Технические характеристики Focus MK3
На российском рынке Форд Фокус 3 предлагается с одним из четырех бензиновых или дизельным двигателем. В этом ключе изменений в сравнении со второй версией практически нет.
Сейчас на автомобиль можно установить бензиновые двигатели объемом в 1,6, 1,8 и 2 литра. В зависимости от уровня форсировки, он способен выдавать 85, 105, 125 и 150 л.с. соответственно. В первом случае Фокус комплектуется только с пятиступенчатой механической коробкой, во втором – на выбор «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Дизельная версия двигателя имеет объем в 2 литра и выдает 140 л.с. Он поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Версия RS получила мотор с объемом в 2,3 литра и турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать целых 320 л.с. Такая комплектация автомобиля отличается улучшенной версией шестиступенчатого «автомата» и полным приводом Ford Performance AWD. В целом, технические характеристики Форда RS заслуживают отдельного рассмотрения.
Технические характеристики Ford Focus 3 | |||||
Двигатель | 1.6 MT (105 л.с.) | 1.6 AMT (105 л.с.) | 1.6 MT (125 л.с.) | 1.6 AMT (125 л.с.) | 2.0 AMT (150 л.с.) |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 184 | 198 | 195 | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.2 | 11 | 11.8 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 4.8 / 6 | 9.3 / 4.8 / 6.4 | 8.1 / 4.8 / 6 | 9.3 / 4.8 / 6.4 | 9.1 / 4.9 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 149 | 139 | 149 | 149 |
Интерьер Ford Focus 3
Салон Ford Focus 3 практически ничем не отличается во всех трех стандартных версиях автомобиля. Здесь также прослеживается взятый на вооружение в предыдущей серии кинетический дизайн.
Фото салона Форд Фокус 3
Использованные в отделке материалы стали еще более качественными. Эргономика улучшила свои характеристики. Рулевое колесо можно регулировать в двух плоскостях. Из его центральной части на манер велосипедных спиц уходят четыре «стрелы». Этот элемент салона претерпел некоторые изменения, и теперь обхват стал еще надежнее и удобнее.
Водительское место
На приборной панели видны два «колодца», где нашли себе место тахометр и спидометр. Между ними расположен небольшой дисплей, куда выводится информация, поступающая с бортового компьютера. Качество его исполнения говорит само за себя: приятная подсветка голубого оттенка, четкость букв и цифр.
Центральная консоль выполнена в том же стилевом решении, что заметно и у других автомобилей марки Форд. Она слегка вытянута вперед и имеет округлую форму. Здесь, как и всегда, находится сенсорный дисплей (устанавливается на дорогих версиях), система управления климат-контролем или кондиционером, два вертикальных воздуховода и мультимедийная система.
Салон Фокуса 3го поколения
Салон Фокуса 3
Продолжая политику эргономичности, специалисты компании Форд немало времени потратили на правильное размещение рычага переключения передач и стояночного тормоза, установленного рядом.
Сидения оснащены боковой поддержкой, заметным профилем и слегка жестковатой набивкой. Сзади же, что необычно для Фокуса, нормально разместиться смогут лишь два человека. Багажное отделение представлено объемом в 277 литров. При этом выбрав иной кузов и сложив спинки дивана, можно довести этот показатель до 1062 литров.
Интерьер версии RS мало чем отличается от стандартной версии автомобиля. Его спортивность подчеркивают лишь измененная форма руля, дополнительная подсветка приборов и датчики, вынесенные на лобовое стекло.
Салон Ford Focus 2014 MK3
Ford Focus III поколения: что за «зверь»
Проектирование «новинки» прошло по классическому сценарию: за основу взяли платформу прямого предшественника, дополнили её новыми элементами дизайна и перебрали технологическую начинку, добавив несколько новых опций и улучшив старые. Давайте же познакомимся со всеми нововведениями отдельно по трём параметрам: внешнему стилю, внутреннему оформлению и техническим характеристикам.
Внешний вид
Что действительно радует в дизайне третьей генерации «Фокуса» – смелые решения в оформлении экстерьера: дизайн машина получила целостный и резкий, пусть и нереволюционный. Во многом лестным отзывам в адрес своей внешности модель обязана обилию ломаных линий и изогнутых, острых граней: они придают кузову динамики и спортивности, но вместе с тем образ авто не выглядит тяжёлым.
При всех этих внешних «наворотах» база автомобиля, как и его габариты, фактически не изменилась. Исключением стала разве что высота модели: Ford Focus третьей генерации стал значительно приземистее.
При первом же взгляде на «морду» бросается в глаза трёхсекционный, внушительных размеров воздухозаборник. Нетипично смотрится и дизайн оптики, особенно это касается растянутых до самых крыльев задних фар.
Дизайн салона
Ощущение роскоши, на которое лишь указывал внешний вид обновлённого железного коня, начинает чувствоваться особенно чётко в его салоне. Проведена огромная работа над системой освещения: ни одна кнопочка, «крутилка» или ниша не осталась без грамотно выставленной подсветки. К слову, цвет её можно менять по желанию хозяина.
Центральная консоль расположена справа от рулевого колеса и снабжена сенсорным жидкокристаллическим дисплеем. Посредством его водитель может управлять огромным количеством основных и дополнительных параметров автомобиля.
Колоссальное количество базовой и дополнительной электронной начинки автомобиля позволяет ему вставать в один ряд с более дорогими конкурентами одного сегмента от известных европейских и японских брендов
Огромное внимание уделено безопасности: уникальная система под названием IPS включает в себя не только использование высокопрочных сплавов в конструировании деталей кузова, но и антиблокировочную систему тормозов, электронную систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности
Всё вышеперечисленное позволяет предположить, что старый добрый «Фокус» значительно вырос по всем параметрам по сравнению со своим предшественником ещё до поворота ключа зажигания. Когда движок будет запущен, сомнения развеются окончательно.
Технические параметры
Самой «слабой» моделью в линейке движков для Ford Focus был призван стать (не считая дефорсированной версии) 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью в 105 лошадей. Работает этот бензиновый мотор исключительно в паре с «механикой», разгоняет лёгкий кузов до сотни за добрые 12,4 секунды и расходует в смешанном цикле около 6 литров топлива на 100 км пути.
Двухлитровый дизель таит в себе мощь 140 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Этот достаточно резвый движок разгоняет авто до 100 км/ч за 9,6 секунд. За сотню километров пути по городу и трассе объём топлива в баке снизится в среднем на 5,3 литра дизеля. Работает силовой агрегат и его разновидности в паре только с роботизированной КПП.
Что касается бензинового двухлитрового «монстра», то он может порадовать чуть более высокой (150 л. с.) мощностью и более быстрым разгоном до сотни (9,3 сек.). Увы, за хорошие динамические качества придётся расплачиваться чуть большим расходом топлива: в смешанном цикле такой мотор потребляет от 6,7 литров бензина на всё те же 100 км.
Что касается подвески авто, то радикальных изменений в её структуре со времён второго поколения не наблюдается: всё те же «МакФерсоны» в передней части кузова и независимая многорычажная подвеска сзади. Пользователи неоднократно подмечали, что в сравнении с предшественником последняя стала немного жёстче.
Фокус на хитром рельефе.
Маршрут был выбран не случайно. С одной стороны отсюда не далеко до русской родины Фокуса во Всеволожске, а с другой рядом спецучастки ралли Санкт-Петербург. Сейчас они почти все закатаны в асфальт, но их хитрый рельеф с подбросами и петляющими дорожками должен помочь раскрыть все особенности последнего рестайлинга, который оказался заметно глубже, чем может показаться на первый взгляд.
В первую очередь Focus наконец-таки получил адаптированную для российских условий подвеску.
Заявленный дорожный просвет 160 мм, вместо 130 мм, которые были прежде. И это – колоссальная разница, видная даже на глаз. Но как это скажется на ездовых качествах?
Первым делом я запрыгнул в Focus хэтчбек.
Хэтчбэк красив, мощная астоновская радиаторная решетка, пожалуй, лучше подходит более солидному Mondeo, но и здесь она выглядит самобытно, и ее ни с чем не спутаешь.
Сзади хэтчбек может похвастаться эффектным спойлером и зауженными фонарями.
Броско, но без кичливости
В салоне в дорогих версиях в первую очередь обращаешь внимание на большущий 8-дюймовый экран. Здесь и навигация с пробками и даже система способная читать смски
Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов.
Немного изменился руль, центральная консоль, дефлекторы обдува и даже укоротился ручник – оказывается, клиенты жаловались на тесноту в бедрах.
Уже в базе есть USB разьем для подключения музыки или подзарядки телефона, а специально для России у ветрового стекла появилась 12-вольтовая розетка – это для видеорегистраторов.
Именно благодаря видеорегистратору мы можем не отвлекаться на дорожные курьезы, а весь мир имел возможность разглядеть подробности падения челябинского метеорита и регулярно наблюдает в Интернете огромное количество самых разных ситуаций.
Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус 2015 – 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Новый двигатель построен на основе 2-литровых моторов Mondeo и агрегатируется с теми же 6-ступенчатыми автоматами, которые рассчитаны на крутящий момент до 350 Нм.
Учитывая, что мотор выдает всего 240 Нм, о его надежности можно не волноваться. Как и на Mondeo, на нынешнем Фокусе, все моторы адаптированы под 92-й бензин, что позволит сэкономить на топливе около 10%.
Первый же старт убеждает, что за замену 2-литрового атмосферника фордовцам можно сказать огромное спасибо.
Разгон более чем уверенный, да и звуковое сопровождение под стать. Шумоизоляция улучшена, но о работе мотора узнаешь при каждом резком нажатии на газ и это здорово. Он везет уже с 2000 об/мин, а во второй половине шкалы тахометра и вовсе творит чудеса.
Спринт до сотни занимает 9,2 секунды, а отметка в 150 км/ч достигается с пугающей по меркам семейного автомобиля быстротой. А как приятно обгонять на узкой дороге. Не нужен ни спортивный режим автомата, ни ручное переключение на селекторе – газ в пол и уже через несколько секунд фура позади.
А вот подвеска, мягко скажем, насторожила. На далеких от идеала дорожках, уже после 120 км/ч корма начинает заметно гулять. Ей еще далеко до разболтанности Rio/Solaris, но подруливать и сжимать руль приходится заметно сильнее.
В поворотах корма неожиданно рано стремится уйти в занос и, хотя электроника пытается исправить ситуацию, удовольствия такая езда не доставляет.
Интерьер новой модели
Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2021 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.
Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.
Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.
К особенностям Форд Фокус 2021 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.
Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.
Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.
Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.
Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2021.
Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.
Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.
Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).
Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.
Внешний вид Форд Фокус 3
Вне зависимости от выбранного типа кузова, линейка Фордов имеет одинаковую переднюю часть.
Головные фары имеют форму, схожую с формой миндального ореха. При этом топовые комплектации автомобилей оснащаются ксеноном и светодиодными огнями дневного света. Компания-производитель и в этой версии продолжила выбранный ранее спортивный стиль, что характеризует дизайн бампера, имеющего немаленького размера воздухозаборник и незаметно переходящего в боковую часть кузова. Последний разделяется перемычками на три части, а под ним расположилась аэродинамическая «юбка».
Focus MK3 — фото
Задняя часть хэтчбека имеет заваленные вперед стойки, по бокам которых находятся заходящие на бок фары. Над стеклом установлен спойлер.
Седан в сравнении со второй версией автомобиля стал более изысканным. Арки колес добавляют стиля внешнему виду, а задняя часть с ее небольшим антикрылом, гладкими формами и вытянутыми фарами как будто принадлежат машине высокого класса.
Фото Ford Focus 3 2014-2015
Головная оптика
Диски Форд Фокус МК3
Что касается универсала, то это просто вытянутый назад хэтчбек. Поэтому и столько схожести между двумя кузовами.
Версия хэтчбек
Автомобиль Ford Focus 3 в версии хэтчбек обладает следующими техническими характеристиками, представленными в таблице ниже.
Мотор | Трансмиссия | Мощность | Выбросы углекислого газа (г/км) | Расход горючего | Скорость (max) | Разгон 0-100 км/ч |
1.6l | 5, механика | 105 л. с. | 140 | 6 | 187 | 12.3 |
1.6l | 5, механика | 125 л. с. | 140 | 6 | 196 | 10.9 |
1.6l | 6, автомат | 125 л. с. | 150 | 6.5 | 193 | 11.7 |
2.0l | 5, механика | 150 л. с. | 157 | 6.7 | 204 | 9.2 |
2.0l | 6, автомат | 150 л. с. | 150 | 6.4 | 200 | 9.3 |
2.0l | 6, автомат | 140 л. с. | 140 | 5.3 | 205 | 9.3 |
Самым заряженным вариантом Форд Фокус является версия RS. Хэтчбек оснащен огромным количеством современных систем и является примером инновационных разработок. Внешний вид модели RS 2021 года удивительный, поскольку агрессивные линии и мускулистый облик не могут никого оставить равнодушным.
Что касается габаритов, то ширина версии RS 2021 года составляет 1858 мм, длина – 4362 мм, а высота соответственно – 1471 мм. Колесная база точно такая, как и на цивильном варианте и составляет 2848 мм.
В качестве силового агрегата на Форд Фокус 3 RS используется двигатель Eco Boost объемом 2,5 литра, способный выдавать 320 л. с. и 434 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается механика с 6 передачами либо же специальная полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD. Максимальная скорость RS составляет около 270 км /ч, а сотку автомобиль набирает менее чем за 5 секунд.
Версия RS и ее технические характеристики подойдут для самых требовательных водителей, для которых на первом месте стоит динамика и ощущения от вождения.
По электронике Фокус хорош.
Фордовцы пообещали, что ассистент способен распознавать наличие места для параллельной или перпендикулярной парковки на скорости до 30 км/ч. Уже не обязательно ползти со скоростью черепахи, раздражая все остальных участников движения, а можно двигаться относительно быстро. Вот только сама система оказалась не слишком расторопной, так что, дабы не нервировать выборгцев, я припарковался на указанное ей место сам.
Кроме того, электроника способна предупреждать водителя, когда он выезжает с парковки задом, а ему наперерез кто-то летит. Сам автомобиль тормозить не будет, но сообщит о ситуации писком и контрольной лампочкой в зеркале. В городе функция Active Safety Stop теперь работает на скорости не до 30, а до 50 км/ч и способна затормозить, помогая избегать попутных столкновений.
Однако, если оснастить Focus всеми этими функциями, то его цена заметно переваливает за миллион, и появляется большой соблазн обратить внимание на Mondeo
Общие характеристики
Дизайн кузова, внутренний экстерьер всех модификаций схож между собой. Может отличаться материал отделки салона.
Дизайн кузова
Все без исключения модели Ford Focus 3 имеют обновленный внешний вид. Основные черты:
- просторный салон – в том числе позади водителя;
- универсальность – подойдет для семьи с несколькими детьми.
Передний бампер имеет презентабельный внешний вид – большой воздухозаборник имеет 3 отдельных секции. Подобные решения взяты разработчиками кузова от автомобилей более дорогих моделей
Задняя часть также привлекает внимание. Фонари необычной, нетипичной для машин этого типа формы выступают до самых крыльев
Кузов одинаковый для всех без исключения комплектаций. Отличается своей легкостью. За счет этого удается добиться снижения затрат на топливо, высокой скорости. Все модели снабжаются пятью дверьми. Удалось снизить весь кузова на 45% в сравнении с предыдущим поколением автомобиля. Жесткость увеличена на 15%.
Интерьер салона
Определить по виду салона тип комплектации возможно, они отличаются. Но присутствует множество общих моментов:
- на руле представлены кнопки управления мультимедиа;
- подсветка всех элементов управления.
Причем освещению салона уделено большое внимание. Освещены не только колодцы приборной панели и бардачок
Но все без исключения кнопки, ниши, подлокотники и другие элементы салона. Причем цвет подсветки можно по желанию изменить. Все модификации оснащены центральной консолью. В неё встроен жидкокристаллический дисплей. Особенности салона:
- подсветка приборной панели, экрана бортового компьютера – синего цвета;
- справа от центрального дисплея располагается информация о текущем состоянии транспортного средства.
Сравнение с конкурентами
Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
- Mitsubishi Lancer 10
- Astra H
- Octavia A5
- Kia Ceed (Cerato)
- Elantra
- Civic
- Toyota Corolla
Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.
- VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
- Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
- Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
- Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
- Honda Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Titanium, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!
Просмотры:53335
37Нравится
Технические характеристики
С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454/1480 мм;
- Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
- Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
- Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
- Объем топливного бака – 50 литров;
- Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
- Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4:
- 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
- 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
- 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
- 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.
Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.
Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.