Peugeot 508 2020 модельного года

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Обзор разновидностей Peugeot 508

Цена и комплектация на автомобиль Peugeot 508 плотно взаимосвязаны. Чем богаче начинка, тем выше стоимость машины. При этом новый Пежо 508 имеет большую стоимость по сравнению с поддержанными транспортными средствами. В приведенной ниже таблице указаны ориентировочные стоимости на автомобиль с разной начинкой.

Таблица — Примерная стоимость модельного ряда Peugeot 508

Модель и комплектация Ориентировочная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 THP AT Active 1890-1900 650-1300
1.6 THP AT Allure 2080-2100 670-1400
2.0 HDi AT Allure 2380-2500 700-1800

Вид сзади на Peugeot 508

Вдохновение свыше

Проектируя внешний вид универсала, дизайнеры черпали вдохновение ни много ни мало в авиационной технике. Так, по словам создателей новинки, увеличенная решетка радиатора напоминает сопло реактивного двигателя. Если немного пофантазировать, сходство действительно можно обнаружить. А вот противотуманные фары позаимствовали уже у животного мира, а точнее, у семейства кошачьих. Опять же, по словам представителей Peugeot, они похожи на когти льва – по три с каждой стороны. В целом получилось стильно, агрессивно и динамично.

При посадке в салон первым делом обращаешь внимание на звук закрываемой двери – глухой, “породистый”. И качество отделки интерьера поистине “премиумное”

Пластик большей частью мягкий, но даже там, где жесткий, он выглядит дорого. Зазоры между салонными панелями небольшие и ровные. Словом, некоторым немецким представителям премиум-сегмента есть чему поучиться у французов. Дизайн салона спокойный, умиротворяющий. Ночью по всему периметру струится элегантная белая подсветка. А контроллер manettino вместо обыкновенного переключателя передач выглядит произведением искусства. Только почему у него нет режима “Паркинг”? А потому, что это не “автомат”, а “робот”, причем самый обыкновенный, без модных ныне двух сцеплений. Раньше я был от таких трансмиссий не в восторге. Не все гладко и с эргономикой.

На центральном экране всегда высвечивается изображение автомобиля в разрезе, на котором схематично показывается распределение “энергетических” потоков, свидетельствующих о том или ином режиме работы гибридной силовой установки. Но нам с коллегой была гораздо важнее карта системы навигации. И сколько мы ни бились с интерфейсом, вывести ее на экран так и не удалось, причем нам не смогли помочь даже организаторы тест-драйва. Навигация при этом, правда, работала, но она сообщала о своем присутствии лишь незадолго до очередного поворота, высвечивая кусочек карты в углу экрана

Странный алгоритм, принимая во внимание, что электронным гидом, как правило, пользуются в незнакомой местности, и ехать “не глядя” как-то не очень уютно, особенно если дорога раздваивается, а подсказок нет. Кроме того, навигационная система еще и периодически ошибалась – и это в родной Франции!

Зато отлично спрофилированные, по-немецки жесткие сиденья однозначно хороши. На заказ их можно оборудовать даже массажем. Правда, идеально усесться у меня не получилось по причине недостаточной регулировки вылета рулевой колонки. То есть если я сажусь “по ногам”, то руль оказывается далеко (и даже максимально поднятая спинка кресла не помогает), а если “по рулю”, то ноги оказываются сильно согнутыми в коленях. А еще здесь есть проекционный экранчик, выдвигающийся за приборной панелью, на который выводятся показания скорости и подсказки системы навигации. Это дешевый аналог проекции показаний приборов на лобовое стекло, как, например, у BMW. Так вот, при моем росте 180 см я лицезрел только нижние половинки цифр, а мой коллега ростом 190 см не видел вообще ничего. Чтобы разглядеть эти цифры, надо ехать полулежа или иметь рост заметно ниже среднего.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
VI
Тест-драйвов
13

Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

На втором ряду – настоящий бизнес-класс. Места вдоволь по всем направлениям, диван имеет удобную форму, и даже есть некоторые “излишества”. Так, левый и правый пассажиры могут воспользоваться раздельной системой климат-контроля, а скоротать время в пути поможет прекрасный обзор, в том числе и через потолок. Огромное панорамное стекло размером практически во всю крышу дарит необычайное ощущение простора, словно в кабриолете едешь! Даже не хочется возвращаться за руль.

Основные отличия 1.6 Allure

Силовая установка и трансмиссия полностью схожи с агрегатами, которые применяются в предыдущей комплектации. Поэтому начинка 1.6 Allure имеет идентичные динамические показатели, как и базовая модель. Отличия имеются лишь в пределах погрешности измерения.

Автомобиль в комплектации 1.6 Allure имеет биксеноновые фары. Они значительно улучшают освещенность дороги и видимость. Поэтому движение на Peugeot 508 с ксеноном в темное время суток значительно безопасней.

Ксеноновые фары

Помимо наличия биксенона для улучшения качества освещения дороги фары выполняются адаптивными. В результате пучок света оптимальней направляется и корректируется в зависимости от дорожной ситуации.

В предыдущей комплектации кожаный салон можно было заказать за отдельную плату. Для этого следовало дополнительно отдать 60 000 рублей. Начинка 1.6 Allure предполагает наличие кожаного салона по умолчанию. В результате дизайн внутри машины становится более стильным, элегантным и престижным, а сидения и прочие поверхности меньше пачкаются.

За дополнительную плату в комплектации Allure можно заказать люк в крышу. Он позволяет проветрить салон транспортного средства. Люк в крыше оптимально дополняет штатный климат-контроль. Наиболее оптимальна данная опция для регионов с теплым климатом.

Сидения водителя и переднего пассажира имеют сервопривод. С его помощью выполняется электрорегулировка посадочных мест. Наличие данной опции повышает комфорт пользования машиной, так как нет необходимости регулировать сидения в ручную.

Опционно имеется возможность установить мультмедиасистему премиум-класса. Для этого потребуется дополнительно заплатить около 35000 рублей. Аудиосистема порадует водителя чистым звуком и возможностью читать большинство современных музыкальных форматов.

В предыдущей комплектации навигационная система шла в пакете опций. За ее установку необходимо было заплатить 50000 рублей. В начинке Allure навигационная система присутствует по умолчанию.

Автоматический стояночный тормоз удобен как при старте на уклонах, так и для фиксации транспортного средства. Он присутствует в комплектации Allure. При этом дополнительная плата за его установку не потребуется, так как это штатный элемент.

В начинке Allure присутствует ключ-карта. С ее помощью можно запустить силовой агрегат нажатием кнопки. Данная функция существенно повышает комфорт пользования автомобилем.

Внешний вид авто с двигателем на 1.6 литра с комплектацией Allure

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Новый формат

Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации используется бензиновая или дизельная силовая установка. Двигатель непосредственно влияет на технические характеристики Peugeot 508. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортного средства с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 508

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6 150 9.2 6АТ 220
1.6 Allure 1.6 150 9.2 6АТ 220
2.0 Allure 2.0 180 8.5 6АТ 230

Внешний вид салона Peugeot 508

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Передняя часть

Двигатель 2.0 l HDi FAP мощностью 120кВт (163 л.с.)

Рабочий объем этого двигателя равен 1997 см3. Его максимальная мощность 120 кВт достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 Нм – при 1750 об/мин. К конструктивным особенностям двигателя относятся камеры сгорания нового поколения – ECCS (Extreme Conventional Combustion System), малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, топливный насос высокого давления, обеспечивающий в топливном аккумуляторе давление 2000 бар, а также электрогидравлические форсунки, оснащенные распылителями с восемью сопловыми отверстиями.

Разумеется, двигатель оснащается фильтром твердых частиц (FAP) с каналами восьмиугольного сечения, который дополняется системой регенерации с подачей присадки Eolys.

Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач (BMP6)

С двигателем внутреннего сгорания агрегатируется шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, работающая в секвентальном режиме:

  • при работе в автоматическом режиме электронная система управления выбором передач обеспечивает значительное снижение расхода топлива по сравнению с автомобилями, оснащаемыми традиционными автоматическими и механическими коробками передач;
  • коробка позволяет в полной мере насладиться процессом вождения благодаря возможности в любое время переходить с автоматического на ручной режим переключения передач с помощью лепестковых рычажков, расположенных за рулевым колесом.

При каждом переключении передач разрывы потока мощности компенсируются крутящим моментом электродвигателя. За счет этого достигается плавное переключение передач и, как следствие, оптимальный уровень комфорта при вождении. 

Система STOP & START последнего поколения

Эта система переводит двигатель внутреннего сгорания в режим «ожидания» при остановке автомобиля (на светофоре, по требованию дорожных знаков, в плотном транспортном потоке) или во время его движения в режиме электротяги. Использование системы приводит к значительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов при движении в городских условиях. Система обеспечивает мгновенный повторный пуск двигателя внутреннего сгорания «прозрачным» для водителя способом.

Рассматриваемая система STOP & START “высокого напряжения” (200 В) с внушительной мощностью 8 кВт при необходимости может обеспечить питание электродвигателя в любых условиях, например, в режиме полного привода. Она также является удобной и интуитивно понятной в эксплуатации, как и аналогичная эксклюзивная система двигателей e-HDI, основанная на применении стартер-генератора.

Передняя подвеска

В модели Peugeot 508 RXH применена новая передняя подвеска Pseudo MacPherson, разработанная для семейства Peugeot 508, которая уже используется с двигателями внутреннего сгорания HDi 2,0 л 12 0кВт/163 л.с. Как и следовало ожидать, эта передняя подвеска обеспечивает то же качество маневрирования и в полногибридной версии.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin — надежная и долговечная

Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных — АМ6 (TF-80SC)

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Особенности комплектации 2.0 Allure

Начинка Allure автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом аналогична предыдущей по комфорту и безопасности. Разница есть только в двигателе и, как результат в динамических показателях и расходе горючего.

Более мощная силовая установка позволяет обеспечить интенсивный разгон до сотни, на который требуется на 0.7 секунды меньше. Мотор позволяет достигнуть рекордные для Peugeot 508 230 км/ч.

Перед авто в максимальной комплектации

Масса автомобиля с двухлитровым двигателем возросла до 1540 кг. Несмотря на это и улучшившуюся динамику расход топлива снизился. Причиной этого является переход с бензиновой силовой установки на дизельную.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: