Технические характеристики
Под капотом у этого кроссовера размещен бензиновый двигатель 8AR-FTS. Его главной особенностью является наличие турбокомпрессора «ТвинСкролл» и алюминиевого блока цилиндров. Благодаря турбонаддуву, японцам удалось «выжать» с двухлитрового двигателя 238 лошадиных сил мощности.
Также данный агрегат оснащен комплексом регулировки фаз газораспределения (они есть как на впуске, так и на выпуске). Крутящий момент составляет 350 Нм. Что говорят отзывы о Lexus RX new 200t AT? Автомобиль имеет весьма тяговитый двигатель, в котором отсутствуют провалы мощности. Так, диапазон крутящего момента – от 1,65 до 4 тысяч оборотов.
Комплектации и цены
Популярный кроссовер обеспечивает японской компании треть продаж, и новая модель Lexus RX 2016 года не собирается сдавать завоеванные позиции. Комплектации и цены начальной версии включают в себя 2-литровый турбомотор мощностью 238 сил, передний привод и 6-ступенчатый автомат. В результате для нового кроссовера цена в России стартует с отметки 2 499 000 рублей, и даже наличие полного привода, доступное в более роскошной комплектации за дополнительные 376 тысяч руб., не оставляет конкурентам никаких шансов. Цены начальных BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 лежат далеко за пределами 3-миллионной отметки. Дешевле только более брутальный брат по концерну в лице обновленного Toyota Land Cruiser Prado.
Standart
За цену в 2,5 миллиона рублей Лексус РХ 2016 предлагается в начальной комплектации Standart. Данный уровень оснащения доступен для переднеприводных модификаций 200t и полноприводных 350 AWD и 450h. Комплектация включает в себя: климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистему с MP3, камеру заднего вида, помощников на спуске и подъеме, автоматический ручной тормоз, датчики дождя и света, круиз-контроль. Внешними атрибутами базовой версии являются: алюминиевые колесные диски, окраска с эффектом металлик, светодиодный ближний и дальний свет, противотуманные фары. Безопасность в кроссовере нового поколения обеспечивают 10 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за полноприводный вариант 350 AWD составит 300 тысяч руб., а для гибридного варианта цена в России стартует с отметки 2 999 000 рублей.
Comfort и Premium
Тем, кто захочет получить начальный «двухсотый» Лексус с передним приводом и большим набором оборудования, следует обратить свой взор на комплектацию Comfort за 2 732 000 рублей. В качестве дополнения покупатель получит: кожаный салон, сиденья с вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Для новых моделей 350 AWD и гибридного 450h предусмотрены свои комплектации более высокого уровня. Версия Premium ценой от 3 374 000 рублей дополнительно отличается от оснащения Comfort наличием люка в крыше, подогревом руля и штатной навигационной системой.
Exclusive
Флагманская комплектация Exclusive (от 3 820 000 руб.) плюс ко всему получает в свое распоряжение адаптивную подвеску, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком, систему контроля слепых зон и помощника на парковке. Доплата за гибридность — 534 тысячи рублей в обоих случаях. Модификация 200t, в технических характеристиках которой значится полный привод, предусматривает свои фирменные комплектации. У таких версий цена стартует с отметки 2 875 000 рублей, и ни одна из вышеперечисленных комплектаций не предлагается. Начальной считается версия Executive (не путать с Exclusive), почти полностью повторяющая комплектацию Comfort у модификации с передним приводом. Главным отличием является подогрев руля.
F Sport Executive и F Sport Luxury
Спортивные комплектации F Sport Executive (3 077 000 руб.) и F Sport Luxury (3 346 000 руб.) для полноприводных «двухсотых» выделяются наличием пластикового обвеса, соответствующими шильдиками и штрихами в оформлении салонов. Первая версия в дополнение получает адаптивную подвеску, вторая — аудиосистему премиум-класса с навигатором. Максимально оснащенная для RX 200t AWD комплектация Luxury ценой 3 455 000 рублей отличается от флагманской Exclusive у 350 и 450-ых Лексусов лишь отсутствием панорамной крыши. Спортивную комплектацию F Sport Luxury можно заказать и на RX 350 AWD: доплата составит 412 тысяч рублей.
Как едет?
Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!
Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.
Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «SS+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!
Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.
Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.
Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.
Интерьер
Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев.
«Лексус RX 200t» рассчитан на 4 человека, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться и трое – ширина кузова позволяет это сделать. Что еще говорят отзывы об автомобиле Lexus RX 200t? Спинка заднего ряда не регулируется, однако есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако чувствуется нехватка боковой поддержки. Сиденья сзади достаточно плоские – отмечают владельцы.
О кузове
Что говорят отзывы владельцев об автомобиле Lexus RX? Многие жалуются на лакокрасочное покрытие. «Лексус» — машина премиальная, однако качество покраски оставляет желать лучшего. ЛКП можно сравнить с более дешевой «Тойотой-Камри» или «Короллой». Спустя 100 тысяч километров спереди появляются многочисленные сколы. Если вовремя не устранить «косяк», металл будет ржаветь. Очень слабое здесь и лобовое стекло. При попадании камешка (особенно на скоростях свыше ста), неминуемо образуются дефекты. Ветровое стекло здесь большое, сколы начинают появляться уже с первых лет эксплуатации.
Оптика тоже имеет недостатки. У некоторых владельцев на «Лексус РХ» потели фары. Несмотря на наличие ксенона, свет очень слабый. А встречный поток слепит сильно – оптика размещена очень высоко.
Впечатления о салоне
Результаты тест драйва Lexus RX 200t позволяют сказать об интерьере этого автомобиля следующее:
- качество отделки салона кроссовера впечатляет. Использование деревянных и алюминиевых вставок и кожаная обивка кресел обеспечивают автомобилю премиальный вид, вполне соответствующий его классу;
- в то же время, присмотревшись, опытный автомобилист замечает в интерьере значительное количество дешёвого пластика, который не хотелось бы увидеть в таком дорогом авто;
- аудиосистема и элементы управления мультимедийным комплексом выглядят старомодно – на уровне прошлых поколений Toyota и Lexus.
Рис. 3. Салон модели.
Передняя панель кроссовера на вид напоминает аналогичную деталь моделей BMW 20-летней давности. Хотя такая особенность совершенно не портит общий дизайн интерьера, а делает его более классическим. Тем более что на новой панели установлен современный бортовой компьютер, по функциональности превосходящий прибор предыдущего поколения RX. Неплохо смотрится и сама мультимедийная система, получившая 12,3-дюймовый экран с разрешением 1280х480.
Рис. 4. Приборная панель RX 200t.
Рассматривая уровень удобства использования автомобиля, стоит отметить повышенный уровень комфорта, который получают все пассажиры и водитель
Особенно привлекают внимание возможности передних кресел, у которых можно настроить не только поясничный подпор, но и длину подушки. Для людей высокого роста будет иметь значение лишний сантиметр в высоту и 25 мм в длину для заднего ряда, добавленные разработчиками четвёртому поколению кроссовера. Благодаря этим особенностям, сидеть в автомобиле стало ещё комфортнее
Благодаря этим особенностям, сидеть в автомобиле стало ещё комфортнее.
Среди других изменений интерьера и пространства в салоне стоит обратить внимание на рулевое колесо, располагающееся теперь ближе к вертикали и обеспечивающее более комфортное управление автомобилем для его водителя. А у задних пассажиров появились два экрана для использования мультимедийной системы – опция, доступная не для каждой комплектации, но достаточно важная для многих покупателей модели
Проблемы по подвеске
Самое уязвимое место по ходовой в «Лексус РХ» — это задние ступичные подшипники. Они выходят из строя уже через 20-40 тысяч километров. К 100 тысячам начинает «любить голову» пневмоподвеска. Баллоны травят воздух. Причина – деформация опор и расслоение резины. Чтобы продлить срок службы «пневмы», владельцы советуют регулярно мыть баллоны от грязи и обрабатывать их силиконом. В противном случае грязь будет работать как абразив, повреждая стенки баллонов. Если вовремя не устранить проблему с упавшей «пневмой», возможны неисправности с компрессором. От частой работы он может сгореть. Стоимость замены пневмобаллонов на «Лексусе РХ» — порядка 500 долларов. Также данная подвеска может не работать из-за сгнившей проводки.
Но если вы думаете, что при покупке «Лексуса» с пружинной подвеской вы избавитесь от всех хлопот, то ошибаетесь. На этом проблемы не заканчиваются – к 120 тысячам возможны неисправности с рулевой рейкой. Она начинает течь, провоцируя неисправность усилителя. Решение проблемы – замена пластиковых втулок на рейке.
Что касается тормозов, колодки изнашиваются очень быстро – отмечают отзывы владельцев. Передние «стачиваются» к 25 тысячам, задние – к 40. Тормозные диски не любят перегрева – из-за этого они теряют свою геометрию, и при нажатии на педаль вибрации передаются на руль.
Что касается приводов, нареканий по электромагнитной муфте и шарнирам равных угловых скоростей у владельцев нет. Однако рассматривать эту машину как полноценный внедорожник не стоит даже при наличии полного привода (начать хотя бы с дико длинных свесов).
Предложения и цены для российских автосалонов
Комплектации автомобиля остались такими же, как и для предыдущего варианта – от «Стандарта» до «Люксури». Каждая из этих версий уникальна и отличается не только наличием систем безопасности, но и аудиосистемами, и даже размерами экрана мультимедийной системы. Цена самого доступного кроссовера составляет около 2,8 миллиона рублей, топового – достигает почти 4 миллионов.
Стандартная модификация RX 200t имеет 18-дюймовые колёсные диски, систему бесключевого доступа, 8-дюймовый дисплей, регулировку передних кресел и 9 колонок аудиосистемы. Вариант Comfort получил удобно устанавливаемую в нужном положении рулевую колонку и беспроводную зарядку для смартфонов. У версии Comfort есть парктроники, 12 динамиков, 12,3-дюймовый экран системы мультимедиа и 10-дюймовый проекционный дисплей. А комплектация Luxury отличается люком с электроприводом и динамической подсветкой интерьера.
Табл. 2. Список модификаций для рынка РФ
Название версии | Параметры мотора | Трансмиссия | КПП | Стоимость, миллионов рублей |
Стандарт | 2 литра/
238 лошадиных сил/ дизтопливо |
Переднеприв. | «Автомат»,
6-ступ. |
2,775 |
Комфорт | 3,012 | |||
Икзекьютив | Полноприв. | 3,155 | ||
Ф Спорт Икзекьютив | 3,357 | |||
Ф Спорт Люксури | 3,746 | |||
Люксури | 3,855 |
Есть ли инновации?
Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…
Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».
Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.
Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.
Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…
А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.
…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.
Коробка передач
В паре с турбированными двухлитровым агрегатом работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Эта трансмиссия пока не вызывала нареканий у владельцев.
А вот что касается старой пятиступенчатой АКПП, с ней возможны проблемы. Так, переключение скоростей осуществляется с рывками. Решается проблема перепрошивкой блока управления автоматической трансмиссией. К 100 тысячам километров возможна течь сальника полуоси. В остальном при регулярной замене масла и фильтров (каждые 50 тысяч километров) ресурс трансмиссии составляет 300-320 тысяч километров.
Отметим, что в базовых комплектациях четвертое поколение «Лексус РХ» не оснащено полным приводом (только передний). В качестве опции возможна установка полноприводой трансмиссии с муфтой JTEKT. Что она дает? Эта электромагнитная муфта способна автоматически «перебрасывать» 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Так достигается наилучший зацеп и устойчивость автомобиля на трассе и бездорожье.
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.
Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
- Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
- Новая мощная светодиодная оптика;
- Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
- Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
- Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
- Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
- 3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i |
Степень сжатия | 10.0 :1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.300 |
2-я передача | 1.900 |
3-я передача | 1.420 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.713 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.148 |
Передаточное число главной передачи | 4.398 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 9,8 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Передаточное отношение | 2.7 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 |
Вес | |
Полная масса, кг | 2500 |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 553 |
Емкость топливного бака (л) | 72 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4890 |
Ширина (мм) | 1895 |
Высота (мм) | 1710 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1630 |
Передний свес (мм) | 1080 |
Задний свес (мм) | 1020 |
Длина салона (мм) | 1360 |
Ширина салона (мм) | 1474 |
Высота салона (мм) | 1050 |
В итоге
Тестовый Lexus RX200t F Sport понравился, но это не тот автомобиль, который можно рекомендовать к покупке: излишне жестковат, дороговат, спортивен. Покупать нужно Lexus RX из раздела «Цены и конкуренты»: оптимальное сочетание мощности, оснащения, комфорта, престижности – и цены. Именно то, чего ждут большинство покупателей от Lexus RX. Ждут, получат, и не будут разочарованы: удачный высококлассный кроссовер за свои деньги.
Но если вы ищете «другой RX» – более смелый, провокационный, увлекательный – то вот он есть! Вместо комфорта подвески – индикатор перегрузок и указатель давления наддува. Вместо «бархатного» V6 – оборотистая турбо-«четверка» с красными вспышками тахометра. Кроссовер Lexus RX200t F Sport оказался тотально неправильный, но от этого он стал только интереснее. Этот Lexus RX200t F Sport навсегда останется в памяти как автомобиль, изменивший восприятие данной модели: после него мир Lexus RX уже никогда не будет прежним.
Плюсы:
+ Яркий дизайн и высокое качество – снаружи и внутри, в целом и в деталях
+ Мотор с тягой и мощность на уровне 3-литрового (ну и с аналогичным расходом)
+ F Sport – это не просто логотипы, а реальная и удачная попытка создать «подогретый кросс»
Минусы:
— В самых интересных версиях – комплектация F Sport, гибрид RX450h – высокая цена
— Уже требует доработки и дальнейшего роста: «климат» сзади, мультимедиа, пневмо-подвеска
Технические характеристики Lexus RX200t AWD AT6
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)
Грузоподъемность – 540 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 035 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 238 л.с. при 4 800-5 600 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 650-4 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т
Привод – полный привод, блокировка межосевой муфты
Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км (10,9 л для RX300)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км (7,7 л для RX300)
Шины тестового автомобиля – Yokohama W.drive V902A 235/55R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,41 млн. грн или около $52 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,98 млн. грн. или около $73 тыс.