Opel astra sports tourer

Opel astra sports tourer

и внутреннее содержание “Opel Astra Sports Tourer”

ВОЗЛЕ “Sports Tourer” выстроили пирамиду из десяти разнокалиберных чемоданов. Мол, все это добро должно уместиться в новом универсале.

– Да вы сами убедитесь! Сначала откиньте задние кресла с помощью этой кнопки.. Очень удобно и быстро, не правда ли? – воодушевленно говорил представитель “Opel”.

Функция “FlexFold”, с помощью которой можно откинуть спинки задних кресел со стороны багажника, действительно удобна, хотя и не нова – она знакома по старшим моделям “Opel”. Однако в гольф-классе “FlexFold” применяется впервые. Кстати, по словам представителей российского офиса компании, у нас это приспособление будет уже в базовой комплектации.

Впрочем, чтобы получить вместо кресел ровную площадку, все равно приходится открыть задние двери и поднять подушки сидений. Только так спинки убираются заподлицо с полом.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Пара минут – и все десять чемоданов разместились в салоне, да еще и место свободное осталось.

Теперь следующий эксперимент. Возвращаем кресла в исходное положение и загружаем только багажник.. Результата, кажется, не ожидали сами опелевцы: нам удалось запихнуть восемь из десяти баулов. Да, последние из них забивали уже под крышу, закрыв обзор через заднее стекло. Но сам факт..

Преимущества и недостатки

Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:

  • отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
  • достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
  • в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
  • минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
  • «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
  • хорошая оптика, передние фары светят ярко;
  • качественный звук штатной аудиосистемы;
  • легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.

Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:

  • багажник маленького объема;
  • недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
  • в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.

О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.

Технические характеристики

Новый хэтчбек Astra – пятидверный переднеприводный авто, рассчитанный на пятерых человек, его снаряженная масса равна 1263 кг.

Как и на многих современных легковых машинах здесь имеется передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя ось представляет собой поперечную балку с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС – от 1 до 1.6 литров.

В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).

Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности (существуют четыре варианта – 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил).

В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии:

  • 5-ст. МКПП;
  • 6-ст. МКПП;
  • 5-ст. РКПП (коробка-робот);
  • 6-ст. АКПП.

Практически все двигатели 1.4 и 1.6 л оснащены турбонаддувом, максимальная мощность у бензинового силового агрегата 1.6 L – 200 л. с.

Внешний вид Opel Astra Sports Tourer 2022

Известно, что разработчики компании продолжат линию стиля, заложенную Stellantis. Общая длина и вес сзади автомобиля будут увеличены за счет увеличенного объема в задней части автомобиля. Большая разница между двумя кузовами будет заключаться в объеме багажника с большей вместимостью при сложенных и разложенных задних сиденьях. В продвинутом оснащении разницы не будет.
Третье неподвижное стекло будет добавлено к задней стойке Опель Астры Спорт Турер 2022. Рендеринг показывает крутой наклон задней двери, которая имеет более спортивный дизайн. Есть также тонкие задние фонари с характерными светящимися буквами.
В центре пятой двери стояла большая вывеска «Астра».

Но полностью электрическая версия модели ожидается через пару лет, так что для Astra это будет буквально новая эра в истории. Среди оборудования Astra немцы обещали очень тонкие светодиодные фары IntelliLux LED с дальнейшими нововведениями. Будет сделан новый шаг вперед в выборе отделки и текстуры поверхности. Перед премьерой, похоже, Opel добавит тизеры и некоторые технические детали.
Новое поколение цифровой кабины Pure Panel будет отображать информацию на двух больших экранах. Количество кнопок и переключателей в салоне будет сведено к минимуму.

Другие новинки авто:

Новинка от Субару: новый Subaru Outback готов к заказам

Изометрический фургон Пежо Партнер выйдет в июле 2021 года

Новый Хендай за 600000 рублей?

Opel представил новый фургон — 2019 Opel Combo Life

Эволюция модели Astra

Модель Opel Astra производится с 1991 года, относится к классу C, семейный автомобиль обладает достаточно компактными габаритами, пользуется немалой популярностью в России.

Эта марка пришла на смену Opel Kadett, первое поколение машин с индексом F выпускалось до 1998 года в кузовах пяти- и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал.

Второе поколение Опель Астра под индексом G производилось с 1998 по 2004 год, модель выпускалась в тех же кузовах, помимо этого также были запущены в серию модификации coupe и cabrio.

Собиралась Astra G во многих странах, таких как Бразилия, Польша, Италия, Украина, Великобритания, Бельгия, российские машины сходили с конвейера АвтоВАЗ.

Автомобиль третьей генерации Astra H впервые был представлен на автошоу во Франкфурте в 2003-ем, а с 2004-го его сборка была налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Дебют авто следующего поколения Astra J состоялся также на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, в декабрь этого же года машины стали продаваться в Европе.

С 2010-го сборка легковушек осуществлялась в Петербурге на заводе GM, но из-за кризиса американская компания Дженерал Моторс свернула производство авто в РФ в 2014 году.

Астра K – это автомобиль пятой генерации, производится с осени 2015-го в кузовах 5-дв. хэтчбек и универсал, данная модель собирается в Великобритании и Польше.

Opel Astra Sports Tourer — обзор автомобиля

Opel Astra Sports Tourer / Опель Астра Универсал

В 2012 году был проведен рестайлинг семейства Astra. Обновленный универсал Opel Astra Sports Tourer был показан на Московском международном автошоу. Астра в кузове «универсал» построен на унифицированной платформе Delta II, которая уже используется популярным Chevrolet Cruze. По сравнению с предшественником, кузов Sports Tourer стал длиннее на 174 мм, что позволило организовать внутреннее пространство модели со значительными улучшениями в комфорте. В целом, новый универсал стал более имиджевым автомобилем, но и не потерял функциональность и практичность, присущие моделям марки Опель. Внешность Opel Astra Sports Tourer не вызывает абсолютно никаких нареканий — автомобиль получился очень достойным. Интерьер обновленного универсала получил абсолютно новый дизайн. Помимо этого, улучшены материалы отделки и эргономика элементов управления. Багажное отделение Astra Sports Tourer позволяет перевозить довольно объемную поклажу, благодаря пятистам литрам свободного пространства.

Подвеска и рулевое управление Opel Astra Универсал настроены таким образом, чтобы водитель и пассажиры получали максимальный комфорт от поездки. Энергоемкая подвеска модели превосходно отрабатывает все неровности дорожного покрытия. Российским покупателям доступны модификации с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.4 л и 1.6 л. Немного позже моторную гамму дополнил дизель 2.2 CDTi, мощностью 130 л.с. Базовая комплектация Opel Astra Sports Tourer включает: электропакет, систему кондиционирования воздуха, аудиосистему, иммобилайзер, штатную сигнализацию, обогрев зеркал. Также в базовой версии доступны следующие системы активной безопасности: ABS, ESP, EBA, EBD, ASR.

Визуальный обман

НОВИЗНА универсала заключается главным образом в более стильном экстерьере, который заодно делает “Astra Sports Tourer” визуально не слишком большим. То ли дело, кажется, прошлое поколение – настоящий “сарай” по облику, ровная крыша, высокий потолок.. Между тем объем багажников у обоих универсалов одинаковый. И на самом деле новая “Astra” даже крупнее, чем машина предыдущей генерации. Это отчетливо видно, если поставить их рядом. Просто истинные размеры скрадываются элегантным внешним видом. Дизайнеры уменьшили задние боковые стекла, сгладив обрамляющую их линию – за счет этого и возникает обман зрения: кажется, что машина имеет по-спортивному покатую крышу. Хотя на самом деле крыша вовсе не покатая, а почти такая же ровная, как и на прежнем универсале.

Поэтому и грузовой отсек у “Astra Sports Tourer” внушительный. А еще практичный – в нем имеются дополнительные ячейки для мелких вещей, крючки. За доплату можно заказать сетку, разделяющую багажное пространство, а также специальный коврик, предохраняющий лакокрасочное покрытие бампера от повреждений при погрузке вещей.

Завершает образ “семейного автомобиля в спортивном стиле” 1,4-литровый турбодвигатель, который пришел на смену менее динамичному (и не столь экономичному) атмосферному мотору 1,8 л. С этим двигателем универсал, собственно, как и хэтчбек “Астра”, сочетается оптимально. Конечно, можно выбрать моторы поскромнее, но, задушенные экологическими нормами, они не подарят вам такого удовольствия от вождения.

Краткая техническая характеристика “Opel Astra Sports Tourer”

“1.4 TURBO”

“2.0 CDTI”

Габаритные размеры, см

,8х181,4х153,5

Колесная база, см

268,5

Снаряженная масса, кг

1.393

Двигатель

4-цил., 1.364 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил., 1.956 куб. см,

турбодизель

Мощность

140 л.с. при 4.900-6.000 об/мин

160 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 1.850-4.900 об/мин

350 (380)* Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

200

212

Разгон 0-100 км/ч, с

10,5

9,8

Запас топлива, л

56

Объем багажника, л

550 (1.550)**

*В режиме “Overboost”.

**При сложенных задних сиденьях.

Технические характеристики Опель Астра Спортс Турер

Ожидается, что в авто появится пять видов бензинового двигателя и четыре дизельных с различиями в сборках. Новый Opel Astra Sports Tourer будет иметь:

  • литровый, бензиновый мотор на сто пять лошадиных сил;
  • двигатель на 1,4 литра на сто лошадиных сил;
  • 1,4 литра на сто двадцать пять сил;
  • 1.4 литра на сто пятьдесят конских мощностей;
  • самый мощный, одношестилитровый на двести лошадиных сил;

Все дизельные агрегаты рассчитаны на 1,6 литра, но имеет разные мощностные характеристики, а именно: девяносто пять, сто десять, сто тридцать шесть и сто шестьдесят лошадиных сил. Коробки передач ожидаются пятиступенчатая механизированная, роботизированная на пять ступеней и шестиступенчатая автоматическая. В авто укомплектована фронтальная независимая подвеска и задняя полузависимая. Все колеса имеют дисковой тормоз, управление рулем имеет электрический усилитель.

В целом новое авто стало если не лучше, то точно не хуже, чем вариант хэтчбека. Прекрасная маневренность, отличный выбор агрегатов и коробок передач, более модный дизайн, габаритные салон и багажник, и конечно же легкость, все это говорит о прекрасной работе немецких разработчиков. Стоимость приятно удивит, она стала даже меньше на сто евро, ожидается, что цена Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 будет на уровне восемнадцати тысяч двухсот евро. Согласитесь, очень неплохо, как для такого качественного хэтчбека, что, наверное, весьма обидно для российских автолюбителей, которые не имеют возможности насладиться этим автомобилем.

Комплектация авто

Основная комплектация Astra Sports Tourer получит:

  • LED ближние фонари;
  • дневные ходовые они со светодиодами;
  • наружные зеркала с регулируемым электрическим приводом и функцией подогрева;
  • панорамные верх, которые имеет люк;
  • работающий с помощью электрического двигателя;
  • отделочные материалы внутри с качественной ткани;
  • восемь подушек безопасности;
  • систему кондиционирования;
  • электроусилитель руля.

Если захотите купить полную сборку, то можете рассчитывать на огромное количество различных установок, которые гарантируют безопасность и комфорт. В авто найдется мультимедиа, которая имеет семидюймовый сенсорный монитор, электроприводные подъёмники стекла, бортовая консоль, руль с большим количеством функциональных возможностей, задние огни со светодиодами, противотуманная система, камеры переднего и заднего обзора, датчик дождя и освещения, автоматически складываемые зеркала, climat controle на две зоны, адаптивный cruise controle, отделочные материалы с кожи и ткани, электротормоз, LED-матричные огни, помощник парковки, слежка за слепой зоной, сиденья в обеих рядах с подогревом. Кресло шофера можно отрегулировать в восемнадцать разных положений, также оно имеет вентиляционную систему и массажную функцию.

Салон Опель Астра

Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.

Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.

Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.

Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.

Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности

На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.

Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.

Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.

Комплектации автомобиля

К сожалению, в российские автосалоны Astra К не поставляется, зато новый автомобиль доступен для граждан Украины.

Машины предлагаются в модификациях Essentia и Enjoy, в базовую комплектацию входит:

шесть аэрбегов (переднего пассажира, водителя, «шторки», боковые подушки);

  • центральный замок;
  • системы ESP и ABS;
  • CD-плеер с 6-ю динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электрические подъемники;
  • электрозеркала с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Enjoy предполагает наличие дополнительных опций, таких как:

  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • все электростеклоподъемники;
  • передний подлокотник;
  • кожаный руль и ручка КПП;
  • передние противотуманки.

В данной версии авто оснащается литыми колесными дисками R16, имеется подогрев передних сидений, цена Opel Astra К в Украине начинается от 411000 грн (по курсу – примерно 925 тысяч рублей).

Конкуренты

Ford Focus III. Один из лучших автомобилей C-класса. Первое поколение Focus дебютировало в 1998 году, а в конце 2004 года появилась машина второго поколения. А сегодня в продаже уже Ford Focus третьего поколения. С лета 2011-го производство новой машины стартовало на российском заводе во Всеволожске. Первые седаны и хэтчбеки третьего Focus пошли по стране уже в конце лета, а универсалы появились в продаже лишь в начале 2012-го.

Kia Cee’d. Модель дебютировала в России в 2006 году. Эта была первая серьезная заявка корейцев на Европейском рынке. В 2009 году модель претерпела рестайлинг и посвежела, завоевав еще большую часть аудитории. В отличие от соплатформенного Hyundai i30, Kia Cee’d продается в России и в кузове универсал (Kia Cee’d SW).

Peugeot 308. В популярном и в Европе, и в России гольф-классе, у Peugeot играет модель 308. Под капотом Peugeot 308 установлен бензиновый мотор объемом 1,6 литра (120 л.с.), сделанный совместно концерном PSA и фирмой BMW. Сейчас модель, вместе со своим соплатформенником Citroen C4, собирается на российском заводе концерна в городе Калуге. Peugeot 308 в России доступен в двух кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. Примечательно, что универсал Peugeot 308 SW имеет семиместную версию.

Skoda Octavia. Построенный на платформе VW Golf, чешский автомобиль C-класса – Skoda Octavia впервые появился в 2000 году, а в 2004 Skoda сделала машину нового поколения. Однако одновременно с Octavia второй генерации на многих рынках, в том числе и на нашем, продавалась машина предыдущего поколения с приставкой «Tour» в названии. Но осенью 2010 чехи решили снять с производства Octavia первого поколения, оставив в строю только ее преемника. Octavia универсал (Skoda Octavia Combi) – один из самых вместительных автомобилей в классе. А это весомое преимущество сочетается другим плюсом Octavia – отличными ездовыми повадками на дороге.

Выражаем благодарность официальному дилеру Opel в Казани – автосалону «РРТ-Казань» (г.Казань, ул. Восстания 131, тел. (843) 5555-777) за предоставленный на тест автомобиль.

Экстерьер Opel Astra Sports Tourer 2017 года

Авто выйдет на свет, как хэтчбек с пятью дверными проемами. Выполнен автомобиль достаточно свежо и получил новый дизайнерский подход. При этом машина более спортивная и с характером. Если присмотреться, то модель Sports Tourer очень сильно напоминает хэтчбек этой же линейки, но вытянутый зад авто с модной задней стойкой крыши делает машину с пятью дверями нечто усовершенстованнее и солиднее. Также нельзя не отметить, что авто в длину больше хэтчбека на триста тридцать два миллиметра.

Фонари стали матричными со встроенными элементами светодиодов, верхняя линия окон аккуратно хромирована, авто имеет высокий верх, что придает машине спортивного вида и при этом не уменьшает пространство внутри. Рестайлинг Opel Astra Sports Tourer произошел и в бампере, в дисках колес, сзади авто будет находится рейлинг и спойлер.

В длину авто будет составлять четыре тысячи семьсот два миллиметра, 1809 миллиметров в ширь, почти полтора метра в высь, база колес спереди будет полутораметровой, также, как и задняя. Клиренс в авто размером четырнадцать с половиной сантиметров. Автомобиль более легкий, чем его предшественник и потерял он приблизительно сто тридцать-двести килограмм, учитывая сборку, весит автомобиль от одной тысячи шестьдесят трёх кг к одной тысяче четыреста пятидесяти трём килограммам. Литраж багажника, если сложить задние сиденья будет более, чем на полторы тысячи, что по оценкам больше на восемьдесят литров, чем в прошлом варианте. Диски авто будут в размере 15-17 дюймов.

Интерьер Opel Astra Sports Tourer 2016-2017

Многих автолюбителей часто волнуют грузовые мощности автомобиля. Машина в багажном отделении может разместить от пятьсот сорока к одной тысячи шестьсот тридцати литров, если сложить сиденья в заднем ряду. Спинка во втором ряду складывается в пропорции сорок на шестьдесят, и когда её складывают, то она становится ровной и продолжает покрытие багажного отделения. Как дополнение, вы можете получить сиденье сорок-двадцать-сорок, специальное оборудование, чтобы более удобно закрепить багаж.

Сверху голов шофера и пассажиров теперь будут дополнительные двадцать шесть миллиметров, а те, кто сидит во втором ряду получат пространство в двадцать восемь миллиметров. Багажник можно легко открыть, благодаря электроприводной функции, когда вы, проведя ногой внизу заднего бампера позволяете кузову подняться вверх. Такое новшество гарантировано во всех сборках.

Отличительные особенности Opel Astra K

По сравнению с предыдущей версией новая машина немного компактнее и легче, ее длина в кузове хэтчбек теперь составляет 4,37 м, что на 50 мм короче, чем Астра J.

При этом также несколько сократилась колесная база (на 20 мм), на 26 миллиметров уменьшилась высота (она теперь равна 1,46 м).

Тем не менее, салон стал даже чуть просторнее, чем раньше, за счет новой конструкции передних кресел «отвоевано» дополнительное пространство для задних пассажиров в коленях.

Астра выглядит современно и стильно, но при этом очертания авто узнаются издалека, даже не глядя на значок можно понять, что перед вами Опель.

Особое внимание стоит обратить на переднюю оптику, она и смотрится солидно, и обладает отличными техническими характеристиками, а в фаре имеется 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор дороги

Включение и выключение светодиодных элементов происходит автоматически, что позволяет обеспечить максимально эффективное освещение, при этом свет не слепит встречных водителей.

На Женевском автосалоне 2016 Astra K признан лучшим европейским автомобилем года, второе и третье место в конкурсе заняли Вольво XC90 и Мазда MX-5.

К сожалению, для России Опель не производится и официально не поставляется, хотя многое зависит от экономических факторов, и не исключено, что в дальнейшем ситуация может поменяться.

Цены

Astra универсал, в отличие от пятидверного хэтчбека, лишена атмосферного мотора 1,4 л (100 л.с.) даже в базовой комплектации. В начальном исполнении Essentia у универсала Sports Tourer стоит атмосферник 1,6 литра (115 л.с.). Такая машина стоит в России 709 500 рублей. Вариант с автоматом дороже на 40 000 рублей. Минимальная стоимость Sports Tourer в оснащении Enjoy – 735 500 рублей (Astra Sports Tourer 1.6 — 115 л.с. + 5-ступенчатая механика), а максимальная – 813 500 рублей. (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo — 140л.с. + АКПП-6). Топовый вариант Cosmo стоит минимум 795 500 рублей, а ценовой предел машины в этой комплектации составляет 928 500 рублей. Эта цена автомобиля с самым мощным двигателем 1.6 Turbo (180 л.с.). К каждой комплектации предлагается богатый список опций, способный поднять цену универсала выше, чем та, что обозначена в прайс-листе. Тестовая машина с мотором 1.4 Turbo (140 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП в топовой версии Cosmo стоила 813 500 рублей, но установленные на нее опции подняли цену до 915 500 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: