Что относится к минусам?
Как ни крути, большинство владельцев Tagaz Aquila покупали ее именно как спортивную машину. И претензии к ней в основном как к спорткару. Из них главные:
- Для заявленного класса мотор Аквиле слабоват. 1,6 литра – и говорить не о чем. На спортивных моделях ожидаешь хотя бы 2,2. Или надо растачивать самостоятельно;
- Очень неубедительный разгон. Сотню машина набирает аж за 12 секунд – и этим владелец сразу же получает глубокую психологическую травму;
- При широких стойках – слишком узкие окна. Такое сочетание не дает достаточной обзорности, что на предполагаемых скоростях очень повышает опасность движения;
- Многие жалуются на тряску при кочковатой дороге. При вполне неплохой подвеске возникает подозрение, что у модели слишком короткие амортизаторы, и при большом количестве колдобин они не успевают гасить колебания;
- Очень широкая дуга разворота. На 180 повернуться можно только с привлечением как минимум еще одной полосы;
- Следующие возражения против выбора относятся уже к комфорту;
- Подушка безопасности, конечно, есть – но одна всего лишь одна;
- При движении салон начинает издавать хруст. Не слишком громкий, но постоянный, что довольно-таки раздражает и напрягает: прислушиваешься, ожидая какой-то поломки;
- Плохая шумоизоляция. Причем не в полной мере глушится не только звук движка, но и шум дороги;
- Кресла регулируются только по длине и наклону (см. статью «Регулировка водительского кресла по высоте»);
- Задняя дверь настолько узка, что без травм пролезть в нее может только тонкий и звонкий, а человек погабаритнее просто не протиснется. А если пролезет, то ноги придется задирать на плечи тех, кто сидит впереди – места для них не найдется.
Можно упомянуть еще и о недостаточном объеме багажника, но это уж скорее придирка: спорткар в принципе не должен иметь возможность перевозить шкафы. Самым негативным оказался отзыв владельца о Tagaz Aquila, у которого при переезде через лежачего полицейского по диагонали треснуло днище до самой передней стойки. Вообще-то стеклопластик, из которого сделан корпус Аквилы (во всяком случае, подобного типа), используется даже при изготовлении гоночных машин. Так что в этом случае можно говорить скорее о заводском браке. Но факт остается фактом.
Неоспоримые достоинства
Все хозяева такого авто дружно сходятся в признании следующих его плюсов:
- Прежде всего, конечно – цена. За 450 тысяч спортивное авто – это просто блеск;
- Внешний вид качественного спортивного авто. В принципе, для большинства из оценивавших, внешность стала первым и главным аргументом для покупки;
- Отличная механическая КПП. Даже те, кто выдвигал отрицательные доводы против модели, признают, что с ней проблем не было. А что автомат – баловство одно для настоящего гонщика!;
- Качественная начинка. Почти полный фарш: подушка безопасности, кондиционер, ABS, центральный замок, противоугонная система, ГУР, электрические стеклоподъемники, обогрев и электро регулировка зеркал, мультимедийная система (не японская, но вполне в норме) плюс литые диски на 18 дюймов;
- Водительское кресло-ковш, удобно принимающее тело, продольной и боковой поддержкой;
- Надежный движок от Mitsubishi, что тоже является явным плюсом в пользу авто;
- Надо сказать, достаточно много аргументов, чтобы задуматься о покупке отечественного Феррари.
{banner_content}