← range rover long iv поколения рестайлинг 2021 г.: навигационная система air touch performance на базе ос android

Land rover range rover 2022 года: все подробности нового поколения

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

История модели Land Rover Range Rover

Полноразмерный полноприводный люксовый SUV Range Rover выпускается с 1970 года как флагманская модель компании Land Rover. Первые внедорожники были трехдверными, причем их выпуск продолжался почти 25 лет. Они оснащались 135-сильными 3.5-литровыми моторами V8 и системой постоянного полного привода, но более существенные изменения с моделью стали происходить в 1981 году. Тогда внедорожнику досталась более дорогая отделка салона, а базовый двигатель стал мощнее на 20 л. с. В 1992-ом британцы предложили версию с удлиненной колесной базой и пневматической подвеской.

Второе поколение Range Rover вышло на рынок в 1994 году. Теперь это был по-настоящему роскошный, комфортабельный, мощный и, как следствие, дорогой автомобиль, за 6 лет продаж нашедший порядка 167 тысяч покупателей. Но гораздо больший успех ждал машину следующей генерации, поскольку с новым эволюционным дизайном она получила новую линейку моторов.

Это были рядные «турбошестерки» объемом 2.9 литра на 177 л. с. и бензиновые V8 4.4 на 286 л. с., которые фактически являлись двигателями БМВ. В 2005-ом, когда Land Rover перешел под крыло Форда, на машинах стали появляться моторы Jaguar – V8 4.4 (306 л. с.) и 4.2 (390 л. с.) Самый же мощный силовой агрегат модель обрела в 2009 году после рестайлинга, когда в распоряжении внедорожника оказалась 5.0-литровая бензиновая «восьмерка» в компрессорном варианте. Ее мощность достигала 510 «лошадок», тогда как внутри и снаружи автомобиль оставался все таким же стильным, роскошным и рассчитанным исключительно на покупателей, причисляющих себя к VIP-персонам.

Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.

Land Rover Range Rover 2022 года: все подробности нового поколенияКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Технические характеристики

Новый Range Rover LWB 2014-2015, благодаря удлиненной колесной базе, получил такие габариты:

  • длина – 5.200 метра,
  • ширина – 2.200 метра,
  • высота – 1.835 метра.

Новая колесная база составляет 3.123 метра.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет в зависимости от ситуации: минимальный размер клиренса – 220.5 мм, максимальный – 295.5 мм. Новая модель комплектуется тремя вариантами двигателей с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для потенциальных покупателей двигатели представлены такими вариантами:

Базовый дизельный силовой агрегат с объемом 3.0 литра и мощностью 248 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 210 км/ч, расход топлива – до 10.8 литров дизеля, разгон до 100 км/ч возможен за 8.3 секунды.

Второй дизельный силовой агрегат с объемом 4.4 литра и мощностью 339 лошадиных сил. Максимально возможная скорость транспортного средства – 218 км/ч, расход топлива –до 11.5 литров, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.2 секунды.

Основной бензиновый двигатель с объемом 5.0 литров и мощностью 510 лошадиных сил. Благодаря этому монстру, автомобиль легко разгоняется до 225 км/ч, тратя для разгона до 100 км/ч всего 5.4 секунды. Расход топлива довольно существенный – на каждые сто километров пути придется потратить до 21 литра бензина.

Комплектация Range Rover LWB 2014-2015

Комплектации премиального внедорожника практически полностью повторяют варианты стандартного Рендж Ровера без приставки ЛВБ. Всего их представлено на территории Российской Федерации четыре:

  1. Vogue,
  2. Vogue SE,
  3. Autobiography,
  4. Autobiography Black.

По сути разница в комплектациях между удлиненным и стандартным вариантов английского внедорожника заключается в присутствие в новой версии люка и сервоприводных шторок на задних окнах авто.

Новый внедорожник премиум класса от английского производителя Range Rover LWB 2014-2015 предназначен для обеспеченных людей, любящих экстремальный отдых в кругу большой компании.

Тест-драйвы Land Rover Range Rover поколения L405

Автопутешествия 23 сентября 2014 Шотландские сказы

Занимая всю северную треть острова Великобритания, да еще и прилегающие острова, Шотландия буквально нашпигована древними фортами и замками. Как водится, у каждого из них есть свои мифы, легенды, привидения. Ну чем не повод отправиться в автопутешествие?

13

Сравнительный тест 10 июня 2013 Разум и чувства

Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

12

Гранд Тест драйв

Побывав на дебютном тесте новейшего внедорожника Range Rover в Марокко, мы обещали при первой же возможности проверить его в деле на российских дорогах – так сказать, в естественной среде обитания. Выполняем обещание.

6 22 апреля 2013

Выше крыши Тест драйв

Внедорожник Range Rover – автомобиль культовый, а появление модели нового поколения – событие поистине эпохальное. Для подробного знакомства с новым “фермером во фраке” мы отправились в Марокко.

6 09 января 2013

Российская специфика

Mercedes-Benz GLS в связи с локализацией сборки в Подмосковье особого выбора не предоставляет. Двигателей всего два: дизельный (330 л.с.) и бензиновый (367 л.с.). Каждая модификация идет в трех комплектациях, причем две из них фиксированные (выбрать можно только цвет кузова и салона). Стартовая дизельная версия стоит 7 180 000 рублей, бензиновая – 7 380 000. И лишь наиболее дорогая комплектация – First Class – поз­воляет собрать автомобиль под себя. Но она выпускается в Америке. За эту версию просят 9 140 000 рублей (если не заказывать дополнительные опции), причем независимо от двигателя.

Впрочем, надо сказать, что ограниченный выбор модификаций и комплектаций неизбежен при локализации сборки и со временем вариантов у нас станет больше. К тому же все комплектации подбираются с учетом пожеланий российских покупателей. Зато факт начала производства в России означает, что бренд пришел к нам всерьез и надолго.

В вариантах Range Rover сам черт ногу сломит, выбор – на любой вкус и цвет. Тут два турбодизеля, развивающие 249 и 339 л.с., а также два бензиновых мотора в четырех вариантах мощности: 360, 400, 525 и 565 л.с. К тому же английский внедорожник имеет два разных кузова: стандартный и удлиненный на 200 мм. Самая доступная модификация, оснащенная 249-сильным турбодизелем, оценивается дороже 330-сильного дизельного GLS – минимум 7 318 000 рублей. И чем дальше, тем дороже: 565-сильный вариант стоит уже от 12 404 000 рублей, причем речь идет о стандартной колесной базе. Удлиненные версии примерно на 700 000–1 300 000 рублей дороже своих «коротких» аналогов.

Другие комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч

двигатель

5 947 000 248 7,9 полный 8,5 / 7,0 210
6 438 000 248 7,9 полный 8,5 / 7,0 210
6 812 000 248 8,3 полный 8,5 / 7,0 210
6 903 000 248 7,9 полный 8,5 / 7,0 210

двигатель

6 438 000 340 7,4 полный 15,6 / 9,1 210
6 903 000 340 7,4 полный 15,6 / 9,1 210

двигатель

5 947 000 340 7,4 полный 15,6 / 9,1 210

двигатель

7 033 000 339 6,9 полный 11,5 / 7,6 218
7 499 000 339 6,9 полный 11,5 / 7,6 218
7 740 000 339 7,2 полный 11,5 / 7,6 218
8 217 000 339 6,9 полный 11,5 / 7,6 218
8 538 000 339 7,2 полный 11,5 / 7,6 218

двигатель

7 763 000 510 5,4 полный 20,6 / 9,9 225
8 480 000 510 5,4 полный 20,6 / 9,9 225
8 797 000 510 5,8 полный 20,6 / 9,9 225

Модельный ряд и цены на Land Rover

Кроссовер

от
1 801 000
руб.

Land Rover Range Rover Evoque

поколение 2011 г.

от
3 187 000
руб.

Land Rover Range Rover Evoque Coupe

поколение 2011 г.

Внедорожник

от
2 753 000
руб.

Land Rover Discovery Sport

поколение 2014 г.

от
4 328 000
руб.

Land Rover Range Rover Sport

поколение 2013 г.

от
5 947 000
руб.

Land Rover Range Rover

поколение 2012 г.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 877 пакетов и опций

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover обладает поистине широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря такому обилию предлагаемых агрегатов, внедорожник отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Land Rover Range Rover является V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил при 4000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Land Rover Range Rover составит 10,8 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Land Rover Range Rover является огромный турбированный бензиновый V8 объемом 4999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 225 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Range Rover составит 20,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Range Rover SV Coupe (Отменено)

В 2018 году Jaguar Land Rover представил ограниченную серию Range Rover SV Coupe на Женевском автосалоне 2018 года . Этот вариант должен был стать первым двухдверным внедорожником Range Rover и вмещать четырех пассажиров. Кроме того, это был бы самый быстрый Range Rover из когда-либо построенных. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2020 году как автомобиль 2021 модельного года, а доступность будет ограничена 999 единицами. Однако в январе 2019 года Jaguar Land Rover объявил, что Range Rover SV Coupe был отменен из-за финансовых ограничений и из-за того, что Range Rover SV Coupe содержит тонны очень дорогих уникальных деталей, несовместимых с другими вариантами Range Rover, поскольку JLR находился в тяжелом состоянии. опасные финансовые проблемы в то время. JLR также уведомила всех клиентов, которые разместили заказы и бронировали Range Rover SV Coupe, что разработка Range Rover SV Coupe была отменена и что они не получат автомобиль из-за отмены варианта Range Rover SV Coupe. Jaguar Land Rover заявил, что финансирование и инвестиции в развитие отмененного Range Rover SV Coupe будут вместо этого потрачены на разработку электрических кроссоверов и внедорожников в рамках усилий по возвращению JLR к прибыльности.

Range Rover с длинной колесной базой, Autobiography Black (2014 – настоящее время)

Автомобили были представлены на автосалоне в в . Поставки длиннобазных моделей Range Rover должны были начаться в конце первого квартала 2014 года.

Range Rover Long-Wheelbase Autobiography Black — это ограниченная версия Range Rover 2014 года с удлиненной колесной базой для рынка США, первые 25 экземпляров которого будут окрашены в перламутровый цвет кузова Valloire White.

Изменения включают в себя переднюю решетку, боковые вентиляционные отверстия и значки из черной эмали и хрома, фирменные задние фонари, хромированную отделку задней двери и вспомогательные вентиляционные отверстия спереди, а также новые эксклюзивные 7-спицевые 21-дюймовые колеса с глянцевой полированной отделкой.

Дополнительные изменения включают индивидуальный пакет передних и задних сидений, индивидуальный дизайн обивки сиденья, регулируемое переднее сиденье в 18 направлениях, два отдельных полностью регулируемых задних сиденья, новую заднюю центральную консоль (электрически раскладывающиеся столы, обтянутые черной кожей), 10,2-дюймовые развлекательные экраны на задних сиденьях. , протекторные пластины с подсвеченным шрифтом «Autobiography Black», выбор из 3 цветовых схем интерьера (Ebony / Lunar, Espresso / Tan, Dark Cherry / Ivory).

Ранние модели включали уровни отделки салона Supercharged и Autobiography либо с трехместным сиденьем, либо с отдельными задними сиденьями с центральной консолью.

Land Rover Range Rover — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер

В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики — все это напоминает «младшую» модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей статусности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.

Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два «турбодизеля», объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может «похвастаться» завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с. В 2017-м британская компания обновила свой флагманский внедорожник. Внешние изменения носят лишь косметический характер. По технической части улучшений куда больше. В частности, модернизированные силовые установки Range Rover получили небольшие надбавки в зависимости от исполнения и стали экономичнее. Кроме того, впервые в гамме Range Rover появилась гибридная модификация, сочетающая 2-литровый бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.

В базовом исполнении HSE легендарный Range Rover оборудован 19-дюймовыми колесами, остеклением с улучшенной звукоизоляцией, климат-системoй на 3 зоны обдува, передними креслами с электрорегулировками на 16 направлений, автоматическими фарами головного света, информационно-развлекательным комплексом Touch Pro Duo, навигацией, цифровой панелью приборов с цвeтным дисплеем, передними и задними парковочными датчиками, круиз-контролем. Исполнение Vogue отличается 20-дюймовыми 12-спицевыми колесами, матричными диодными фарами и противотуманными огнями, панорамной крышей, аудиосистемой Meridian с премиум-звуком, креслами с отделкой кожей Windsor, функцией бесконтактного управления багажной дверью, электрорегулировками кресел переднего ряда (20 направлений) и заднего (регулировка спинки), дверными доводчиками, системой Terrain Response. В комплектации Vogue SE можно получить плюс ко всему колеса R21, функцию вентиляции всех кресел, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом. Особая серия Range Rover Autobiography отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки, высококлассной обивкой салона и задними креслами с повышенной комфортностью. В состав оборудования этой комплектации вошли пиксельные диодные фары, климат-контроль 4-х зон салона, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема пространственного звучания Meridian, мультимедиа для задних пассажиров. Во флагманской линии оснащения SVAutobiography имеются уникальные 22-дюймовые колеса, пиксельные лазерно-диодные фары, система камер кругового осмотра, отделка потолка перфорированной кожей, металлические насадки выхлопа, красные суппорты тормозов.

ИДЕТ К ВЕРШИНАМ

Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.

Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки — на руки. Кофр с камерой — на шею. Инстинкт самосохранения — к черту! Погнали!

Роскошь – не порок!

Внешний вид Range Rover, на наш взгляд, остается почти эталонным для большого внедорожника. Отличные пропорции, безупречный стиль и неподражаемая харизма словно насмехаются над потугами многих конкурентов создать нечто подобное. Вот и новый Mercedes-Benz GLS – крупный, округлый и солидный, но на фоне «англичанина» смотрится как-то… привычно, что ли. Может, поэтому его и не пропускают?

Салон «немца» в передней части ничем не отличается от младшей по рангу модели GLE. Унификация рулит! Впрочем, выглядит он отменно. Огромный двойной экран без козырька не бликует, а его графика претендует на лидерство в мировой автоиндустрии. Новейший интерфейс MBUX интуитивно понятен, хотя за пять минут его не изучишь. Мини-тачпады на рулевом колесе, управляющие «приборкой» и центральным экраном, позволяют в движении вообще не снимать рук с баранки. При этом многими функциями, например «климатом» и «музыкой», можно управлять голосом. Единственное, что удивило, – пластиковые солнцезащитные козырьки. Конечно, комплектация фиксированная, но ведь и цена машины – более семи «лимонов»…

Салон английского соперника подобных проколов не допускает. Кожа в нем выглядит дороже, деревянных панелей больше, а пластиковых элементов, наоборот, меньше. Но по эргономике Range Rover уступает, причем основательно. Меню «британца» не столь понятное, графика попроще, а экран куда меньше по размерам и к тому же бликует, несмотря на наличие регулировки угла наклона.

Кресло водителя у Range Rover мягкое, посадка высоченная. Количество регулировок удовлетворит любого. В Mercedes Benz сидишь за рулем ниже, кресло имеет более плотную набивку и крепче держит в поворотах, а диапазон его регулировок даже шире, чем у соперника. Где удобнее – воп­рос. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений.

По запасу пространства для ног на втором ряду GLS – однозначный лидер. Места почти столько же, сколько в представительских седанах с удлиненной колесной базой! Так, человек ростом 180 см при посадке «сам за собой» имеет около 30 см свободного пространства перед коленями. При таких же настройках переднего сиденья в Range Rover остается всего 12 см. Интересно, что удлиненная версия «британца» обладает увеличенным на 18 см пространством для ног задних пассажиров. Видать, проектировщики салона GLS за ориентир брали именно ее. Вот только, как мы уже отметили, за удлиненную версию Range Rover придется доплатить кругленькую сумму, а Mercedes-Benz всегда такой.

Места второго ряда «немца» могут быть выполнены в виде цельного дивана либо двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки имеют электрорегулировку угла наклона. Диван удобнее, потому что есть широкий центральный подлокотник, а у раздельных кресел подлокотники совсем узенькие. Раздельные сиденья стоит заказывать, если необходим проход на третий ряд. Да-да, GLS предлагается в 6- либо 7-местном варианте, причем на «галерке» могут разместиться и взрослые, хотя условия там почти спартанские. Зато детям – раздолье. То есть немецкий кроссовер может выступать как в роли представительского, так и семейного автомобиля.

Тестовый «британец» оборудован задними сиденьями повышенной комфортности. Они мягче и лучше спрофилированы, чем у соперника. Правое кресло оборудовано выдвижной подставкой для ног. Правда, чтобы устроиться здесь по-королевски, переднее сиденье нужно задвинуть практически под переднюю панель, а его спинку наклонить по-максимуму вперед. Понятно, что там (спереди) в этом случае уже не сможет сесть никто. С другой стороны, в длиннобазной версии такая оттоманка будет в самый раз. Чтобы получить похожие кресла в GLS, придется подождать версию Maybach, которая в ближайший год появится в продаже, и там, кстати, места для ног будет еще больше.

Обзор и все подробности 5-го поколения

Подробностей о новом шасси пока нет, но же во время тестовых испытаний фотошпионы отметили, что на автомобилях активно тестировалась система доворачивания задних колес. Уменьшение радиуса разворота и лучшая устойчивость при прохождении крутых поворотов будут не лишними, поскольку вместе с обычными версиями нового внедорожника анонсированы модификации с длинной колесной базой. Как заявляется производителем, они останутся пятиместными либо будут оснащаться на заднем ряду двумя большими капитанскими креслами с максимумом возможных регулировок и опций для дополнительного комфорта.

Внешний дизайн

Интрига, касающаяся внешности нового Range Rover 2022 модельного года, хранилась недолго: практически сразу после выхода рендера с размытой фотографией профиля машины в Сети появились четкие фотографии прототипа. Они подтвердили сохранение форм-фактора и стилистики профиля с массивной «плечевой линией» и эволюционным дизайном вертикальных деталей декора возле передних стоек. Узнаваемым кроссовер остается и спереди, где размещается фирменная прямоугольная радиаторная решетка и такие же фары, но с небольшими блоками ДХО, слегка «вылезающими» на рамку решетки.

Сзади изменений больше, ведь здесь появляется новая оптика в виде узких полосок, объединенных в единое целое с горизонтальной планкой, на которой размещено название модели. Главным же изменением внешнего дизайна стоит назвать идеально сглаженные углы. Кузов стал еще более обтекаемым, в том числе за счет утопленных дверных ручек и почти полного отсутствия выразительных выштамповок. Наконец, эффект «мыльницы» – правда, очень дорогой и выглядящей стильно, дополняет остекление, которое за счет черных стоек по всему периметру выглядит сплошным.

Салон

В салоне британского кроссовера появится новая передняя панель, переработанный мультируль и крупный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. За управление трансмиссией отныне будет заведовать не шайба, а «пухлый» джойстик, а рядом с ним расположатся немногочисленные регуляторы и кнопки для выбора ездовых режимов. Максимальное же количество опций для повышения уровня комфорта внутри авто будет предложено четырехместным VIP-модификациям Range Rover.

Салон удлиненной версии

Увеличенная база автомобиля, как уже говорилось выше, принесла положительные изменения во второй ряд сидений, где стало еще просторнее и комфортнее находиться. В новом автомобиле доступна опция замены дивана на два отдельных сидения, в которых будет доступна система вентиляции и подогрева.

Вообще в новой модели уделили внимание именно пассажирам со второго ряда, так как во всем остальном салон Рендж Ровера и так идеален. Задние пассажиры получили в свое распоряжение электрическую систему регулировки кресел, массажер и специальный пульт, с помощью которого они имеют возможность сдвигать передние сиденья Рендж Ровера, тем самым регулируя личное свободное пространство

Еще одна опция, доступная в этом автомобиле – целых одиннадцать вариантов оформления салона.

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Итог

Land Rover Range Rover идет в ногу со временем, у него утонченный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы можете найти массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: