Тест

Характеристики realme gt 2 pro раскрыты официальным источником

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первый Форд GT40 мог похвастаться атмосферными бензиновыми 8-цилиндровыми моторами, имеющими V-образное расположение цилиндров. В роли первого выступала 4.7-литровая 380-сильная силовая установка. Она позволяла машине разгонятся с нуля до скоростной отметки в 100 км/ч за 7.4 сек. Предельный скоростной режим составлял 310 километров в час. Далее шла вторая 7.0-литровая 485-сильная силовая установка (644 Нм).

С таким «движком» американский спорткар тратил лишь 5.2 сек, чтобы разогнаться до первой сотни. Максимальная же скорость составила 346 километров в час. И это в 60-е года ХХ столетия. Но у такого мощного мотора была неоспоримый недостаток – большой расход топлива, что заставляло чаще заезжать на пит-стоп.

Трансмиссия

Для таких двигателей инженеры предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF, которая передавала все крутящие усилия на задние колеса. Она заменила коробку Colotti, которая не справлялась с высоким крутящим моментом.

Ходовая часть

В качестве платформы инженеры решили использоваться шасси британской фирмы Lola Cars. Ford GT40 оснащался А-образными поперечными рычагами впереди и многорычажной конструкцией сзади. Подвеску отрегулировали благодаря компьютерным расчетам. Рулевое управление имело реечный тип. Сам кузов изготовили из стеклопластика, алюминия, а также акрила. Позже машину оснастили более эффективными вентилируемыми дисковыми тормозами Kelsey-Hayes, которые заменили Girling,

В салоне Transit Custom

Салон у фургонов данной модели выполнен в лаконичном стиле, но его можно с полным правом назвать современным, стильным, эргономичным. Дизайн интерьера кабины и комфорт водителя на рабочем место мало чем отличаются от салонов легковых автомобилей марки Форд.

Водитель управляет машиной при помощи мультифункциональной трехспицевой «баранки». За нею располагается современная, информативная приборная панель. По центру расположен большой монитор мультимедийной системы, а по краям от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом находится блок управления климатической системой. По соседству, в «подвешенном» формате, расположен маленький рычаг коробки переключения передач.

Кресло водителя – удобное, с боковой поддержкой и индивидуальным подлокотником. Регулируется оно в восьми направлениях. Для пассажиров – двухместный «диван», на котором с меньшим комфортом, но без малейших затруднений и без тесноты могут расположиться два «полноразмерных» пассажира любой комплекции.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Пластиковая отделка кабины выполнена из высококачественных, износостойких материалов и предоставляет много практичных решений для водителей-экспедиторов, использующих кабину грузового автомобиля в качестве мобильного офиса.

В салоне Ford Transit Custom предусмотрен рекордный для данного автосегмента объём отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этих целей отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части – для планшетов и мобильников, вместительный бардачок, нижнее закрытое отделение которого специально предусмотрено для документов формата A4.

Складной подстаканник под рычагом переключения передач идёт в дополнение к подстаканникам и держателям для бутылок на каждом конце передней панели. В панелях дверных также имеется три вместительных отсека для мелочей и практичные поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

В максимальной комплектации Transit Custom на передней панели монтируется восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, как планшетный компьютер.

Под пассажирскими креслами размещено вместительное отделение для вещей и инструментов. А подлокотник центрального кресла можно трансформировать в столик с резинкой для удержания бумаг формата А4.

Также в списке опций для оснащения кабины имеются: кнопки управления аудиосистемой на руле; подогрев для кресла водителя и сидений пассажиров; современная аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; регулировка подлокотника по высоте; электрорегулировка и электрообогрев зеркал; система круиз-контроля; камера заднего вида.

История автомобиля

Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.

Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.

Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.

Аналоги – ближайшие конкуренты

Была попытка организовать сборочное производство Ford Transit Custom в России, но в итоге в нашу страну стали просто поставляться эти машины турецкой сборки.

Дело было так: продажи автомобилей крупноузловой елабужской сборки стартовали весной 2014 года, а осенью того же года в России грянул очередной финансовый кризис: рубль в очередной раз рухнул, потащив за собой на дно автомобильный рынок. Многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom. Вернулись в 2017 году, на фоне роста продаж «классического полноразмерного Форд Транзит» – но уже «чисто турецкие», без всякой российской сборки.

В России их ближайшими конкурентами называют французские среднеразмерные фургоны и Citroen Jumpy.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры

  • Длина – 4973 мм…5340 мм.
  • Ширина – 2290 мм.
  • Высота – 2020 мм.
  • Расстояние между осями (колёсная база) – 2933 мм… 3300 мм.
  • Высота проёма задних дверей – 1340 мм.
  • Максимальная ширина грузового отсека – 1775 мм.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1320 мм.
  • Высота внутри грузового отсека – 1406 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне пола с перегородкой – 2555 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой – 2405 мм.
  • Увеличение погрузочной длины за счёт лючка в перегородке – 530 мм.
  • Погрузочная высота в загруженном / разгруженном состоянии – 534 мм / 586 мм.

Показатели массы

  • Полная масса – 2,5 т…2.7 т…3.3 т;
  • Грузоподъёмность – 1 т…1,5 т;
  • Объем грузового отсека – 5,95 кубометров…6.8 кубометров. Версия автомобиля Transit Custom с высокой крышей на длиннобазной модели увеличивает объём погрузочного пространства до 8,3 кубических метров.

Грузоподъёмные возможности

Для Форд Ф-250 перевозить огромные грузы – обычное дело, он как раз для этих целей и создавался. Максимально возможный груз, который данный внедорожник способен перевозить равен 3860 кг, а это очень немалый вес.

Технические характеристики Ford F-250

Американский большой внедорожник Ford F-250 обладает радом преимуществ, выделяя его среди конкурентов:

  • для защиты топливного бака используется пластик;
  • на базовой комплектации стоят 18-ти дюймовые диски;
  • бывают моторы различных объемов: 5,4 литра, 4,6 и даже 4,2 литра, V6 или V8;
  • механическая или автоматическая КПП на выбор;
  • выгодная цена Ford F-250, которая начинается с 1300000 рублей.

Экстерьер

Во время разработок внешности спортивного автомобиля Форд GT40 1966 специалисты хотели сделать спортивную машину, которую бы запомнили надолго. Говорить особо о внешнем виде автомобиля почти нет смысла, так как его создавали в первую очередь для гоночной трассы, где экстерьер не играет большого значения. Тем не менее, спорткар обладает прямоугольными передними фарами, которые аккуратно закруглены по краям, утопленными в кузов.

Новинка получила довольно обтекаемый кузов. Вся нижняя часть имеет отверстия для охлаждения двигателя и тормозной системы. Шелби смог довести конструкцию до предела. Машина, ранее показавшая неустойчивые 180 миль (290 километров в час) прошла очередное тестирование в аэродинамической трубе. Результат работы опытного специалиста был на лицо – 200 миль (321 км/ч).

Опирается автомобиль на 15-дюймовые магниевые колесные диски Halibrand спортивного типа. Боковая часть особо ничем не выделяется, кроме свойственных спортивным машинам воздухозаборников. Последние нужны для охлаждения не только двигателя, но и тормозной системы.

Можно увидеть небольшую дверь, позволяющую попасть вовнутрь автомобиля. Задняя часть выглядит вполне типично и ничем особенным также не выделяется. Тут можно заметить стандартные круглые задние фонари, разнесенными по краям. Между ними инженеры компании вывели 2 выхлопных трубы.

Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom

Грузовые фургоны Transit Custom оснащаются современными дизельными двигателями Ford EcoBlue, в вариантах мощности 105, 130 или 170 лошадиных сил.

В первые годы выпуска на Транзит Кастом ставили 2,2-литровые дизели Duratorq TDCi, с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач, мощностью 100 л. с./310 Н∙м, либо 125 л. с./350 Н∙м.

Более новый мотор Ford EcoBlue обеспечивает сниженную стоимость владения машиной и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, по сравнению с прежним двигателем. В частности, улучшенной на 13 процентов экономичностью и увеличенным на 20 процентов крутящим моментом в зоне низких оборотов.

В сочетании с полным спектром современных технологий, дизельный двигатель Ford EcoBlue снижает стоимость эксплуатации и негативное влияние автомобиля на экологию. Он полностью соответствует современным строгим экологическим стандартам.

Тем потенциальным покупателям, которые стремятся к получению максимальной эффективности и топливной экономичности, предлагается версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом дизтоплива на уровне 5,7 литров на 100 км пути. Топливная экономичность данной версии на 6 процентов выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения машины.

Технические параметры двигателя Duratorq TDCi

Это четырёхцилиндровый турбо дизель рабочим объёмом 2,2 литра (2198 см³), мощностью 100 л.с. либо 125 л.с., крутящим моментом 310 H*m при 2000 об/мин  либо 350 H*m при 2000 об/мин – соответственно. Количество клапанов – 16. Экологический класс – Euro-4. Расход дизтоплива – 7 литров на 100 км пути.

О новом дизеле Ford EcoBlue

Двухлитровый силовой агрегат 2.0 EcoBlue, постепенно вытеснил из производственной программы компании широко распространённый Duratorq 2.2 TDCi. Точный рабочий объём этого нового двигателя составляет 1995 см³, степень сжатия равна 16,5:1.

К его основным особенностям принадлежат: непосредственный впрыск дизтоплива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями, впрыскивающие горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.

Другие особенности силового агрегата 2.0 EcoBlue: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленвала, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, которое выточено из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная защита от шума на головке блока цилиндров.

По оценкам производителя, новый дизель выбрасывает до 13 процентов меньше углекислого газа, чем прежний дизель Duratorq 2.2 TDCi. Он предоставляет сервисный интервал до двух лет или 60 тысяч км. У него на 20 процентов выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на 4 децибела ниже шумность на холостом ходу.

Для силового агрегата 2.0 EcoBlue в качестве стандартных решений предусмотрены селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Данный двигатель удовлетворяет по выбросам экологическим нормам Евро-6.

Трансмиссия Ford Transit Custom – механическая. Коробка переключения передач – шестиступенчатая. Как вариант – имеется гидромеханическим «автоматом» Select Shift (также 6-ти ступенчатым). Работа автоматической трансмиссии Transit Custom более медлительна, чем механической. Автомат не особенно расторопен в работе, когда нужно обгонять или резко ускоряться на трассе – заметна задержка в переключениях передач. Но зато езда по городу с ним, безусловно, намного комфортней, чем с «механикой».

Особенности Transit Custom

Спереди автомобиль смотрится гармонично, актуально. С первого взгляда, его легко спутать его с обыкновенным Транзитом. Визуальные отличия передней части Transit Custom от обычного Transit – это ветровое остекление. Если на классическом Транзите часть крыши сильно заходит вперёд, то ветровое стекло у Транзит Кастом продолжается практически до горизонтального положения крыши.

Эффектно и динамично смотрится Ford Transit Custom не только спереди, но и в профиль

Обращают на себя внимание широкие колёсные арки, массивная выштамповка по подоконной линии. В базовой комплектации машина идёт на обыкновенных штампованных дисках, а в качестве дополнительной опции предлагаются красивые легкосплавные диски

Ford Transit и Ford Transit Custom

В задней части фургона в профиль выделяются рельсы для его боковой сдвижной двери, а по самой боковой двери (как и по передней) тянется широкий молдинг.Transit Custom выполняется в различных версиях автомобиля – есть два варианта высоты, два варианта колёсной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка от одной до полутора тонн, разнообразные варианты кузова – фургон с обычной (Van) или двойной кабиной (Double Cab-in-Van), грузопассажирский комби-фургон (Combi).

Грузовое отделение фургонов Transit Custom имеет большой объём. В нём без проблем можно разместить несколько европалет – причём как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Если говорить точнее, то в фургоне Transit Custom можно легко разместить стандартный груз размером 2,44 на 1,22 м или три европоддона.

Благодаря перегородке с лючком, в фургон могут поместиться даже длинногабаритные грузы (длиной до 3,4 метра). Грузовой отсек автомобиля также отличается ровным полом и практически ровными стенами, облицованными ДВП-панелями. Внутри грузового отсека фургона предусмотрена подсветка. Опционально можно установить дополнительную сдвижную дверь и на другой борт.

Кроме того, за дополнительную плату Ford предлагает новый интегрированный багажник на крышу автомобиля. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг. При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление.

В целом, автомобиль поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального городского перевозчика, подходящего для самых разнообразных целей среднего и малого бизнеса.

Подводим итоги

Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.

Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: