Chevrolet Tahoe
Вот он – Большой Брат американского автопрома в общем и корпорации Chevrolet в частности. Один из самых роскошных, самых мощных и самых поразительных американских внедорожников – это Chevrolet Tahoe. История автомобиля начинается с 1992 года и на данный момент новые модели третьего поколения выпускаются с 2010 года включительно.
Внедорожник обладает экспрессивным и неповторимым внешним видом. Характерная угловатость форм, хищный «прищур» передних фар, массивный капот, широкая колесная арка и высокий дорожный просвет вызывает практически у всех автолюбителей восхищение или, как минимум, уважение. При всей своей угловатости, автомобиль не выглядит громоздким – наклон лобового стекла и особая форма кузова значительно понижают аэродинамическое сопротивление, тем самым обеспечивая для авто поразительные динамические характеристики и довольно высокую экономию топлива.
Пожалуй, это один из немногих американских внедорожников, который имеет не просто лаконичный и выдержанный, но и роскошный салон. Тут присутствуют и вставки из ценных пород дерева, и хромовые накладки, и кожаная отделка отдельных элементов салона. Стоит заметить, что все это вместе не выглядит слишком аляповато или безвкусно. Даже наоборот – эргономика и дизайн салона настолько хорошо продуманы, что роскошь не бросается в глаза, но при этом явно дает о себе знать.
Шевроле Тахо – американец до последней детали. Это подтверждается и большими объемами двигателей и огромными габаритами. Несмотря на свои размеры, авто обладает потрясающими динамическими характеристиками и способно развивать высокие скорости за небольшой промежуток времени. Кроме того, внедорожник просто изобилует большим количество разнообразных функций и технологических особенностей, которые делают управление комфортным и удобным даже в условиях сильного бездорожья.
Тахо
Сhevrolet Tahoe – машина, выпускаемая с девяностых. Она давно заслужила доверие покупателей, благодаря отличному качеству и надёжности. Такие авто покупают не на год-два. Потому материалы и детали применяются очень долговечные. Скажете, что такого не бывает? Очень даже бывает. Потому, если ваш «Лачетти» начал подгнивать, это не повод думать, что все Шевроле разваливаются. Тут совершенно иной маркетинговый подход.
Эта же машина выпускается под ещё одним названием – GMC Yukon. А те же самые авто с увеличенной колёсной базой получили названия Suburban и Yukon XL соответственно.
С 2014 года собирается уже четвёртое поколение этих машин. Выбор двигателей включает:
- V8 Ecotec на 5,3 литра, мощностью 360 «лошадок» при 5600 оборотов в минуту.
- V8 Ecotec 6,2 литра, 426 л.с./5600 об.минуту. Отличный бензиновый атмосферник, доказавший высокую надёжность.
Движки, кстати, очень экономичны. Работает система управления расходом топлива AFM, позволяющая эффективно следить за этим параметром.
Техническое оснащение
Chevrolet Blazer 2020 года выпускается в передне- и полноприводных исполнениях, в состав которых по умолчанию входит 9-скоростная автоматическая КПП. Основа у кроссовера стандартная: спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.
Американской модели доступны два турбированных мотора. Стартовый объемом 2,5 литра развивает не более 194 л.с. полезной мощности при 255 Н*м крутящего момента. За доплату покупателям доступен 3,6-литровый двигатель. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 309 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 365 Н*м. Производитель пока не раскрывает динамические характеристики и показатели топливной экономичности кроссовера. При этом оба параметра будут заметно отличаться в зависимости от типа выбранной модификации, так как с некоторыми версиями автомобиля доступно оборудование и оснащение, которые существенно увеличивают общий вес.
Расход топлива (город)
10,7 л
Расход топлива (трасса)
8,7 л
Тип топлива
Бензин
Мощность
194 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
255 Нм при 4400 об / мин.
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
87,7 мм3,46 дюйма
Ход поршня
100,84 мм3,97 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Оптимальные размеры и высота
Не в каждый гараж получится установить автомобильный подъемник. К примеру, если вы являетесь владельцем микроавтобуса, который при въезде в гараж почти задевает потолок, ни о каком одностоечном/двухстоечном подъемнике речи идти не может. Гаражное помещение должно располагать соответствующими габаритами.
Далее вы можете ознакомиться с минимально необходимыми для определенного типа авто габаритами гаража. Прибавьте к показателю высоты гаража значение высоты, на которую планируете поднимать авто. Так вы определите, какую минимальную высоту должен иметь потолок гаража для монтажа автоподъемника.
Длина гаража должна быть на три метра больше длины легковушки, с шириной аналогично. Оптимальная высота – три метра.
Для джипа
Длина, ширина, высота гаражного помещения для джипа или другого внедорожника должны составлять восемь, пять, три метра соответственно.
Для микроавтобуса
Если вы являетесь владельцем микроавтобуса, гараж должен иметь большие габариты. Оптимальная длина – семь с половиной метров, ширина – пять метров. Минимальная высота гаража для микроавтобуса составляет три с половиной метра.
Если у вас грузовая «Газель» с удлиненной платформой, длина гаражного помещения должна составлять десять метров. Минимальное значение высоты здесь увеличивается до четырех метров.
Спортсмен из американских прерий
Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.
В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.
Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.
Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.
Блейзер (Chevrolet Blazer)
Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2020 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.
Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.
Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.
Техническое описание:
- Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
- Мощность- 193-194 л.с.
- Привод — полный.
- Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
- Тип передней подвески — независимая, торсионная.
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная.
Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.
Кроссоверы Chevrolet (Шевроле)
Еще один представитель автоконцерна General Motors имеет очень богатую историю и широкий модельный ряд. Из кроссоверов и внедорожников Шевроле можно выделить такие популярные модели, как Captiva, Tahoe, TrailBlazer, Tracker и, конечно же, Шевроле Нива. Фото, видео, технические характеристики, тест-драйвы и цены — все этом разделе.
Внедорожный пикап GM получит название Z71 Trail Boss
Представители концерна General Motors рассказали о проведении процедуры регистрации прав на использование названия Z71 Trail Boss
Пикап Chevrolet Silverado в спецверсии Midnight Edition
Официальные представители американской компании Chevrolet рассекретили подробности очередной специальной модификации пикапа Silverado Midnight Edition. Публичный дебют
Chevrolet готовится к производству нового компактного кроссовера
Наблюдая за оживлением в сегменте городских внедорожников, компания Chevrolet решила принять участие в борьбе за потребителя.
Пикап Chevrolet Silverado в обновленной версии Custom Sport
Представители американской компании Chevrolet рассказали подробности о специальной версии модернизированного пикапа Silverado Custom Sport. Автомобиль получил
В 2014 году сократились продажи Chevrolet Niva
Представители компании GM-AVTOVAZ поделились итогами прошедшего года: в сравнении с предыдущим периодом (2013), производство автомобиля снизилось
Внешний вид Шевроле Траверс
Эффектная внешность – половина гарантии успеха: видимо, так решили производители, разрабатывая дизайн новинки. Если первое поколение модели больше напоминало минивэн, то обновленный вариант похож на полноразмерный внедорожник Suburban: внушительного вида радиаторная решетка, мощные стойки, светодиодные фары и угловатые колесные арки.
Хотя в основе авто – новая платформа, его габариты не изменились: длина машины составляет 5,19 метров, ширина – 1,99 метров, высота равняется 1,77 метрам. Единственное, на 5 см увеличилась колесная база, что позволяет назвать новый Шевроле Траверс самым вместительным автомобилем на сегодняшний день в классе. В этом смогут на собственном опыте убедиться пассажиры второго ряда (кстати, по желанию клиента общий диван можно заменить на два раздельных комфортных кресла).
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Это полноприводный спортивный кроссовер, в зависимости от комплектации, может иметь пять или семь мест. Каптива принадлежит к классу компактных кроссоверов и изготовлен на основе платформы GM Theta.
Chevrolet Captiva
Габариты
В современном варианте, Chevrolet Captiva имеет длину кузова – 4673 мм, а колесной базы – 2707мм. Высота кузова достигает 1727 мм, при ширине – 1849 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 200 мм.
Кузов кроссовера Chevrolet Captiva имеет следующие габариты: длина – 4673 мм, высота достигает 1727 мм, ширина – 1849 мм
Колея передних колес равняется 1569 мм, а задних составляет 1576 мм. Снаряженная масса кроссовера доходит до 1953 кг.
Технические параметры
Силовая установка в кроссовере Chevrolet Captiva предлагается в бензиновом и дизельном вариантах.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением, имеет объем 3,0 литра (2997 см3) и развивает мощность в 249 л. с. (6900 об/ в минуту). Комплектуется, такой агрегат, “автоматом” с шестью ступенями.
Двигатели в Chevrolet Captiva имеются в дизельном и бензиновом варианте
Четырехцилиндровый 2,4 литровый бензиновый двигатель Ecotec, мощностью 167 л. с. (5600 об/в минуту) взаимодействует с МКПП или АКПП.
Дизельные двигатели с турбонаддувом и мощность 163 и 184 л. с, имеют объем 2,2 литра. Применяется механическая и автоматическая КПП. В “механической” версии установлена система “Пуск-Стоп”.
Комплектации
В базовое оснащение “LS” Chevrolet Captiva входит кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, задние противотуманные фонари (светодиоды), аудиосистема.
Салон кроссовера удобен и оснащен множеством опций
Топовая комплектация “LTZ” включает в себя парктроник (передний и задний), запуск двигателя с кнопки, мультимедийная система, позволяющая управлять голосом, подсветка порогов, подогрев задних сидений.
Багажник Chevrolet Captiva
Безопасность
Шевроле Каптива оборудована шестью подушками безопасности. Кроме этого установлена антипробуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (ESC), устройство экстренного торможения (BAS).
Специалистами прекрасно продумана система безопасности к кроссовере
Еще одна интересная система, которая имеется у этого кроссовера – Hill Start Assist. При начале движения вперед, она не дает автомобилю откатываться назад.
Отзывы
Положительные: высокая проходимость; комфортная подвеска; просторный, удобный салон и кресла; хорошая динамика.
Отрицательные: большой радиус поворота; часто выходит из строя парктроник; достаточно высокий расход топлива по городу; недостаточная шумоизоляция.
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Внешний вид
Также нельзя не поговорить о дизайнерских изменениях. Сразу стоит сказать, что и в первой генерации автомобиль был довольно заметный в потоке, особенно в версии RS, о которой поговорим чуть ниже.
Рестайлинг же немного подправил косметику спереди и сзади, таким образом придав Equinox еще более совершенные пропорции.
По изменениям, спереди немного ужали радиаторную решетку, дополнительно разбавив ее массивным хромированным мостом, которые также разделяет на два уровня головной свет. Освободившееся место заполнили новой архитектурой обвеса, который стал слегка массивнее и злее.
Сбоку ничего глобального не произошло. Только окантовка окон получила хромированный рейлинг, а крыша стала более покатистой по мере удаления к корме. Последняя обзавелась новыми трапециевидными патрубками выхлопа, немного подправленным обвесом и рисунком задних габаритов.
Вышеупомянутая спорт-версия паркетника RS никакими привилегиями в плане техники не обладает.
Здесь Chevrolet Equinox 2020—2021 модельных годов получает сдвоенные насадки выхлопа, спортивные черные диски, аналогично выкрашенную радиаторную решетку и молдинги, которые ложатся на красный кузов, а салон порадует красно-черной гаммой отделки.
Габаритные изменения совсем мизерные – всего 6 мм в длину, связанные только с изменением обвеса:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4646 | 1843 | 1688 |
2725 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
О Chevrolet
Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.
Дальнейшее производство
На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.
Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.
Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.
Ценник и оснащение Chevrolet Traverse 2021
На рынке США появление новинки в продаже можно ожидать в конце 2020 года. В России Chevrolet Traverse 2021 модельного года появится не раньше 2021. Ожидается, что он будет доступен в промежуточной и премиальной комплектации.
Первый вариант с приставкой LE будет доступен примерно за 3 млн. рублей. Более элегантные модификации обойдутся счастливым покупателям в 3,14 и 3,45 млн. руб. для версий LT и Premier соответственно.
Начиная с базовой комплектации, в салоне Chevrolet Traverse 2021 есть 2 дисплея. Один, 8-дюймовый, находится за колесом руля и выполнен в виде виртуальной панели приборов со спидометров на 2 шкалы. По двум сторонам цифрового устройства расположены аналоговые стрелки. Второй отвечает за мультимедиа и обладает идентичной диагональю.
С целью повышения удобства эксплуатации авто, производители оснастили сидения интегрированными USB-разъемами. Кроме того, в машине есть система беспроводной зарядки.
В базовых версиях будут доступны такие электронные помощники:
- вспомогательная система торможения;
- контроль соблюдения полосы движения;
- автоматическое переключение осветительных приборов в зависимости от условий освещения.
В более элитных версиях Premier и High Country есть премиальные сидения Safety Alert Seat с поддержкой вибрации при возникновении потенциальной опасности.
Заключение
Chevrolet Traverse 2021 – динамичный, стильный и современный кроссовер, который демонстрирует лучшие наработки американского автоконцерна. Несмотря на приличный расход топлива и недостатки в виде мягкой подвески, автомобиль заслуживает звание одного из лучших в своем ценовом сегменте. Поэтому разработчики возлагают на него большие надежды и верят в то, что он выведен компанию на новый уровень продаж.
Видео про Chevrolet Traverse 2021:
Технические характеристики Chevrolet Traverse 2021
Новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 построен на базе прогрессивной платформы C1XX, которая оснащена независимой подвеской, причем это касается как передней, так и задней оси.
Технические характеристики модели практически не поменялись. Поэтому в подкапотном пространстве присутствует идентичный, как у предшественника, V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,6 литра. Силовой агрегат генерирует 314 л. с. мощности при крутящем моменте в 360 Нм. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат». Автомобиль выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
При проведении тест-драйвов Chevrolet Traverse 2021 демонстрирует отличные динамичные свойства, особенно при разгоне до первых 100 км/ч. Комфорт и безопасность эксплуатации в труднопроходимых условиях обеспечивают многочисленные электронные помощники и системы активной безопасности.
Инженеры Chevrolet привыкли делать все по проверенной стратегии, поэтому спецификации нового кроссовера не могут не радовать.
Однако, кроме достоинств, у Traverse 2021 модельного года есть и недостатки. В их числе:
- Недостаточно хорошая курсовая устойчивость, что заставляет водителя постоянно подруливать при нестабильном дорожном покрытии.
- Чрезмерно мягкая подвеска, способствующая «качанию» кузова на повышенных скоростях.
Однако подвеска Chevrolet Traverse 2021 оборудована качественной стабилизацией, которая устраняет избыточную мягкость при резких поворотах, куда Траверс входит без крена.
Ходовая часть построена на двух MacPherson под крыльями и пружинным многорычажным механизмом под последним рядом кресел.Если выбран полноприводный вариант кроссовера, то на центральном тоннеле будет расположен селектор зубчатой муфты, который деактивирует карданный вал. При благополучном переключении автомобилист услышит щелчок и сможет продолжить движение.
Что касается линейки силовых агрегатов, то подробной информации о возможных модификациях еще нет. Однако инсайдеры делятся слухами, что автоконцерн отказывается от 2-литровой турбочетверки. С базовым 3,6-литровым «атмосферником» в V-образном исполнении, кроссовер сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунд. Однако за такую динамичность потребуется платить цену – автомобиль будет расходовать около 10 литров в условиях шоссе, и около 19 литров в городском цикле.
К основным конкурентам новинки можно отнести следующие модели:
- Skoda Kodiaq;
- Nissan Qashqai;
- Ford EcoSport;
- KIA Mohave;
- Volkswagen Teramont.
Самый бюджетный конкурент доступен за 2,29 млн. руб., а самый дорогой – за 3,5 млн. руб.
Полезное видео
К вашему вниманию видео про подъемник автомобильный для гаража своими руками.
Еще одно видео про подъемник для гаража своими руками.
Автомобили имеют свойство ломаться, требуют периодичного технического обслуживания, как любая техника. Доступ к нижней части в гаражных условиях зачастую невозможен из-за отсутствия подъемного устройства. Имея весь необходимый инструмент, оборудованный и готовый к работе подъемник возможно произвести замену расходников ходовой части, трансмиссии, двигателя. Несмотря на то, что устройство востребовано при ремонте своими руками авто, приобрести его для использования в собственных нуждах очень накладно. Техническое обслуживание может производиться не чаще двух раз в год, поэтому агрегаты и узлы лучше изготовить своими руками.