Cadillac

Кроссоверы шевроле: модельный ряд и популярные модели

Цена и комплектации

Понятное дело, что приобрести новый автомобиль Кадиллак Эскалейд 3 поколения уже невозможно, однако на вторичном рынке есть неплохие варианты. По состоянию на 2017-й год машину можно приобрести от 800 тысяч рублей. Но более свежие и хорошо сохранившиеся варианты могут стоит и более 3 000 000 руб.

Важно заметить, что цена Cadillac Escalade довольно высокая, но и класс автомобиля полностью соответствует ценнику. Невзирая на комплектацию, каждый автомобиль Cadillac Escalade 3 имеет:

  • Немало подушек безопасности;
  • Электронные системы ABS, TRC, ESP;
  • Систему автоматической поддержки кузова на одной высоте;
  • Подогрев, вентиляцию на первом и втором ряду кресел;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • Кожаную отделку;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 10 динамиков;
  • Датчики парковки, а также большое количество других «примочек».

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Технические характеристики

Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.

Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.

В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.

Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.

Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.

Внешность Кадиллак SRX

Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.

Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Все модели Cadillac

Cadillac ATS

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 095 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac CT6

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 850 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 2 790 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS-V

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 6 590 000 руб.

Все фото

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Cadillac Escalade

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1998 — 2004

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac SRX

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 720 000 руб.

Все фото

2005 — 2011

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Cadillac XT5

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: