Что же еще измениться в новой пятой серии автомобилей?
Конечно, стоит ожидать и новый интерьер. В первую очередь такие изменения будут заметны на приборной панели автомобиля, которая отныне будет оснащаться цифровой комбинацией приборов. Также появится и новый сенсорный дисплей высокого разрешения (информационно-развлекательная система).
В целом вся конструкция салона будет выполнена в стиле модели БМВ 7-й серии. То же многофункциональное рулевое колесо, те же качественные материалы отделки и т.д. и т.п. Единственная разница будет в размерах и в некоторых технологиях.
Размер машины изменится, но не существенно. Зато это позволит конструкторам значительно расширить в машине пространство для ног передних и задних пассажиров
Инженеры «БМВ» в процессе проектирования данной машины уделили большое внимание улучшению комфортности и изысканности автомобиля.
В качестве этого новинка получит для себя новые эксклюзивные мягкие сиденья и новый инновационный звукоизоляционный материл кузова, который по заверению самих разработчиков позволит практически полностью предотвратить попадание в салон внешнего шума.
Будущее машин БМВ 5-й серии
Первое, на что рассчитывает компания «БМВ» выпустив в свет свою новую «пятерку», так это вернуть эту популярную модель в разряд экономичных автомобилей. Стоит здесь отметить, что все двигатели, которые в настоящий момент устанавливаются на текущие версии машин 5-й серии, остаются до сих пор все еще субъективно конкурентноспособными и в значительной степени мощными по нынешним меркам. Но многих клиентов уже не устраивает расход топлива на F10. Поэтому, благодаря снижению веса кузова и новой 9-ти ступенчатой автоматической коробки передач инженеры компании рассчитывают значительно сократить потребление топлива новыми автомобилями, что позволит повысить спрос на машины.
По качеству, практичности, по технологиям и агрессивному характеру авто-модель 5-й серии БМВ давно уже завоевала для себя миллионы поклонников по всему миру, а это в свою очередь, обеспечивает Баварской компании высокие продажи данной модели автомобиля. Но с выводом на рынок своей новой модели, которая получит для себя технологии 7-й серии машин нового поколения, скорее всего эти продажи значительно увеличатся.
В заключении всего сказанного мы хотели бы отметить, что данная новинка БМВ должна обойти по многим показателям своего главного конкурента, автомобиль Jaguar XF, который надо признать, немного, но все-же подпортил саму статистику продаж нынешней 5-й серии автомобилей. В любом случае эта новая модель как полагают, станет лучше и получит совсем новый для себя характер, а также более лучшую управляемость и лучшую комфортность, что естественно позволит ей обойти модель Jaguar XF по многим параметрам.
Напомним нашим читателям, что вышедшая недавно модель автомобиля Jaguar XF получила восторженные отзывы от многих мировых экспертов по автомобилям, и это благодаря более лучшему инертному управлению машиной, чем имеет на сегодня текущая авто-модель БМВ 5-й серии. На самом деле для многих это стало неожиданностью, так как на современном авторынке граждане и специалисты давно привыкли к тому, что автомобили БМВ имеют всегда лучшую управляемость в своем классе автомашин.
Но у компании «БМВ» определенно есть шанс в быстром темпе интегрировать свои последние новейшие технологии в действие, и это касается активной подвески и новых разработок в рулевом управлении, которые отчасти были применены на автомобилях БМВ новой 7-й серии. Это позволит дать новому автомобилю 5-й серии новую динамичную пикантность и подарить заодно новую информативность рулевого колеса. Именно это даст шанс сегодняшней авто-новинке обойти практически всех ближайших конкурентов на мировом автомобильном рынке и дать понять напрямую компании «Ягуар», что их сегодняшние автомобили не смогут ни по каким параметрам обойти компанию «БМВ».
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной. Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым. Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество, и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным. Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.
Технические характеристики
У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).
На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).
Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.
Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.
Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.
У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.
Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л. Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.
В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек. Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.
На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.
Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.
6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.
Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.
Двигатель
Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.
- Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
- Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
- Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
- Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.
В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.
Коробка передач
При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.
Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).
Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.
Двигатели 2017 BMW 5-Series (G30)
С самого начала продаж новая модель БМВ 5-й серии будет предлагаться с дизельным двигателем объемом 2.0 литра B47, а также с 2.0 литровым четырехцилиндровым мотором B48 (устанавливаются в нынешней версии машин).
Также фирма «БМВ» начнет оснащать свою новую «пятерку» шестицилиндровыми недавно анонсированными 3.0 литровыми двигателями B57 (дизель) и B58 (бензин). Кроме того, топовая версия автомобиля 5-й серии G30 получит для себя 4.4 литровый V8 бензиновый мотор мощностью 444 л.с., который в настоящий момент устанавливается на 750i модель БМВ.
Но и это еще не все. Инженеры Баварской автомарки подготовили для поклонников мощных машин БМВ совсем новый четырехцилиндровый турбированный мотор, который станет альтернативой дизельному шестицилиндровому двигателю В57. Новый силовой агрегат будет устанавливаться на авто-модель BMW 550d.
Также есть информация, что готовится замена уже существующему 3.0 литровому турбированному двигателю N57, который специалисты модернизируют, для того чтобы увеличить мощность за счет установки новых электрических турбин. Ожидается, что мощность этого нового мотора будет превышать мощность 376 л.с.
Компания «БМВ» также планирует запустить в производство свою гибридную версию машины с силовыми агрегатами, которые в настоящий момент используются например, на таких моделях как, 330E, 740e и X5 xDrive40e. Напомним нашим читателям, что данная гибридная силовая установка состоит из 2.0 литрового турбированного мотора и электрического двигателя, который встроен прямо в коробку передач. Литий-ионный аккумулятор для питания электрического силового агрегата устанавливается непосредственно в багажнике. Запас хода на электротяге — 30 километров.
Поклонники автомашин «М»-серии могут ликовать. Новая авто-модель на базе кузова G30 также появится на рынке после старта продаж традиционных версий машин.
Правда эта новая модель М5 будет представлена на автосалоне в Женеве только в 2017 году. Автомобиль будет поставляться, как обычно традиционно, с задним приводом и впервые теперь с полным приводом.
Ориентировочно данная новинка получит для себя 4.4 литровый бензиновый двигатель V8. Трансмиссия у М5 будет по-прежнему представлять собой 7-ми ступенчатую коробку автомат с двойным сцеплением, когда как традиционные версии автомобилей 5-й серии БМВ будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач и девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Стоит здесь отметить, что обычные версии машин 5-й серии будут представлены как и сама модель М5, как с задним приводом, так и с полным приводом.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.
Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.
Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.
БМВ Е28
Второе поколение 5 серии, стилистически эволюционировало от E12, и в BMW E28 были сохранены типичные черты предшественника. Тем не менее, автомобиль был установлен на новое шасси и получил более аэродинамически оптимизированный кузов. Не смотря на то, что Е28 по размерам почти идентичный к Е12-ому кузову, во втором поколении 5 серии стало больше места в салоне, а технические новшества включали в себя антиблокировочную систему ABS и бортовой компьютер.
В дизайне кузова, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал более прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля. Благодаря этим изменениям был увеличен объем багажника.
БМВ Е28 производился с июля 1981 года по декабрь 1987 года. Базовая модель, и самая экономичная 518-я была выпущена в 1981 году с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Самая популярная – инжекторная BMW 520i с 6-цилиндровым двигателем была предложена в этом же году, так же как 525i с 6-цилиндровым мотором и BMW 528i выпущена в количестве 82 374 единиц, вторая по популярности после 520-й модели.
В 1983 году для немецкого рынка была представлена 2,7-литровая модель 525е, расход топлива которого по сравнению с BMW 520i был на 9% меньше. До этого автомобиль выпускался как 528е только для Японии и Соединенных Штатов Америки.
В этом же году была представлена впервые дизельная модель – 524td, имеющая высокую производительностью и низкий расход топлива.
В 1984 году дебютирует – 535i, а через год модельный ряд Е28 пополняется еще одной мощной версией – M535i с измененным спортивным дизайном кузова благодаря программе – “BMW M Technic”. Последней моделью БМВ Е28 стала еще одна дизельная модификация – 524d, которая была менее мощной и экономичной, чем предыдущая версия “td”.
Отдельно стоит отметить, что начиная с кузова Е28, БМВ выпускает более спортивные варианты своих серийных автомобилей – BMW M5.
Двигатели
BMW E28 получил ряд новшествами не только по подвеске, в экстерьере и интерьере, но и в подкапотном пространстве. Все 6-цилиндровые двигатели (520i, 525e, 535i, M535i) были оснащены инжекторной системой и цифровым управлением Bosch Motronic, все остальные модели 5 серии были оснащены L- и LE-Jetronic.
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
518/518i | M10 | 1.8 | 90-105 | 8.0-9.2 |
520i | M20 | 2.0 | 125/129 | 10.3 |
525i | M30 | 2.5 | 150 | 11.6 |
525e | M20 | 2.7 | 122 | 9.4 |
528i | M30 | 2.8 | 184 | 12.6 |
528e | M20 | 2.7 | 122/127 | – |
533 | M30 | 3.2 | 181 | – |
535i/M535I | M30 | 3.4 | 290/310 | – |
Дизель | ||||
524d | M21 | 2.4 | 86 | – |
524dt | M21 | 2.4 | 115 | 7.1 |
BMW 5-серии G30/G31 (2017). Сравнение старой и новой машин.
Компания «BMW» выводит на авторынок свое седьмое поколение автомобилей 5-й серии. В преддверии старта продаж давайте друзья вместе сравним старую модель в кузове F10 с совершенно новым автомобилем, который входит на мировой авторынок с кодовым обозначением G30 и G31.
Как мы видим, компания «BMW» сохранила прежнюю логику своего алфавитного последования в индексе модельного ряда. Напомним нашим уважаемым читателям, что каждое новое поколение автомобилей получает последующую в латинском алфавитном порядке букву. Так, предыдущее поколение машин 5-й серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Теперь новое поколение автомобилей имеет индекс G30-седан / G31-универсал.
Ранее, до шестого поколения, компания «БМВ» долгое время не меняла кодовых обозначений по буквам в пяти поколениях машин 5-й серии. Так, пять поколений роскошных авто-седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 и заканчивая E60. Но, начиная с кузова F10 смысл и логика обозначений новых моделей изменилась. Теперь компания «BMW» каждое новое поколение машин обозначает новой латинской буквой. И так, начиная с февраля 2017 года компания «BMW» начала поставлять и продавать на рынке свою новую модель 5-й серии под кодовым названием G30.
Совершенно новая 5-я серия автомашин отличается не только своей внешностью, она с технологической стороны вопроса является тем автомобилем, который огромными семимильными шагами в своем развитии далеко продвинулся вперед
Так, в новом поколении 5-й серии автомашин такие понятия как информационно-развлекательные системы и автономные электронные технологии приобрели очень важное значение
Новый авто-седан получил для себя множественное число новых технологий от нового поколения автомобилей 7-й серии, которые были выведены на мировой авторынок в 2015 году.
Также, начиная уже с июня месяца 2017 года 5-я серия машин будет доступна для покупки в кузове универсал, который получил для себя кодовое обозначение G31.
Эта машина заменит предыдущее поколение машин 5-й серии Touring, которые пока еще доступны в продаже под кодовым обозначением F11.
И так, в преддверии старта продаж по всей России этой новой автомодели, давайте друзья вместе с вами сравним новую модель G30 с самой популярной 5-й серией автомобилей за всю историю Немецкой компании, которая продавалась с 2010 года под кодовым обозначением F10 (в 2013 году машина прошла легкий плановый рестайлинг).