Недостатки нового киа церато 2019-2020

Отзывы владельцев о киа церато 2019, фото, плюсы и минусы

Введение

В 2012 году на парижском автосалоне впервые был показан кроссовер Chevrolet Tracker (2013 модельного года), который под этим именем продается только в России и Бразилии, во всех остальных странах его название Trax.

Общая длина кроссовера составляет 4248 мм (колесная база— 2555 мм), ширина — 1776 мм. Автомобиль имеет багажное отделение объемом 357 л. При желании, сложив задний ряд сидений (40/60), можно получить 1372 л полезного объема. Если и этого не хватит, то есть возможность сложить переднее пассажирское сиденье. На самом деле Tracker может похвастаться восемью различными вариантами конфигурации салона, которые дадут возможность взять в дорогу значительно больше багажа, чем можно предположить изначально.

Салон Chevrolet Tracker получился достаточно просторным и комфортабельным. Приборная панель представляет собой большой тахометр и цифровую панель спидометра— как на супербайках. Мультимедийная система оснащена сенсорным экраном сдиагональю 7 дюймов. Она позволяет интегрировать смартфон с автомобилем. Далее посредством телефона можно управлять навигационной системой. Автомобиль, в зависимости от комплектации, может оснащаться трехзонным климат-контролем.

Линейка бензиновых моторов Chevrolet Tracker включает в себя 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с., 140-сильный мотор объемом 1,4 л и 1,8-литровый агрегат. Кроме того, предусмотрены два дизельных двигателя: объемом 1,6 л и 1,7 л. Двигатели агрегатируются либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКП.

Если автомобиль оснащен МКП, то в паре с ней может быть установлена система Stop-Start, призванная значительно снизить расход топлива. Система выключает мотор, когда автомобиль не движется, а двигатель работает на холостых оборотах. Привод вбазовой комплектации передний, полный привод предлагается как опция.

В кроссовере есть весь спектр стандартных систем безопасности для защиты пассажиров: шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC) с системой помощи при движении вверх (HSA), противобуксовочная система (ТС), антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормоза. Система стабилизации прицепа и контроль при спуске по склону (HDC) также идут в стандартной комплектации.

В качестве опции автомобиль может быть оснащен парктроником, адаптивным освещением, системой, предупреждающей овозможном столкновении, электрическим приводом сидений.

Местом сборки Chevrolet Tracker определена Южная Корея. Кроме того, с 2013 года автомобиль собирался в Казахстане.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Tracker/Trax, выпускаемых с 2013 года.

Chevrolet Tracker/Trax
1,4
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 1364cм3
Двери: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53л
Расход (город/шоссе): 8/5,5л/100км
1,6
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 1598cм3
Двери: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53л
Расход (город/шоссе): 8,4/5,4л/100км
1,8
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 1796cм3
Двери: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53л
Расход (город/шоссе): 8,8/5,7л/100км
1,6 CDTI
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 1598cм3
Двери: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 53л
Расход (город/шоссе): 5,6/4,5л/100км
1,7 CDTI
Годы выпуска: с 2013 года
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 1686cм3
Двери: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 53л
Расход (город/шоссе): 5,6/4,5л/100км

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Минусы оснащения комфорта

Не иначе, как стремлением к экономии не объяснить недостатки, выявленные первыми владельцами нового Киа Церато в виде:

  • некачественной шумоизоляции.  Это относится, прежде всего, к аркам колес и к моторному отсеку. В первом случае, хорошо в салоне слышны дорожные, а во-втором – моторные шумы. Наиболее отчетливо это проявляется, когда движок работает на холостых оборотах;
  • изобилия дешевых отделочных материалов даже в топовых, считай, дорогих версиях Киа Церато. Мягкая кожа, как и качественный пластик в отделке салона имеется лишь эпизодически и только там, где это наиболее заметно;
  • преимущественно в тканевой отделке сидений и спинок. Тогда как российский потребитель ранее (с помощью Киа Сид) был приучен к комбинированной отделке, сочетающей, как ткани, так и кожу (или на крайний случай, кожзаменитель);
  • не отлаженной должным образом мультимедиа. Дело в том, что такое “яблочное” приложение, как америкосское Apple CarPley находится в конфликте с российским приложением, а именно с “Яндекс. Навигатором”. Из-за чего многим из представителей нашего гаражного сообщества, которые попали в зависимость от навигации, приходится использовать собственные смартфоны для поиска путей к местам назначения;
  • хаотичной работы светового датчика. Если машина попадает в тень, то включается оптика, а когда это необходимо, то зачастую не дождешься включения либо переключения фар;
  • отсутствия датчика дождя и подсветки сигналов поворотов.

Для повышения уровня статусности Киа Церато, производитель пошел на уловки типа подарков  в виде ковриков или 17 дюймовых дисков, а также прочих якобы крайне нужных опций. Однако многие новоиспеченные владельцы новых седанов, ощущают себя, мягко говоря, обманутыми на мякине.

Да, оно и понятно, что за 1.4 млн. наших целковых хотелось бы получить более солидные или по максимуму престижные опции.

Поломки движков и проблемные места трансмиссий

Что касается недостатков силовых агрегатов Киа Церато, а это два движка объемом в 1.6 литра и один 2 литровый мотор, то не получится обойти вниманием такой их общий изъян, который нашел своеобразное определение на сленге мотористов, как “задиристость”. Иначе говоря – это образование задиров на поверхностях цилиндров движков

Статистика показывает, что задирами страдают чуть ли не 3 процента силовых агрегатов. Причем данная неисправность проявляется, как правило, уже на пробегах в 50 или в 80 тыс. км. Основной причиной этой поломки считаются обратные газовые потоки из-за сопротивлений нейтрализаторов выхлопов, которые способствуют попаданию в камеры сгорания керамической пыли или частиц износа этих самых нейтрализаторов.

Проблемными становятся движки, как оснащенные гидрокомпенсаторами (появляется стук), так и моторы, не имеющие гидравлических компенсаторов для устранения излишних зазоров на клапанах (проявляется их цоканием).

Также вполне возможны для владельцев Киа Церато и такие проблемы, как усложненный запуск, работа лишь трех цилиндров или в целом нестабильная работа движков.

Все это устраняется тем, что нужно своевременно, согласно рекомендаций менять масло, проходить текущие регламентированные заводом ТО, а также своевременно менять расходники. А именно свечи, топливные, масляные и воздушные фильтры, как, впрочем, и, упоминаемые ранее нейтрализаторы.

Что касается трансмиссий, то механические коробки, в основном, имеют слабые сальники первичных валов. А автоматические КПП не выносят длительных нагрузок – выходят из строя гидромуфты.

Относительно преодоления этих проблем, то следует четко придерживаться заводских регламентов и опять же нужно соблюдать периодичность смены смазочных жидкостей и колодок в агрегатах дифференциалов.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Все минусы kia cerato 2021

Отзывы о Киа Церато 2021 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.

Недостатки транспортного средства:

  • Плохая подвеска. Владельцам приходится постоянно дорабатывать ее, чтобы получить комфорт от управления транспортным средством, особенно, если сзади едет 2-3 человека.
  • Слабое ЛКП. Многие водители жалуются на появление сколов и рыжиков даже при бережной эксплуатации.
  • Малая емкость аккумулятора. Для зимы 45 А.ч недостаточно, приходится постоянно прогревать автомобиль, чтобы утром без проблем уехать на работу или по другим делам.
  • Зимой слышны скрипы в салоне. Пластик начинает замерзать из-за чего в интернете появляются видео о том, как при первых заморозках «играет» приборная панель.
  • Тонкий металл. Владельцы транспортного средства опасаются, что при нажатии на элемент кузова останется вмятина.

Остальные минусы подчеркиваются в единичных случаях.

Недостатки сборки

Национальной особенностью российской сборки, является прежде всего безалаберное отношение наших  автосборщиков к своим обязанностям, а вернее к владельцам Церато, потому как в результате их работы первые собственники этого обновленного седана обнаружили, что :

  • не отрегулирована должным образом оптика фар;
  • не выставлены или не подогнаны как положено по отношению к корпусу кузова и капот, и багажная дверь;
  • эмаль на бамперах настолько слабая, что уже после первой тысячи пробега глядь-поглядь, а там сколы краски;
  • случается, что те же бампера со временем, из-за выгорания на солнце либо по други причинам, например, из-за тонкого слоя краски, не подходят один к одному по цветовым оттенкам;
  • открыв капот, можно обнаружить неряшливые сварочные швы, а заглянув под днище кузова – увидеть свисающие капли герметика;

Мнения о технических характеристиках автомобиля

Автомобиль Киа Церато 2021, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.

Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.

Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.

Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.

Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.

Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.

Многие водители отключают систему ABS, так как она очень чувствительна. Но это не главная проблема в эксплуатации транспортного средства, так как чаще всего встречаются сообщения с негативными комментариями в сторону подвески.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2021 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Отзыв об автомобиле kia cerato 1.6 (2021). опыт эксплуатации киа церато. достоинства и недостатки kia cerato 1.6

Двигатель: 1.6 (128 л. с.) КПП: A6

Я не люблю часто менять машины, поэтому искал надежный седан, который прослужит долго без ремонта. По этой причине “немцев” с их одноразовыми турбомоторами и роботизированными коробками даже не рассматривал, Toyota Corolla всем хороша, но дорогая, мотор слабоват, и вариатор – тоже далеко не лучший вариант в плане надежности. Получается, что кроме “корейцев” нормальных “тачек” уже и не осталось, по крайней мере, на нашем рынке.

Бюджет покупки – около 1,5 млн. рублей с учетом КАСКО. Сначала думал взять Kia Cerato с 2-литровым двигателем, он укладывается в эту сумму, но почитал отзывы, у многих этот мотор выходит из строя из-за неисправного нейтрализатора, с 1,6-литровыми двигателями таких проблем вроде нет. Перед покупкой протестировал у дилера обе версии, разница в динамике конечно есть, но не критичная. Автомобиль с 1,6-литровым двигателем едет достаточно бодро. Поэтому взял Kia Cerato с 1,6-литровым двигателем в комплектации Prestige, немного обидно конечно, что 2-литровые версии оснащены лучше, но ничего не поделаешь, в конце концов, лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.

По оснащению меня в целом все устраивает, есть двухзонный климат-контроль, парктроники спереди и сзади, камера, обогрев всех кресел. Но почему то нет обогрева лобового стекла, странно “корейцы” всегда славились теплыми опциями. Большой экран мультимедийной системы довольно нелепо торчит, что от него толку, если штатной навигации все равно нет.

Что касается эргономики, то передние кресла не очень удачные, у них выталкивающий профиль, в остальном претензий нет, органы управления расположены удачно. Салон просторный, места на заднем ряду много.

Качество отделочных материалов так себе, но у конкурентов они не лучше. Багажник вместительный, есть полноразмерное запасное колесо, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка. Из минусов – проем между колесными арками узкий, также крышку багажника можно открыть только из салона.

Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова широкие, а боковые зеркала наоборот небольшие.

Шумоизоляция на среднем уровне. Плавность хода на ровных дорогах хорошая, но на разбитых участках приходится существенно снижать скорость, запаса по энергоемкости нет. Дорожный просвет нормальный – около 160 мм.

Возможностей мотора для города вполне достаточно. Расход топлива умеренный, в городе не более 10 л Аи-92 на 100 км, по трассе 7,5-8 л. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Для трассы, особенно если едешь с полной нагрузкой, мотор немного слабоват, но жить можно.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Плюсы киа церато 2021

О Киа Церато 2021 года выпуска хвалебные отзывы владельцев публикуются с фото и подробными рассказами об автомобиле. Это позволяет лучше узнать о преимуществах транспортного средства.

Достоинства автомобиля:

  • Цена. Южнокорейский бренд относится к разряду бюджетных, поэтому автолюбителям из России достаточно легко купить новый Cerato.
  • Низкий расход топлива. Реальные значения практически не отличаются от тех, которые указаны производителем.
  • Простор в салоне. Внутри автомобиля удобно находиться как пассажирам, так и водителю.
  • Теплые опции. Зимой можно включить подогрев сидений, рулевого колеса, заднего стекла, боковых зеркал.
  • Двигатель. Мотора на 1,6 литров достаточно, чтобы резво набирать скорость и быстро заканчивать обгон.

О Киа Церато 2021 отзывы владельцев говорят много хорошего, но практически во всех упоминаются ранее перечисленные преимущества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: