Комплектации и цены Range Rover Автобиография
Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.
Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.
Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.
В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:
- SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
- SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
- Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
- V8 Autobiography – 5.0 бензин
- SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
- V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
- V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
Цены на рестайлинговый Рендж Ровер Автобиография 2018-2019 начинаются от 9 573 000 рублей, а самая дорогая удлинённая LWB стоит от 14 032 000 рублей. Учитывая роскошь салона и надёжность технических узлов, цена оправдана. Отзывы об этой модели в большинстве своём хорошие, владельцы Автобиографии не находят в своих машинах существенных недостатков, кроме дорогого обслуживания
При покупке такого автомобиля важно правильно оценить свои способности, ведь рядовая поломка может обойтись в приличную сумму
Модификации Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover 3.0 TD AT
Цена от |
7 634 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB
Цена от |
8 385 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 4.4 TD AT
Цена от |
8 653 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4367 |
Мощность, л.с. / оборотах | 339/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 740 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT
Цена от |
9 113 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525 |
Момент, Н·м / оборотах | 625 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB
Цена от |
11 008 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525 |
Момент, Н·м / оборотах | 625 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp
Цена от |
13 087 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 565 |
Момент, Н·м / оборотах | 700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 404 |
Момент, Н·м / оборотах | 640 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 404 |
Момент, Н·м / оборотах | 640 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380 |
Момент, Н·м / оборотах | 450 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Оснащение
Land Rover Range Rover обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивной оптикой головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, блокировкой заднего дифференциала, пневматической подвеской и даже функцией автоматической парковки.
Range Rover (2012 – настоящее время)
Представление Range Rover IV на Парижском автосалоне, 2012 г.
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2012 года . Продажи Range Rover начались в конце 2012 года.
Ранние модели включают в себя два бензиновых (5,0-литровый 375 л.с. LR-V8 и 510 л.с. LR-V8 с нагнетателем) и два дизельных (3,0-литровый 258 л.с. TDV6 и 4,4-литровый 339 л.с. SDV8), все с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. .
Японские модели поступили в продажу в январе 2013 года. Ранние модели включают 5.0 V8 Vogue (375PS), 5.0 V8 Supercharged Vogue (510PS), Autobiography (510PS) и SVAutobiography Dynamic (550PS).
Видео
Технические характеристики Land Rover Range Rover поколения L405
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 983мм
-
- длина
- 4 999мм
-
- высота
- 1 835мм
-
- клиренс
- 220мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT(249 л.с.) | HSE | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | VOGUE | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | Vogue SE | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | VOGUE | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | AUTOBIOGRAPHY | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Vogue SE | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | HSE | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | VOGUE | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | Vogue SE | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
5.0 AT(510 л.с.) | AUTOBIOGRAPHY | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,8 с | 225 км/ч |
5.0 AT(510 л.с.) | Vogue SE | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,8 с | 225 км/ч |
5,0 АТ(550 л.с.) | Supercharged Autobiography | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,5 с | 225 км/ч |
универсал удл.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 983мм
-
- длина
- 5 199мм
-
- высота
- 1 836мм
-
- клиренс
- 220мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT(249 л.с.) | Vogue Long | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Vogue SE Long | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Autobiography Long | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Supercharged Autobiography Long | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | Vogue Long | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
5.0 AT(510 л.с.) | Autobiography Long | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,8 с | 225 км/ч |
5,0 АТ(550 л.с.) | Supercharged Autobiography Long | АИ-95 | Полный | 5,5 с | 225 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover поколения L405
Автопутешествия 23 сентября 2014 Шотландские сказы
Занимая всю северную треть острова Великобритания, да еще и прилегающие острова, Шотландия буквально нашпигована древними фортами и замками. Как водится, у каждого из них есть свои мифы, легенды, привидения. Ну чем не повод отправиться в автопутешествие?
13
Сравнительный тест 10 июня 2013 Разум и чувства
Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12
Гранд Тест драйв
Побывав на дебютном тесте новейшего внедорожника Range Rover в Марокко, мы обещали при первой же возможности проверить его в деле на российских дорогах – так сказать, в естественной среде обитания. Выполняем обещание.
6 22 апреля 2013
Выше крыши Тест драйв
Внедорожник Range Rover – автомобиль культовый, а появление модели нового поколения – событие поистине эпохальное. Для подробного знакомства с новым “фермером во фраке” мы отправились в Марокко.
6 09 января 2013
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover?Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover
НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.
Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.