Внедорожники «Форд Эверест»
Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.
Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.
Производные
Ford Bronco
В разделяет его шасси (в доработанном виде) и 2.3L EcoBoost двигатель с североамериканской версией Ranger T6. Среднеразмерный внедорожник Bronco предлагается как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.
Форд Эверест
T6 Ranger используется в качестве основы для . Представленный в ноябре 2014 года, Everest явно разделяет панели кузова с T6 Ranger, включая передний капот, передние двери и передние крылья. Эверест разработан и адаптирован Форд Австралия.
JMC Yuhu
Jiangling Motors (совместное автомобильное предприятие Ford в Китае) собрало JMC Yuhu с августа 2015 года. Пикап среднего размера, основанный на запатентованной платформе, внешность Yuhu во многом повторяет как Ranger, так и Mazda BT-50.
Mazda BT-50
Разработанный совместно с Ford Ranger T6, механически идентичен Ranger, используя 2,2-литровый и 3,2-литровый Duratorq дизельные двигатели (после ребрендинга MZ-CD двигатели). В противовес традициям Mazda грузовых автомобилей на мировых рынках, второе поколение BT-50 было разработано компанией Ford. Поскольку дизайн BT-50 создавался отдельной командой дизайнеров, у этих двух автомобилей почти нет общих кузовных панелей, за исключением штамповки крыши и оконного стекла.
Для производства 2021 года Mazda выпустила ВТ-50 третьего поколения, созданный на основе Исузу Д-Макс, отметив, что впервые за 50 лет ни Ford, ни Mazda не использовали компактный пикап.
Троллер T4
В Троллер T4 является внедорожник произведено в Бразилии дочерней компанией Ford Троллер Veículos Especiais S / A который производится с 2004 года. Использует ту же конфигурацию корпуса и шасси, что и Джип Рэнглер и Land RoverВ 2014 году Troller модернизировал T4, заменив все шасси версией рамы Ranger, укороченной, чтобы соответствовать кузову T4.
Уровни отделки салона
Мировой Ranger T6 следует традиционной номенклатуре уровня отделки грузовиков Ford, предлагая уровни отделки XL, XLS и XLT. Основываясь на своих полноприводных версиях, Ford предлагает Ford Ranger FX4 и Ford Ranger Wildtrak с экстерьером для конкретной модели. Североамериканская версия Ranger T6 имеет аналогичную номенклатуру с XL, XLT и Lariat; FX4 предлагается в качестве опции для автомобилей 4×4.
Wildtrak
На некоторых мировых рынках, включая Австралию, Ford выпустил Ford Ranger Wildtrak как специальную версию Ranger. Основанный на полноприводной кабине для экипажа, Wildtrak был оснащен 3,2-литровым двигателем. Duratorq дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Чтобы визуально отличить модель, Wildtrak был оснащен специальной решеткой радиатора (окрашенной в темно-серый цвет), 18-дюймовыми колесами для конкретной модели и другой внешней и внутренней отделкой. Проданный в цвете, эксклюзивном для отделки (Pride Orange), Wildtrak также предлагался в нескольких других цветах.
Ford Explorer
Внедорожник Ford Explorer
Одной из самых знаменитых моделей внедорожников компании Форд является Ford Explorer. Впервые он был создан в 1990 году и на сегодняшний день настолько закрепил за собой статус настоящего авто для бездорожья, что оставил позади очень многих конкурентов. Основная его привлекательность для большинства автолюбителей заключается в просторном и комфортном салоне, который позволяет перевозить до семи пассажиров, и большие возможности в условиях бездорожья.
Внедорожник Explorer в 2010 году приобрел совершенно новый вид и технические характеристики. Учитывая потребности и вкусы покупателей, компания в первую очередь сделала ставку на повышенную мощность и уменьшение расхода топлива. Обновленные автомобили имеют прекрасные динамические характеристики. Доказательством тому является показатели, которые внедорожник демонстрирует при разгоне до сотни. Скажем только одно: пресловутую сотню он «укладывает» менее чем за 8 секунд.
Автомобили приобрели полностью обновленный внешний вид и улучшенную эргономику салона. Своей необычной и запоминающейся «внешностью» внедорожник обязан Джиму Холланду, который в свое время принимал участие в создании дизайна Range Rover. Экстерьер внедорожников выполнен в соответствии с последними модными тенденциями: передние стойки черного цвета, рельефный капот, массивная хромированная решетка радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади корпуса.
Салон Ford Explorer выполнен в футуристическом стиле – и это очень приятно: наконец-то существует достаточно крупный и дорогой внедорожник, салон которого не обит только деревянными панелями из красного дерева. В целом, количество электронных систем и способности бортового компьютера впечатляют – что и говорить, в этом компании Форд помогла корпорация Майкрософт.
Первый «глобальный» Ford Ranger
Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.
В основе «глобального» пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен «грузовичок» Mazda B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику.
Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.
Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.
«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:
- Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mazda G6E SOHC рабочим объемом 2.6 литра, отдача которого составляет 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
- Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в минуту.
В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.
Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость «Рейнджера» составляет 130-155 км/ч.
Кузов «глобального» пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором.
На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.
Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.
Обзор
Следуя своему предшественнику 2006–2011 годов в сегменте среднего размера, Ford Ranger T6 производится по всему миру в трех вариантах кузова. Двухдверная (однокабина) входит в стандартную комплектацию с грузовым объемом 43 кубических фута (1,21 м).3). Грузовместимость 64 кубических фута (1,82 м3) предлагается с четырехдверной удлиненной кабиной (SuperCab в Северной Америке) или четырехдверной кабиной для экипажа (SuperCrew в Северной Америке). Наряду со стандартным пикапом Ranger также предлагается в качестве шасси с кабиной, эффективно заменяя собой шасси с кабиной Ford Falcon.
Все четырехдверные Рейнджеры имеют одинаковый клиренс, будь то полноприводные или полноприводные; двухдверные версии предлагаются с опцией «Hi-Rider» в полноприводной конфигурации, что дает им такой же дорожный просвет, как у версий 4×4. Версии Hi-Rider (включая Wildtrak) имеют просвет 31 дюйм (800 мм), в то время как Rangers стандартной высоты имеют просвет 24 дюйма (600 мм). Ranger T6 имеет номинальную буксировочную способность 7 700 фунтов (3 500 кг); версии с 2,2-литровым Duratorq Дизель имеет грузоподъемность 2 939 фунтов (1333 кг).
В 2015 году Ford Ranger T6 претерпел модернизацию в середине цикла, при этом передняя панель получила элементы Ford кинетический дизайн. Вместо прямоугольной решетки с тремя стержнями в Ranger была применена слегка овальная решетка с одной центральной планкой, что позволило еще больше различать Ranger и механически аналогичные модели. Форд Эверест Внедорожник.
Укладка перед подтяжкой лица
Первая укладка после фейслифтинга
Безопасность
Ranger T6 оснащен шестью подушками безопасности (семь в моделях для рынка ЕС). Наряду с двойными передними и боковыми подушками безопасности Ranger оснащен шторками безопасности; Европейские версии оснащены подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Наряду со стандартными антиблокировочными тормозами Ranger оснащен ассистент экстренного торможения. Двухпоршневые передние тормозные диски размером 11,9 дюйма (302 мм) на 1,3 дюйма (32 мм) соединены с задними барабанами 10,6 дюйма (270 мм) на 2,2 дюйма (55 мм) (на полноприводных Rangers) и 11,6 дюйма ( 295 мм) на задние барабаны 2,2 дюйма (55 мм) (на Hi-Rider и всех 4×4 Rangers).
Варианты XLT и WildTrak для Австралии имеют дополнительный пакет Tech Pack за 800 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, камеру, установленную на лобовом стекле, и радар, расположенный в передней правой части решетки радиатора.
Особенности
Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:
- Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
- Объем рабочий – 2,5 л.
- Наличие турбинного наддува.
- Степень сжатия – 9.
- Параметр мощности – 200 л. с.
- Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
- Скорость по максимуму – 205 км/ч.
- Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
- Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
- Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
- Вместимость – 5 чел.
- Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
- Вес – 2,13 т.
- База колес – 2,69 м.
- Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
- Вместимость багажника – 360 л.
- Объем бака для горючего – 66 л.
- Просвет дорожный – 18,8 см.
- Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.
Обзор Ford Ranger 2022
Внешне новый Ford Ranger стал похож на дебютировавший прошлым летом полноразмерный пикап F-150. У него такой же мускулистый кузов с расширенными крыльями и рельефными боковинами, горизонтальный капот, широкая решетка радиатора и крупная С-образная передняя светодиодная оптика, дополненная стильными ходовыми огнями. Отмечается, что в дорогих исполнениях будут устанавливаться фары с матричной технологией Matrix LED, которые могут работать в связке с системой внешнего освещения.
Задняя часть кузова получила характерные для старшего пикапа габаритные фонари и усиленный откидывающийся борт с заметной надписью Ranger, которую можно использовать, как мобильный рабочий стол. Еще новинка может похвастаться появлением дополнительных точек крепления грузов и оригинальным оформлением заднего бампера, на котором появились специальные боковые подножки, обеспечивающие удобный доступ к грузовой платформе.
Улучшилась и практичность грузового отсека. Помимо увеличения на 50 мм грузовой паллеты, багажник может похвастаться наличием дополнительных силовых элементов и возможностью установки 400-ваттной бытовой розетки. На старте продаж новый Ranger будет представлен с «полуторной» и двухрядной кабинами. Позже на рынке появится однорядный вариант.
Салон
Существенно преобразилось и оформление салона, который помимо новой панели обзавелся улучшенными материалами отделки, 10-дюймовым цифровым щитком приборов и установленным вертикально сенсорным экраном управления информативно-развлекательной системой SYNC4, размер которого, в зависимости от модификации, составит 10 либо 12 дюймов. К особенностям данной мультимедиа можно отнести: наличие голосового управления, встроенного модема и возможности управлять некоторыми функциями авто с помощью смартфона. Еще в салоне стало больше места для хранения мелочевки. Для этого увеличили ниши в дверях, оборудовали органайзер у центральной консоли, дополнительный перчаточный ящик, боксы под задними сиденьями и за ними.
В списке доступного оснащения значится система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и разметки, беспроводная зарядка для смартфонов проекционный экран и внушительный список ассистентов и систем безопасности. За дополнительную плату покупателям будет предложено множество заводских аксессуаров для вылазок на природу и бизнес-задач.
Технические характеристики Ford Ranger 2022
В основе нового Ford Ranger лежит модернизированная платформа T6, в которой доработали раму и подвеску. Кроме того, переднюю ось сдвинули на 50 мм вперед, тем самым растянув колесную базы до 3270 мм. На 5 сантиметров была увеличена колея и ширина кузова. Такое решение позволило не только улучшить пропорции машины, но и привело к увеличению угла въезда, грузового и моторного отсека. Еще из новшеств отмечается улучшение системы охлаждения двигателя и появление штатного места для второго 12-вольтового аккумулятора.
В списке доступных силовых агрегатов значится 2-литровый четырехцилиндровый турбодизель серии EcoBlue, который в зависимости от модификации будет оснащен одной или двумя турбинами, бензиновая «турбочетверка» EcoBoost объемом 2.3 литра и новая 3-литровая дизельная «шестерка», пришедшая на смену прежнему пятицилиндровому дизельному движку. Сочетаться ДВС смогут с новой 6-ступенчатой механикой, а также шести- или девятискоростным автоматом. Предусмотрена и полноприводная трансмиссии part-time с жестким подключением передка. При желании авто можно будет оснастить постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Будут доступны и заднеприводные варианты.
Трансмиссия
Топливо | Двигатель | Производство | Конфигурация | Выход | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | EcoBoost 2,3 л (Mazda LF) | 2019 – настоящее время | 2,3 л (138 куб. Дюймов) DOHC 16V I4турбо, прямой впрыск | 270 л.с. (200 кВт) 310 lb⋅ft (420 Нм) | 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автоматический |
Duratec 25 () | 2011 – настоящее время | 2,5 л (151,8 у.е. дюйма) DOHC 16V I4 | 164 л.с. (122 кВт), 167 фунтов · футов (226 Н · м) | 5-ступенчатая Ford M5OD механическая | |
Дизель | Duratorq TDCi () | 2011 – настоящее время | 2,2 л (133,3 у.е. дюйма) DOHC 16V I4турбо, с промежуточным охлаждением, прямой впрыск | 118 л.с. (88 кВт), 210 фунтов · футов (285 Н · м)123 л.с. (92 кВт), 240 lb⋅ft (330 Нм)150 л.с. (110 кВт), 277 lb⋅ft (375 Нм)158 л.с. (118 кВт), 300 фунт-футов (400 Нм) | 6-ступенчатая Ford MT82 механическая6-ступенчатая автоматический |
Duratorq TDCi () | 2011 – настоящее время2011–2019 (Таиланд) | 3,2 л (195,2 у.е. дюйма) DOHC 20V I5турбо, с промежуточным охлаждением | 197 л.с. (147 кВт), 350 фунтов на фут (470 Нм) | ||
EcoBlue 2.0 турбо | 2019 – настоящее время | 2,0 л (121,7 у.е. дюйма) DOHC 16V I4турбо | 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), 310 фунт-фут (420 Н · м) | 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автомат | |
EcoBlue 2.0 би-турбо | 2019 – настоящее время | 2,0 л (121,7 у.е. дюйма) DOHC 16V I4би-турбо | 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.), 370 lb⋅ft (500 Нм) | 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автомат |
Техническое описание Ford Everest
В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:
- Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
- Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
- Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.
Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.
Среди прочих характеристик авто:
- Платформа – рамного типа.
- Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
- Тормоза – дисковые вентилируемые.
- Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
- Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.
Комплектации и цены Форд Рейнджер 2018 в новом кузове
Старт продаж Форд Рейнджер 2018 в России пока не намечен. Как правило, первым делом пикап попадет на внутренний рынок, откуда после прибудет на территорию России. В зависимости от комплектации и выбранного типа кабины стоимость автомобиля может варьировать в достаточно большом диапазоне. Известно, что будут две вариации кузова:
Кроме этого, комплектации называются:
При желании можно будет взять дополнительный пакет опций, который связан с установкой хромированных элементов и некоторых опций спортивного типа. Ожидается, что базовое оснащение будет представлено следующими опциями:
- Камера заднего вида на столь большом автомобиле позволит существенно упростить движение задним ходом. Пока не уточняется, будет ли она с функцией нанесения динамических линий, которые существенно упрощают процесс парковки.
- Для поддержания приятного климата в салоне будет устанавливаться климат-контроль. Он будет двухзональным для генерации кабины, которая имеет 4 двери.
- Функция распознавания голоса позволяет управлять многими опциями автомобиля командами. Подобная опция сегодня пользуется достаточно большой популярностью. Кроме этого, при необходимости можно провести синхронизацию мобильного устройства с бортовым компьютером автомобиля по беспроводной связи.
- Пикап укомплектуют различными электронными помощниками, которые позволят существенно повысить безопасность при движении. Примером назовем систему помощи при старте, курсовой устойчивости.
- В салоне установят мультимедийную систему и аудиосистему достаточно высокого качества.
Приведенная выше информация определяет то, что в базе автомобиль оснащается практически всеми необходимыми опциями для безопасного движения. Конечно, за доплату будут включаться опции, связанные с подогревом сидений, электрических регулировок их положения, качественная отделка и так далее.
Знакомство с «Раптором»
Если говорить за Ford Ranger Raptor, стоит для начала понять, как его позиционируют. Логично, что это хай-левел, самый топовый вариант «Рейнджера»
Однако, обращая внимание на немецкие цены, градация будет следующей – самая доступная версия «Рейнджера» с двойной кабиной и 170-сильной силовой установкой в исполнении XL оценивается в 35 000 евро. Это на порядок выше, где в наших странах (имеется ввиду Россия и страны СНГ) ценник составляет порядка 28 000 евро по текущему курсу
Получается, что в Европе машину оценили в 35 тысяч, в комплектации Wildtrak, которое американцы предусмотрели также и для наших стран, от 47 500 до 52 300 евро. Что касается самого «Раптора», он в данный момент идет в одном варианте и стоит 66.7 тыс евро. И все как бы логично, однако есть один момент – и для Wildtrak также поставляют такую же топовую силовую установку, генерирующую 213 «лошадей», а также новую 10-ступенчатую трансмиссию.
А вот оценивают такую немногим более 50 000 евро. Отличия с «Раптор» с теми же моторами достаточно огромная. Интересно, что подобный Wildtrak в соседней Украине тоже будет. Там за него нужно будут отдавать 1 115 060 грн за 213-сильный мотор и 10-ступенчатую коробку передач. Теоретически, если соотношение по моделям будет сохранено, «Раптор» в Украине будет стоить около 1 500 000 грн. Такая цена есть у, например, Volkswagen Amarok Volcano, имеющий V-образный 6-цилиндровый 224-сильный «движок». Стоит ли вообще как-то соперничать? Скорее всего, да.
Так как мотор и КПП – немаловажные элементы, однако не просто так и решили «доверить» и остальным моделям «Рейнджер Раптор». Самый главный его козырь у него явно не забрать – а это подвеска. Во время представления новинки немалого говорили о ее ездовых навыках и отличной тяге, однако, когда заходил разговор об оригинального данной машины – неизменно все склонялось к подвеске.
Бывает, что Raptor представляют в роли автомобиля, который работает в самых тяжелых условиях, но «работает» это не совсем про «Раптор». Эта машина предназначена для трудных гонок, а в качестве «площадки» выступает пересеченная местность, барханы и дюны любой высоты. Также «американец» позволяет преодолевать броды, глубина которых достигает 850 миллиметров, причем не нужно притормаживать. В нашей стране подобное можно встретить довольно часто.
Чем занимаются «мужики», которые покупают в салоне пусть топовую машину, но базовую спортивную вариацию пикапа? Они подготавливают ее для своих целей – стараются усилить подвеску, установить вспомогательные аксессуары, увеличить клиренс. А тут Форд уже все выполнил за них! Единственное, осталось парочку лебедок установить – остальное все уже есть. Никакая тюнинг-станция не сможет вам сделать нечто подобное.
Так как шасси «Раптор» с самого начала изготавливали, использую высокопрочную низколегированную сталь, которая способна выдерживать самые мощные удары. Что касается амортизаторов Fox Racing Shox, они обладают позиционно-чувствительным демпфированием, или если сказать по-простому, во время прохождения неровного участка на большой скорости четко отрабатываются все удары, а на трассе сохраняется управляемость и точность руления.
На практике пикап отрабатывает все хорошо. Конечно, это не Фокус СТ, однако все равно отсутствуют проблемы во время скоростного прохождения трассы. Интересно, что специально для Ford Ranger Raptor предусмотрели покрышки BF Goodrich. С помощью пружинно-гидравлической задней подвески, имеющей механизмы Уатта, задний мост во время широких вертикальных движениях не смещается в стороны.
Это положительно отражается на уверенном управлении на трассе, а также во время скоростного прохождения бездорожья. Также сюда стоит отнести прекрасную тормозную систему. Кроме этого, автомобиль получил усиленную защиту днища. Ее сделали из сверхпрочной стали, толщина которой составляет 2.3 миллиметров, что на 60 процентов толще, нежели у обычных моделей.
Важно еще выделить Terrain Management System, которая предусматривает 6 вариантов езды, куда тоже можно отнести режим Baja, существенно помогающий преодолевать участки бездорожья в гоночном темпе. Порадует потенциального покупателя различная вспомогательная электроника и очень сильный экстерьер
Другие модели Ford
Telstar(3)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
Что изменилось
Почему Форд решил вернуться на рынок США? Дело в том, что рынок пикапов среднего размера вырос за последние три года на 83 процента, составив в 2017 году 452 тысячи проданных машин. Как говорят в отделе маркетинга Ford, теперь копания видит возможности, которых просто не было ранее.
Десять лет назад F-150 набирал все большую популярность, а ценовой разрыв между ним и Рейнджером сокращался, так что компания бросила практически все усилия на развитие именно старшей модели. Фото: carrrsmag.com
Продажи Ranger продолжали падать, так что в 2011 году было принято решение прекратить его выпуск, направив мощности на другие проекты.
Теперь Ford видит считает, что Ranger и F-150 – машины для разных покупателей.
Ranger – машина для городских жителей, которые ездят на нем на работу, а по выходным выезжают за город на природу.
Ranger – городской автомобиль прежде всего в плане габаритов и расходе топлива, так что можно ожидать среди покупателей не только владельцев прошлого поколения пикапа, но и поклонников F-150, которые хотят авто, на котором легче ездить, парковаться и помещаться в гараже.
Учитывая популярность кроссоверов, можно утверждать, что многим придется по душе не грузовик F-150, а более компактный Ranger.
Что им движет
Рейнджер 2019 года будет поставляться с одним бензиновым турбированным двигателем EcoBoost на 2,3 литра и новой 10-ступенчатой АКПП без ручного режима. Ожидается, что мощность двигателя составит 280 лошадиных сил.
Пока не сообщается, будет ли авто в будущем комплектоваться дизелем, ведь для международной версии он был доступен. Отметим, что дизель есть и на других пикапах производителя: тот же F-150 2019 будет оснащаться им уже на старте.
Также нет ни слова о том, будет ли в будущем Рэйнджер гибридным, хотя компания уделяет большое внимание электрификации своих новинок.
Ожидается, что в скором будущем будет представлена особая версия внедорожного пикапа – Ranger Raptor для международного рынка, в США он может появиться еще через некоторое время. Фото: netcarshow.com
Пятиместный Рейнджер с кузовом на раме не имеет алюминиевого корпуса, он, как и глобальная версия, будет полностью из стали.
Особенности дизайна
Перед началом работы над обновлением внешнего вида Рейнджера, главному конструктору был предоставлен практически карт-бланш для внесения существенных изменений в дизайн. Фото: netcarshow.com
Было заявлено, что производитель будет работать с новыми поставщиками, завод переоборудуют, так что препятствий для изменений не было никаких.
Дизайнеры подарили пикапу большую хромированную радиаторную решетку, короткий внедорожный свес и более жесткий бампер. Фото: netcarshow.com
По бокам пикапа – атлетичная выштамповка с линиями, тянущимися по всему кузову от передних арок к задним. Доступны разные варианты радиаторных решеток, опционально можно установить и дополнительные светодиодные фары. Колесных дисков предлагается восемь вариантов (как и у F-150), цветов кузова – восемь, с двумя дополнительными декоративными пакетами («Хром» и «Спорт»).
Дверь кузова украшена как фирменным логотипом, так и крупной надписью Ranger в духе последних лет. Фото: netcarshow.com
Рейнджер 2019 будет предлагаться в версии с четырьмя полноразмерными дверьми и, как и глобальная версия, в традиционном для пикапов двухдверном исполнении.
О точных габаритах новинки пока не сказано ни слова, но они едва ли будут сильно отличаться от международной версии: 510.5 см в длину, 185.4 см в ширину и 180 см в высоту. Клиренс будет в районе 22.8 см.
Основные конкуренты
Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе. Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:
Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем. В свою очередь Тойота стоит чуть дороже. Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.