Новое поколение Defender
В 2020 году в Словакии планируют наладить производство нового поколения легендарного внедорожника.
Известно, что новый автомобиль не будет иметь старого образца рамы и неразрезных мостов.
Разумеется те характеристики внедорожника, которые были присуще старым Дефам, автомобиль сохранит.
В дополнительной комплектации автомобиля, возможна установка пневмотической подвески.
Цена за новый авто на европейском рынке будет стартовать от 50 тысяч евро. Какую цену установят для российского рынка, пока неизвестно.
В продаже будут внедорожники с пятидверным кузовом и трехдверным. Для версии с пятидверным кузовом, будет устанавливаться третий ряд дополнительных кресел. Также будет доступно узкое третье место на переднем ряду.
Салон также получил ряд изменений, которые отражают сегодняшние реалии моды. С одной стороны, автомобиль получит современное представление, с другой, для любителей грубого армейского Defender старого поколения — эти изменения скорее минус. Впрочем, если ориентироваться на массовое потребление товара — то конечно, армейский стиль — это не для большинства.
Новое поколение Дефендер — это автомобиль на все случаи жизни. Он хорош как для длительных поездок со всей семьей, так и для коротких перемещений. Впрочем, в том случае если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городской среде, то LR Дефендер не самый лучший выбор, ведь он большой, от чего возникают трудности с парковкой. Плюс ко всему, имея большие габариты и массу, внедорожник соответственно потребляет значительное количество топлива.
Тем кто планирует иметь второй автомобиль в семье, для поездок — Defender — превосходный выбор!
Особенности эксплуатации
Для того, чтобы примерно знать о возможным проблемах при эксплуатации любой модели существуют отзывы. Land Rover Defender 90 не стал исключением и поэтому перед покупкой следует внимательно анализировать реакцию пользователей на факт владения данным транспортным средством.
К характерным поломкам модели можно отнести сложность запуска двигателя при низкой температуре и повышенной влажности. Иногда могут возникать проблемы залипания кнопки открытия двери. Также не стоит списывать со счетов поломки, которые могут возникать при жёстких условиях эксплуатации:
- замена фильтров;
- переборка мостов;
- замена турбины:
- проблемы с электрикой;
- замена амортизаторов.
Мужская работа
Не зря говорят, что первое впечатление самое верное. И внешность, и интерьер Land Rover Defender наглядно свидетельствуют о том, что, несмотря на возраст, автомобиль все еще в отличной форме. Это же подтверждают и ездовые впечатления – достаточно поколесить на нем день-другой, чтобы понять: этот ветеран может дать фору многим новобранцам. Хотя и не во всех дисциплинах. Например, для скоростных упражнений тяги его 122-сильного 2,2-литрового турбодизеля недостаточно. Впрочем, это видно уже по характеристикам: на разгон до «сотни» уходит 17 с, а максимальная скорость составляет всего 145 км/ч. Да и при попытке показать себя на скоростном шоссе быстро понимаешь: не стоит. И дело тут не только в недостатке динамики. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку «100», в салоне становится очень шумно. Да и подвеска настроена на другие режимы, на высокой скорости она не успевает отрабатывать мелкие неровности.
Зато на средних скоростях Defender ведет себя покладистее. Ломовой крутящий момент в зоне низких оборотов позволяет мощно стартовать со светофоров и без малейших затруднений держаться в потоке. Правда, придется часто переключать передачи. Но с этим проблем не возникает – четкость рычага заслуживает похвалы, и даже к туговатому ходу педали сцепления привыкаешь безболезненно. Столь же быстро осваиваешься и с тормозами. К их эффективности нет никаких претензий – они отлично «осаживают» тяжелую машину. И это правильно, ведь скорость сбавлять нужно перед каждым поворотом. В противном случае водитель может заработать характерную травму, расшибив левый локоть при активном рулении.
Нет, этот вояка спешки не любит. Он не похож на быстрого разведчика, скорее напоминает танк – тяжелый и грозный, для которого нет преград. Поэтому ездить в нем лучше не торопясь, тогда он покажет себя во всей красе. Но максимум удовольствия автомобиль доставит, конечно же, на бездорожье. Отличная геометрия кузова, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала – арсенал Defender заслуживает уважения. И оно растет по мере отдаления от асфальта. Такое впечатление, что автомобилю абсолютно безразлично, в каких условиях двигаться. Ухабы и канавы, кочки и буераки, песок и раскисшая почва – все эти препятствия он преодолевает с потрясающей легкостью. Впрочем, такой потенциал таит в себе некоторую опасность. Да, на бездорожье он играючи опережает большинство современных вседорожников. Но возможности все же небезграничны, и в конечном итоге все может кончиться поисками трактора. Правда, чтобы найти эти границы, придется изрядно попотеть.
После очередного общения с Land Rover Defender меня обуревают самые противоречивые чувства. С одной стороны, понимаешь: хоть этот служивый и не потерял формы, он все же устарел, и ему уже пора отправляться в отставку – почетную и заслуженную. С другой – жалеешь, что со сцены уходит один из последних настоящих, честных «вездеходов». Да, по современным меркам он кажется анахронизмом: постепенно все рамные вседорожники с постоянным приводом становятся историей. Но грусть от этого не утихает. Ведь сегодня мы прощаемся не просто с одной моделью из многих, а с машиной, по праву называемой легендарной. И даже если преемник окажется не хуже, мы будем еще долго вспоминать старину Defender и то, какие приключения он нам дарил во время своей безупречной службы.
Технические характеристики Land Rover Defender 110 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4625x1790x1933 |
Колесная база, мм |
2794 |
Диаметр разворота, м |
14,4 |
Клиренс, мм |
250 |
Объем багажника, л |
590 |
Снаряженная масса, кг |
2055 |
Тип двигателя |
дизельный L4 турбо |
Рабочий объем, куб. см |
2179 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
122/3500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
360/2200–4350 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
145 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
17,0 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
11,1 |
Объем бака, л |
75 |
Верность традициям
Эта поистине легендарная модель за свою более чем 60-летнюю историю по-настоящему менялась или обновлялась всего несколько раз, и даже сейчас в ее внешнем виде и интерьере по-прежнему доминируют мотивы середины прошлого века. Тут, видимо, сошлось сразу все: и знаменитый британский консерватизм, и подчеркнутая утилитарность автомобиля, тесно связанная с его армейско-фермерскими корнями, и обусловленный этим брутальный имидж. Кстати, из-за всех этих нюансов автомобиль долгое время даже не имел собственного имени: в течение четырех десятилетий к словосочетанию “Land Rover” всего лишь прикреплялся цифровой индекс – 80, 86, 88, 90, 110, что означало длину колесной базы в дюймах. И лишь в 1989 г., когда на свет появилась еще одна машина бренда – Discovery, англичане, чтобы развести свои модели, отдельно обозначили и ее предшественника, получившего название Defender, что в переводе означает “защитник”.
Впрочем, и этот шаг маркетологов не сильно отразился на работе инженеров. Считая свой вездеход иконой бренда, они лишь изредка вносили в его конструкцию какие-то серьезные новации. В то время как почти все прочие модели “живут” от силы пять-шесть лет, после чего на рынок выводится их новое поколение, Defender не претерпевает больших изменений в течение многих лет. Достаточно сказать, что с 1948 г. и по сей день существовало всего три поколения модели, лишь время от времени подвергавшихся модернизации.
Но время и требования рынка берут свое, и вот уже объявлено, что в 2015 г. автомобиль предстанет в совершенно новом, современном виде, “напичканный” электроникой и созданный с использованием компьютерных программ. Но до тех пор должна служить нынешняя генерация машины, и для линейки 2012 модельного года ее было решено модернизировать. Плоды этого труда конструкторов мне предстояло оценить практически на родине бренда, в Шотландии – там, где и движение левостороннее, и климат суровый, и тысячи квадратных километров не “испорчены” асфальтом.
История Ленд Ровер Дефендер
А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.
В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.
Размеры
Лэнд Ровер Дефендер 110- это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4639 мм, ширина 1790 мм, высота 2021 мм, а колесная база- 2794 мм. Клиренс ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и дорожным полотном остается около 250 миллиметров, а до самого кузова примерно 314 мм. Что касается углов въезда и съезда, то они равняются 48,7 и 35,6 градуса соответственно. Угол рампы находится на отметке в 149,7 градуса. Автомобиль способен преодолевать водные препятствия глубиной до 500 миллиметров.
Что касается вместительности, то Defender, в стандартном положении, способен предоставить до 550 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1800 литров.
Внешние характеристики и ходовые качества
Итак, как мы уже сказали, длина колесной базы 90-го Дефендера составляет 90 сантиметров, а дорожный просвет в незагруженном виде – 323мм.
В основе внедорожника – мощная стальная лонжеронная рама. Скрывающаяся под капотом легендарная дизельная «четверка» имеет объем 2.2 литра и мощность 122 л.с. В базовой комплектации авто оснащается шестискоростной «механикой» с приводом на каждое колесо и блокировкой дифференциала.
Ходовые качества Дефендера впечатляют: углы продольной проходимости/въезда/съезда ровняются, соответственно, 150/49/35 градусов. Добавим к этому ход подвески 545мм и возможность преодолевать полутораметровый брод. В результате получим машину, которой не страшно никакое бездорожье
Мужской характер
Главная и едва ли не единственная техническая новация, внедренная в Defender, – 2,2-литровый дизельный мотор. Хотя назвать этот агрегат совершенно новым трудно: он был разработан более десяти лет назад совместными усилиями инженеров Ford и концерна PSA Peugeot Citroen. Тем не менее двигатель и сейчас как нельзя лучше подходит среднему вседорожнику, поскольку заменил под его капотом турбодизель большего объема (2,4 л), сохранив все главные параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 360 Нм. При этом англичане уверяют, что целый ряд характеристик стал даже еще лучше.
В частности, возросла динамика, и теперь разгон до “сотни” занимает не 17, а 14,7 с, в то время как максимальная скорость увеличилась со 132 до 145 км/ч. Пол Уокер, главный инженер линейки Range Rover и Land Rover, также рассказывает, что в новом турбокомпрессоре действует система с меньшей степенью сжатия. Благодаря этому улучшились показатели экономичности и экологической безопасности. Упоминают британцы и снижение уровня шумов и вибраций. Естественно, при сохранении всех внедорожных качеств машины.
Так ли это на самом деле, можно проверить только одним способом – в деле. Поэтому взбираюсь в кабину Defender и завожу мотор. Попутно озираю салон: рубленые грани передней панели с простыми кнопками и рычажками, предельно аскетичный дизайн приборов, крупный руль без каких-либо регулировок, высокие кресла без излишеств (хотя и с подогревом). Два задних сиденья складываются вдоль боковин кузова, а внешние зеркала настраиваются исключительно руками, причем даже без всяких рычажков – чтобы отрегулировать обзор, нужно взять в ладонь корпус зеркала и повернуть его, как надо. В общем, если вы пересядете сюда из любой другой машины, появится ощущение, что именно этот автомобиль по-настоящему мужской, нерафинированный.
Это чувство лишь усилится, как только вы начнете движение. Руля, что называется, почти нет: ни о каком “остром” управлении тут говорить нельзя. Причем особенно заметно это в крутых поворотах, куда даже короткобазный Defender 90 приходится заводить в несколько приемов, сдавая взад-вперед. Увы, радиус поворота здесь очень большой – 6,15 м (даже у короткобазной версии!), и в сутолоке городов это подчас становится проблемой. Схожая картина и с 6-ступенчатой трансмиссией: ходы передач огромные, и то и дело вместо второй передачи тычешься в четвертую, а пятая путается с третьей.
А вот мотор действительно неплох. И на гравийке, и на асфальтовом покрытии он достаточно тих, да и вибраций почти нет. Впрочем, тут нужно отдать должное и специальному кожуху, в который спрятали силовой агрегат (прежде был только чехол, который защищал двигатель от брызг). Что же касается прямых функций “движка”, то он с ними справляется успешно: передачу может “подхватить” с 1000 об/мин, разгон обеспечивает плавный и уверенный. Правда, далее четвертой передачи во время теста мне перейти так и не удалось, как и развить скорость выше 90 км/ч. Возможно, виноваты в этом узкие шотландские дороги с повсеместным ограничением скорости, но не нельзя сбрасывать со счетов и то, что Defender все-таки не предназначен для стремительных бросков по автомагистралям. Его стихия – бездорожье, и в этом мне довелось убедиться совсем скоро.
Характеристики
Далее будут приведены основные характеристики LR defender и фото.
Двигатель
Defender 90 | Defender 110 |
Тип двигателя | Турбо дизель |
Объем | 2492 см2 |
Расположение цилиндров | рядное, 4 цилиндров |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 360 Н-м при 1950 об/мин |
Эксплуатационные характеристики
Defender 90 | Defender 110 | |
Максимальная скорость | 130 км/ч | 130 км/ч |
Крейсерская скорость | 110 км/ч | 120 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч, сек. | 15.9 | 17.5 |
Расход топлива на трассе | 9.0 л/100км | 9.7 л/100км |
Расход топлива в смешанном режиме | 10.1 л/100км | 10.8 л/100км |
Расход топлива в городе | 12.1 л/100км | 12.8 л/100км |
Емкость топливного бака | 60 л | 75 л |
Габариты и весовые характеристики
Defender 90 | Defender 110 | |
Длина | 4.9 м | 4.6 м |
Ширина | 1.8 м | 1.8 м |
Высота | 2.1 м | 2.1 м |
Колесная база | 2.36 м | 2.88 м |
Мин. радиус поворота | 6,4 | 7,18 |
Масса | 1800 кг | 2050 кг |
Максимальная масса | 2550 | 2950 |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг | 75 кг |
Внедорожные характеристики
Defender 90 | Defender 110 | |
Макс. угол подъема | 45 | 45 |
Угол въезда | 49 | 47 |
Угол съезда | 47 | 35 |
Макс. угол бокового наклона | 35 | 35 |
Угол рампы | 147 | 150 |
Дорожный просвет | 26 см | 26 см |
Макс. глубина брода | 50 см | 50 см |
Тип подвески | Неразрезной мост |
Технические характеристики Land Rover Defender 90
Тип кузова: ВнедорожникГабариты: 3881/1790/1933Дорожный просвет: 250ммКолесная база: 2360ммМасса, кг: 1887Количество дверей: 3Места: 4-6Привод: полныйДвигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3Разгон до сотни: 15.8с.Скорость: 145км.чРасход топлива: от 9.5 до 11.5Коробка передач: шестиступенчатая механикаТормоза: дисковые (и передн., и задн.)Система управления: ABS, ASR
В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.
Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.
В ассортименте
Как и в других странах, в России Land Rover Defender 2012 модельного года появился этой осенью. В отличие от прошлогодней версии есть небольшие изменения и в его интерьере. В частности, клиентам предлагается пять новых пакетов опций. В них, например, входят кожаный руль и кресла, частично отделанные кожей. В некоторых комплектациях можно найти ковровое покрытие пола, сетку для крепления грузов в багажнике, буксирный крюк с шаровой опорой, тонированные стекла.
Автомобиль по-прежнему продается в разных версиях колесной базы (90 и 110) и кузова (универсал и пикап). Цены на Defender 90 начинаются с 1 575 000 рублей, версия 110 как минимум на 99 000 рублей дороже.
Комплексный подход
Одновременно с Defender модернизации подверглись еще три модели британского бренда – Discovery, Range Rover и Range Rover Sport. С технической точки зрения самым существенным стало появление в Discovery и Range Rover Sport 8-диапазонной автоматической коробки передач и повышение мощности 3-литрового мотора с 245 до 256 л.с. Однако на российский рынок машины с этими изменениями пока поставляться не будут. Зато все прочие новации отечественные покупатели смогут оценить сполна. В частности, те же две модели получили более качественную мультимедийную систему, а на Range Rover Sport задняя дверь стала не только на 11 кг легче, но и обрела электропривод, который можно привести в действие с трех разных кнопок – на брелоке, в торце самой двери или на передней панели. Как водится, для машин разработали новые колесные диски и освежили некоторые другие детали экстерьера, сделали еще более комфортными салоны.
Технические характеристики Land Rover Defender 90 |
|
Габариты, мм |
3895х1790х2021 |
Колесная база, мм |
2360 |
Колея спереди/сзади, мм |
1486/1486 |
Диаметр разворота, м |
12,3 |
Клиренс, мм |
314 |
Объем багажника, л |
590–1850 |
Снаряженная масса, кг |
1777 |
Тип двигателя |
турбодизель L4 |
Рабочий объем, куб. см |
2198 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
122/3500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
360/2500 |
Привод |
постоянный полный |
Трансмиссия |
механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
145 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
14,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,0 |
Объем бака, л |
60 |
Все – в лес!
Организаторы теста приготовили сюрприз: дождавшись полной темноты, они отправили журналистов в лес. И если первые полкилометра в чаще чем-либо экстремальным не запомнились (лужи, валуны, бревна под колесами), то затем с каждым поворотом дух захватывало все сильнее. Вот Defender плюхается брюхом в грязь, причем в свете фар видно, что дальше колея становится еще более глубокой, совсем тракторной. Если бы раньше не включил понижающую передачу, уже наверняка застрял бы в этой мешанине наглухо, а так машина ползет, причем уверенно. Разве что в тот или иной момент надо “поддать газу”, дабы выскочить из ямы (позже инженеры скажут, что в этом есть заслуга той самой 6-ступенчатой “механики”, где именно для подобных ситуаций подбирались передаточные числа).
Тем временем продвигаюсь дальше, и каждая сотня метров ставит перед водителем новые задачи. То нужно прокрасться между деревьями, стоящими так близко, что боковые зеркала я вынужден вообще сложить. То на раскисшей глине машину начинает уводить в сторону, и если ее не “поймать” рулем и сбросом “газа”, вас выбросит в обрыв или на камни. Еще одно испытание – спуск с очень крутой горы, причем прямиком в реку, после которой вновь нужно успеть переключиться на вторую передачу и выскочить на высокий берег (благо углы въезда и съезда здесь действительно вездеходные – по 47°). В этот момент невольно вспоминаешь аттракцион “американские горки”: автомобиль замирает над откосом, затем медленно, но неумолимо начинает съезжать вниз (тут главное – отпустить педали, за вас работает система помощи при спуске). А в следующее мгновение Defender по капот плюхается в реку так, что на секунду-другую под водой оказываются даже фары, и в темноте слышен только звук мотора да плеск волн – 50-сантиметровый брод автомобиль преодолевает запросто. Вот тут и следует нажать педаль акселератора, дабы обмякший грунт встречного берега не засосал колеса.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- G05
- Тест-драйвов
- 1
Rolls-Royce Cullinan (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Казалось бы, теперь можно вздохнуть, но нет – на трассе следующий этап испытаний. Прокравшись по глубокому руслу ручья, вы вновь попадаете в мощную колею, где из-за жидкой грязи не видите ни глубоких ям, ни корней вековых деревьев, ни острых камней, норовящих оцарапать дно машины или ее борт. И опять речка, через которую на этот раз всего лишь переброшены четыре скользких бревна. После подобной переправы мост с дощатым настилом, пусть даже и дырявым, кажется детской забавой. Да и подъем по траве, к вечеру покрывшейся легким инеем, особо не пугает, тем более что вслед за ней уже виднеется вполне приличная гравийка.
Ну что, можно расслабиться и “дать по газам”? Как бы не так! У неприметного просвета меж деревьев дежурит инструктор, и он настойчиво приглашает снова углубиться в лес. Правда, проверяет, на какой передаче стоит селектор трансмиссии, задействована ли межосевая блокировка. И тут Defender начинает проявлять характер: рычаг “понижайки” никак не встает в нужное положение, и даже попытки сделать это, чуть сдернув автомобиль с места, не спасают: нужная пиктограмма на приборной панели загораться не желает. Минута, вторая… Наконец все получилось, и впереди очередной участок истинного бездорожья.
Во многом он похож на предыдущий, но в конце отрезка ловушка: вписавшись в крутой поворот, нужно почти взлететь в затяжной подъем. Однако места для разгона нет, а под колесами грязная жижа. Как результат – ни с первой, ни со второй, ни даже с пятой попытки автомобиль препятствие преодолеть не может. А представители Land Rover будто бы того и ждут, бросаются цеплять лебедку, установленную на переднем бампере, за дерево (чуть позже выяснится, что именно так и обстоит дело – они специально подготовили такой профиль трассы, чтобы продемонстрировать умение вездехода вытаскивать самого себя из грязи). Эксперимент проходит успешно, и после этого машину снова выпускают на грунтовку. А уж по ней после бугров и рытвин Defender движется почти как лимузин по улицам столицы.
Особенности модели
Несущая рама и полный привод очень положительно влияют на увеличение проходимости транспортного средства. Использование алюминия уменьшает весовые показатели автомобиля, благодаря чему улучшаются скоростные качества Ленд Ровер Дефендер 90, купить который можно за 1387000 рублей. Короткие свесы, качественная подвеска и большой клиренс (314 мм) позволяет позиционировать классическую модель как истинный внедорожник. При этом на трассе автомобиль ведёт себя не менее убедительно.
Данная модель является внедорожником класса B. Он имеет три двери и рассчитан на четыре или пять мест. На территорию России машина поставляется в трёх кузовных исполнениях.
Последний рестайлинг датируется 2011 годом. Тогда был представлен широкой публике Ленд Ровер Дефендер 90 2012 модельного года. В сравнении с более ранними версиями дизайн автомобиля остался неизменным. Определённых изменений претерпел салон транспортного средства. Также следует отметить расширение существующий линейки комплектующих силовых агрегатов. Она была пополнена 2,2-литровым двигателем, обладающим мощность 122 лошадиные силы. Работает такой мотор в паре со шестиступенчатой коробкой передач, имеющей механическое исполнение.
Land Rover Defender 90 (цена модели стартует от 1387000 рублей) оснащён дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Это способствует увеличению уровня обеспечения безопасности для водителя и пассажиров, которые находятся в автомобиле при движении.
Недостатки
Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.
Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.
Выводы по теме
Defener — переводится как защитник. Именно под таким названием автомобиль и полюбился многим автомобилистом. Ввиду того, что этот автомобиль очень надежный и обладает огромной проходимостью, такое название подходит для него как нельзя лучше.
ЛР Дефендер имеет две колесные базы — 90 и 110 дюймов.
В зависимости от колесной базы, во внедорожнике имеется разное количество посадочных мест.
Салон выполнен в простом и практичном стиле, что напоминает автовладельцам о том, что внедорожник является своего рода переработанной версией армейского брата LR Series.
Конечно, такие автомобили — это скорее мужские варианты, которые отлично подойдут для путешествий и дальних поездок по непростой местности. Впрочем, автомобили вполне комфортны и для семейного перемещения, особенно если в семье много детей. На таком внедорожнике можно отправиться в поездку, взяв с собой много вещей.
Для ежедневных поездок на работу, или для городского трафика, Деф также отлично подходит, однако не стоит забывать, что потребляет данный автомобиль много топлива.
Если вам понравился наш обзор и вы хотите обсудить внедорожник, то милости просим в комментарии к данной статье. Если остались вопросы на которые не были даны ответы в нашем обзор, то задайте их ниже
Удачного пути на правильном и безопасном автомобиле!