35 лет м5: чем запомнились шесть поколений суперседана bmw?

Bmw m5 e61

Интерьер

Кардинальные изменения претерпел у БМВ Е28 салон. На приборной панели немецкие инженеры установили эконометр, чтобы помочь водителю с выбором оптимальной манерой езды. Новый прибор позволяет ощутимо экономить топливо, если следовать его рекомендациям. Специалисты концерна также переработали всю электронику седана, добавив на панель БМВ Е28 датчик сервисного обслуживания.

Именно с этой модели немцы начали разворачивать панель к водителю. Это фирменный атрибут концерна. Кроме модификации БМВ 518 Е28, у всех машин в базовой комплектации руль имеет гидравлический усилитель. Он позволял изменять тяжесть на рулевой баранки. Руль становился легким/тяжелым на низких/высоких скоростях. В 1986 г. появилась подушка безопасности. Правда, только для водителя и за дополнительную плату. В автомобилях, предназначенных для американского рынка, были установлены круиз-контроль, кондиционер, подогрев замковых ячеек, имелся центральный замок, присутствовал электропривод стекол. Дополнительная опция – панорамный люк на крыше.

Стандартная аудиосистема это проигрыватель кассет с 4-мя динамиками в 400 ватт. Заплатив дополнительно, базовую комплектацию меняли на Bavaria Mexico. Автовладелец получал дисковый проигрыватель с 10-ью динамиками плюс сабвуффер. Отзывы о БМВ Е28 говорят о том, что напольную газовую педаль использовать удобнее, чем подвесную. В модификации M535 имелся салон Recaro. Логотип Motorsport виден на руле этой модели и на рычажном набалдашнике КПП.

Внешний вид

BMW Е12 пользовался огромным успехом среди покупателей. Однако концерн всегда придерживался конкретной политики производства: каждые 5-6 лет выпускать новые автомобили. Поэтому на рынке появился БМВ в кузове Е28, но экстерьер ТС серьезно не поменялся. Характерные линии прежней модели сохранились, но седан стал чуть шире (1.7 метра) и более оптимизированным аэродинамически. Специальный обвес увеличил максимальную скорость движения авто на 7 км/ч.

На кузове почти не осталось хромированных элементов. Это можно заметить на фото БМВ Е28. Его плавные линии позволили уменьшить параметры лобового сопротивления. Крыша с дверями и фронтальная часть автомашины не поменялись. Оптика головного света слегка увеличились в размерах. Немного изменился капот, он не прикрывал крылья. Чуть изменили форму бамперов, чтобы придать авто динамичности. Появились интегральные зеркала.

На корме крышка багажника с задними крыльями были визуально приподняты. Фонари стали крупнее. Интересно, что для Европы у автомобиля в головной оптике внутренние фары меньше внешних, а для американского — они одинаковые.

Для БМВ Е28 родные диски — P700S. Правда, сейчас их, вряд ли, можно встретить. В основном, стоят R14. На отдельных машинах даже на фарах стоят дворники. Это дополнительная опция. Размеры БМВ Е28 позволяют сказать, что это среднегабаритный седан E-класса (премиум сегмент). Длина баварского автомобиля составляет 4.62 метра, высота – 1.415. Клиренс – 140 мм. Вес авто, по сравнению, с Е28, снизился до 60 кг и варьируется в пределах 1.15-1.4 тонны.

Завершая внешний вид автомобиля, отметим, что БМВ Е28 не выпускался в кузовах купе или универсал.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 4.7 cРасход топлива на 100км по городу: 22.7 лРасход топлива на 100км по трассе: 10.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 лОбъем бензобака: 70 лСнаряженная масса автомобиля: 1830 кгДопустимая полная масса: 2300 кгРазмер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 4999 см3Мощность двигателя: 507 л.с.Количество оборотов: 7750Крутящий момент: 520/6100 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 10Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 75.2 ммСтепень сжатия: 12Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4855 ммШирина машины: 1846 ммВысота машины: 1469 ммКолесная база: 2889 ммКолея передняя: 1580 ммКолея задняя: 1566 ммОбъем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

Двигатель

В зависимости от поколения автомобиля и его модификации, М5 серия оснащалась различными силовыми агрегатами:

  1. Первая генерация, заднеприводный Е28 имела 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 286 лошадиных сил, и динамикой разгона до «сотни» за 6,5 секунд. Мотор работал вкупе с механической коробкой переключения передач.
  2. Второе поколение, представленное моделью Е34 в кузовах седан и универсал, оснащалась несколькими разновидностями моторов: для седана были предусмотрены 3,5- и 3,8-литровые силовые установки мощностью 315 и 340 лошадиных сил. Что касается динамики разгона, то первый мотор мог разогнаться до «сотни» за 6,3 с. второй – за 5,9 секунд соответственно. Оба двигателя комплектовались механической трансмиссией. Универсал оснащался 3,8-литровым силовым агрегатом, мощность 340 л.с. и динамикой разгона до сотни равной 5,9 с. Авто имело в оснащении механическую коробку переключения передач.
  3. 3 поколение, модель Е39 оснащалась пятилитровым бензиновым 400-сильным силовым агрегатом вкупе с механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 5,3 с.
  4. Модели четвертого поколения Е-60 и Е-61, получили бензиновые силовые агрегаты с мощностью 507 лошадиных сил, и динамикой разгона до «сотни» 4,7с. и 4,8с. соответственно.
  5. Модели пятого поколения БМВ М5, автомобили F10-F11, получили в оснащение бензиновый силовой агрегат, рабочим объемом 4,4 литра. Мощностью 560 лошадиных сил и роботизированную DCT трансмиссию.

Модели шестого, последнего на данный момент поколения ,БМВ М5 F90, получили полный привод, бензиновый 4,4-литровый силовой агрегат мощностью 625 л.с., разгон до «сотни» за 3,3 секунды и автоматическую коробку переключения передач.

Двигатель BMW M5 E28

Но есть еще один момент, который отличал разные версии автомобиля – это мощность двигателя. Объем у мотора на всех версиях одинаков – 3,5 л. Вот только мощность отличается на 30 л. с. На автомобилях для европейского, африканского и британского рынков сбыта устанавливали мотор мощностью 286 л. с. На 6 цилиндров у него 24 клапана, обозначение – М88.

А вот для японского и американского рынков поставляли автомобили с моторами S38B35 мощностью 256 л. с. Двигатель использовался один и тот же, вот только для США, например, производились автомобили с каталитическим нейтрализатором. Именно из-за него и снижается мощность мотора. Зато выбросы в атмосферу уменьшились.

Особенности BMW M5 E28

На заводе планировали выпустить не более 500 авто. Но на деле произвели 1370 (некоторые данные говорят, что всего 1244). Все равно эта цифра более чем в два раза больше, чем плановая.

Самые первые автомобили в количестве 500 собирались полностью вручную. До 1986 года сборка осуществлялась в Пройзештрассе, рядом с Мюнхеном. После производство M5 E28S перебралось на 100 км восточнее – в Дингольфинг.

В середине 80-х баварский седан был лучшим в своем классе. А мотор оказался настолько качественным, что даже Ferrari сдавал позиции в сравнении с ним.

В автомобиле можно было найти много эмблем Motorsport. На спидометре максимальная скорость 280 км/ч. Очень много, не каждый седан тех лет смог бы достичь даже половины. Компанией Recaro было разработано рулевое колесо, которое украсило салон автомобиля. На рычаге КПП можно увидеть триколор Motorsport.

Удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и обивкой из натуральной кожи идеально вписываются в интерьер салона. Всего при отделке автомобиля использовалось более 20 видов кожи! Дизайнеры не обошли стороной даже багажник – обшивка в нем изготавливалась из дорогого плюша. На автомобилях, выпущенных после 1986 года, можно видеть надпись «М5».

Завод держал курс на потребителя и постоянно работал над моделью. Поэтому и версий M5 E28 можно насчитать много – всего 5. Самые первые автомобили появились в Европе, Северной Америке, Англии, ЮАР и Японии. Для одних стран выпускались модели с правым рулем, для других – с левым.

Выпуск автомобилей по годам:

  1. Октябрь 1984 – сентябрь 1987. Произведено 588 авто с левым рулем без катколлектора. Европейская спецификация.
  2. Март 1986 – ноябрь 1987. Автомобили выпускались Евроспецификации, также отсутствовал катализатор, но с правым рулем. Всего было произведено 187 автомобилей.
  3. Ноябрь 1986 – ноябрь 1987. В этот период выпускались Североамериканские версии седана с левым расположением руля и катализатором. В Канаду уехал 101 авто, а всего за год выпустили 134 седана.
  4. С января по март 1987 года выпускали автомобили для Японии. Всего было собрано 30 экземпляров с катализатором.
  5. Июнь 1987 – ноябрь 1988. В этот период выпускали праворульные автомобили без катализатора для экспорта в ЮАР. Всего произвели 96 авто.

Отличий между европейской и американской сборками немного, но их можно найти. Например, на автомобилях, предназначенных для экспорта в США и Канаду, ставился усиленный бампер. Даже на вид он кажется массивнее, нежели на европейских автомобилях. При ударе на скорости до 8 миль/час бампер американской М5 практически не деформировался.

Цена

В настоящее время BMW M5 Е39 в зависимости от технического состояния, года выпуска и реального пробега можно приобрести за 1,0-1,5 млн руб. Если очень хорошо постараться, то и за ¾ миллиона руб.

Компания Enthusiast Auto Group (Кентукки, США) пытается продать специально ими сохраненное в идеальном состоянии раритетное огненно-красное авто за 150 тыс. долларов США, что на 1/3 превышает цену новенького BMW M5.

Посмотрим, что у них получится, так как торговый дом Gooding & Company с 2018 г. за 140 тыс. долларов США не может продать серебристый «заряженный» седан BMW M5 Е39 2002 г. выпуска с гарантированным пробегов в 703 км.

Комплектация

Создатели M5 E28 в комплекте к автомобилю предлагали пакет дополнительных опций. Вот некоторые из опций предлагаемых в «М пакете»:

  • обшивку салона делали по желанию покупателя либо из кожи (при чем кожа предлагалась в различных цветах), либо из ткани;
  • установка люка, варианты управления которым также выбирает заказчик (предлагалось механическое и автоматическое управление);
  • за дополнительную оплату производился тюнинг автомобиля, который предусматривал установку аэродинамического бампера, юбки или маленького заднего спойлера и изменение (с помощью опции Shadowline) цвета некоторых элементов автомобиля с хромированного на матово-черный;
  • рулевое колесо с подушкой безопасности, дворники передних фар (при чем была возможность выбрать дворники для всех фар или только пары), а также руль обшитый кожей в двух цветах;

Естественно не обошлось и без мощной аудиосистемы, и их предлагалось на выбор целых три:

  • BMW Bavaria I Electronic, в которую входило главное кассетное устройство с четырьмя колонками. Мощность такой системы составила 400 Ватт;
  • BMW Bavaria II Electronic имела такое же кассетное устройство, но колонок было шесть и она была еще мощнее – 600 Ватт;
  • BMW Bavaria Mexico стала самой мощной (её мощность составила более 1 КВатт). Это была система класса Hi-Fi и она состояла из десяти колонок и сабвуфера;

Интересным для покупателя стало то, что благодаря специальной программе BMW Individual он сам мог выбирать цвет для своего авто, а также любую окраску кожи.

M5 E28 стал первооткрывателем в этой категории, и можно с уверенностью заявить, что он справился со своей задачей с превосходным и величественным достоинством.

На смену  M5 E28 пришла модель M5 E34.

Интерьер

BMW M5 шестого поколения получил стильный, привлекательный внешне и комфортный салон. Отличительными особенностями интерьера авто являются многофункциональный спортивный руль М-линейки, имеющий стильные рельефные очертания, и две программируемые красные клавиши М1 и М2, эргономичный, элегантный селектор автоматической коробки передач, спортивные передние сиденья с ярко выраженными боковинами, плотной набивкой и наличием большого количества электрических регулировок. Опционально автомобиль может оснащаться сиденьями с продвинутой боковой поддержкой, наиболее полной электрификацией (в том числе, установкой настроек для валиков боковой поддержки, и углу наклона спинки).

В целом, салон представляет собой внутреннее пространство бизнес-седана, которым является обычная БМВ 5, заднее сиденье позволяет с комфортом разместиться на нем трем взрослым пассажирам. Автомобиль, несмотря на спортивный характер, не лишен и практичности: штатный объем багажного пространства до 530 литров, позволяет перевозить довольно габаритные грузы, и большое количество личных вещей водителя и пассажиров.

В качестве элементов отделки салона используется мягкий, приятный на ощупь пластик, качественная алькантара, натуральная кожа, а также декоративные вставки из алюминия и натурального дерева.

Рассматриваем внутренности БМВ М5 в видео тест-драйве

Интерьер выполнен в традиционном взрослом стиле. Расположенные под козырьком два циферблата с красной подсветкой отлично читаются в любое время суток. Оснащение пакетом М можно определить по металлическим вставкам на порогах и эксклюзивной обшивкой кресел.

Из разряда развлечений получил БМВ М5 и видео систему i-Drive, которая управляется джойстиком и позволяет:

  • контролировать технические параметры;
  • осуществлять настройку любой системы автомобиля;
  • транслировать маршрут передвижения;
  • отображать конфигурацию аудио-системы;
  • принимать сообщения.

Продемонстрировать возможности интуитивного контроля и воспринять картину интерьера во всей ее красоте поможет обзорный тест-драйв.

Версия M подойдет тем фанатам марки, которым традиционной мощи фирменной «пятерки» недостаточно. Сердце спортивной модификации утолит жажду любого гонщика, поскольку в основу заложены принципы компоновки двигателей болидов Формулы-1.

Двигатель

Расположения руля было не единственным отличием между автомобилями. При том что, рабочий объем двигателя для всех E28S был одинаковым – 3,4 литра, их мощность отличалась на 30 лошадиных сил.

286-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель М88 (М88/3 – впервые установленный на M1 E26) устанавливался на Европейские, Великобританские и Африканские версии.

256-сильный мотор S38B35 устанавливался на Американские и Японские модификации.

Основной причиной снижения мощности было то, что двигатель был оснащен вмонтированным каталитическим нейтрализатором (который необходим чтоб уменьшить количество выбросов в атмосферу), то есть фактически из-за высоких требований к экологически чистым двигателям пришлось пожертвовать мощностью.

BMW M5 E28 Opel Omega Evolution 500 A1 Mercedes 320E W124
 Рабочий объем, куб.см  3453  2969  3199
 Мощность, л.с.  288  230  220
 Крутящий момент, Нм  340  280  315

Внешний вид

Спортивный характер автомобиля БМВ М5 шестого поколения, прослеживается в каждой детали экстерьера машины. Агрессивные и стильные бампера с аэродинамическими обвесами, крупными ячейками воздухосборником и стильными объемными выштамповками (задний бампер оснащается четырьмя патрубками выхлопной системы). Крылья автомобиля достаточно объемные, благодаря чему создает ощущение, что авто «играет мускулами». Расширенные колесные арки обрамляют помещенные в них 20 или 19-ти дюймовые литые колесные диски на низкопрофильной резине. Аккуратная оконная линия, аэродинамическая форма зеркал заднего вида, выштамповки на покатом капоте и аккуратная крышка багажника, штатный спойлер – все это говорит о «породистости» и «премиальности» BMW M5 F90. Законченности образу автомобиля добавляют светодиодные оптические приборы, имеющие агрессивный и стильный дизайн, и фирменная радиаторная решетка автомобиля, которая намекает на преемственность поколений автомобилей БМВ.

Что касается габаритов автомобиля, длина машины равна 4965 миллиметрам, высота – 1473 миллиметрам, ширина машины – 1903 миллиметра. Длина колесной базы автомобиля составляет 2982 миллиметра, а дорожный просвет – 132 миллиметра. Вес полностью снаряженного автомобиля равен 1930 килограммам.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Рестайлинг BMW длился 3 года. Точнее, в период 1990-1992 каждый год концерн что-то менял. Первое обновление коснулось салона. В «стандарте» машина получила разделённые кресла, автоклимат контроль, новую «баранку», а кожа получила цветовую палитру Light Silvergrey.

В 1991 г. на все двери появился центральный замок, сервотроник ZF и цвет красный металлик, Calypso. Для экономии топлива немецкие инженеры изменили главное передаточное отношение. Оно стало 3.73:1, а раньше было 3.91:1.

После 3-го «рестайлинга» покупателям предложили диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Наконец. На рулевом колесе видна трехцветная нитевая вышивка цветов Motorsport GmbH.

Как видите, рестайлинг не касался технических узлов машины. Но их может изменить тюнинг БМВ М5 Е34. 

Внешний вид

Кузов BMW M5 E28 1985 описывать не будем, потому что, он совпадает со стандартной моделью, и его мы разбирали в статье про Е28. Скажем только про внешние отличия. У спортверсии другие бампера и на крышке багажника/решетке радиатора видны шильдики М5. А для североамериканского рынкам седан BMW M5 1985 оснащается спецбамперами. Они усиленные, поэтому при скорости до 15 км/ч не деформируются при ударах.

Габариты автомобиля: он вытянут в длину на 4.62 метра, 1.7 м. составляет его ширина и 1.4 – высота. Величина колесной базы – чуть более 2.62 м. Полный вес спортивного седана немного не дотягивает до 2 т. (1900 кг). Клиренс трехобъемника – 140 мм.

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм. 

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, он получил продвинутую аудиосистему, климат-контроль, различные электрорегулировки, светодиодную подсветку интерьера салона, бортовой компьютер, электронные системы повышающие пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров.

К особенностям оснащения модели, относят наличие проекционного полноцветного экрана, на который выводится наиболее важная информация, непосредственно перед водителем. Так, на экране будет показана информация о навигации, сообщения опции оповещения об ограничении скоростного режима. Здесь же можно настроить вывод информации о запрете на обгон и данные бортового компьютера, касающиеся диагностики работы всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Дополнительно водитель сможет настроить вывод информации, поступающей с мультимедийных системы машины.

Проецируемые на лобовое стекло символы, имеют высокое разрешение и отличную цветопередачу, водитель может настроить параметры проектировки. Единственный недостаток: ряд символов становятся невидимыми при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Уровень подсветки проекционного экрана регулируется в автоматическом режиме, в зависимости от текущего освещения, также есть преднастройки, позволяющие активировать дневной или ночной режим подсветки. Автомобилист имеет возможность регулировать яркость вручную: это выполняется в меню iDrive. Здесь же можно выбрать данные, которые будут отображаться на лобовом стекле.

Автомобиль оснащается камерами кругового обзора: это позволяет облегчить управление автомобилем в условиях ограниченной видимости. Система представляет собой камеру заднего обзора, с функцией бокового вида, а также верхнего обзора, что позволяет получить панорамное изображение на 270 градусов. Парковка, маневры на узком пространстве и езда на дорогах с плохой видимостью – ряд ситуаций, когда применение данной системы действительно необходимо.

Наличие различных электронных систем, сделали автомобиль одной из наиболее безопасных моделей 2018 года.

Общая информация

Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.

Безопасность

Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance.

Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:

  • сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
  • наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
  • наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
  • ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.

Размеры

Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.

Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.

Объем и масса

Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.

Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.

Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.

Подвеска и тормоза

Основные характеристики подвески и тормозов:

  • передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
  • тормоза – дисковые, с вентиляцией.

Эксплуатационные показатели

Важно изучить эксплуатационные характеристики:

  • автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
  • бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
  • при движении по городу расходует 6,4 л;
  • если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
  • при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
  • заправлять машину нужно дизельным топливом;
  • с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.

Двигатель

Основные характеристики двигателя BMW X5:

  • тип – дизель;
  • находится в передней продольной оси машины;
  • объем мотора – 1995 см3;
  • наличие турбонаддува;
  • мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
  • цилиндры расположены в ряд;
  • всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
  • степень сжатия – 16,5;
  • сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале осени 1984 г. начался плановый рестайлинг трехобъемника. Однако изменения были незначительными. В экстерьере поменяли местоположение антенны, зеркала обрели цвет кузова, немного изменился фартук.

В салоне у передних кресел на 5см поднялась высота задней обшивки. Шлиц руля стал мелким, механизм блокировки стал блокировать только руль. Появились разъемы для обогрева в дверях, стрекоза дворников с реле. Можно увидеть кронштейн крепления рычага КПП и штатные подкрылки. Пожалуй, это основные изменения. Однако тюнинг БМВ Е28 позволит улучшить интерьер/экстерьер авто. Все зависит от вложенных финансов и проявления фантазии. Торпеду можно перетянуть каучуковыми изделиями/алькантарой/искусственной кожей и окрасить акриловой краской. С помощью светодиодной подсветки и тонких алюминиевых ободков несложно обновить приборную панель.

Можно установить новые кресла или перетянуть старые сидения свежим материалом. Допускается монтаж навигатора, видеорегистратора, хорошей аудиосистемы. Все эти изменения сделают салон приятным и комфортным для поездок.

Версии и комплектация

Было выпущено 3 версии спортивного седана BMW M5 iii E39.

10490 машин произведено для рынков Европы. Из них 7895 были LHD (руль левосторонний) и 2595 – RHD. Седаны выпускались 4.5 года, с осени 1998г. по лето 2003. 9992 модели с левым рулем были предназначены для североамериканского рынка. Их производство началось в 1999 и прекратилось в 2003.

В автомобилях для Европы и С. Америки особых отличий в описание не было, если исключить небольшие механические различия. Примером может служить наличие на «американских» моделях M5 E39 катализаторов (различия требований по выбросу) выхлопных газов на силовых агрегатах. 

Интерьер

В отличие от экстерьера, салон БМВ Е28 отличается от интерьера стандартного Е28.

Дверные пороги седанов, появившихся на рынке в марте 1986г., украшены М5 табличками. Весь интерьер авто обшивался в цвет кресел. Не обошли даже багажный отсек. «Трюм» спорткара обивали дорогостоящим плюшем.

Руль, панель приборов БМВ Е28 и набалдашник рычага КПП имеют логотип Motosport. Это же отделение, вместе с компанией Recaro, разработали для салона М5 кресла, у которых улучшенная боковая поддержка. На них также присутствует триколор Motorsport.

Трехобъемник имел обширные дополнительные опции. В стандартной версии салон М5 Е28 имел комбинированную (кожа + ткань) обшивку и только кожаную. Видов кожи было от 20! Кожа Nappa в стандарте предлагалась только для рынка ЮАР, а в Европе она была опцией.  

За доплату можно было укомплектовать салон металлическим люком (привод – механика, автомат). Опция предполагала и пакет M-package,  в который входили аэродинамичные бампера/боковые «юбки» и небольшой кормовой спойлер. Последняя деталь была доступна и в отдельном заказе.

М-пакетом автоматически оснащались все седаны, выпущенные для ЮАР.

Если покупатель желал, чтобы элементы интерьера имели иметь чёрную матовую поверхность, ему предлагали опцию Shadowline. Потребитель мог также выбрать руль, оснащенный подушкой безопасности и/или обшитый кожей из двух цветов. Можно было заказать  дворники на фронтальную оптику: на все или только на внутренние фары.

Покупатель мог выбрать одну из трех вариантов аудиосистемы BMW Bavaria: I/II Electronic или Mexico. Первые два устройства принимали кассеты, имели 4/6 колонок и мощность 400/600 Ватт. Третье устройство было более продвинутым: система Hi-Fi с CD-приводом, 10 колонками, мощью в 1000 Ватт и саббуфером.

Наконец, самым богатым клиентам предлагалась BMW Individual. Потребитель мог заказать любой цвет для покраски кузова/обшивки салона. Т.е., создать оригинальный автомобиль М5 Е28.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: