Mitsubishi pajero iv (2006-2020)

Mitsubishi pajero 4 (мицубиси паджеро 4 поколение)

Появление Pajero 1

Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep. Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.

Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).

Линейка моторов включала:

  • четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
  • дизельный 2,3-литровый агрегат;
  • турбодизельный 2,3-литровый движок.

Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.

В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:

  • появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
  • серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
  • колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.

В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.

Знаковые события:

  • 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
  • 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
  • 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;

В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.

Технические характеристики
Годы производства 1982-1991
Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм
Бак, литр 60 или 90

Салон

Салон в «Паджеро» выглядит подобно «Круизеру»: грубо, брутально и солидно. На передней панели – широкая центральная консоль с мультимедиа-системой, блоком управления климатом и бортовым компьютером. Для водителя предусмотрена информативная панель приборов с двумя колодцами спидометра и тахометра. Между ними находится еще один дисплей БК. Руль – четырехспицевый, в дорогих комплектациях имеет деревянные вставки. Для водителя и переднего пассажира также предусмотрен широкий центральный подлокотник. Под ним находится еще одна ниша для мелочей. Сам салон рассчитан на пять человек. Но есть версии с тремя рядами сидений, рассчитанные на семь человек.

Особенность интерьера «Паджеро» в том, что при своей простоте он выглядит весьма презентабельно. Впечатление не портит даже пластик, который местами жесткий и неприятный на ощупь. Посадка высокая, обзорность отличная, что подтверждают отзывы. Среди недостатков по салону можно отметить разве что слабую шумоизоляцию. Практически все владельцы после покупки «Митсубиси-Паджеро» производили дополнительную звукоизоляцию.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Ходовая часть

Теперь о подвеске. Она здесь полностью пружинная и независимая. Спереди имеются двойные поперечные рычаги. Сзади – многорычажка. Тормоза – дисковые на каждом колесе. Но под ручник выведены отдельные «барабаны». Спереди, кстати, стоят усиленные суппорты с четырьмя поршнями. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Конструкция подвески неизменна, в какой бы комплектации не предлагался внедорожник.

Что касается надежности, подвеска на «Митсубиси-Паджеро» – четвертого поколения и довольно крепкая на наших дорогах, что отмечают отзывы. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости (на пробеге в 50 тысяч километров). Рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки не требуют внимания как минимум на протяжении 150 тысяч километров. А вот колодки почему-то изнашиваются очень быстро – по словам владельцев авто, через 25-30 тысяч километров.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Сводная таблица

  • Тип кузова: 5-местный внедорожник.
  • Габариты кузова, д/ш/в, мм: 4900/ 1875/ 1870.
  • Колесная база, мм: 2780.
  • Дорожный просвет, мм: 225 (с дизельным приводом), 235 (с бензиновым приводом).
  • Объем багажного отделения, литры: 663 (1790).
  • Объем топливного бака, литры: ?.
  • Снаряженная масса, кг: 2380.
  • Тип двигателя: бензиновый, 6-цилиндровый, 24 клапанный, с многоточечным впрыском топлива.
  • Рабочий объем, литры: 2,97.
  • Мощность л.с./обор.мин: 178/4000.
  • Крутящий момент, Нм/обор.мин: 261/4000.
  • Трансмиссия: полный привод, 5-ступенчатая автоматическая КПП.
  • Максимальная скорость, км/ч: 175.
  • Разгон до 100 км/ч, сек: 13,6.
  • Расход топлива при смешанном режиме движения, литры на 100 км: 12,2.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Интерьер Mitsubishi Pajero IV

Что касается внутреннего оформления салона, то он выглядит престижнее и солиднее, чем у других японских производителей, тех же Сузуки. Попадая внутрь Mitsubishi Pajero IV не ощущаешь некую аскетичность и обделенность. Все использованные материалы отличаются добротным качеством, как визуально, так и тактильно, подгонка и сборка панелей тоже безупречная. Хотя салон внедорожника и кажется безразмерным, в пятидверной версии он рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Для них созданы практичные и комфортабельные кресла, с качественной обивкой, отличной геометрией и охватом, с ярко выраженной боковой поддержкой корпуса и бедер. Они имеют широкий спектр пространственных регулировок, очень просто подгоняются под конкретного пассажира. В более дорогих комплектациях кресло водителя имеет электрическое регулирование положения. Эргономика рабочего места продуманная, все под руками. Довольно изящное четырехспицевое рулевое колесо хорошо лежит в руках, информативное, обладает мультифункциональными блоками кнопок управления микроклиматом и мультимедийным комплексом. Правда, оно имеет регулировку только по высоте, однако умело настроив положение водительского кресла можно выбрать наиболее оптимальное соотношение между ними для удобства управления. Приборная панель информативная, шкалы проборов хорошо видны и удобны для контроля, имеют приятную синюю подсветку. На центральной консоли расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с доступом ко всем функциям и текущим параметрам. На него выводятся данные навигационной системы, через него можно управлять и другими функциями. Как уже упоминалось, эргономика очень хорошо спланирована, поэтому разобраться и освоится со всем множеством кнопок, переключателей и рычажков опытный водитель сможет на 10-15 минут, всё интуитивно угадывается. Не в обиде будут и пассажиры второго ряда.
На нем комфортно и без стесненности могут расположится три человека среднего телосложения. Задний диван очень удобный и довольно шикарный, имеется возможность регулировать положение каждой спинки. Это очень удобно при необходимости длительной поездки. Пространства между рядами предоставляется в избытке, достать коленями до сидений первого ряда смогут разве что игроки НБА с ростом под 2 метра. Столько же места остается и над головами пассажиров, достать макушкой до потолка можно, если попытаться принять вертикальное положение, как в пассажирской маршрутке. В топовой комплектации для них появляется еще одно преимущество в виде развлекательной системы с цветным монитором для просмотра любимых фильмов, мультфильмов, концертов и другой медийной продукции

Еще нужно коснутся такой важной характеристики, как вместимость багажного отделения. Даже с пятью людьми на борту багажник в состоянии вместить 663 литра полезного груза

А если сложить спинки заднего ряда эта цифра увеличивается до 1789 литров. Так что места при любом раскладе Mitsubishi Pajero IV предоставляет предостаточно. Особенно хорошо это можно использовать, если будет необходимость остановится на ночевку в длительном путешествии, или на рыбалке. Если сложить задний ряд, то спать можно будет в полный рост.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2021 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков

Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

Далее видео про Паджеро 4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно

Mazda показала CX-5 второго поколения и назвала дату старта продаж

Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили

Ожидать ли выхода нового Паджеро?

Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это произойдёт.

По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:

  • гибридные и более мощные моторы;
  • повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом;
  • видоизменённую систему полного привода;
  • максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника;
  • улучшенные характеристики проходимости;
  • более экономичное и экологически чистую систему сжигания топлива.

Подробнее о выходе 5 поколения здесь.

Внешний вид Mitsubishi Pajero IV

Нужно сразу отметить, что Mitsubishi Pajero IV со всей ответственностью можно назвать «большой машиной», и все элементы экстерьера полностью соответствуют этому определению. Дизайн корпуса абсолютно мужественный и жесткий, впечатляющий и несколько брутальный. В нем вы не найдете ни капли изнеженности, гламурности и мягкотелости, которые так свойственным многим паркетным кроссоверам. Это классический образ полноценного внедорожника, который так любят серьезные мужчины. Бросается в глаза спокойное, даже умиротворенное «лицо» Pajero, с задумчивым взглядом крупных фронтальных фар, которые в нижней части имеют очень изящный и утонченный изгиб. Крупная фальшрадиаторная решетка прямоугольной формы с широкими хромированными перекладинами, которые играют бликами на свету, является красочной декорацией, на которой отчетливо виден знаменитый «трилистник», фирменный логотип японской компании. Широкий и солидный передний бампер, с не менее крупной решеткой воздухозаборника еще более увеличивают ощущение серьезности и мощности автомобиля.
При этом сам бампер украшен рельефными аэродинамическими фишками. А в нишах оригинальной угловатой формы притаились круглые блюдца противотуманных фар. Замечательной деталью здесь служит и обширная крышка капота, размером с семейный обеденный стол, изготовленная из легкого но прочного алюминия. Сразу можно предположить, что под таким элементом должна скрываться очень серьезная начинка. Дополняют впечатление внушительности и большие боковые зеркала, размером с лист лопуха или кувшинки, которые обеспечивают отличный задний обзор и имеют повторители поворотов. Боковые поверхности кузова не изобилуют дизайнерскими излишествами. Яркие рельефы выштамповок можно увидеть только на поверхности широких колесных арок, где они смотрятся очень уместно и гармонично. Основными элементами бокового экстерьера являются крупные двери, которые обеспечивают свободную и комфортную посадку пассажирам любой конституции. К их же услугам и большая площадь остекления салона, что в избытке дает естественного освещения днем, и возможно иметь прекрасный обзор по всем направлениям. Крыша Mitsubishi Pajero ровная, без скосов и изгибов, с большой высотой, сверху ее венчают широкие полосы рейлингов. Кормовая часть имеет крупный свес, а задняя часть кабины вертикальные стойки. Сзади вид внедорожника можно охарактеризовать как практичность и рациональность. Об этом говорит проем двери багажного отделения, который занимает практически всю ширину, ограничиваясь сверху крышей кабины, а снизу довольно скромным и компактным бампером. Фонари задней оптики крупные, функциональные, гармонично дополняющие дизайн кормы. Но особо хочется выделить полноценное запасное колесо, которое закреплено на двери багажника, как и положено классическому внедорожнику. Одетое в оригинальный кофр с надписью Pajero оно выглядит очень стильным аксессуаром, и им можно любоваться очень долго. Кроме внешнего вида конструкторы позаботились и о пассажирах, и об внешней защите кузова. Широкие подножки призваны не только облегчать водителю и пассажирам посадку в салон, но и служить защитой порогов от внешнего воздействия. Для сохранения кузова при движении в условиях бездорожья он обладает и крепкой передней защитой подвески и моторного отделения, и широкими молдингами на дверях, и пластиковыми кромками на колесных арках. Вообще, нужно отметить, что для Mitsubishi Pajero IV характерна интегрированная в кузов рама, имеющая высокие показатели устойчивости на изгиб и кручение, что делает безопасным движения в условиях полного бездорожья. Кроме этого, благодаря рамной конструкции движение автомобиля по хорошему покрытию на большой скорости становится прогнозируемым и предсказуемым, что является еще одним несомненным плюсом. Сам кузов сделан из высокопрочной стали, что увеличивает жесткость.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero IV

На российском рынке Mitsubishi Pajero представлен в нескольких комплектациях: базовой Инвайт, промежуточными Интенс и Инстайл, и самой топовой Ультимейт. Покупателей радует тот факт, что начиная с базовой модели становятся доступными климатическая установка с раздельным управлением, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, освещение напольного пространства, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем на центральной консоли, системы контроля безопасности и стабилизации, система полного привода типа Super Select II 4WD. Для топовой комплектации дополнительными опциями являются продвинутая мультимедийная система, навигация, ксеноновые фронтальные фары с омывателями, камера заднего вида, цветной дисплей для пассажиров второго ряда, кожаная отделка салона. Что касается стоимости, то цена на базовую модель начинается с отметки в 1 510 000 рублей.

«Митсубиси-Паджеро 4» и полный привод

Что же, технические характеристики «Митсубиси-Паджеро 4» мы рассмотрели. Но есть еще несколько моментов, о которых стоит поговорить. Во-первых, это система полного привода «Супер Селект» второго поколения. Она основана на базе центрального несимметричного дифференциала с возможностью механической или автоматической блокировки (при помощи кнопок в салоне или вискомуфты в первом и втором случае). Но стоит отметить, что механическая блокировка доступна только со средних комплектаций.

Во-вторых, машина укомплектована двухступенчатой раздаткой. А в люксовых версиях доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Как заявляют владельцы, машина неплохо показывает себя на бездорожье. Блокировки действительно работают, но все же на оффроуд лучше брать версию с МКПП.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков

Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

Далее видео про Паджеро 4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Ford объявляет «Настоящую Чёрную Пятницу»

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Chevrolet Traverse: его обещали подвезти и наши автодилеры

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: