Kia ceed 2021 года

Kia ceed sw универсал - фотографии, характеристики и цены

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что речь идет о полностью городском автомобиле, который оптимально работает только на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Во всем виноват передний привод и низкий клиренс в 150 мм. По этой причине пытаться уйти с дороги — не лучшая идея. Модель уверенно держит дорогу, проста в управлении и, к тому же, позволяет в полной мере насладиться комфортом за рулем. Этот автомобиль отлично подходит для российских дорог, так как оснащен крепкой и надежной подвеской средней жесткости, что дает возможность не замечать неровностей на дороге и испытывать дискомфорт при их преодолении в салоне.

Дизайн автомобиля

Внешний вид автомобиля, представленного в 2018 году, практически не изменился. Багажники на крышу и пластиковые брызговики входят в стандартную комплектацию. Внешние пластиковые детали (ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы) окрашены в основной цвет. В базе — стальные диски с декоративными пластиковыми колпаками и шины 195 / 65R15. Версии GT и GT Line принадлежат к линейке ProCeed и имеют 5-дверный кузов, который представляет собой комбинацию линий универсала и купе.

Экстерьер

Автомобиль сохранил агрессивный профиль решетки радиатора и узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. В дорогих комплектациях есть хромированные кромки боковых окон и оригинальные диски из алюминиевого сплава с двухцветной краской. Изящный силуэт дополняется задней дверью со встроенным задним антикрылом, а хромированная отделка выхлопных труб намекает на спортивные амбиции автомобиля. Раздвижная панорамная крыша с жалюзи предоставляется за дополнительную плату.

Цветовые вариации кузова

Для российского рынка представлено 11 вариантов окраски. Базовые версии Cassa White и Track Red не требуют дополнительных платежей. За остальные цвета необходимо заплатить еще 10 тысяч рублей.

Рестайлинг не включал введение двухцветной краски.

Интерьер салона

Для изготовления элементов интерьера использован темный пластик, некоторые детали выполнены из пеноматериала с мягкой текстурой. Производитель предлагает установку мультимедийного центра с навигационным приемником, оснащенным сенсорной панелью диагональю 10,25 дюйма. Сиденья из ткани или кожзаменителя можно регулировать в нескольких направлениях, а задний диван можно сложить в соотношении 60:40, чтобы освободить место для багажа.

Комплектации и цены в 2020 году

С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предложен в пяти вариантах оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В начальной версии «Комфорт» автомобиль поставляется с 1.6-литровым «атмосферником», МТ или АТ, в этой комплектации доступны опции:

  • галогенные фары;
  • датчик света;
  • кожаная обшивка рулевого колеса и ручки КПП;
  • тканевая обивка сидений;
  • шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники всех боковых дверей;
  • наружные электрозеркала с подогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • bluetooth;
  • обогрев руля, форсунок омывателя и передних кресел;
  • стальные диски колес R15;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
  • аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.

Также базовая комплектация предусматривает наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Эра-Глонасс, а функция Drive Mode Select у авто с МКПП отсутствует, зато имеется во всех остальных модификациях.

Купить Kia Ceed Comfort на «механике» с февраля 2020 года можно по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. руб., стоимость машины с автоматической трансмиссией начинается от 1 млн 169,9 тысяч рублей.

Комплектация «Люкс» предлагается в варианте 1.6 AT, дополняется светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя парктрониками, системой антизапотевания лобового стекла.

В этом оснащении имеется уже 8” полноцветный дисплей, 2-зонный климат-котроль, есть поддержка Android Auto/ Apple Carplay, устанавливаются адаптивные поворотные фары головного света.

Автомобиль наделяется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена такой модификации – 1229900 рублей.

Следующая по «заряженности» комплектация Prestige также идет с автоматической коробкой и 1.6L двигателем, дополняется:

  • подогревом заднего дивана;
  • датчиком дождя;
  • кнопочным запуском ДВС;
  • бесключевым доступом типа Smart Key;
  • обогревом лобового стекла
  • светодиодными задними огнями и повторителями поворотов;
  • электроприводом складывания наружных зеркал.

В данной модификации имеется салонное зеркало с автозатемнением, присутствует комбинированная отделка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» – от 1 млн 309,4 тыс. рублей.

Комплектацию «Премиум» получают Киа Сид, оснащенные 1.6L/АТ или двигателем 1.4Turbo в паре с роботизированной трансмиссией DCT.

Плюсом ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии наделяются опциями:

  • цветным многофункциональным монитором 4.2″ на комбинации приборов;
  • светодиодными передними фарами;
  • электроуправляемым поясничным упором на передних креслах;
  • системой помощи при парковке RCCW и мониторингом слепых зон BSD;
  • сеткой для фиксации багажа.

Наконец, максимально упакованный Сид – это автомобиль в комплектации «Премиум Плюс», имеющий адаптивный круиз-контроль и «умное» управление дальним светом, на легкосплавных колесных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25” и дисплеем 12,3” на щитке приборов.

  • экстренного торможения с предотвращением возможного столкновения;
  • автоматической парковки;
  • распознавания дорожных знаков;
  • удержания авто в дорожной полосе;
  • слежения за усталостью водителя.

Топовая версия оснащается электролюком на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой смартфонов, парковочными датчиками спереди и сзади.

Новый Kia Ceed SW

Почти эталон изящества

Дебют в машины состоялся в 2015 г., в рамках международного автосалона, проходящего к немецком Франкфурте-на-Майне. Пятидверка второго поколения построена на обновленной платформе К2. Это позволило немного укрупнить её в размерах по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Прибавка в габаритах дополнилась небольшим занижением клиренса, что положительно сказалось на визуальном восприятии «сарайчика». Не даром аббревиатура SW в названии расшифровывается как Sport Wagon – то есть спортивный универсал. Благодаря дизайнерскому вмешательству – двухобъемник выглядит довольно стильно, спортивно и современно… даже несмотря на свои размеры.

  • Удлинённая головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Выразительный бампер;
  • Рейлинги;
  • Заводская тонировка стекол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками и покрышками 165/65 R15;
  • 16-дюймовые легкосплавные с шинами 205/55 R16;
  • 17-дюймовые резиной размерностью 225/45 R17.

Опционально будут доступны:

  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика;
  • Бесключевой доступ.

Можно сказать, что экстерьер вышел довольно современным и органичным, и несмотря на свои габариты – авто выглядит динамично и даже в какой-то мере дерзко. Также поклонников марки обрадует то обстоятельство, что официальный дилер «Конусл» распродаёт образцы выпуска 2021 г. по значительно низкой цене. Такое снижение ценника стало возможным благодаря тому, что произошла смена поколения и автоцентр ввёл дополнительные акции и скидки на уходящий модельный ряд.

Красиво переработанный интерьер

Он действительно изменился в лучшую сторону. Дизайнерский отдел компании отлично потрудился и основательно переработал внутрисалонное пространство, существенно его улучшив. Внутри теперь ощутимей комфортней, эргономичней и уютней.

  • Аналоговая приборная панель;
  • TFT-дисплей бортового компьютера;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth для подключения мобильных;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Подлокотник;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Аудиосистема Радио, USB, AUX, CD, MP3 и iPod-разъёмом/Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Навигацией;
  • Подогрев сидений;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Багажник – 528 лит.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что салон действительно получился практичным и удобным, что очень приятно, если приобретаете семейное грузопассажирское транспортное средство.

Новому авто – достойную техническую начинку

Корейцы решили «прописать» под капотом «Сида» обширную моторную гамму, в которой каждый из будущих покупателей сможет найти идеальное сочетание динамических и эксплуатационных характеристик. На выбор автолюбителя предлагается одна из бензиновых, 4-цилиндровых силовых установок:

  • Начальным выступает 1,4-литровый двигатель;
  • Отдачей в 100 лошадиных сил и 137 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП;
  • Промежуточный вариант имеет рабочий объём в 1,6 литра;
  • Способен выдать 130 лошадок и 160 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно или 6-скоростной «механикой» или с «автоматом» с аналогичным числом ступеней;
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор;
  • Генерирует 135 л.с. мощности и 164 Н.м. крутящего момента;
  • Трудится совместно с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас сварен использованием особо прочной стали;
  • Фронтальные и боковые AirBag;
  • ABS, ASC, BAS.
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчики дождя и света.
  • Контроля «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки.

Технические характеристики

КИА Сид СВ 2020 года комплектуется одним из трех типов двигателей на выбор покупателя. Первый мотор имеет объем 1,4 литра и выдает отдачу в 100 л.с. В качестве альтернативы возможна установка двигателя, объемом 1,6 литра, развивающего мощность в 128 «лошадей». Первый тип мотора расходует 6,5 литров на 100 км, а второй – 6,8 литра 95-го бензина. Третий силовой агрегат – 1,4 литровый турбомотор с выдачей 140 «лошадей» и расходом топлива на уровне 6,1 литра. Все моторы соответствуют требованиям стандарта Евро-5. Среднее время разгона универсала до 100 км/ч составляет 10,8–12,9 секунды в зависимости от модификации. Максимальная скорость движения — 195 км/ч. На автомобиле используется три вида трансмиссии: 7-диапазонный «робот», 6-ступенчатая «механика» и 6-ти ступенчатый «автомат».

По решению разработчиков, южнокорейский универсал получил ведущий передний привод с независимой подвеской. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 000 километров пробега.

В качестве основных технических характеристик модели можно отметить:

  1. Габариты кузова – 4600 х 1800 х 1475 мм.
  2. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  3. Колесная база – 2650 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса – 1429 кг.
  6. Объем бензобака – 50 литров.
  7. Объем багажника – 625-1694 литра.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Дизайн

Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.

Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.

Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.

Корейские автодизайнеры не стремились кардинально изменить внешний вид Киа Сид. Но новые черты «налицо»:

  • обновленный передний бампер стал крупнее;
  • окантованные хромом противотуманные фары видоизменились, придав передней части автомобиля дополнительную выразительность;
  • модернизированный задний бампер с габаритными светодиодными фонарями.

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.

Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.

Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.

Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.

Безопасность

Многочисленные испытания показывают, что KIA Ceed полностью готов к любым ситуациям на дороге:

  • Система контроля за дорожной разметкой проследит за тем, чтобы автомобиль оставался в выбранной полосе. Это существенная помощь в случае, если водитель устал или отвлекся. Если авто покинуло заданную траекторию, LDWS проинформирует Вас звуковым и световым сигналом. Система активна при скорости больше 60 км/ч.
  • Ассистент управления дальним светом (HBA) самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний.
  • Система контроля слепых зон предупредит водителя, что в мертвой зоне находится транспортное средство. BSD особенно полезна при перестроении.
  • RCTA поможет Вам выехать из парковочного кармана задним ходом: совершайте маневр, а мониторинг движущихся авто доверьте системе. Если она выявит движущийся объект (пешехода, машину), то подаст Вам световой сигнал.

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».

Комплектации и оснащение новинки

Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.

По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.

Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.

Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Стильный и элегантный, KIA Ceed SW сохранил узнаваемые черты моделей корейского автопроизводителя. Прежде всего, это относится к оригинальной решетке радиатора и широкому разрезу воздухозаборника, занимающему всю нижнюю часть бампера.  В сочетании с ними, зауженные фары придают образу стремительное выражение, не лишенное спортивных ноток, характерных для всех моделей, представленных на современном рынке.

Задняя часть демонстрирует довольно классические формы с обтекаемым рельефом, благодаря чему дверь массивная дверь багажника не выделяется на общем фоне кормы.

Интерьер

Внутреннее пространство модели выполнено стильно и способно доставить комфорт. Передняя панель, объединенная с консолью, выглядит достаточно привлекательно за счет оригинальных дефлекторов воздуховодов в хромом декоре. Самой высокой оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень самой сборки.

Благодаря мультимедийному монитору и физическим системам управления, расположившимся на центральной консоли и руле автомобиля, обеспечивается удобный доступ к основному функционалу KIA Ceed SW.

Передние сиденья обладают хорошим функционалом, оснащены подголовниками и имеют качественную боковую поддержку. На заднем ряду сидений, за счет минимально выступающего трансмиссионного тоннеля могут комфортно разместиться трое пассажиров. Объемный багажный отсек позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. В случае необходимости его размер может быть увеличен в 2,5 раза.

Комплектации и цены

Сегодня этот универсал доступен потенциальным покупателям в России в четырех базовых комплектациях. В данном случае речь идет о версиях: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Отдельно стоит отметить расширенную модификацию Premium + с некоторыми дополнительными опциями. Цены на автомобили варьируются от 1 394 900 до 1 909 900 рублей. Стоимость автомобиля напрямую зависит от обилия опций и силового агрегата.

Comfort

После того, как автомобили Kia Ceed SW 2021 в версии Classic были сняты с производства, эта модификация стала базовой. Стоимость автомобиля в этом варианте составляет 1 394 900 — 1434 900 рублей. Модель оснащается одинарным 1,6-литровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Производитель оснастил автомобиль такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • световой датчик;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • внутренняя тканевая подкладка;
  • центральная перегородка подлокотника спереди;
  • подогрев передних сидений;
  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • электрический подогрев форсунок стиральной машины;
  • передние, шторные и боковые подушки безопасности;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • функция блокировки дверей при начале движения;
  • кондиционирование воздуха;
  • штатная аудиосистема на 6 динамиков.

Также стоит отметить, что в комплектацию такого автомобиля входят неполная запаска, зеркала в солнцезащитных козырьках и, кроме того, иммобилайзер и шторка в багажном отделении. При необходимости автомобиль можно доработать дополнительными платными опциями.

Luxe

Вторая по стоимости версия автомобиля с двигателем объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач. Эта модель обойдется потенциальному покупателю в 1 494 900 рублей. Универсал оснащен электроусилителем руля, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, передними противотуманными фарами, 4,2-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем на приборной панели, электрическим обогревом рулевого колеса и задним парктроником.

Prestige

В этой модификации универсал Kia Ceed SW 2021 также оснащается одинарным 1,6-литровым двигателем в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Эта вариация стоит 1 579 900 рублей. В эту комплектацию входят камера заднего вида, 8-дюймовый мультимедийный экран, раздельный двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, лобовое стекло с электрообогревом, кнопка запуска двигателя внутри автомобиля.

Premium

Элитная вариация корейского автомобиля ценой 1719 900 рублей в версии с двигателем 1,6 л и АКПП и 1 789 900 рублей в модификации с 1,4-литровым турбомотором и роботом на 7 диапазонов. Здесь представлены:

  • электрообогрев задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик дождя.

Отдельно стоит отметить версию Premium + за 1 909 900 рублей, которая представлена ​​только с 1,4-литровым турбомотором и оснащена системой навигации, экраном 10,25 дюйма, передним парктроником и зарядным устройством беспроводной связи.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 7DCT Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсона, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг, независимая, пружинная АБС да Тип рулевого управления Реечное рулевое управление Усилитель рулевого управления Электропитание

Тонкости вождения универсала

Замечания водителей при первом тест-драйве:

  • шумоизоляция срабатывает только для спокойной езды, а вот ускорение увеличивает шум в салоне до дискомфорта;
  • дворники немного не доходят до края стекла: собирается пыль, грязь и снег. Обзор в области стоек уменьшается в два раза;
  • обгоны стоит проводить с большим запасом по встречной полосе;
  • управление соответствует ожиданиям: универсал показывает стандартные уровни маневренности.


Боковая поддержка присутствует, несмотря на небольшие «уши» на сиденьях. Водительское кресло позволяет преодолевать большие расстояния, но с одним замечанием – тканевая обивка сидений не дает прохлады. Летом спина ощутимо быстро потеет, что создает дискомфорт. Универсал в этом плане стандартный автомобиль без наворотов: бывалые водители будут чувствовать себя в «своей тарелке».

Подвеска «отрабатывает» тихо первую сотню километров. В дальнейшем ситуация немного меняется в области «отстрела». Пока автомобиль новый – эксплуатации ничего не мешает. Немного попользовавшись Киа Сид СВ приходится приспосабливаться к изношенности агрегатов. Отсюда становится понятно, что оптимальным решение остается покупка нового универсала, а поддержанные модели стоит обходить стороной или самым тщательным образом проводить тест всех деталей.

Технические характеристики

Хэтчбек Ceed в кузове CD – это компактный автомобиль C-класса, обладает длиной 4,31 м, шириной и высотой – 1,8 и 1,447 м соответственно.

Производитель дает на авто пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, его общие технические характеристики:

  • количество дверей/ мест в салоне – пять/пять;
  • рядов сидений – два;
  • колесная база – 2650 мм (такая же, как у Киа Сид прошлого поколения);
  • ширина колеи (передняя ось) – 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
  • ширина колеи (задняя ось) – 1581, 1573 и 1567 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,6 м;
  • передний/задний свес – 880/780 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 395/1291 л;
  • масса снаряженная – от 1343 до 1402 кг (зависит от модификации);
  • масса полная максимальная – от 1780 до 1850 кг;
  • грузоподъемность – 436-448 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 80 кг;
  • соответствие классу экологии – Евро-6;
  • рекомендуемый тип топлива для заправки – бензин Аи-92.

Киа Сид способен буксировать прицепное устройство весом до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг.

Хэтчбек оснащен полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, задней многорычажной и передней МакФерсон подвеской.

Автомобиль наделяется электрическим усилителем руля, ручным стояночным тормозом, электронный «ручник» предусмотрен в самой заряженной версии.

В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, среди других доступных размеров шин – 205/55R16 и 225/45R17.

С движком 1.6 и трансмиссией АТ автомобиль Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, имеет максимальную скорость 192 километров в час (для версии на «механике» – 10,5 с и 195 км/ч).

Для модификации 1.6 AT топливный расход на 100 километров у автомобиля в среднем равен 7,3 л, в варианте с MT – 6,8 литра.

Для самой навороченной версии с турбодвигателем 1.4L и роботизированной КПП время разгона 0-100 km/h сокращается до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км/ч, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: