Достоинства
Достоинств у Nissan Almera Classic много. Остановимся на главных из них.
В России главный критерий, по которому выбирают машину, конечно же, клиренс. И у Ниссана он внушительный – 165 мм. Такого клиренса достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе. На природу выехать можно, но есть риск повиснуть на брюхе в колее. Чтобы исключить повреждение моторного отсека, на все машины следует ставить защиту картера. Если хочется заехать чуть дальше, чем позволяет «стоковый» Ниссан, можно обуть его в 15-дюймовые колеса.
Дешевые расходные материалы и запчасти на седан позволяют автовладельцам регулярно проводить ТО не в ущерб собственному карману. Запчасти, кстати, имеют множество аналогов и всегда есть в наличии.
Мотор автомобиля, представленный только в одной разновидности, оказался весьма надежным и высокоресурсным. Экземпляры 2006 г.в. до сих пор не вызывают у своих владельцев нареканий. Заядлым гонщикам его, конечно, не хватает, но для городского потока движок вполне пригоден. «Масложерством» не отличается, серьезных вложений не требует.
Конструкция машины продумана хорошо в плане сохранения чистоты двигателя. Даже на грязной дороге в дождь моторный отсек долго выглядит чистым. Помогает этому герметично закрывающийся капот и дополнительная защита днища.
В морозы автомобиль работает стабильно, заводится исправно при условии установки в него мощного аккумулятора. Та батарея, которая шла в Ниссане с завода, оказалась слабой и при минусовых температурах справлялась плохо.
Седан следует похвалить и за хорошую управляемость. Машина уверенно держит дорогу, плавно и без кренов входит в повороты.
Что нового?
Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.
Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.
За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.
Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.
Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.
«Ниссан Альмера» 2020 получила ряд доработок:
- появилась защита моторного отсека;
- была увеличена толщина пола;
- добавлены брызговики и лонжероны.
Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.
N15 [ править | править код ]
Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.
Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.
Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.
На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.
Этап 1
Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:
- 1.4 Si GA14DE
- 1.6 SRi GA16DE
- 2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)
Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).
2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.
Этап 2
У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.
Описание и технические характеристики «Ниссан-Альмера» 2013 года
Выход «Ниссан-Альмера»-2013, фото которого расположены ниже, на рынке бюджетных автомобилей был очень долгожданным. Ключевым моментом относительно производства машины является ее выпуск на территории России. Нельзя не отметить и тот факт, что новинка изначально предназначалась именно для отечественного рынка. В основу авто легла проверенная платформа ВО, которая особой популярностью пользуется именно в бюджетном сегменте. Технические характеристики «Ниссан-Альмера», как и ранее, делают его очень конкурентоспособным на рынке.
Экстерьер
Во внешности авто сложно найти что-нибудь оригинальное. Несмотря на это новинка выглядит свежо и сравнительно солидно. Этого удалось достичь во многом благодаря некоторому ее сходству с более дорогой моделью – «Теана». Более того, в экстерьере присутствует большое количество всевозможных хромированных элементов. Как правило, недорогие транспортные средства не могут похвастаться их наличием. Система освещения автомобиля вполне компактна, поэтому корма выглядит еще массивнее. Что касается дисков, то для модели, скорее всего, лучше подошёл бы вариант с большим диаметром.
Интерьер
Не только технические характеристики «Ниссан-Альмера», но и его салон имеет множество сходств с лидером продаж в бюджетном сегменте – «Рено-Логан». Ключевым отличием в данном случае можно назвать серебристый окрас элементов консоли и эмблему на рулевом колесе. Как бы там ни было, в интерьере присутствуют и современные элементы. В данном случае речь идёт о сенсорном мониторе, на который выводятся данные мультимедийной и навигационной систем. Впрочем, данная опция доступна лишь для максимальной версии автомобиля. В обивке салона используется жесткий пластик, а подгонка панелей не отличается высочайшим качеством. Новый «Ниссан-Альмера», цена базовой комплектации которого в нашей стране начинается с отметки в 429 тысяч рублей, может похвастаться комфортными задними креслами, обеспечивающими достаточно много свободного пространства. В данном показателе авто можно смело назвать лидером бюджетного сегмента. К сожалению, передние сиденья остались теми же, что и у предшественника.
Двигатель и подвеска
Технические характеристики «Ниссан-Альмера» являются самыми существенными его преимуществами. В роли силовой установки здесь выступает двигатель «четверка» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 102 лошадиные силы. Мотор может функционировать с автоматической коробкой на четыре передачи либо «механикой» на пять скоростей. Следует отметить, что разработка двигателя и трансмиссии принадлежит . Ожидается, что в скором времени их создание будет налажено и на территории нашей страны, что позволит сделать машину дешевле. На разгон с места до «сотни» на «механике» требуется 10,9 секунды, а на «автомате» – 12,7. При этом следует учитывать вес авто, составляющий около 1,2 т. Что касается топливного потребления, то на каждые сто километров пробега необходимо до 8 литров бензина. Технические характеристики «Ниссан-Альмера» образца 2013 года не были бы столь успешными, если бы не подвеска. Несмотря на свою стандартность («МакФерсон» спереди и полузависимая балка сзади), в паре с клиренсом в 160 мм она позволяет легко преодолевать даже бездорожье.
Технические характеристики
Все без исключения комплектации «Ниссана-Альмеры» можно охарактеризовать как недорогие и надежные. При производстве этого автомобиля использовалась французская платформа, которая предопределила ее основные технические характеристики.
Напомним, что это японский автопроизводитель, компания была основана в далеком 1933 году, штаб-квартира относительно недавно переехала из Токио в Иокогаму. В настоящее время компании принадлежат собственные автомобилестроительные предприятия не только в Японии, но и в США, Великобритании, Южно-Африканской республике, Мексике. Уже с 1985 года в компании существует собственное подразделение, которое занимается тюнингом автомобилей. Сейчас на компанию во всем мире работает 160 тысяч человек. В модельном ряде компании представлено большое количество коммерческих и легковых автомобилей. Также есть машины класса люкс.
На территории России «Ниссан» работает с 1983 года. С 2004 года в Москве действует собственная компания под названием «ООО «Ниссан Мотор РУС», 100 % которой принадлежат головному офису автопроизводителя. В последнее время компания продает в нашей стране все больше авто. Тестовая сборка автомобилей на территории Российской Федерации началась в 2009 году. Уже летом под Санкт-Петербургом был открыт собственный завод проектной мощностью до 50 тысяч машин в год. На предприятии работает около 750 человек. Всего в завод было инвестировано около 200 миллионов долларов. На данный момент модельный ряд на российских автопредприятиях значительно расширился.
С 2014 года на Волжском автозаводе запущено производство «Ниссана» в Тольятти на базе «Лады-Гранта». Это позволило существенно удешевить автомобили для конечного отечественного потребителя.
Внешнее оформление выполнено в привлекательном стиле Bluebird Sylphy. Стоит отметить, что даже после существенного изменения бюджетного седана цена базовой комплектации «Ниссана-Альмеры» осталась практически неизменной. При этом выгодно изменились размеры кузова. Его длина составила 4 656 мм при величине колесной базы 2 700 мм. При этом высота равна 1 500 мм, а ширина — 1 695 мм.
При этом дорожный просвет у нового седана сравнительно небольшой — всего 160 мм. Стоит быть готовым, что при управлении им на российских дорогах, скорее всего, вы столкнетесь с определенными трудностями из-за этой особенности. В остальном в комплектации и технических характеристиках «Ниссана-Альмеры» все достаточно стандартно.
Модели снабжены мотором 1,6 литра. Специалисты подчеркивают, что его нельзя считать совершенным. При этом до скорости в 100 км/ч ему удается разогнаться за первые 10 секунд. Однако о его экономичности говорить не приходится. Максимальная скорость — около 185 км/ч.
Судя по данным характеристикам и комплектации «Ниссана-Альмеры», можно смело утверждать, что это классический городской седан. Трансмиссия и имеющийся мотор позволяют говорить о хорошей управляемости автомобилем.
Технические характеристики
Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.
Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.
У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.
У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность — 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость — 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно.
Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.
Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.
Управляемость
Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.
Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.
Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.
Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.
Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.
Комплектации
Базовая комплектация модели обойдется новому владельцу по довольно неплохой цене – 755 000 рублей. В этот вариант входит:
- Передние подушки безопасности.
- Подлокотник на втором ряду кресел.
- Несколько вспомогательных электронных устройств (ABS, BAS, ESS).
- Стандартная аудио система с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, сигнализация, центральный замок и некоторые другие аксессуары.
Максимальная комплектация Kia Venga предлагается в нашей стране за 965 000 рублей. В ней можно увидеть:
- Фирменные чехлы и коврики в салоне автомобиля.
- Кожаные вставки на некоторых элементах.
- Климатическое оборудование.
- Многофункциональный руль управления транспортным средством.
- Панорамная крыша с люком на электрическом приводе.
- Круиз-контроль и доступ в салон без использования ключа.
- Мощная мультимедийная система с сенсорным экраном управления.
- Светодиодная оптика, боковые подушки безопасности и многое другое.
Специально для любителей зимней езды предусмотрена возможность приобретения «теплого пакета», в который входит подогрев сидений, зеркал, лобового стекла и руля.
Безусловно, обновленный Киа Венга 2015-2016 — довольно интересный автомобиль, хотя и изменения, произошедшие с ним после смены поколений, не очень заметны. Корейский производитель смог сделать самое главное – за довольно приемлемую стоимость своего легкового транспортного средства, он предложил качественное городское авто с большим числом опций и возможностей даже в базовой комплектации.
Достоинства и недостатки модели
У Nissan Almera последнего поколения множество достоинств:
- Главное среди них сразу бросается в глаза – привлекательная внешность. Дизайнеры вложили душу в облик своего детища для того, чтобы привлечь еще больше поклонников марки. Благодаря большой длине и стильному внешнему виду многие ошибочно относят G15 к представительскому классу.
- Поведение машины на дороге, как гласят отзывы владельцев, идеально. Она с легкостью входит в повороты, отлично сглаживает неровности и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Благодаря гидроусилителю руля управлять машиной могут даже хрупкие девушки.
- Еще одно преимущество модели – высокий клиренс. Он позволяет не задумываться о колее, поэтому на заснеженной и проселочной дороге Альмера уверенно едет вперед.
- Длинная колесная база автомобиля исключает риск возникновения продольной раскачки кузова и укачивания пассажиров. По трассе иномарка едет мягко.
- Интерьер салона многие водители считают бедным, но лишь из-за отсутствия кожаной отделки. Да, руль из полиуретана немного проигрывает общей концепции автомобиля, однако ничуть не снижает комфорт от вождения. Пассажиры отмечают удобство кресел, которые повторяют силуэт спины и хорошо поддерживают позвоночник. На заднем ряду – три подголовника.
- Низкий расход топлива – еще одна «сильная» сторона японца. Атмосферный мотор на 102 л.с. потребляет оптимальное количество топливной смеси, позволяя экономить личные средства автовладельца. При этом машина неприхотлива к качеству бензина. Для ее мотора требуется АИ-92.
- В сильный туман, дождь и темное время суток оптика автомобиля серьезно выручает. Луч света японской фары практически прорезает пространство и обеспечивает идеальную видимость.
- Это далеко не все достоинства модели. Среди них также следует отметить высокое качество лакокрасочного покрытия, «неубиваемую» подвеску и оптимальный угол наклона лобового стекла.
С достоинствами разобрались, теперь перейдем к недостаткам:
- Негативные впечатления об автомобиле у водителей складывается, пожалуй, лишь из-за скромных комплектаций. В Альмере никогда не встретишь шторок безопасности, зеркальца в водительском козырьке, климат- и круиз-контроля. Инженеры не предусмотрели еще одной мелочи: они установили кнопки управления задними стеклоподъемниками между передними сиденьями. Пристегнутому пассажиру до них дотянуться невозможно.
- Навигационная система автомобиля, входящая в состав максимальной комплектации, у простых пользователей вызывает множество вопросов. Во-первых, в ней предусмотрено только платное обновление дорог, во-вторых, в ней отсутствуют многие важные карты, например, карты Сибири.
- Узкая моторная гамма, конечно, тоже не порадовала автовладельцев. Инженерам компании NissanMotorCo. следовало бы разбавить модификации востребованными агрегатами на 2,0 и 2,5 литра. Такая бы мера привлекла еще больше потребителей, и машину не пришлось бы снимать с конвейера.
Достоинства Nissan Almera G15
Внешность Альмеры G15 — плюс Ниссан Альмера G15 обладает просторным салоном, что дает преимущество перед автомобилями аналогичного класса. При посадке на задний диван пассажиры чувствуют себя очень комфортно
Также конструкторы уделили внимание вместимости багажного отделения. Еще одним достоинством Альмера G15 является плавность подвески, которая хорошо справляется с плохими дорогами, не досаждая грубыми тычками и тряской
Плюсы Nissan Almera G15:
- клиренса — 16 см;
- неприхотливый двигатель V1.6 мощностью в 102 лошадиные силы;
- вместимость бачка для омывающей жидкости составляет пять литров;
- не плохой свет свет;
- прочный кузов;
- отличное сочетание цены и качества;
- мощная аккумуляторная батарея – 70 А/ч.
Внутреннее пространство машины
Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.
Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.
В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.
Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.
Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.
В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.
Технические характеристики Nissan Almera G15
Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.
Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».
Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.
Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.
Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).
Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.
Расход топлива на новом Niissan Almera
В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.
Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу
К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.
Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.
Перейти на Форум ниссан альмера
Комплектация
Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.
Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).
В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.
Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).
Интерьер
Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.
Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.
Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.
В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.
Welcome
Модель представляет собой минимальный вариант оснащения Альмера 2018 года, цена комплектации стартует от 645 тыс. рублей. Возможен заказ только механической трансмиссии. Отличительной внешней особенностью являются наружные ручки дверей и корпуса зеркал из черного пластика.
В оснащение входят:
- две передние подушки;
- система АБС, работающая совместно с системой распределения тормозных усилий EBD;
- электронный иммобилайзер;
- ремни безопасности для всех пассажиров (трехточечные);
- тканевая обшивка сидений;
- электропривод передних стекол;
- гидравлический усилитель руля и регулируемая по углу колонка;
- стальные диски с размерностью 15 дюймов;
- обогрев заднего стекла;
- подготовка под установку аудиосистемы (без штатных динамиков), антенна;
- увеличенный бачок для омывающей жидкости (до 5 л);
- фары головного света с возможностью регулировки в зависимости от загрузки.
В список опций входит окраска эмалями только цвета «металлик», что обойдется в 9 тыс. рублей. Эта опция предлагается для всех вариантов Ниссан Альмера, поставляемых в 2021 году.
Управление
Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.
Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.
В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».
Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.
Аксессуары для новой Альмера от производителя
- Дефлекторы окон,
- Боковые молдинги,
- 15-дюймовые легкосплавные диски,
- Дефлектор капота,
- Стандартные тканевые коврики (4 шт.),
- Велюровые коврики (4 шт.),
- Резиновые коврики (4 шт.),
- Защитная накладка на задний бампер,
- Защитная накладка на порог передней двери,
- Защитные накладки на фары головного света,
- Передний центральный подлокотник.
Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. На начало 2021 года цена автомобиля начинается от 499 тысяч рублей.
По материалам www.nissan.ru и др.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.
Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.
Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.
На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.
Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.
Начало производства
Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).
Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.
Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.
В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.
Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.
В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.
Подведем итоги
Компактвен – это семейный автомобиль, а значит, он предполагает выезды на природу, пикник, дачу. Несмотря на то, что Венга не обладает умопомрачительным дорожным просветом (156 мм), очень помогают короткие свесы. Легкое бездорожье автомобиль штурмует неплохо, а помогают ему в этом отличный тяговитый турбодизель и механическая коробка передач, с автоматом на грунтовой дороге будет гораздо тяжелее.
Очень короткие свесы позволяют венге взбираться на крутые препятствия не боясь за сохранность пластика на бампере и похоже что этот “городской проныра” не сможет проехать там, где будет опасность сесть днищем. Несмотря на то, что центр тяжести у корейца расположен не очень низко перевернуть этот автомобиль не так-то просто. При потере сцепления Венга охотно срывается в занос и довольно легко возвращается на нужную траекторию. Тяги дизельного двигателя объёмом 1,6 литра вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на легком бездорожье. При этом мотор у машины экономичный, средний расход солярки не превышает 7 литров.
В общем КИА Венга оказался довольно практичным и функциональным автомобилем. Отзывы владельцев КИА Венга говорят, что машина отлично справится с поставленными перед ним задачами, как в огромном мегаполисе, так и за его пределами.