Тагаз aquila (tagaz аквелла)

Отзыв о tagaz aquila 1.6 (107 л.с.) mt 2013 г.в.

Что относится к минусам?

Как ни крути, большинство владельцев Tagaz Aquila покупали ее именно как спортивную машину. И претензии к ней в основном как к спорткару. Из них главные:

  • Для заявленного класса мотор Аквиле слабоват. 1,6 литра – и говорить не о чем. На спортивных моделях ожидаешь хотя бы 2,2. Или надо растачивать самостоятельно;
  • Очень неубедительный разгон. Сотню машина набирает аж за 12 секунд – и этим владелец сразу же получает глубокую психологическую травму;
  • При широких стойках – слишком узкие окна. Такое сочетание не дает достаточной обзорности, что на предполагаемых скоростях очень повышает опасность движения;
  • Многие жалуются на тряску при кочковатой дороге. При вполне неплохой подвеске возникает подозрение, что у модели слишком короткие амортизаторы, и при большом количестве колдобин они не успевают гасить колебания;
  • Очень широкая дуга разворота. На 180 повернуться можно только с привлечением как минимум еще одной полосы;
  • Следующие возражения против выбора относятся уже к комфорту;
  • Подушка безопасности, конечно, есть – но одна всего лишь одна;
  • При движении салон начинает издавать хруст. Не слишком громкий, но постоянный, что довольно-таки раздражает и напрягает: прислушиваешься, ожидая какой-то поломки;
  • Плохая шумоизоляция. Причем не в полной мере глушится не только звук движка, но и шум дороги;
  • Кресла регулируются только по длине и наклону (см. статью «Регулировка водительского кресла по высоте»);
  • Задняя дверь настолько узка, что без травм пролезть в нее может только тонкий и звонкий, а человек погабаритнее просто не протиснется. А если пролезет, то ноги придется задирать на плечи тех, кто сидит впереди – места для них не найдется.

Можно упомянуть еще и о недостаточном объеме багажника, но это уж скорее придирка: спорткар в принципе не должен иметь возможность перевозить шкафы. Самым негативным оказался отзыв владельца о Tagaz Aquila, у которого при переезде через лежачего полицейского по диагонали треснуло днище до самой передней стойки. Вообще-то стеклопластик, из которого сделан корпус Аквилы (во всяком случае, подобного типа), используется даже при изготовлении гоночных машин. Так что в этом случае можно говорить скорее о заводском браке. Но факт остается фактом.

Неоспоримые достоинства

Все хозяева такого авто дружно сходятся в признании следующих его плюсов:

  • Прежде всего, конечно – цена. За 450 тысяч спортивное авто – это просто блеск;
  • Внешний вид качественного спортивного авто. В принципе, для большинства из оценивавших, внешность стала первым и главным аргументом для покупки;
  • Отличная механическая КПП. Даже те, кто выдвигал отрицательные доводы против модели, признают, что с ней проблем не было. А что автомат – баловство одно для настоящего гонщика!;
  • Качественная начинка. Почти полный фарш: подушка безопасности, кондиционер, ABS, центральный замок, противоугонная система, ГУР, электрические стеклоподъемники, обогрев и электро регулировка зеркал, мультимедийная система (не японская, но вполне в норме) плюс литые диски на 18 дюймов;
  • Водительское кресло-ковш, удобно принимающее тело, продольной и боковой поддержкой;
  • Надежный движок от Mitsubishi, что тоже является явным плюсом в пользу авто;
  • Надо сказать, достаточно много аргументов, чтобы задуматься о покупке отечественного Феррари.

{banner_content}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: