Ford focus конкуренты

Характеристики двигателя Форд Фокус

Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (2002 – 2010) Материал блока двигателя – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 76,5 мм Диаметр цилиндра – 76 мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1388 см. куб.Мощность двигателя – 80 л.с. /5700 об.мин Крутящий момент – 124Нм/3500 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  8,7 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмЧистый вес двигателя Фокус Duratec ~ 85 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя Форд Фокус 1.4:  5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 250 тыс. км. 2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Ford Fusion Ford Fiesta Mk VFord Focus Mk II

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 270 300 до 288 300

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
G11 1 рест.
Цены
от 599 000 до 750 000

Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
5
Поколение
III рест.
Цены
от 555 000 до 685 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000 до 575 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 334 900 до 374 900

Тест-драйвов
7
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 514 000 до 634 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 554 900 до 594 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 329 999 до 389 999

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 429 900 до 494 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
21
Поколение
II
Цены
от 435 500 до 596 800

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900 до 319 900

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 364 900 до 409 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 369 900 до 394 900

Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 275 000 до 377 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 420 000 до 469 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 459 000 до 559 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 389 000 до 474 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 399 000 до 542 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 549 000 до 669 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 389 000 до 419 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 339 999 до 399 000

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

Наиболее явной «головной болью» владельцев Focus можно считать роботизированную PowerShift и отсутствие достойной альтернативы ей. Возможно, таким образом, производитель хотел нажиться на продаже деталей или снизить стоимость производства? Правда, нам-то от этого никак не легче.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Достоинства

1) Управляемость на высоте! Как выяснилось, платформа Фокуса как самого первого, так и нынешнего, сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. На этот случай много сравнений типа «бронепоезд» или «идет как по рельсам», но Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и при этом не было чувства неуверенности, просто больше 1,0-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина, Фокус немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большого брата. 2) Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки — все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Форде все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно и доступно (как в Фокусе), то такие вещи не могут не радовать. 3) Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Форд Фокус 3 универсал тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете прогуглить); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP). 4) Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль «добротный». К тому же я ссылаюсь на опыт более чем трех лет эксплуатации Фокуса 2 поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Фокус входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю, тщательно взвешивают соотношение цена / качество.

Кузов

Пятидверные хэтчбеки и седаны Ford Focus производились в России — во Всеволожске под Питером, а универсалы и модные трехдверки завозили из-за границы. Выводы делайте сами. Но отечественная покраска — как по выбору цвета, так и по качеству работ — отличается от импортной не в лучшую сторону.

Константин Третякевич, технический специалист :

Ford Focus второго поколения – лучший выбор за свои деньги. Машина очень крепкая и неприхотливая в эксплуатации. Но целый по кузову автомобиль найти сложно — почти все битые. С подвеской и автоматом проблем нет – один раз вложился и спокоен. Если 1,8-литровый силовой агрегат «жрет» масло, готовьте 25-35 тысяч рублей на замену поршневой группы и восстановление ГБЦ. У двигателей 1,4 и 1,6 литра традиционно к 150 000 км пробега звенят клапана, что влечет за собой ремонт ГБЦ. Выньте щуп: если масло матовое и светлое, то экземпляр доживает последние моточасы. Заливать в «Фокус» можно только бензин с октановым числом не ниже 95, иначе из-за детонации клапана зазвенят еще раньше, и двигатель будет работать на износ.

Свежая краска и толстый слой новенького лака — это, скорее, недостаток подержанного автомобиля, чем достоинство. Следы эксплуатации наоборот подскажут не только об отношении продающего к машине, но и об отсутствии кузовных ремонтов. Лучший индикатор состояния — хромированная накладка на крышке багажника. Если она «свежа и прекрасна», жди беды: крышка «трюма» недавно подверглась ремонту, и через полгода-год полезет ржавчина. Ремонт обойдется минимум в 7 000 рублей. Кстати, сама хромированная деталь тоже стоит немало — до 8 000 рублей. Так что ее совсем уж плачевное состояние — достойный повод для торга.

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Что «первый», что «второй» Focus известны одним инженерным решением, которое не вызывало ничего, кроме боли. Речь о замке капота, который открывается с ключа. Знаменитый русский реагент превращает этот узел в камень всего за одну зиму. Если ваш предшественник поменял замок на аналогичный от Ford Mondeo, который намного надежнее и устойчивее к внешнему воздействия, то жирный плюс ему в карму. Если нет, то запасайтесь проникающей смазкой.

Стоимость деталей б/у на Ford Focus II

Бампер передний от 800 рублей
Бампер задний от 1800 рублей
Крыло переднее от 1500 рублей
Дверь от 1990 рублей
Блокфара от 2500 рублей

Еще одна хворь «Фокуса» — центральный замок. Этот простой и давно знакомый всем автомобилистам узел исправно вызывает нарекания именно на этой модели. Добавляет перцу тот факт, что на и лючок бензобака. Ежегодная плановая диагностика узла и обслуживание на профильном сервисе этот вопрос решит. Превентивный ремонт всегда обходится дешевле.

Ford Focus ST

Ford Focus ST

Ford Focus ST

Салон

Внутреннее убранство всеволожского первенца – пример для подражания. Аккуратный и спокойный дизайн, добротные материалы, продуманная архитектура, удобные и просторные кресла. Ford Focus второго поколения отличался качественной обивкой сидений. Плотная и очень стойкая к различным случайностям ткань переживала сотни химчисток и не превращалась в тряпку после первого же семейного выезда на дачу. С кожзамом ситуация хуже: он быстро затирался, терял форму и даже начинал рваться. Особенно это заметно на боковинах, где у обивки меньше шансов на выживание.

Ford Focus ST

Ford Focus

Ford Focus

Американская мягкость кресел приводит к тому, что со временем полностью выходят из строя подогревы сидений — прежде всего водительского

Восстановление столь важной для русской зимы опции обойдется не дешево: только за саму оригинальную деталь просят 12 000 рублей, а ведь еще предстоит непростая процедура инсталляции!. Алексей Ваганов, руководитель техцентра CARDrive:

Алексей Ваганов, руководитель техцентра CARDrive:

Ford Focus второго поколения — автомобиль достаточно надежный, поэтому и очень популярный. Но с годами появляются течи сальников, которые ведут к достаточно дорогому ремонту. При покупке подержанной машины, надо очень внимательно проверить состояние подшипника маховика. Он начинает лязгать и потребует вмешательства, которое тоже обойдется недешево, так как нужно снимать коробку передач, да и сама деталь дорогая.

Опытные владельцы отмечают слабость системы отопления и кондиционирования салона. Уже к 50 000 км пробега может попросить замены моторчик печки, а в версиях с климат-контролем — еще и датчик температуры салона. Проверив два последних пункта самостоятельно еще при покупке, можно сэкономить около 20 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: