Ford focus rs (2017)

Ford focus 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, седан, 2 поколение, ii технические характеристики и комплектации: освещаем детально

Третье поколение Ford Focus RS

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом

Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

Кстати, старенький Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан за $149,000 на аукционе в Англии. Стоит задуматься об этом, возможно и хорошо сохранившийся Ford RS сможет стать в будущем коллекционным экземпляром. А это уже вложение средств.

Комплектации

Ford Focus 2021 будет выпускаться в четырех исполнениях.

ST-Line

Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.

Titanium

Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.

В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.

Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.

Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).

Active

Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).

Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.

При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.

Vignale

Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.

В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.

Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.

Sedan

В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.

Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.

Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.

Характеристики

После запуска агрегата появляется характерное для спортивного автомобиля рычание, что придает еще больший впечатляющий эффект.

Если сравнивать Форд Фокус RS 2002 года выпуска с другими схожими спорт карами, то Фокус выигрывает у остальных мягкой подвеской и комфортным управлением. Коробка передач достаточно точно переключает скорость, сцепление мягкое. Несмотря на такую комфортность, автомобиль совсем не теряет приоритетов в скорости и своей собранности.

Очень динамичный и в тоже время маневренный в 1 поколении Фокус RS может легко преодолеть не только прямые трассы, но и извилистые повороты. При сильных рывках автомобиля руль не вылетает из рук, а уверенно держится в руках водителя.

Значительным плюсом Форд Фокуса RS 1 поколения является его низкая стоимость.

У первых автомобилей, поступивших на продажу в России, цена при полной комплектации составляла 1230 000 рублей.

Выпущенный в 2008 году Фокус RS 2 поколения приобрел уже по-настоящему спортивный внешний вид. Кузов, как и в 1 поколении остался хэтчбек, но теперь уже стал более объемным и агрессивным.

Спереди кузова расположена большая черная сетка, противотуманные фары находятся внутри передней части кузова. Хромированные ксеноновые фары имеют агрессивный внешний облик. Отверстия для вентиляции с логотипами RS, расположенные позади арок колес, позволяют поддерживать необходимую температуру под капотом.

На крыше авто в задней части кузова находиться мощный спойлер.

Салон Фокуса RS 2 поколения очень комфортный. Рельефные сиденья создают водителю ощутимый комфорт даже на высокой скорости. Панель управления приборами выглядит очень симпатично в строго спортивном стиле.

Автомобиль теперь оснащен большим количеством различных датчиков и программ. Одной из впечатляющих функций является система защиты от травм ног.

Контроль климата в салоне авто имеет 2 типа сезонных настроек и позволяет пассажиру не отвлекая водителя самому выставить нужную ему температуру.

Ford Focus Rs 2008

Ford Focus RS vs Focus ST engines

This is where the two Fords differ the most. The RS has a 2.3-litre four-cylinder petrol EcoBoost engine – an upgraded version of the one found in the entry-level Ford Mustang. In the the RS, it produces 345hp, comfortably more than rivals such as the Volkswagen Golf R.

Combined with the four-wheel-drive system and a six-speed manual gearbox, the RS can cover the 0-62mph sprint in just 4.7 seconds – 1.8 seconds faster than the ST and not far behind some supercars. It’s not the most aurally pleasing engine though, especially when compared to the five-cylinder engine in its predecessor.

The ST is actually available in two flavours, both petrol and diesel – the petrol version is more exciting, but the diesel would suit high mileage drivers better. The former is a 2.0-litre turbocharged unit producing 247hp – enough to get from 0-60mph in 6.5 seconds. The diesel ST is a little more sombre, offering 182hp and a 0-60mph time of 8.1 seconds. Its emissions and fuel economy are significantly improved compared to the petrol, so it could be a good option for thrill-seeking company car drivers.

Силовая установка и динамика разгона

В Focus Estate представлен широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые модели начинаются с 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного либо в стандартной форме 123 л. с., либо в версиях с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, производящей 123 л. с. и 153 л. с. Маломощные автомобили используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Версия 153 л.с. предлагается исключительно с механической коробкой и является самой быстрой в основном диапазоне 1,0 литра, разгоняя автомобиль с нуля до 100 км/ч за 9,4 с, и достигая максимальной скорости 209 км/ч.

Спортивная 2,3-литровая модель ST выдает свои 280 л. с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач и дает разгон до сотни за 5,8 с и 6,0 с соответственно.

1,5-литровые и 2,0-литровые дизели EcoBlue производят 118 л. с. и 148 л. с. соответственно, и все они стандартно оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Вариант с механической коробкой и двигателем мощностью 148 л. с., что неудивительно, является самым быстрым спринтером в группе, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 8,7 с.

Дизельная модель ST выдает 187 л. с. и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способной развивать ускорение с 0 до 100 км/ч за 7,7 с и максимальной скоростью 220 км/ч.

Экстерьер

На современном этапе, когда ждать и томиться в неведении становится просто невыносимо, на помощь приходят фотографии шпионов, позволяющие немного приподнять завесу тайны. Они лишь демонстрируют прототипы, на которых проводятся исследования технических новинок модели 2021 года. Но уже сейчас авторитетные пользователи могут сделать некоторые достаточно говорящие выводы. Например, все говорит о более агрессивном дизайне 4-го Ford Focus. Руководство самой компании уже успело сообщить, что новая модель станет крупнее из-за увеличенного внутреннего пространства. Планируется изменить не только длину автомобиля, но и его ширину. Нововведение должно стать реальностью благодаря включению в конструкцию нового шасси.

Отличное решение для оптики, использованное разработчиками Opel Astra K, было изучено и оценено. Теперь есть все основания утверждать, то и модель Форда 2021 года получит светодиодную оптику. Как показала практика, техническое нововведение позволяет занять место на рынках и России и Европы.

Интерьер

Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади

Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

Trivia

  • A real-life Focus RS ’17 was awarded as the ultimate prize for winning the first season of the Forza Racing Championship. This was provided to by the title sponsor, Ford Performance.
  • In Forza Motorsport 7, the Focus RS had a glitch that caused its engine sound to produce a very loud high-pitched noise. This has been fixed.
  • In Forza Horizon 3, a liveried Focus RS was gifted to all VIP Members.
  • In Forza Horizon 4, players may select the Focus RS as their first car.
  • In Forza Horizon 4, it uses the engine sound from the Mercedes-Benz A 45 AMG in Forza Horizon 3.
  • In Forza Street, it is featured as part of the June 2019 Spotlight Event.
  • The Forza rendition of the Focus RS incorrectly bears ST badging on its steering wheel.
  • Oddly enough, when applying a body kit to the Ford Focus Preorder Car in Forza Horizon 4, the wheels do not adjust to match the body kit.

Комплектации

Думаю, вы все знаете, что Генри Форд (основатель компании Форд) создавал народный автомобиль, который по карману будет каждому. Вся эта предыстория связана с тем, что у фокуса есть различные варианты комплектаций, позволяющие покупателю сэкономить. А экономия заключается в отказе от определенных опций или в выборе автомобиля с небольшим объемом двигателя.

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Focus Ambiente является самой простой, а самой роскошной комплектацией является Titanium-SE. Но я с уверенностью могу вам сказать, что комплектации Ghia вполне достаточно.  В роскошных комплектациях очень много опций, которые по большому счету не так и важны, например, датчик света и дождя. Но есть и полезные, такие как подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, конечно такой вариант в первую очередь оценят люди, проживающие в северных регионах.  Хочется отметить, что в фокус установлена достойная акустика марки sony, она не оставит вас равнодушным.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Салон Форд

Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.

Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.

Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.

Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.

Ходовая часть

Подвеска Форд Фокус 2 основана на аналогичной конструкции первого поколения модели. Автовладельцы отмечают такие характеристики подвески, как надежность и долговечность, при этом указывают на сложность в самостоятельном ремонте и обслуживании.

Характеристики подвески:

  • передняя – независимая, пружинная, оборудованная гидравлическими амортизаторными стойками, а также стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа;
  • задняя – полунезависимая с витыми пружинами, оборудованная гидравлическими амортизаторами и аналогичными амортизаторами.

В стандартную комплектацию входят стальные штампованные диски на Форд Фокус 2, а также радиальные бескамерные шины, размером 195/65 R15 и 205/55 R16.

New Ford Focus 2021 2022: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.

Каковы наиболее распространённые проблемы Ford Focus II?

Проще говоря, самая главная проблема при эксплуатации второго Фокуса — пренебрежение. С таким количеством лет владения для этой модели, Focus теперь настолько недорог, что люди его покупают и не особо тратят деньги на обслуживание. Особенно, если это не первый владелец Фокуса.

Известные проблемы включают в себя загрязнение сажевых фильтров и резиновых трубок к нему.

Были сообщения о ржавчине передних колёсных арок, поэтому внимательно осмотрите вокруг колёс признаки гниения.

Катушки могут быть проблематичными на бензиновых моделях, вызывая заикание, в то время как свечи зажигания могут сильно разъедать колодцы. Гидроусилитель руля также может отказать в самый неожиданный момент.

Параметры колёс

Для начала рассмотрим размеры дисков и шин, которые подходят на Фокус 2, в зависимости от модификации.

В таблице представлены параметры самих колёс, посадочное место на ступице везде одинаковое – 63,4 мм.

Год выпуска Ford Focus 2 Модифи

кация

Диски Параметры шин
Ширина диска* диаметр колес Разболтовка колес Вылет (ЕТ) Базовый Чем можно заменить
2005-2010 1.4I 6*15

6,5*16

6,5*17

 

5*108

 

52

 

195/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

2005-2008 1.6I 5,5*14

6*15

6*16

 

4*108

43,5/47,5

50

52,5

 

175/70 R14

185/65 R14

195/60 R15

205/50 R16

2009-2011 1.6I 6*15

6,5*16

7*17

7,5*18

5*108

52

52

52,5

52,5

195/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 1.6TDCI 7*16

7*17

52

52,5

205/55 R16

205/50 R17

2005-2010 1.6TI 6*15

7*16

7*17

7,5*18

52

52

52,5

52,5

195/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 1.8I 6*15

5*108

52 195/65 R15
2005 1.8TDCI 7*16

7*17

7,5*18

52

52,5

52,5

205/55 R16

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 2.0I 7*16

7*17

7,5*18

52

52,5

52,5

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 2.0TDCI 7*16

7*17

7,5*18

52

52,5

52,5

205/50 R17

225/40 R18

2005-2007 2.3I 6*15

6*16

4*108 52,5

52,5

195/60 R15

205/50 R16

2009-2010 2.5 RS 8,5*19 5*108 60 235/35 R19

Какие гайки на колесах Форд Фокус 2, зависит от того, какие диски на этой машине будут установлены. Если литые или кованые, гайка должна быть закрытая, как показано на первом фото снизу. Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Закрытые гайки под литые диски для Форд Фокус 2

Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные.

Гайки для штампованных дисков

Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Параметры гайки под ключ 19

Чтобы не позволить злоумышленникам снять с вашей машины колёса, хорошо бы купить набор секретных гаек. Они продаются в комплектах по 4 шт (по одной на каждое колесо), плюс специальный ключ, без которого открутить эту гайку можно только в шиномонтажке.

Комплект секретных гаек

Примечание: Иногда гайки с трудом снимаются, и проблема может возникнуть, например, когда нужно поставить запаску.

В таком случае, перед тем, как снять колесо, обработайте соединения спреем WD-40, который должен присутствовать в багажнике каждого автомобиля.

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

Оригинальные диски

Какие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах.

Alcasta M14

ALCASTA M14

Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле.

Alcasta M34

ALCASTA M34

Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски.

Alutec Ikenu

Alutec Ikenu

Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг.

FORD FD105 Replika

FORD FD105 Replika

Симпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну.

Replica FD12

Replica FD12

Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится.

Replica FD22

Replica FD22

Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения.

Несколько сэкономить можно, приобретя не литьё, а стальную штамповку. Если обойтись без форс-мажоров на дороге, то и эти диски будут служить долго.

Стальной диск

Их недостатком является отсутствие эстетического эффекта. Его можно компенсировать путём установки декоративных колпаков, но их внешний вид, конечно, несравним с дизайном легкосплавных дисков.

Колпак маскирует непривлекательный железный диск

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: