Kia cadenza

Отзывы о киа мохаве, все плюсы и минусы автомобиля

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.

При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.

30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.

При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.

Управляемость

Как для высокого авто, управляемость внедорожника хорошая. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажная система. Стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют преодолевать серьезные препятствия, а также комфортно ехать на высоких скоростях по трассе.

Электрический усилитель рулевого управления позволяет своевременно реагировать на изменения дорожной ситуации. Для повышения проходимости внутри салона установлены кнопки включения полного привода, пониженной передачи на малых или высоких скоростях.

Для обеспечения эффективного торможения на передние и задние колеса установлены дисковые тормоза. Многие автовладельцы отмечают, что мощности торможения недостаточно.

Чтобы увеличить плавность хода, двигатель и задний подрамник расположены на специальных опорах.

Внешний вид и салон

А вот в чем отзывы о Kia Sorento 2019 единодушно положительны – так это экстерьер авто. Он солидный и производит впечатление на всех. Внушительно смотрится «складчатая» форма кузова, а также облик бамперов и накладок. Окончательно закрепляет образ солидности фирменный стиль «тигриного носа» и обилие черного цвета. Кстати, сам производитель предлагает более 13 вариантов расцветки.

Головная оптика модели также удалась, и отзывы владельцев о «Соренто» 2019 делают на этом особый упор: фары, имея вытянутую по направлению к лобовому стеклу, форму, делают облик автомобиля более агрессивным, формируя своеобразный прищур. Дизайнеры в интервью подчеркивали, что такое решение было связано с необходимостью добавить авто еще больше «тигриного».

Комфорт и функциональность салона после рестайлинга также претерпели немало положительных изменений. Здесь легко разместится семья или большая компания. Водителю и пассажиру переднего ряда доступны кресла с вентиляцией. Салон может становиться еще больше при раскладывании сидений заднего ряда.

Продуманная работа климат-контроля сделает поездку комфортной в любое время года, а хорошего настроения добавит качество мультимедийной системы. Второй режим работы подсветки приборов позволит не напрягать глаза даже при езде в полной темноте.

Комфорт в автомобиле и вместительность

Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач.

Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда. Объем загрузки составляет 1047 литров при сложенных сидениях и 2052 при разложенных. Отзывы о «Киа Соренто» большинства владельцев свидетельствуют о том, что аналогов в данном классе авто с похожей вместительностью нет.

Управляемость и поведение на дороге

В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.

Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.

При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Все минусы Киа Спортэйдж

О Киа Спортейдж отзывы владельцев позволяют разобрать все недостатки, даже не пользуясь транспортным средством.

Основные проблемы автомобиля:

  • Слабый двигатель для трассы. На высоких оборотах автомобиль перестает быть динамичным, что доставляет некоторые неудобства для водителей во время обгона.
  • Ненастоящий внедорожник. Владельцы транспортного средства жалуются на то, что автомобиль подходит только для использования в черте города, впечатляющих результатов на бездорожье от него ждать не стоит.
  • Широкие боковые стойки. Практически в каждом отзыве владельцы Kia Sportage говорят об этой проблеме, которая действительно мешает безопасно управлять автомобилем, особенно в городской черте.
  • Некорректная работа датчиков. Автомобиль не всегда верно определяет интенсивность дождя.
  • Низкое качество отделочных материалов. Большинство автолюбителей замечают, что на 30 000 километров появились потертости на кожаных элементах: руле и рычаге КПП.

Незначительные замечания водители делают в сторону отключающихся систем подогрева сидений и рулевого колеса. Это доставляет дискомфорт в зимнее время.

Популярность Киа Спортейдж отражена в отзывах владельцев, где указаны все минусы и плюсы транспортного средства. Это позволяет разобраться в основных «болячках» автомобиля на чужом опыте.

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Этот автомобиль выпускают в кузовах хэтчбек и универсал, модельный ряд для России представлен в 3 поколениях, все «Киа Сид» пятиместные.

1 поколение:

  • пятидверный хэтчбек ED (Exciting Dressy – «роскошный») 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED, 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций.

2 поколение:

  • пятидверный хэтчбек JD (Japan Design – «японский дизайн»), 2012 г., 19 комплектаций;
  • универсал JD, 2012 г., 23 комплектации;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 29 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек JD, рестайлинг 2015 г., 20 комплектаций;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 17 комплектаций.

3 поколение:

  • пятидверный хэтчбек CD (Corps Diplomatique – «дипломатический персонал»), 2018 г., 11 комплектаций;
  • универсал CD, 2018 г., 10 комплектаций.

Экстерьер у автомобилей 1-го поколения был довольно сдержанный, но европейские черты стремительно находили своих фанатов. Дизайн внешности «Киа Сид» 2-го поколения разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер. Появилось много фирменных элементов: светодиодные фары с дерзким прищуром, радиаторная решетка спереди, уклон передней стойки, ксеноновые огни и массивные боковые окна. У авто 3-го поколения корпус приобрел стиль под названием «зрелый атлетизм»: внешний образ стал ярче, но мягче. Появились заметные прорези для воздухозаборников, акцентирующим элементом выступила начинка LED.

Основные характеристики:

  • Минимальные габаритные размеры Kia Ceed – 4235 x 1790 x 1480 мм, максимальные – 4600 x 1800 x 1475 мм.
  • Масса транспортного средства составляет от 1254 кг до 1513 кг.
  • Клиренс у городских моделей – 150 мм.
  • Минимальный расход топлива равен 3.6 л/100 км, максимальный – 7.7 л/100 км, что зависит от модификации. Используется либо бензин (в т. ч. АИ-95, АИ-92), либо дизель. Объем топливного бака у разных вариантов «Киа Сид» равен 50 либо 53 л: это считается средним литражом.
  • Тип привода у всех автомобилей Kia Ceed – передний — недорогой и неприхотливый в обслуживании. Такой автомобиль легок в управлении, предсказуем в движении.
  • Насколько машина мощна, можно понять по времени разгона до скорости 100 км/ч. У Kia Ceed этот показатель в пределах 7,6 – 14,1 секунд, в зависимости от модификации, то есть, некоторые машины по своей мощности не уступают околоспортивным и форсированным моделям.
  • Крутящий момент также влияет на быстрое ускорение, у всех комплектаций «Киа Сид» он разнится (от 134 до 305 Н*м). Массивным автомобилям нужна большая сила вращения коленвала мотором, а менее тяжелым — хватит и небольших усилий. ГРМ на цепи, срок службы намного дольше, чем у ременного механизма.

Коробка передач у «Киа Сид»:

  • механическая;
  • автоматическая;
  • роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).

Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:

  • МКПП 5;
  • МКПП 6;
  • АКПП 4;
  • АКПП 6;
  • РКПП 6;
  • РКПП 7.

В зависимости от комплектаций, багажники у «Киа Сид» имеют объемы:

  • 340 л;
  • 380 л;
  • 395 л;
  • 528 л;
  • 534 л;
  • 625 л.

Оснащение у KIA Ceed богатое и разнообразное. В некоторых комплектациях есть «полный фарш»: светодиодные фары, сиденья/зеркала/стекла/руль с подогревом, климат-контроль, полный электропакет, система контроля слепых зон, стабилизация курсовой устойчивости ESP, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема высокого класса JBL.

Плюсы

С целью обеспечения высокой конкурентоспособности производитель наделил «Киа Сид» рядом достоинств:

  • Привлекательность и современность внешнего оформления.
  • Просторность и эргономичность салона в сочетании с компактными внешними габаритами.
  • Вместительность и практичность багажника, особенно в кузове универсал.
  • Надежность двигателя, относительно большие интервалы в обслуживании силового агрегата.
  • Небольшой расход топлива у всех моторов, еще меньший — у дизельных версий.
  • Неприхотливость в обслуживании гидротрансформаторной коробки передач, средний пробег у «автомата» – 300 тыс. км.
  • Прочность тормозных колодок.

Тормозной путь у этой модели минимальный.

Минусы

Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.

  1. Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
  2. Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
  3. Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
  4. Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.

Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.

Комфорт в салоне

Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке.  Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким

Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели

Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя. Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией. Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Общие плюсы Киа Спортейдж

Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:

Хорошая подвеска

На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет

Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение. Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника. Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам. Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.

Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Какие характеристики привлекают покупателей Kia Sorento

Реальные владельцы в отзывах о «Киа Соренто» называют следующие особенности, благодаря которым выбор был сделан в пользу данного авто:

  • надежные 4, 5 и 6-ступенчатые АКПП и МКПП, плавное переключение, простота и дешевизна обслуживания;
  • принудительная электронная блокировка задней оси, позволяющая повысить проходимость на бездорожье;
  • низкое потребление горючего (до 12 л в городском режиме и до 10 л на трассе, что для внедорожников среднего класса весьма экономно);
  • большой объем багажника, который легко увеличивается при полном складывании заднего ряда сидений;
  • много люксовых опций по доступной цене (панорамная крыша, качественная отделка салона, навигационная система, большой встроенный экран на торпеде, климат-контроль, кондиционер, камера заднего вида);
  • рамная конструкция, обеспечивающая повышенную жесткость и надежность кузова;
  • широкий выбор моделей с силовыми агрегатами объемом от 2,2 до 3,5 л на дизеле или бензине;
  • высокий клиренс – 18,5 см;
  • большой бак для горючего 64-71 л.

Владелец получает машину простую в управлении, устойчивую на трассе и бездорожье, с высоким клиренсом и отличной проходимостью.

Неоднозначно

В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, — если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.

«Киа Каденза»

Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, — так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.

В очертаниях «плавающей» передней панели проступают традиционные национальные мотивы.

Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом — игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.

Передние сиденья Kia Cadenza

Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?

В салоне просторно – не только спереди, но и во 2-м ряду. И отделка качественная.

Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.

Центральная консоль

Описание «Киа Соренто»

Внедорожник выполнен на рамной конструкции с более длинной базой, чем у прямых конкурентов, таких как Opel Frontera, Nissan Xterra и др. За счет высокого клиренса ничуть им не уступает по проходимости. Несмотря на то, что только в комплектации «Люкс» доступен полный привод, даже переднеприводные варианты весьма привлекательны для автолюбителей.

Внешний вид достаточно строгий, но имеются округлые плавные линии капота, багажника и дверей. Во всех сериях кузов обтекаемый, последние версии немного отходят от классических форм внедорожников в спортивное молодежное направление.

Радиаторная решетка смотрится стильно. Установлены крупные фары и противотуманные фонари. О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар (небольшим опусканием) в сервисных центрах.

Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги.

Технические характеристики: мнение водителей

О технических характеристиках Киа Спортейдж отзывы такие же неоднозначные, как и о комфорте в салоне.

Автовладельцы жалуются на подвеску, так как она слишком грубая. На некоторых неровностях автомобиль подпрыгивает вместе с водителем и пассажирами.

Другие водители хвалят подвеску, так как она хорошо держит автомобиль на поворотах и позволяет без труда ехать по грунтовой дороге. Но и они считают, что по крупному щебню или большим кочкам ехать невозможно, приходится снижать скорость, чтобы не ощущать неровности на себе.

Но этот показатель зависит от манеры езды. Некоторые водители сообщают о 15-16 литрах на 100 километров пробега.

Многие автолюбители не выключают режим «Спорт» из-за того, что на других автомобиль крайне неотзывчив на педаль газа. Приходится нажимать акселератор наполовину, чтобы получить отклик.

Сказывается это и при обгоне, когда транспортное средство сильно шумит, но обороты набирает очень тяжело.

Для двигателя приходится устанавливать дополнительную защиту, в стандартном наборе идут только пыльники, но автолюбители сообщают, что на показатели клиренса это не влияет.

Сильные и слабые стороны

Автолюбители отмечают следующие плюсы:

  • салон с удобно расположенными сидениями;
  • наличие шумоизоляции;
  • дизайн и запоминающийся внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • хорошая штатная акустика и выразительный свет фар;
  • сбалансированность всех элементов подвески.

Владельцы Cadenza положительно отзываются о расходе топлива, тем более что он зависит от стиля езды. Шестицилиндровый мотор сочетается с автоматической коробкой передач. Это чувствуется при наборе скорости.

К слабым сторонам автолюбители относят:

  • малый багажник для машины такого класса;
  • недостаточную скорость отклика мультимедийного экрана с тачскрином и сложность регулировки параметров бортовой системы;
  • слабо сбалансированное рулевое управление при вхождении автомобиля в повороты.

Проблемы KIA Cerato 1-го поколения

Главная проблема KIA Cerato 1-го поколения — «болячки» кузова. Место скола моментально «цветет», краска отслаивается. Особенно уязвимы перед «рыжей болезнью» кромки крыши и капота, рамка лобового стекла. Но самое слабое место — пороги и передний подрамник. Еще один минус модели — недостаточная защита подкапотного пространства.

После рестайлинга и замены мотора 1.6 л на более мощный в 122 л. с. слабые места «Киа Церато» 2007 года остались прежними:

  • шум двигателя из-за несбалансированности гидрокомпенсаторов и межвальной цепи;
  • частый выход из строя системы зажигания (рывки, вибрация, дергание);
  • увеличенный расход масла после пробега в 100 тыс. км;
  • неудачный гидронатяжитель ремня;
  • провалы при разгоне;
  • неустойчивый холостой ход.

Дизельный двигатель у «Киа» 1-го поколения на российских дорогах встречается нечасто. Дизель первого KIA Cerato любит хорошее топливо, обслуживание по графику. Иначе отомстит — износом форсунок, загрязнением коллектора.

«Болячка» коробок передач — капризные пыльники приводных валов. Без правильного ухода шумит наружный ШРУС.

АКПП более надежна, а вот механика беспокоит владельцев довольно часто. Через 100 тыс. км пробега — «сдавшимся» выжимным подшипником, а после 150 — потекшим главным цилиндром.

Специалисты отмечают недолговечность первого «Церато». Автомобиль нуждается в тюнинге уже через 100 тыс. км:

  • лобовое стекло портится от микроцарапин;
  • провисают бампера, повреждается решетка радиатора;
  • появляется зазор в трапеции стеклоочистителей;
  • изнашивается оплетка рулевого колеса;
  • сиденья теряют форму из-за некачественного наполнителя, протирается обивка, начинает скрипеть обшивка салона;
  • выходит из строя климатическое оборудование — мотор вентилятора и радиатор печи.

Эксперты отмечают проблемный центральный замок — он может «зависнуть» и самостоятельно закрыть машину. Доставляют хлопот слабые крепления передних фар, плохой свет.

Владельцы жалуются на большой крен кузова на крутых поворотах. Усилитель рулевого колеса непредсказуем: при падении уровня смазки начинает «выть». Есть недостатки у ABS: блок неустойчив к ржавчине, датчики быстро выходят из строя.

Вывод: стоит ли покупать Киа Рио

О новом Kia Rio написаны разные отзывы. Больше тех, кто рекомендует автомобиль к покупке, так как тот неприхотлив, дешев в обслуживании и позволяет без труда ездить по ежедневным делам, не испытывая дискомфорт.

У машины достаточно динамичный двигатель, который хоть и не позволит обгонять каждого в потоке, но и не даст плестись позади. Его ресурса мощности достаточно для движения по дорогам города и трассам.

Описанные недостатки не должны влиять на выбор, так как свои слабые стороны есть у каждого автомобиля.

Поэтому покупать Киа Рио стоит, особенно, если для будущего владельца это самое доступное в плане финансов предложение на рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: