Класс автомобилей форд фокус

Форд фокус 2 рестайлинг обзор: рассмотрим по пунктам

Интерьер и современные технологии

Салон Форд Фокус 2018-2019 года может похвастаться увеличенной вместимостью, по сравнению с предшественником. 53-миллиметровое увеличение колесной базы позволило выделить больше места для ног на втором ряду сидений. Представители компании заявляют и о том, что на уровне плеч прибавка в ширину составила 60 мм. Хотя высота автомобиля сократилась, это не оказало негативного влияния на удобную посадку в салоне. Сиденья установлены под правильным углом, поэтому головой в потолок ни водитель, ни пассажиры упираться не будут.

Объем багажника нового Форд Фокус 4-й генерации со сложенными задними спинками составляет 1650 литров.

Приборный щиток отличается хорошей читабельностью и стильным исполнением. Рулевое колесо приятно держать в руках. На центральной консоли расположен весьма лаконичный блок управления климат-контролем. Над ним установлены воздуховоды, а ещё выше – сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сиденья достаточно удобные, они получили неплохую боковую поддержку, что позволяет использовать автомобиль даже любителям динамичной езды.

Интерьер Форд Фокус может похвастаться наличием проекционного экрана, базовой системы мультимедиа с дисплеем диагональю 6,5 дюйм или опциональным комплексом мультимедиа с дисплеем размерностью 8,0 дюймов (беспроводная сеть Wi-Fi, управление голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В наличии также климатическая установка с разделением на две зоны, сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Есть в списке опций и топовая звуковая система B&O PLAY с 10-ю колонками суммарной мощностью 675 Ватт.

Что нового?

«Фокус» четвёртого поколения построен на новой платформе C2. По словам Ford, выросла жёсткость кузова на 20%, а массу сократили примерно на 88 кг. Автомобиль точно станет манёвреннее. Пассивная безопасность тоже возросла: при фронтальном столкновении результат улучшился на 40%. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки.

Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л.с., а также дизельный 1.5 EcoBlue, развивающий 95 и 120 л.с. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты.

Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким.

Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе. Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020

На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

На следующем уровне находятся узлы:

  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • элементы управления освещением;
  • щиток климатической системы с 2 дисплеями.

В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

  • USB;
  • AUX;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • электронный ручник.

Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

  1. Ткань, выполненная по особой технологии.
  2. Ткань и кожа.
  3. Исключительно кожа.
  4. Алькантара.

Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

  • мультимедийная система;
  • управление климатом;
  • управление фарами.
  • ЭСП;
  • трансмиссия.

Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.

Интерьер

Салон нового Focus существенно преобразился. В центре — многоступенчатая консоль, которую венчает сенсорный дисплей на 8 дюймов. В этой части салона располагаются клавиши управления климатической установкой и большой перчаточный ящик.


Обновленный фокус получил полностью цифровую приборную панель.
Селектор КПП теперь выполнен в виде шайбы.

На центральном тоннеле размещены элементы управления трансмиссией и 2 подстаканника. В новом Фокусе предусмотрено множество разнообразных ниш для хранения мелких вещей.

В ходе модернизации производитель повысил эргономичность внутреннего пространства хэтчбека, изменив расположение клавиш управления встроенными функциями. Передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой и многочисленными вариантами настроек положения.

Отделка салона произведена из ткани и пластика. В более дорогих версиях Фокуса используются качественные материалы. Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция салона.

Технические характеристики

Технические особенности Ford Focus 4 выглядят следующим образом:

  • объем двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л;
  • мотор мощностью 105-168 л.с.;
  • потребляемое топливо – дизель, бензин;
  • максимальная скорость 180-215 км/час;
  • топливный бак объемом 55-60 л;
  • клиренс 15-16,7 см;
  • средний расход топлива на 100 км 5,3-8,5 л;
  • разгон до 100 км/час за 9,2-13,1 с;
  • багажник объемом 421-476 л, но данный параметр в различных моделях может быть увеличен до 1600 л, если сложить сидения заднего ряда;
  • трансмиссия 5-6-ступенчатая коробка передач (механика или автомат);
  • привод передний.

Характеристика представлена в виде диапазона, так как имеет значение версия, комплектация. Кроссовер наиболее мощный, но при этом менее экономичный. В то время как седан и хэтчбек – это авто с менее мощным мотором, но при этом тратящие меньше топлива.

Интерьер

Салон также стал «взрослее» – в нем уже нет тех размашистых линий, которые были у предшественника. Но и скучным его назвать нельзя благодаря штрихам вроде овальных дефлекторов системы вентиляции. Все ладно скроено и приятно выглядит. Органы управления – четко под рукой. В дорогих версиях на панели установлена накладка «под темное дерево» или «под металл», у самых скромных – просто черный пластик.

Установлена новая магнитола на CD-дисках с множеством кнопок управления. Изменили блок кондиционера и печки с двумя мониторами и множеством кнопок. Тоннель порадует двумя подстаканниками и прикуривателем.

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2019 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2019 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2019.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Ford Focus 4 поколения: 8АКП, система управления тягой, «самоходные» функции

Четвёртое поколение Ford Focus на новой платформе С2 показали в Китае – европейское отделение компании ограничилось распространением иллюстраций

Когда-то ещё первое поколение Focus, по мнению журналистов, стало лучшим автомобилем года в Европе, во втором поколении машина долгое время была не только самой популярной моделью С-класса в России, да и вообще – самой популярной моделью. Третье поколение хотя и сохранило фирменную управляемость и ходовые качества, по части эргономики и дизайна принесло поклонникам больше разочарований, чем радостей.

Пока неудачный, по мнению многих поклонников, «третий Фокус» собирал потребительские голоса с популярности «второго», конкуренты выпустили умопомрачительную Mazda3, лучшую из всех предыдущих Subaru Impreza, привлекательный Opel Corsa, безупречную Octavia и получившие «европейский сертификат годности» Toyota Corolla и Auris. Ясно, что «Фокус» должен был получиться, в противном случае Ford надолго, если не навсегда, мог бы потерять аудиторию компактных легковушек.

Если вкратце о новшествах: машина стала вместительнее (колёсную базу дотянули до 2700 мм) и легче. Снизить массу помогла новая платформа С2 – собственно, именно за сокращение массы бьются инженеры всего мира в первую очередь, а не за улучшение работы автономных функций, как можно было бы подумать. Предусмотрено исполнение ST-Line, которого прежде не было – его подвеска жёстче и дорожный просвет меньше на 10 мм.

Под капотом двигатели, многие из которых были знакомы не только европейскому, но даже и российскому покупателю. Во втором случае мы ведём речь о 1,5-литровом агрегате EcoBoost, который был представлен в России ещё в 2010-2012 годах – его предлагали, в частности, на Ford C-max в исполнениях 150 и 180 л.с. Эта градация сохранилась для европейского рынка. 1,0-литровый EcoBoost в Европе и вовсе ставили ещё на второе поколение «Фокусов» — европейцы получат возможность приобрести его в исполнениях 84, 99 и 123 л.с. А вот 2,0-литровый атмосферник, похоже, канул в Лету. В Европе его не будет, а в Китае наряду с турбированными образцами пойдёт 1,6-литровый агрегат с распределённым впрыском.

Само собой, для Европы предлагается и 1,5-литровый дизель EcoBlue с самой широкой гаммой исполнений. Среди прочих технических инноваций — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка, которую впервые будут ставить на модель. В салоне дизайнеры несколько приглушили кислотную стилистику, на версиях с АКП появится «шайба»-переключатель.

Да, предусмотрена опциональная система Co-Pilot 360, с которой Ford Focus 4 поколения должен продемонстрировать второй уровень «самоходности». На вооружении «Фокуса» ещё много опциональных «примочек», вроде системы управления тягой, однако важнее, что «фордовцы» сохранили все три типа кузова: «седан», «хэтчбек» и «универсал».

Комплектация, технические характеристики

Продажи новой модели Форд Фокус начались и в США, и в странах Европы еще в 2018 году. Американским и европейским потребителям были доступны на выбор 4 версии:

  • ST-Line. Базовая модификация дополнялась агрессивным обвесом.
  • Это 5-ти дверная версия в кузове хэтчбек во внедорожном исполнении (увеличенный дорожный просвет).
  • ST — модификация с самым сильным мотором.

Focus ST 2020

  • Премиальная комплектация Vignale — опциональный пакет стал базовым.
  • Active X Vignale — две объединенные модификации (внедорожная версия с самыми широкими опциями и роскошным салоном).

Форд Фокус в новом кузове будет доступен отечественным покупателям в следующих комплектациях:

  • В базе бензиновый 1,6 л двигатель мощностью 105 л. с. с механической КПП. Есть системы активной безопасности — EBD, электронная стабилизация, подушки безопасности водителя и пассажира. Рулевое управление с гидроусилителем, мультифункциональный руль, есть система Start/Stop, наружные электрические зеркала оснащены подогревом. На передних дверях электрические стеклоподъемники. За счет дополнительных опций можно существенно расширить функциональность.
  • Trend Plus. Отличия от предыдущей комплектации только в двигателе объемом 1.6 л, мощность которого увеличена до 125 л. с. Дополнительные опции включают в себя ДХО, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманки, лобовое стекло с подогревом, камера заднего вида и задний парктроник.
  • Ultra Comfort. Двигатель тот же 125 сильный с механической КПП. Комплектация предусматривает продвинутую мультимедиа систему с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и ДХО. Также устанавливается двухзонный климат-контроль.
  • White and Black. Форд Фокус новый у официального дилера данной комплектации отличается от Ultra Comfort только лишь двухцветным окрасом.

Это топовая версия дополнительно включает в себя биксеноновые фары, бесключевой доступ, 8-ми дюймовый монитор и спортивные сиденья для водителя и пассажира. На Форд Фокус 2020 года устанавливается 150-ти сильный турбированный двигатель в паре с 6 ст. КПП.

Подводим итоги

Проведя обновление уже известного многим седана Ford Focus 3 поколения, автомобильная компания все еще стремится возвратить себе лидирующие позиции. В какой-то степени у них есть все возможности для подобного. Они изменили внешний облик автомобиля, который стал более стремительным, получил плавные линии и выштамповки, начал смотреться более молодежно и, в то же время, стильно.

Внутри хоть и не сильно заметны кардинальные перемены, но, все же, качество интерьера и используемых материалов улучшилось. На месте красуется жидкокристаллический дисплей и стильные вертикальные воздуховоды климатической системы. Появилась интересная подсветка. Жаль, но на заднем диване троим пассажирам не будет так комфортно, а вот для двоих места более чем достаточно.

Багажное отделение обновленного седана осталось тоже, к сожалению, тем же, что не есть хорошо. Порадовало богатое оснащение даже в базовой комплектации, а также большое количество самих модификаций. Все силовые агрегаты обладают достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Также стоит отдельно упомянуть об экономичности всех двигателей, поэтому данный автомобиль хорошо подойдет к езде в городе.

Компания позаботилась о безопасности, уделив ей достаточно внимания. Различные системы и ассистенты работают отлично и помогают водителю при управлении машиной. Более того, тот факт, что General Motors предусмотрел выпуск полноценного электрического автомобиля, говорит о том, что американцы стремятся не отставать от современных технологий. Также это свидетельствует о желании больше заботиться об экологии нашей планеты.

Конечно, до известной во всем мире Tesla, Focus Electric еще далеко как в плане динамики, так и в плане дальности поездки на одном заряде. Однако работники уже сделали существенный вклад, а также продолжают улучшаться в этом вопросе. Приятно, что знаменитый американский автомобиль Ford Focus не стоит на месте, а постоянно развивается и обновляется. А иначе и не получится – ведь тогда можно потерять много покупателей, которые отдадут предпочтение другим автомобилям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: