Какую версию выбрать?
- 17-ти дюймовые стальные диски;
- Запасное колесо;
- Полный комплект стеклоподъемников с возможностью срабатывания с одного нажатия;
- Функциональные боковые зеркала (электропривод, регулировка, подогрев, а также указатели поворота)
- Передние противотуманки;
- Бортовой компьютер;
- Электроусилитель руля;
- Аудиосистема с 6-ю динамиками, с возможность управления кнопками с руля;
- 7 подушек безопасности;
- Кондиционер;
- Система ABS — антиблокировочная система тормозов в связке с мощной с системой EBD, которая осуществляет электронное распределение тормозных усилий
- Система ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- Система EBA, которая помогает при экстренном торможении;
- Система HLA — помогает при трогании на подъеме;
- Интеллектуальная защита IPS;
- Кнопка запуска.
- Пятиспицевые легкосплавные диски;
- Задняя тонировка;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль на 2 сезона;
- Двойная дверная блокировка;
- Электрообогрев сидений переднего ряда.
- Окантованная решетка радиатора с доп. хромированной вставкой;
- Датчик дождя;
- Задержка выключения головного освещения;
- Розетка 230В сзади;
- Кожаная отделка рычага переключения передач;
- Подлокотники, держатели для напитков;
- Обивка сидений кожа+ткань.
- Кожаный салон
- Система открывания багажника без помощи рук;
- Подсветка пространства около двери боковыми зеркалами;
- Биксеноновые и статичные виражные фары;
- Панорамная крыша, люк;
- Датчики помощи для парковки;
- Откидные столики спереди;
- Улучшенная система регулировки сиденья водителя;
- Подсветка салона с помощью светодиодов;
- Декоративная подсветка с выбором цвета;
- 4-спицевый руль с кожаной обивкой.
Новый Форд Куга 2021 год: технические характеристики
Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.
Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041au0443u0433u0430 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
1.6 | 1500 | 150/5700 | 240/1600-4000 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 9.2 | 8.0 |
1.6 Ecobust | 1500 | 182/5700 | 240/1600-5000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 8.8 | 8.0 |
2.5 | 2500 | 150/6000 | 230/4500 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 10,0 | 8,1 |
2.0D | 1997 | 140/3750 | 320/1750-2750 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 11,2 | 6,2 |
Интерьер нового Ford Kuga (Escape) 2021 года
Основные изменения коснулись внутреннего оформления. Здесь дизайнеры дали волю фантазии, но в целом были соблюдены стиль и дух автомобиля. Рестайлинг Ford Kuga (Escape) 2021 года представил в новом свете хорошо известную модель.
Салон новинки изменился в сторону спорткара. Все намекает, говорит и кричит о том, что это мощь, рвущаяся вперед. Первое изменение, бросающееся в глаза – руль. Рулевое колесо стало более функциональным. На нем появились разнообразные кнопки быстрого доступа. В частности на корпусе появилась кнопка электронного стояночного тормоза. При этом привычный каждому водителю рычаг остался в прошлом.
Кроме того, салон стал еще больше ориентирован на комфорт водителя и пассажиров. Так передняя консоль получила встроенные подстаканники, удобный подлокотник. Цветовая гамма салона выдержана в приглушенных тонах. Это добавляет стиль и элегантность в общее впечатление об автомобиле.
Невозможно пройти мимо гаджетов и девайсов, встроенных в переднюю консоль. Цветной экран и цифровая приборная панель – это еще одни яркие дополнения, которые заставляют стать поклонником новинки. Наиболее ярким элементом тюнинга является информационно-развлекательная панель.
Чтобы воспользоваться всеми привилегиями, необходимо установить на смартфон специальное приложение, и владельцу откроется целый мир новых возможностей по управлению автомобилем. С помощью такого приложения можно на расстоянии запустить двигатель или отключить его, заблокировать и разблокировать двери, проверить уровень топлива в баке и даже поставить напоминание о необходимости проведения технического осмотра на определенную дату.
Обновлению подверглись также уже известные круиз-контроль, помощник парковки, система переключения ближнего и дальнего света фар и другие функции. Кроме того, водитель получил возможность контролировать в автоматическом режиме рядность движения автомобиля.
Трансмиссия
Здесь не все так просто. Самыми беспроблемными считаются автомобили с передним приводом и механической коробкой передач. Спустя долгие годы надо будет поменять 2-х массовый маховик и все. А вот автомобилях с полным приводом проблемным узлом считается муфта Haldex, в ней надо менять масло раз в 50 000 км., а также она не особо переносит пробуксовки. В ней может выходить из строя насос и другие ее элементы. До 2009 года устанавливалась муфта Haldex 3, в ней насос ломается. А после 2009 года появилось 4-е поколение Haldex, в ней уже стало меньше проблем, но следить за ней все равно надо.
Чтобы определить, что насос муфты вышел из строя, надо просто увидеть, что на панели приборов загорелась надпись «AWD неисправен». Ремонт будет не особо дорогой – в районе 10 000 рублей, если только дело в электрике. Бывает также, что отказывает проводка в электронике блока и у нее контакты могут ухудшиться, особенно если часто ездить по бездорожью и грязь попадет в этот блок.
Если активно использовать полный привод, то фильтры и масло надо обязательно менять вовремя, в муфте всего пол литра масла, поэтому если его уровень немного уменьшится, то это принесет заметный вред муфте. Поэтому надо следить, чтобы не было течи масла через сальники. Если вышел насос из строя, то лучше покупать новый, а вот фильтра лучше брать от Вольво.
В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис.
Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км., а может и больше. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась.
Есть и роботизированная коробка – PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят.
Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 000 км. и она еще поездит. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои 250 000 км. он тоже прослужит, если по пробкам ездить, то ресурс уменьшится до 150 000 км.
Экстерьер
Дизайн Ford Kuga построен на сочетании уверенных линий кузова и интересных деталей. Так, капот автомобиля стал визуально более широким, а решетка радиатора приобрела стильную шестиугольную форму – она органично сочетается с передним бампером под хром и обновленной головной оптикой.
Это придает внедорожнику выразительный, брутальный вид. Выделяют новый кроссовер из потока и широко расставленные противотуманные фары.
Атлетичность модели подчеркивают две линии, которые пересекают боковые двери сверху и снизу.
Задняя часть автомобиля почти не изменилась: в результате рестайлинга дверца багажника стала не такой объемной, как в предыдущих версиях.
Необычный дизайн колесных дисков акцентирует внимание на спортивной стилистике автомобиля
Разнообразие цветовых решений позволит выбрать модель, соответствующую Вашему имиджу. Наряду с автомобилями классического белого цвета и оттенками «черный» и «серый металлик» покупателям представлены машины глубокого синего, яркого красного, шоколадного тонов.
Комплектации и цены Форд Куга
Автомобиль продается в России в четырех комплектациях и с четырьмя вариантами двигателей. При этом привод может быть, как 2WD, так и полный:
Trend. Купить Форд Куга в такой комплектации можно от 989 тысяч до 1,23 млн рублей. Доступны два бензиновых варианта двигателя с передним приводом EcoBoost 1.6 л, МКПП (150 л.с.) и 2.5 л, 6-ступенчатая АКПП (150 л.с.), а также двухлитровый дизельный мотор Duratorq TDCi с полным приводом и 140 лошадями под капотом. В базе Kuga имеет кондиционер, электрический руль и противотуманки.
- Trend+. Ценник теперь поднимается до 1,094 миллиона, а максимально за Trend+ можно отдать 1,280 млн. Те же три варианта двигателя, только EcoBoostможно купить с автоматом и полным приводом. Комплектация включает в себя все из Trend, но помимо этого имеет 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, тонировку задних стекол, обогрев лобового стекла и сигнализацию.
- Titanium. Стоимость от 1,28 до 1,392 млн. рублей. Эта и последующая комплектация идут только с полным приводом и автоматом. В Titanium доступны EcoBoost 1.6 л, Duratorq TDCi, а также последний вариант бензинового мотора 1,6 л.с. с мощностью 182 лошадиных силы. Дополняет Trend+ такими опциями, как датчик дождя, тканевый салон с кожаными вставками, розетка 230 В и автозатемнение зеркала заднего вида.
Titanium+. Самая дорогая комплектация с ценником от 1,52 до 1,57 млн. рублей. На выбор дизельный Duratorq или бензиновый 182-сильный мотор, что существенно влияет на характеристики Форд Куга. Полностью кожаный салон, 5-дюймовый дисплей, стереосистема с голосовым управлением, электрическая регулировка сиденья водителя, парктроники, панорамная крыша, биксенон и электрический привод крышки багажника.
Мнение людей о Ford Kuga
Лично моё мнение о новинке субъективно с другими мнениями. Автомобиль прекрасен для дальних поездок, единственное много экипажа в него не набрать. Если почитать о Ford Kuga 2021 2022 года отзывы владельцев из других стран, то некоторым не нравится салон кроссовера, а некоторым малое количество сидений.
Независимо от этого стоит отдать должное данной модели. Хочется понадеяться на дальнейшие выпуски, которые, возможно, вместят в себя много новых опций и удобств. Ведь сегодняшняя версия вместила в себя далеко не всё. Следующие наши обзоры про Mazda CX 5 2021 и Mazda 2 2021.
Форд Куга рестайлинг 2021: интерьер
Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).
Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.
Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.
На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.
Двигатели
Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с (DW10). В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. (DW10C). Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.
136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд. Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии. Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.
Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.
Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе.
Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.
При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать.
В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.
Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017
Основные параметры Форд Куга в 2021 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.
Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.
Базовые характеристики машины:
- габариты – 4524*1838*1689 мм;
- масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
- вместимость багажника – 406/1603 л;
- размеры колесной базы – 2690 мм;
- топливный бак – 60 л.
В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.
Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:
- 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
- мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
- автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
- автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
- активная помощь при парковке авто;
- улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
- панорамная крыша по заказу;
- приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.
Из явных привилегий Форда Куги 2021 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.
Производительность
Ford обновил Kuga, расширив линейку двигателей, и сделал его семейным внедорожником, который также отлично подходит для динамичного вождения. На автомобиле применяется передняя подвеска типа MacPherson и многорычажная сзади. Подвеска проработана и обеспечивает комфорт как в длительных поездках, так и на плохих городских дорогах, но также она рассчитана на удержание кузова в крутых поворотах, если водитель вдруг захочет использовать автомобиль не в качестве семейного транспорта, а для спортивного вождения.
Значительным шагом вперед для Kuga является внедрение мягкой, полной и подключаемой гибридной технологий, которые помогают уменьшить расход топлива и снизить выбросы CO2. Мягкая гибридная технология сохраняет энергию во время торможения в небольшом аккумуляторе, а затем она используется для поднятия эффективности двигателя во время трогания с места или движения. Полный гибрид работает точно так же, но включает батарею большей емкости, которая может хранить больше энергии.
В модели Kuga с подключаемым гибридом можно получить значительную экономию топлива и меньшее количество CO2, выбрасываемого из выхлопной трубы. Он наиболее эффективен при работе в режиме электромобиля, используя 2,5-литровый бензиновый двигатель в экстренных случаях. Кстати бензиновый двигатель получился довольно шумным на высоких оборотах, и этому дополнительно способствует и вариаторная коробка передач, которая обычно шумит при резком ускорении — на самом деле, мы бы предпочли обычную автоматическую коробку передач, она бы сгладила ситуацию.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost расположился на входе в модельный ряд Kuga. Производя 148 л.с., он способен придать автомобилю ускорение с места до 100 км/ч за 9,7 секунд, в то время как 222-сильный 2,5-литровый PHEV быстрее — его время аналогичного спринта составляет 9,2 секунды. Подключаемая гибридная версия ускоряется на десятую долю секунды быстрее, за 9,1 секунды.
Дизельные двигатели мощностью 118 л. с. и 148 л.с. способны развивать ускорение до 100 км/ч за 11,7 и 9,6 секунд соответственно, а самая быстрая Kuga в линейке работает на 2,0-литровом агрегате EcoBlue мощностью 187 л. с. Это полноприводная установка помогает обеспечить время 8,7 секунд и максимальную скорость 207 км/ч.
Технические характеристики Форд Куга 2021
Форд Куга нового модельного года по умолчанию комплектуется передним приводом. Опционально для двух самых дорогих версий доступна полноприводная трансмиссия. А модельный ряд силовых агрегатов включает в себя три работающих на бензине варианта:
- двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 182 л. с.;
- двухлитровый мотор с производительностью 245 л. с.;
- атмосферный агрегат (2,5 л, 150 л. с.).
В зависимости от мотора, расход топлива автомобиля составляет 7,7–8,1 литра. В качестве коробки передач на всех модификациях модели устанавливается 6-ступенчатый «автомат», а переключение скоростей осуществляется с помощью расположенных на руле переключателей. А для экономии топлива (в пределах 5–6%) кроссовер оборудован системой старт/стоп.
Модель получила довольно большие для своего класса габаритные размеры – длину 4,531 м, ширину 2,086 м и высоту 1,694 м. Передняя и задняя колея составляют, соответственно, 1,573 и 1,583 м. Клиренс равен 197 мм, а размеры базы – 2,69 м. Объём багажного отсека в обычном состоянии достигает 456 литров. А, если задний ряд кресел сложен, багажник увеличивается до 1603 литров.
Безопасность кроссовера Ford Kuga 2021 года
Первое, что стоит отметить в наличие это система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, так как кроссовер Ford Kuga 2021 официально продается в России. Среди систем безопасности можно отметить HSA (система помощи при трогании под гору), ROM – система предотвращения опрокидывания. Все это стандартный набор кроссовера, сюда входят 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя.
В списке так же числится система ABS, курсовая устойчивость ESC. Доплатив определенную сумму, можно установить датчик дождя и света. Множество дополнительных пакетов предлагают различные опции: камеру заднего вида, навигационные системы, различные датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика. Список систем безопасности не полный, и покупая кроссовер Ford Kuga 2021, вам предложат немало дополнительных функций.
Ford Kuga 2021: дизайн интерьера
Автомобиль рассчитан на водителя и 4 пассажиров, но при необходимости можно организовать третий ряд сидений. В отделке салона используются материалы высокого качества, руль стал более информативным, да и вообще была полностью переработана эргономика, благодаря чему все нужные кнопочки и рычаги находятся у водителя под рукой.
Наличие мультимедийной системы SYNC Connect делает возможным управление различными функциями с помощью голоса. Более того, она умеет синхронизироваться со смартфонами и позволяет отдавать команды на расстоянии (например, теперь можно узнать об остатке топлива, не подходя к машине).
Среди прочих мелочей стоит отметить несколько дополнительных подстаканников, электронный ручной тормоз и увеличенное расстояние между сиденьями.
Регулировка водительского кресла по высоте имеет ограничения, что вряд ли понравится любителям сидеть пониже. Правда, это сделано с целью улучшения обзорности. Еще один возможный недостаток – отделанная лакированным пластиком магнитола: во-первых, на ней постоянно будут заметны отпечатки пальцев, а во-вторых, разглядеть что-либо на её экране в солнечную погоду окажется проблематично.
Размер центрального дисплея небольшой, но графика высокой четкости позволяет быстро найти нужную информацию.
Сиденье для задних пассажиров жестковато, да и возможности регулировки сильно ограничены, зато сложить его в случае необходимости можно за считанные секунды, значительно увеличив и без того довольно вместительный багажник, объемом 440 литров.
Моторы
Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор здесь – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. прослужит, если его специально не убивать, то и дольше прослужит.
В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу.
Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.
А если пробег не сильно большой, то можно брать, потому что у этого мотора есть и свои плюсы: поршневая группа надежная, а также низкий расход топлива. По городу – 7 литров, по трассе – 5 литров. Если и выйдет из строят, то можно просто купить рабочий мотор и машина будет работать, моторов много продается, и цена не особо дорогая. Главное не забывать чистить сажевый фильтр, лить качественное вязкое масло, а не то, что прописано в регламенте.
Во время покупки надо проверить вакуумный клапан наддува и тормозной системы, свечи накала и блок управления этими свечами.
Ходовая
Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.
Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).
Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).
В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.
Дизайн и технологии
Внутри салон Ford Kuga удивительно похож на тот, что есть в хэтчбеке Focus, а это означает высокий уровень качества и удачное расположение приборной панели, которая проста и удобна для навигации. На 8-дюймовом центральном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая является стандартной во всем диапазоне.
Ford представил простой набор комплектаций, начало линейки представляет Zetec, и она по-прежнему включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, спутниковую навигацию и беспроводную зарядную площадку для смартфона.
Самой популярной спецификацией, скорее всего, станет Titanium, которая добавляет большие 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, бесключевой доступ, климат-контроль, частичную кожаную отделку и модернизированную аудиосистему B&O premium.
Для тех, кто хочет что-то немного спортивнее, модели ST-Line включают более агрессивный комплект, спортивную подвеску, уникальную маркировку ST-Line и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Выше версия ST-Line X добавляет ко всему предыдущему 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, моторизированную дверь багажника и подогрев сидений, в то время как автомобили класса люкс Vignale дополнительно оснащены рулевым колесом с подогревом, полной кожаной обивкой, активной системой помощи при парковке и проекционным дисплеем.
Kuga поставляется с новейшей навигационной и информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3. Спутниковая навигация является стандартной, как и Android Auto и Apple CarPlay.
Система быстро загружается и проста в использовании, а пользовательский интерфейс обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям. Экран четкий и отзывчивый, плюс большие кнопки на экране делают его относительно простым в использовании во время движения.
Цифровые циферблаты приборной панели поставляются на более высоких версиях Kuga, хотя стандартная настройка хороша и понятна, с небольшим экраном посередине для данных о поездке.
Технические характеристики Ford Kuga 2021 года
Технические характеристики Ford Kuga 2021 разнообразны, производитель предлагает три бензиновые двигателя, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два типа привода – передний привод или полный. Теперь пройдемся по комплектациям Ford Kuga 2021 и рассмотрим их характеристики.
Первым по списку идет кроссовер Ford Kuga 2021 Trend, производитель предлагает только один бензиновый двигатель iVCT, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата 150 л.с., привод будет только передним, а максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость такого кроссовера 185 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л на 100 км пути.
Вторая комплектация – это Ford Kuga 2021 Trend Plus. На выбор покупателю предложат двигатель с предыдущей комплектации и еще один бензиновый EcoBoost, объемом 1,5 л. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 240 Нм. Максимальная скорость кроссовера – 212 км/час с расходом топлива 8 л на 100 км пути в смешанном цикле езды. Несмотря на меньший объем, привод такого двигателя будет полным.
Третий вариант комплектации кроссовера — Ford Kuga 2017 Titanium. Для этой комплектации доступны все возможные варианты двигателей и типа привода. Добавлен еще один агрегат – объемом 1,5 л. но мощностью 182 л.с., крутящий момент такого агрегата 240 Нм. Привод будет только полным, расход топлива в смешанном цикле все те же 8 л/100 км, несмотря на большую мощность. Максимальная скорость кроссовера Ford Kuga 2021 так же 212 км/час. Что касается последней комплектации, она же максимальная Ford Kuga 2021 Titanium Plus будет укомплектован все тем же бензиновым агрегатом EcoBoost, объемом 1,5 л. и мощностью 182 л.с.
Так как кроссовер Ford Kuga 2021 будет продаваться на территории России, то инженеры адаптировали его под бензин АИ92, а так же сделали клиренс в 200 мм. Для других стран будут доступны комплектации с механической кпп. Двигателя Ford Kuga 2021 так же пополнятся разнообразием, но и более прожорливые.
Общие черты
Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.
Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий
Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца
Сравнение с конкурентами
Главными соперниками Kuga в данной ценовой категории являются Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Subaru Forester. С Hyundai все понятно. Здесь всего два двигателя на выбор, оба меньшей мощности, чем, к примеру, бензиновый EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) у Ford. Внешне кореец очень похож и даже выигрывает за счет плавных форм кузова. В салоне ix35 несильно отличается, хотя здесь все заметно проще.
Subaru стоит чуть дороже, но имеет более мощные двигатели. По внешности Forester заметно превосходит Kuga как снаружи, так и внутри. Все-таки почти двадцатилетний опыт производства кроссоверов тяжело переплюнуть.
Mazda CX-5 имеет схожую внешность, сзади можно легко перепутать с нашим американцем. Однако, спереди очевидно превосходит за счет выразительных фар и радиаторной решетки. У японца такие же цены, столько же вариантов двигателей той же мощности. По интерьеру Kugaобходит данную модель более развитыми креслами, диваном и интересной панелью.