Dodge grand caravan

Додж минивэн 7 местный автомобиль караван все марки | автобак24

Додж Караван и Гранд Караван (Grand Caravan)

Соответственно, он же и Плимут, и Крайслер Гранд Вояджер (Gand Voyager). Была ещё модификация Chrysler Town & Country с любопытным обвесом и богатым оснащением.

Минимальные моторы и механика на эти авто уже не ставились, зато присутствовал более мощный мотор — V-образная шестёрка 3,8 литра. Также, эти машины имели несколько иную панель приборов и более богатое оснащение. Но главным отличием является, конечно, размер. Гранды отличаются от Караванов по длине почти на 30 см. Это принципиально влияет на грузовые возможности и делает условия существования пассажиров на задних рядах просто роскошными. Ведь увеличен был не только багажник, но и расстояние между рядами сидений.

То есть, Гранды гораздо круче просто Караванов по оснащению, по удобству, и по езде на дальние расстояния. Однако за «просто так» ничего не бывает. Здесь мы платим гораздо худшей геометрической проходимостью и вполне серьёзными неудобствами в городе. Нигде не видел рассуждений на эту тему, но для себя вывел (машинки-то всякие были), что автомобиль длиной более 4,8 метра создаёт водителю неудобства в российских городах. А Гранды длиннее 5-и метров. Это уже очень большие машины.

Заглянем внутрь «Додж Караван»

Интерьер рядового минивэна не может похвастаться вставками из дорогой кожи и системой мультимедиа с голосовым управлением, однако всё необходимое для коротких и даже дальних поездок «Додж Караван» обеспечить может: здесь вам и вариативная регулировка сидений, и удобство доступа к основным элементам управления машиной, и невероятно вместительный салон. Позаботились разработчики и о периодически возникающей потребности большинства рядовых автовладельцев в перевозке грузов, поэтому даже изначально немалый объём багажника в 566 литров можно путём демонтажа заднего ряда сидений увеличить до колоссальных 4160 литров.

Подробно об автомобиле Dodge Grand Caravan

Интерьер

Салон Dodge Grand Caravan вмещает семь человек. Хотя некоторые соперники предлагают восемь посадочных мест. К сожалению, даже сплошное сиденье второго ряда вмещает исключительно двух пассажиров. Третий ряд сидений вмещает трех человек. Возвращаясь к теме старения, интерьер Grand Caravan выглядит и ощущается слишком простым, но хорошо, что функциональным. Основным преимуществом стали сиденья второго ряда «Stow n ‘Go», которые прячутся в пол для создания максимального пространства. Правда, само грузовое пространство не такое хорошее, как у Honda Odyssey. Спереди предусмотрены простые элементы управления и 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Что касается цвета салона, то он может быть либо черным, либо серым.

Видео тест-драйв Dodge Grand Caravan 2019 года

Экстерьер

Стилизацию Grand Caravan оптимисты назвали бы «консервативной», пессимисты — «скучной»

Как бы там ни было, творение Dodge точно не привлекает внимание так, как это делает современный Honda Odyssey или Chrysler Pacifica. Вы сразу поймете нравиться ли вам автомобиль, а главное готовы ли вы мириться с его внешностью ради функциональности

Базовые модели получили распашные двери и крышку багажника, которые надо открывать вручную. Модель SXT все это дополнит электроприводом. Неизменными в Grand Caravan остаются колеса, все модели ездят на 17-дюймовых.

Базовая комплектация

Минивэн доступен в трех комплектациях: SE, SE Plus и SXT. Самая дешевая модель SE поставляется с уретановым рулем, сиденьями с тканевой обшивкой и механическим настраиванием и стальными колпаками колес. Как бы там ни было, покупатель может рассчитывать на климат-контроль трех зон, камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и сидения «Stow n ‘Go». Базовая информационно-развлекательная система предлагает 6.5-дюймовый сенсорный экран с CD/DVD проигрывателем, радио и жестким диском. Приложения Apple CarPlay и Android Auto не доступны вообще.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Grand Caravan 2018

Опционное оборудование

Перейдя к модели среднего уровня SE Plus, у водителя появляется возможность получить противотуманные фары, легкосплавные диски, улучшенную ткань обшивки и контроль голосом к информационно-развлекательной системе. А благодаря пакету «Blacktop» эта модель получает затемненную стилизацию. Топовая модель SXT предлагает электропривод крышки багажника и боковых дверей, ковшеобразные сиденья второго ряда и электропривод сиденья водителя. Минивэн можно дополнить навигацией, а в модели SXT кожаными сиденьями, подогревом руля и передних сидений и универсальным открывателем гаражных дверей. Развлекательная DVD-система с двумя экранами доступна всем моделям.

Под капотом

Единственным для Dodge Grand Caravan является 3.6-литровый V6 двигатель на 283 лошадиных силы и 353 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Додж Гранд Караван составляет 13.8 л/100км в городе и 9.4 л/100км за его пределами.

 

Перейти к объявлениям Додж Гранд Караван

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

Rudolf AutoHaus

Premiumauto

История покупки Доджа

Около 8-и лет назад знакомый заказал мне Додж Караван. Я нашёл в Москве несколько вариантов и мы поехали их смотреть. Этот был первым. Когда я его увидел, сразу сказал, что надо брать. Заказчик спросил, не стоит ли посмотреть ещё пару. Я его уговаривать не стал, а просто сказал, что если ему не нравится, то сейчас сам за него задаток отдам. Заказчик — человек вполне разумный, а потому принял единственно верное решение. В общем, купили мы его и поехали домой. А пока ехали, договорились, что я буду первым, кому он сообщит о намерении продать эту машину. И вот, почему.

Это был, да и есть, необыкновенно хорошо сохранившийся Додж Караван. Обычно в Америке на Караванах ездят отцы и матери малообеспеченных многодетных семей или коммивояжёры. Ездят много, долго и не слишком аккуратно. За машиной особо не следят. Вот и приходят они оттуда в большинстве своём изрядно «усталыми». Не обслуженными или обслуженными кривыми руками, с обшарпанными салонами. И, разумеется, продаются такие «ушатанные» Караваны и Вояджеры (Chrysler Voyager он же Plymouth Voyager) много дешевле, чем автомобили в хорошем состоянии. Их и покупают обычно перекупщики. Чистят, приводят в порядок, насколько возможно, и продают. А этот… Пробег меньше 120 тысяч миль. Родная краска (редчайший случай!), родные стёкла, чистенький салон. Сиденья не продавлены и не потёрты. Панель передняя без царапин. Всё работает. В задние рессоры уже добавлено по дополнительному листу в каждую, что очень хорошо и правильно. К тому же, на тот момент рука ремонтника машины практически не касалась. Не успели угробить ничего кривенькими лапками. Нет, конечно, надо было вложить какие-то деньги, но очень небольшие. И, определённо, лучшего было и желать нельзя. А за имеющиеся деньги, я на Додж Караван в идеале даже и не рассчитывал. А этот был в идеале. Повезло. Бывает…

Ну а через несколько лет, причём, в момент, когда я себе искал очередную машину, мне было предложено оный Караван выкупить. Так я и сделал. И с превеликой радостью, ибо он очень подходил под мои транспортные потребности и пребывал в отличнейшем состоянии.

&nbspСравнить Опель Зафира с Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspИз плюсов Зафиры — более маневренная и скоростная на старте.
Слегка задумчивый Доджик может проиграть в полкорпуса на светофоре. Более экономична в расходе бензина.
Трансформация салона более удобна — не надо снимать сидения. Правда при ее применении сидения
ложатся туда, где только что были ноги. Габариты меньше, чем у Каравана.

    &nbspОпель Зафира вроде бы отличная машина, но имеет целый ряд существенных
недостатков. Почти у каждой машины возникают проблемы со ступицей. Это «болезнь» этой машины.
К сведению — если накроется ступица, придется менять и датчик, и подшипник. Приблизительная
цена замены всего 20000 рублей. У соседа тоже был геморрой с этой ступицей. Дальше — лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
. Без видимых причин может местами отвалиться. Ну а в отзывах вообще творится какая- то жуть.
Создается впечатление, что машина просто сыпется и крайне ненадежна в смысле поломок.
Можно еще сюда прибавить низкий дорожный просвет — ниже чем у Каравана. Жесткая подвеска, у
Доджа помягче будет. Из-за передних стоек кузова не видно авто с правой стороны. Впрочем,
этим грешат многие минивены, многие но не Караван с его обзором. Шумный салон, опять же
Доджик тише.

    &nbspИзходя из этого я в дальнейших поисках даже не смотрел
на Зеферюшек. Думаю-пусть машина лучше жрёт, но не ломается. А то, что Караван менее
поворотливый, так это мне фиолетово, я везу семью, а не в гонках участвую. Очень радует надёжный
двигатель Доджа и практически нерушимая коробка. Мне это очень кстати, я скоро планирую
отправиться всей своей многодетной семьёй из Москвы в Геленджик на Додж Караван. (Про это
ожидайте новую статью). Разумеется мне в путешествии проблемы с машиной не нужны. Тем более
я собираюсь ехать один, без друзей на сопровождающих машинах. Придётся во всём положится на марку
«Dodge».

Ну и к чему здесь это всё?

Два-три раза в год у меня в организме приключается зуд на тему продажи какого-нибудь из имеющихся авто с целью покупки какого-нибудь другого. Или даже случается покупка, а потом продажа. И точно так же, дважды в год, как минимум, я загораюсь желанием продать подзадержавшийся Додж Караван. И мотор хотелось бы помощнее, и стеклоподъёмники ручные надоели, и коротковат малость (Гранд бы…), и кондиционер один только… Есть минусы. Но…

Но всегда возникает вопрос о том, чем его заменить. И, как бы странно это ни звучало, проблема заключается в том, что мой Доджик находится в идеальном техническом состоянии. Хотелось бы мне, конечно, рестайлинговый (2005-7 годы) Гранд с мотором 3,3-3,8. Да чтобы комплектация побогаче была. Но, по размышлении и в ходе поисков замены, каждый раз выясняется, что приобретаемых выгод как-то маловато, и Доджик остаётся при мне. Смотрите, что получается.

Денег на саму покупку надо вдвое больше. Состояние купленного авто будет, как минимум не лучше. Денег в ТО, ремонт и доводку (фаркоп-маркоп, клиренс…) уйдёт никак не меньше сотки. Скорее, больше сотки

Опять же, у Гранда проходимость геометрическая хуже, что для меня важно. А если к этому ещё добавить хлопоты по покупке со всякими страховками и оформлением? А по последующей продаже имеющегося Каравана? То есть, я получаю практически то же самое по функционалу, но трачу кучу денег и, что главное, кучу времени и сил

А оно мне надо? Нет. Вот и… И уже четвёртый год — Додж Караван. Но…

По сути, к этому Каравану у меня лишь одна серьёзная претензия: частенько мне не хватает проходимости. На рыбалке, например. Стоит пройти серьёзному дождю, и я буду вынужден ждать, пока степь не просохнет. Нередко, забравшись в дебри (не слишком-то и серьёзные), я поворачиваю обратно потому только, что дорога, по которой я планировал проехать, стала для Доджа непроходимой. Ну, точнее говоря, не имею уверенности, что проеду. А с семейством на эксперимент идти… Значит — в объезд. И это всё ещё можно было бы пережить, но я начал строить домик в деревне. А домик на склоне. А подъехать к нему на Караване сейчас не могу, пока мокро. То ли поднимусь обратно, то ли нет. Можно бы по лугу, но луг ещё не высох. Выходит — внедорожник нужен. Причём, коль тут ещё и домик добавился, внедорожник нужен окончательно и бесповоротно.

То есть, я бы и дальше на нём ездил, не видя, чем заменить. Взять что-то сильно большего размера? Дык, был Эконолайн. Не нужен такой большой. Что-то меньшего размера? Дык, не влезет ничего туда. Взять что-то такого же типа, но посвежее и помощнее? Дык, головняков много, а выигрыш смешной. Ну а полный привод сулит несколько иные возможности. Подъезжаем не туда, куда можем, а туда, куда надо. Это главное. Ну и приятные мелочи… Лодку можем с прицепа на воду спускать. Бордюры, сугробы, ямы… — не проблема. Пожалуй, за это стоит заплатить и деньгами, и силами, и временем. Выгоды вполне ощутимые.

История закончилась тем, что…

  1. Я купил Рэндж Ровер (Range Rover). Да, вот такой контраст. После сверхпрактичного Каравана роскошный вседорожник. Но резоны были. Как оно так получилось, читайте в статье «Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации».
  2. Ну а Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) продан. Хорошему человеку, который застолбил его ещё в апреле и честно ждал до конца июня, пока я себе что-нибудь полноприводное найду. Всё моё семейство расставалось с Караваном тяжело. Но все, кроме меня, утешились довольно быстро. Оно и мне всё в Рэндже нравится, но очень не хватает грузовых возможностей. Ничего там с собою не повозишь, да и, чуть что, сразу прицеп цеплять приходится. Правда, доставляется этот прицеп теперь в любые неудобья, что раньше было решительно невозможно.

История заканчивается?
Да как бы не так!

Нет, я и вправду думал, когда писал эту статью, что на этом история заканчивается, но…

…сейчас, 03.11.2020 года, через четыре с лишним года! я сообщаю вам, что снова езжу на том же самом Додже Караване. Не на таком же, а именно на том, который продал четыре года назад.

Нет, мне очень понравился Рэндж Ровер. И продан он был вовсе не потому, что ломался или что-то там такое. Просто, как оказалось, мне сложно жить без грузо-пассажирских возможностей минивэна. А для внедорожных экзерсисов послужит Паджеро Юниор, коего на момент покупки Рэнджа у меня ещё не было.

Так что история владения Доджем продолжается. Машинка пробежала уже за 300 тысяч км, но по-прежнему бодра и весела. Поглядим, что будет дальше.

Однако же, это всё, что имею рассказать про Додж Караван и его аналоги. Если есть вопрос или можете что-то добавить, то форма для комментирования ждёт вас внизу.

До свидания!

Впечатления от езды

Минивэн Grand Caravan не слишком захватывающий в плане езды или управления, но это и не удивительно для этого сегмента. За исключением Honda Odyssey, немного автомобилей этого класса можно назвать динамичными. Эти автомобили созданы для перевозки семьи или друзей, но отнюдь не для выписки виражей. Если не придираться к очевидным фактам, следует отметить, что мощности, как таковой, у авто Додж Гранд Караван достаточно. Стандартный V6 двигатель хорошо набирает и удерживает мощность, поэтому не стоит бояться ее недостатка. А если вспомнить еще одну сторону езды, а именно комфорт и мягкость, то минивэну от Dodge будет, чем вас порадовать. К сожалению, технические характеристики и возраст Dodge Grand Caravan не позволяют ему демонстрировать такую ​​маневренность как некоторые соперники. Кроме того, как уже отмечалось, автомобилю не хватает немало привычных для современных водителей систем и функций, вроде мониторинга слепых зон или адаптивного круиз-контроля.

Первый взгляд

Четвёртое поколение Dodge Caravan было представлено широким кругам ещё в далёком двухтысячном, но на дорогах всё ещё можно встретить его представителей. На своего «предка» новый Caravan походил разве что внешне, а конструкция его претерпела значительные изменения.

Автомобиль в общих чертах сохранил свой прежний габаритный и солидный облик: все линии дизайна кузова обладают строгой завершённостью и не вызывают ощущения того, что авто всеми силами пытается привлечь внимание к себе, как это бывает у многих моделей от именитых производителей. При первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что он подойдёт для спокойной манеры езды и повседневных рабочих поездок и воскресных пикников

Кстати, о тоннах, миллиметрах и прочих единицах измерения: габариты «Каравана», согласно техдокументации, соответствуют значениям в 4803х1996х1750 мм — длина, ширина и высота соответственно. Не самый низкий дорожный просвет в 140 мм отлично дополняет картину классического «дачно-пикничного» минивэна.

Несмотря на то что многие ласково называют Caravan «бегемотиком», отказать ему в скоростных качествах нельзя: крейсерская скорость машины плавает около отметки в 140 км/ч. Система подвески «Каравана» также не вызывает нареканий: небольшие дефекты дорожного покрытия она «глотает» не замечая. Низкий центр тяжести позволил проектировщикам сделать машину очень устойчивой и внешне массивной.

Что любопытно…

Доджи и аналоги с моторами 3,3 и 3,8 литра до 2005 года выпуска попадаются в полноприводном варианте.

Топовые версии оснащены электроприводами задней и боковых дверей, электроприводами и подогревами сидений, мультмедийными центрами и прочими мыслимыми и немыслимыми прибамбасами для счастья в организме. Эти машины по комфорту очень далеко от моего простейшего бюджетного Доджика.

У всех них до 2005 года задний ряд трёхместный и ездит на могучих салазках вперёд-назад сантиметров на 15. Чтобы, при необходимости, увеличить багажный отсек. Спинка третьего ряда складная. Кроме того, все ряды сидений съёмные (можно снять и сидеть на них рядом с машиной) и могут меняться местами. То есть, трёхместный задний диван очень даже может переселиться во второй ряд. Также, вместо второго двухместного сиденья могут быть установлены два отдельных одноместных кресла. На рестайлинговых (2005-7 годы) Грандах сиденья второго и третьего рядов складываются в пол. В общем, довольно интересно всё.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: