Новое поколение Defender
В 2020 году в Словакии планируют наладить производство нового поколения легендарного внедорожника.
Известно, что новый автомобиль не будет иметь старого образца рамы и неразрезных мостов.
Разумеется те характеристики внедорожника, которые были присуще старым Дефам, автомобиль сохранит.
В дополнительной комплектации автомобиля, возможна установка пневмотической подвески.
Цена за новый авто на европейском рынке будет стартовать от 50 тысяч евро. Какую цену установят для российского рынка, пока неизвестно.
В продаже будут внедорожники с пятидверным кузовом и трехдверным. Для версии с пятидверным кузовом, будет устанавливаться третий ряд дополнительных кресел. Также будет доступно узкое третье место на переднем ряду.
Салон также получил ряд изменений, которые отражают сегодняшние реалии моды. С одной стороны, автомобиль получит современное представление, с другой, для любителей грубого армейского Defender старого поколения — эти изменения скорее минус. Впрочем, если ориентироваться на массовое потребление товара — то конечно, армейский стиль — это не для большинства.
Новое поколение Дефендер — это автомобиль на все случаи жизни. Он хорош как для длительных поездок со всей семьей, так и для коротких перемещений. Впрочем, в том случае если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городской среде, то LR Дефендер не самый лучший выбор, ведь он большой, от чего возникают трудности с парковкой. Плюс ко всему, имея большие габариты и массу, внедорожник соответственно потребляет значительное количество топлива.
Тем кто планирует иметь второй автомобиль в семье, для поездок — Defender — превосходный выбор!
Размеры
Лэнд Ровер Дефендер 110- это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4639 мм, ширина 1790 мм, высота 2021 мм, а колесная база- 2794 мм. Клиренс ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и дорожным полотном остается около 250 миллиметров, а до самого кузова примерно 314 мм. Что касается углов въезда и съезда, то они равняются 48,7 и 35,6 градуса соответственно. Угол рампы находится на отметке в 149,7 градуса. Автомобиль способен преодолевать водные препятствия глубиной до 500 миллиметров.
Что касается вместительности, то Defender, в стандартном положении, способен предоставить до 550 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1800 литров.
Мужская работа
Не зря говорят, что первое впечатление самое верное. И внешность, и интерьер Land Rover Defender наглядно свидетельствуют о том, что, несмотря на возраст, автомобиль все еще в отличной форме. Это же подтверждают и ездовые впечатления – достаточно поколесить на нем день-другой, чтобы понять: этот ветеран может дать фору многим новобранцам. Хотя и не во всех дисциплинах. Например, для скоростных упражнений тяги его 122-сильного 2,2-литрового турбодизеля недостаточно. Впрочем, это видно уже по характеристикам: на разгон до «сотни» уходит 17 с, а максимальная скорость составляет всего 145 км/ч. Да и при попытке показать себя на скоростном шоссе быстро понимаешь: не стоит. И дело тут не только в недостатке динамики. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку «100», в салоне становится очень шумно. Да и подвеска настроена на другие режимы, на высокой скорости она не успевает отрабатывать мелкие неровности.
Зато на средних скоростях Defender ведет себя покладистее. Ломовой крутящий момент в зоне низких оборотов позволяет мощно стартовать со светофоров и без малейших затруднений держаться в потоке. Правда, придется часто переключать передачи. Но с этим проблем не возникает – четкость рычага заслуживает похвалы, и даже к туговатому ходу педали сцепления привыкаешь безболезненно. Столь же быстро осваиваешься и с тормозами. К их эффективности нет никаких претензий – они отлично «осаживают» тяжелую машину. И это правильно, ведь скорость сбавлять нужно перед каждым поворотом. В противном случае водитель может заработать характерную травму, расшибив левый локоть при активном рулении.
Нет, этот вояка спешки не любит. Он не похож на быстрого разведчика, скорее напоминает танк – тяжелый и грозный, для которого нет преград. Поэтому ездить в нем лучше не торопясь, тогда он покажет себя во всей красе. Но максимум удовольствия автомобиль доставит, конечно же, на бездорожье. Отличная геометрия кузова, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала – арсенал Defender заслуживает уважения. И оно растет по мере отдаления от асфальта. Такое впечатление, что автомобилю абсолютно безразлично, в каких условиях двигаться. Ухабы и канавы, кочки и буераки, песок и раскисшая почва – все эти препятствия он преодолевает с потрясающей легкостью. Впрочем, такой потенциал таит в себе некоторую опасность. Да, на бездорожье он играючи опережает большинство современных вседорожников. Но возможности все же небезграничны, и в конечном итоге все может кончиться поисками трактора. Правда, чтобы найти эти границы, придется изрядно попотеть.
После очередного общения с Land Rover Defender меня обуревают самые противоречивые чувства. С одной стороны, понимаешь: хоть этот служивый и не потерял формы, он все же устарел, и ему уже пора отправляться в отставку – почетную и заслуженную. С другой – жалеешь, что со сцены уходит один из последних настоящих, честных «вездеходов». Да, по современным меркам он кажется анахронизмом: постепенно все рамные вседорожники с постоянным приводом становятся историей. Но грусть от этого не утихает. Ведь сегодня мы прощаемся не просто с одной моделью из многих, а с машиной, по праву называемой легендарной. И даже если преемник окажется не хуже, мы будем еще долго вспоминать старину Defender и то, какие приключения он нам дарил во время своей безупречной службы.
Технические характеристики Land Rover Defender 110 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4625x1790x1933 |
Колесная база, мм |
2794 |
Диаметр разворота, м |
14,4 |
Клиренс, мм |
250 |
Объем багажника, л |
590 |
Снаряженная масса, кг |
2055 |
Тип двигателя |
дизельный L4 турбо |
Рабочий объем, куб. см |
2179 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
122/3500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
360/2200–4350 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
145 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
17,0 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
11,1 |
Объем бака, л |
75 |
Все поколения Land Rover Defender
II 2019 – н.в.
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Внедорожник LADA «Нива» покажут на автосалоне в Токио
- На аукционе продается последний построенный Buick Grand National
- Внедорожный Chevy Beast получил ДНК от спортивного Corvette C8
- Jeep рассказал об изменениях для Wrangler и Gladiator 2022 модельного года
- В 2021 году ёмкость российского рынка новых автомобилей в превысит 3 трлн рублей
- Через «Яндекс.Заправки» россияне могут бесплатно заряжать электромобили
- Оборонный концерн «Алмаз-Антей» разработал и запатентовал электромобиль E-NEVA
- Новый кроссовер GAC AION LX PLUS появится в продаже 6 января 2022 года
- Новый Nissan X-Trail 2022 года для Китая стоит почти 2,2 млн рублей в базе
- Рамный внедорожник Kia Mohave 2022-го модельного года стал доступен для заказа в России
- Автоконцерн АВТОВАЗ разработал для обновленного седана LADA Vesta Sport двигатель 1.8
- WP: Джо Байден утвердил в США новые стандарты производства автомобилей для спасения планеты
- Ателье Tuscany представило «подготовленный для приключений» пикап Ram Badlander
- Стоимость экспериментальных беспилотных грузовиков КАМАЗ оценивается в 14,5 млн рублей
- Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра в РФ для личного транспорта
- Компания Audi вынуждена прекратить продажи RS3 и TT RS 2022 года
- Калининградский «АВТОТОР» начнет производство двух моделей электромобилей в 2023 году
- Автомобили Haval обновили российские прайс-листы в декабре 2021 года
- Компания Peugeot увеличила продажи в России сразу на 72% в ноябре 2021 года
- Компания Bentley представила купе Coupe Mulliner, которая завершит карьеру мотора W12
- В России все еще реализуются новые кабины на старые грузовики ГАЗ-53
- Jeep поделился подробностями о Grand Cherokee L 2022 модельного года
- Названы регионы РФ, жители которых больше всего интересуются покупкой машин онлайн
- В Интернете показали первые рендерные изображения нового бюджетного кроссовера ОКА ВАЗ-2111 2022 года
- Компания Volkswagen стала лидером по продажам новых машин в Европе в ноябре 2021 года
- Построенный в 1962 году родстер Porsche 356B продадут более чем за 500 тыс. долларов
- Обновленный кроссовер Haval Jolion поступил в продажу
- Автоэксперт Васильев рассказал, как вычислить неадекватного водителя по стилю езды
- Представлен обновленный кроссовер Changan CS75 Plus для Китая
- Новый электрический пикап Ford F-150 Lightning сможет заряжать другие электромобили
- Кроссовер Chery Tiggo 4 вышел в лидеры по продажам среди китайских авто в РФ за 11 месяцев 2021 года
- Глава Renault Ян Птачек анонсировал мировую премьеру в России в 2022 году
- Chrysler Airflow Concept дебютирует на выставке CES и представит будущий серийный электрокар
- Составлен ТОП-7 автоновинок российского рынка, продажи которых не оправдали ожиданий
- Концерн КамАЗ намерен решить проблему с нехваткой кадров за счет заключенных
- Автоконцерны Renault и Geely займутся совместным выпуском гибридных автомобилей
Автосервисы в России
- Design station
- Тойота Центр Сокольники
- Партнерсервис-Док
- Центр кузовного ремонта Color Avto
- Dens-Benz
- ТриАвто
- Автомастерская кузовного ремонта
- Шиномонтаж
- РосАвтоДом
- French avtomaster
- Центр автоэлектрики и диагностики «Октан»
- Доктор Колесо
- Автосервис
- А7 А
- Автомойка на Журналистов
- Автомастерская Алена Ласковая
- Шиномонтаж DMX
- Частный мастер аэрографии Михаил
- Automixed
- dd-auto.spb.ru
- Интерком-ТЛТ
- Garage 32
- Ока
- Ремонт холодильно-отопительных установок
- Автомойка
- Hummer
- Кванта
- Иртыш
- Автосервис на Родины
- Хамелеон
- Автосервис на Карьерной
Водительские места Лэнд Ровер Дефендер 90 и 110
В моделях рестайлинговой модификации, имеется толстый двухспицевый руль, а также большая напольная кулиса переключения передач, которая напоминает рычаг от грузовика. Имеются и другие рычаги, которые также выполнены в виде массивных переключателей.
Внешне салон весьма понятен. Независимо от комплектации, минимальная или максимальная, внутри модели 90 и 110 выглядят просто, но при этом с лаконичным вкусом.
Простота данных моделей легко объясняется. Прородителем этих автомобилей, является армейский Land Rover Series, который выпустили в далеком 1948 году и он оставался на конвейере вплоть до 1985 года. Впрочем, в Европе до сих пор можно встретить Land Rover Series, так что автомобиль продолжает жить и по сей день, несмотря на то, что уже есть более новые и улучшенные варианты.
Стоит упомянуть в свете долгожителя Land Rover Series, что LR Defender классического типа больше не выпускается. Выпуск данных автомобилей начался в 1983 году и приостановлен в 2016 году. Не понятно чем руководствовалась компания прекращая выпуск этой модели, ведь у нее было и остается множество поклонников. После того, как появилась информация о прекращении выпуска Дефендер, в сети было множество недовольных таким решением автолюбителей. В середине 2016 года, компания анонсировала ЛР Деф нового поколения, в которых уже имеется ряд изменений. Новые Defender уже нельзя назвать приемниками LR Series.
Land Rover Defender 110
Среднеразмерный внедорожник, которым является данная модель, оснащён полным приводом. Автомобиль представлен в кузовном исполнении универсал. Он имеет девять посадочных мести и пять дверей. Габариты транспортного средства позволяет легко использовать его как семейный автомобиль или просто машину для поездок за город.
Ленд Ровер Дефендер 110 (купить его можно за 1368000 рублей) оснащается 2,4-литровым двигателем, способным разгонять этого гиганта до 135 км/ч. Следует заметить, что скоростные качества автомобиля оставляют желать лучшего. На разгон ему может потребоваться целых восемнадцать секунд. Но при учёте общих весовых показателей такая цифра не будет выглядеть слишком критичной.
Качественная тормозная система обеспечивает соответствующую безопасность всем пассажирам при езде. Тормоза представлены в данном случае дисковой вариацией.
Чего ожидать от эксплуатации?
Анализируя возможные проблемы при эксплуатации Land Rover Defender 110, отзывы владельцев должны быть обязательно учтены. С их помощью гораздо легче идентифицировать системные поломки.
Одной из проблем такого типа можно назвать низкое качество шумоизоляции. Работа мотора зачастую отчётливо слышна в салоне автомобиля
Также следует акцентировать внимание на работе печки — для нормальной эксплуатации оборудования может потребоваться большое количество времени
Любителям больших скоростей данная модель может не подойти. Большие весовые показатели и впечатляющие габариты транспортного средства не позволяют быстро набирать скорость. Да и максимально заявленный порог не такой уж и высокий — 135 км/ч. Всё-таки автомобиль первоначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.
Выводы по теме
Defener — переводится как защитник. Именно под таким названием автомобиль и полюбился многим автомобилистом. Ввиду того, что этот автомобиль очень надежный и обладает огромной проходимостью, такое название подходит для него как нельзя лучше.
ЛР Дефендер имеет две колесные базы — 90 и 110 дюймов.
В зависимости от колесной базы, во внедорожнике имеется разное количество посадочных мест.
Салон выполнен в простом и практичном стиле, что напоминает автовладельцам о том, что внедорожник является своего рода переработанной версией армейского брата LR Series.
Конечно, такие автомобили — это скорее мужские варианты, которые отлично подойдут для путешествий и дальних поездок по непростой местности. Впрочем, автомобили вполне комфортны и для семейного перемещения, особенно если в семье много детей. На таком внедорожнике можно отправиться в поездку, взяв с собой много вещей.
Для ежедневных поездок на работу, или для городского трафика, Деф также отлично подходит, однако не стоит забывать, что потребляет данный автомобиль много топлива.
Если вам понравился наш обзор и вы хотите обсудить внедорожник, то милости просим в комментарии к данной статье. Если остались вопросы на которые не были даны ответы в нашем обзор, то задайте их ниже
Удачного пути на правильном и безопасном автомобиле!