25 новинок кроссоверов и внедорожников 2021 года

Nissan: поколения, модельный ряд по годам выпуска, история, кузова, фото моделей на carsweek

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Nissan Navara

Внедорожник «Ниссан Навара» в новом исполнении лишился угловатости, кузов стал обтекаемее и плавней. Это сказалось положительно на аэродинамике транспортного средства. В обновлении отмечают оригинальную аккуратную фальшивую решетку радиатора, светодиодную оптику. Не лишенным внимания стал также бампер, ниши воздухозаборников и красочные хромированные вставки по бокам.

Противотуманные световые элементы подверглись ретушированию, кузов получил боковые штамповки, позволяющие выгодно подчеркнуть колесные арки. Весь набор указанных доработок сделал внедорожник «Ниссан» более презентабельным и солидным. Мотор машины выдает 450 Нм вращательного момента, агрегирует с механическим узлом трансмиссии на шесть диапазонов либо с семиступенчатым «автоматом».

Nissan X-Trail

Эта модификация обладает строгой и агрессивной внешностью, которая иногда обманчива. Ходовая часть и низко расположенные элементы экстерьера часто деформируются и теряются на бездорожье. Также указанный узел страдает из-за проблемных сайлентблоков, а резина после пробега в 50 тысяч километров работает в запредельных «углах», подвергаясь окислению и последующему разрыву.

Специалисты рекомендуют владельцам указанного транспортного средства изначально отметить положение фиксатора по отношению к подрамнику, после чего вырезать элемент и тщательно обработать специальной смазкой, например «Мовилем». Это даст возможность обеспечить надежную работу сайлентблоков минимум на 130 тысяч километров пробега. Отличия — дорогое оформление салона и высокий уровень безопасности. Фронтальный узел подвески надежен и неприхотлив, рулевые и шаровые детали при не очень агрессивном вождении доходят до 200 тысяч км.

Nissan Patrol Y60 (1987-1997) технические характеристики и обзор с фото

Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок в 1987 году, а его производство было налажено как в Японии (в то время как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина предыдущего поколения).

Именно эти внедорожники с квадратными кузовами хорошо известны россиянам – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.

Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, после чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.

«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах исполнения: хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.

Размеры кузова по наружному периметру у машины таковы: длина – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под днищем у внедорожника присутствует просвет в 220 мм.

«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:

  • Среди бензиновых вариантов – атмосферные моторы объемом 3.0-4.2 литра, генерирующие от 136 до 183 лошадиных сил и от 224 до 320 Нм предельного момента.
  • Дизельная часть куда разнообразнее – агрегаты на 2.8-4.2 литра, отдача которых достигает 92-170 «лошадей» и 170-363 Нм крутящей тяги.

Двигатели сопрягались с «механикой» или «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним или полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

В основе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и сзади. В основе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы (спереди – с вентиляцией).

Внедорожник обладает рядом положительных качеств, к которым относятся простая и надежная конструкция, мощная рама, высокие внедорожные способности, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и приемлемое оснащение.

Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большое потребление горючего, задумчивый «автомат» и неудобные кресла.

В завершение обзора

Японская корпорация «Ниссан» занимается активной разработкой и выпуском кроссоверов. Среди представленных экземпляров большинство моделей обладает хорошими качествами проходимости и надежности. Они оборудованы стильным, узнаваемым экстерьером, прекрасным оснащением салона. Среди богатой линейки модификаций любой потребитель сможет найти вариант для себя. Оригинальные и современные машины от «Ниссана» представлены как в среднем, так и в люксовом ценовом сегменте. Многие пользователи отмечают, что указанная марка привлекает их оптимальным совмещением в себе бизнес-класса, хетчбэка, внедорожника и семейного транспортного средства.

Внедорожники «Ниссан»: модельный ряд, характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Pathfinder

Внедорожник «Ниссан Патфайндер» оборудован дизельным мотором мощностью 190 «лошадок» и объемом 2,5 литра. Этот агрегат позволяет разогнать автомобиль до «сотни» за 11 секунд. Шестирежимная механическая коробка переключения передач создает довольно много шума. В качестве альтернативы предлагается «автомат» на пять диапазонов, который расходует больше горючего.

Что касается поведения на дороге, машина по ровной трассе практически не ощущает выбоин и колдобин, однако на крутых поворотах выскакивают огрехи в конструкции рулевого управления. Среди преимуществ пользователи отмечают высокий показатель надежности транспортного средства, а также безопасность (четыре «звездочки» по краш-тестам Euro NCAP). Внутренне оснащение претензий не вызывает, вместимость обусловлена семью посадочными местами, которые могут трансформироваться для транспортировки крупногабаритных грузов.

Внедорожники «Ниссан»: модельный ряд, характеристики |

Внедорожники «Ниссан» относятся к известным представителям автомобилей, отличающихся широким модельным рядом, нацеленных на любую потребительскую категорию. В линейку выпускаемой японской техники входят кроссоверы, джипы, пикапы. Этот бренд представляет всевозможные версии, рассчитанные на потребителей рынков всех стран, а также с учетом потребностей молодого и старшего возрастного поколения. Рассмотрим параметры указанных транспортных средств подробней, с учетом особенностей модификаций.

Общая информация

Компания, выпускающая внедорожники «Ниссан», довольно ревностно и щепетильно относится к своему продукту. В связи с этим автомобили отличаются высоким показателем сборки, оснащения и характеристик. На отечественном рынке машины указанного бренда являются лидерами в своем ценовом сегменте. Такая позиция обусловлена оптимальным сочетанием параметров проходимости, надежности, комфорта и стоимости. Обзор моделей позволит сориентироваться в плане подбора марки с учетом цены, параметров и дополнительных возможностей.

Внедорожник «Ниссан Террано»

Этот кроссовер компания презентовала в Мумбае. По уверениям конструкторов, машина представляет собой надежный внедорожник на основе платформы «Рено Дастер». Первые модели планируется продавать только в Индии, а далее запланирован выпуск продукции на европейские и другие рынки.

Особенности этого внедорожника «Ниссан»:

  • Силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил или бензиновый двигатель (1,6 л/110 л. с).
  • Стоимость – варьируется от 16 тысяч долларов и выше.
  • Оснащение – классическое.
  • Размер дисков – 16 дюймов.
  • Преимущества – регулировка руля, сидений, отделка под дерево.

Qashqai

В этой категории следует отметить новое поколение внедорожников «Ниссан», которые были недавно презентованы в Европе. Изготовитель особо не разглашает информацию об обновлениях нового авто. Тем не менее просочились некоторые сведения о техническом оснащении и главных характеристиках кроссовера.

Среди них:

  • Размер колесной базы – 2,78 м.
  • Длина кузова – 4,66 м.
  • Силовая установка внедорожников «Ниссан Кашкай» – бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 114 «лошадок».
  • Тип двигателя – устройство с тремя цилиндрами.
  • Коробка передач – автомат или механика с разным количеством рабочих режимов.
  • Сниженный уровень выброса вредных выхлопов в атмосферу.

Внедорожник «Ниссан Патрол»

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: