря полноуправляемому шасси, автомобиль поворачивает с меньшим радиусом на небольшой скорости, а ход стал более стабильным на высокой скорости.

Принцип работы шасси:

  • при скорости менее 50 км/ч на поворотах, задние колеса поворачивают в противоположную сторону от поворота передних;
  • при скорости более 50 км/ч поворот колес в одну и ту же сторону.

Если брать более обширный комплекс, то в него войдет ранее упомянутые шасси и амортизатор. А так же двигатель, роботизированная трансмиссия, рулевое управление и новые фары.

Улучшено и автоторможение, которое теперь «видит» пешеходов. Под модернизацию так же попала система предупреждающая о покидании полосы. Теперь она умеет возвращать машину обратно.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: