Что нового?
Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.
Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.
За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.
Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.
Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.
«Ниссан Альмера» 2021 получила ряд доработок:
- появилась защита моторного отсека;
- была увеличена толщина пола;
- добавлены брызговики и лонжероны.
Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.
Тюнинг Ниссан Альмера классик
Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.
Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:
Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.
Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.
Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.
Ниссан Альмера классик, тюнингкоторого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.
Конкуренты
Toyota Corolla
Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.
Базовая комплектация скромной не была, она включала:
- дисковые тормоза спереди и сзади,
- омыватели передних фар,
- электропривод и электроподогрев боковых зеркал,
- датчик наружной температуры,
- четыре подушки безопасности.
Chevrolet Cruze
Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента. Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с
Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи
Комплектации
Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.
Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.
Модификация | Комплектация | Топливо | Привод | Мощность | Расход топлива |
1,6 МТ | PE | Бензин | Передний | 107 л.с. | 6,8 л/100 км |
PE+ | |||||
SE | |||||
1,6 АТ | PE+ | 7,6 л/100 км | |||
SE |
Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).
Опция | PE | PE+ | SE |
Пассивная безопасность | |||
Подушка безопасности: водителя | + | + | + |
пассажира | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | |
Активная безопасность | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | |
Экстерьер | |||
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* | + | + | + |
Легкосплавные колесные диски: 14″ | + | + | |
15″ | + | ||
Дверные ручки в цвет | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет | + | + | + |
Интерьер | |||
Тканевая обивка салона | + | + | + |
Оптика | |||
Галогенные фары | + | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Комфорт | |||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | + | + | + |
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя | + | ||
Электропривод: | |||
передних стекол | + | + | + |
задних стекол | + | ||
боковых зеркал | + | + | |
Обогрев: | |||
боковых зеркал | + | + | |
передних сидений | + | + | |
Климатическая установка: | |||
кондиционер | + | + | |
Аудиосистема: | |||
CD магнитола с MP3 | + | + | |
6 динамиков | + | + | |
Охранный комплекс: | |||
центральный замок с пультом ДУ | + | + | + |
иммобилайзер | + | + | + |
система Anti-HiJack | + | ||
Дополнительное оборудование | |||
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
* — окраска металлик предлагается на выбор.
Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.
Полный список цветов:
- Белый;
- Серо-зеленый, хаки (металлик);
- Черный (металлик);
- Синий (металлик);
- Бежевый (металлик);
- Серебристый (металлик);
- Сиреневый;
- Ярко-синий.
Тюнинг
Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.
Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.
Увеличение мощности
Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.
Тюнинг подвески
В салоне авто возможно встроить цифровые индикаторы, отображающие мощность звука, температуру, зарядку аккумулятора.
Можно дополнительно установить:
- датчики слежения за «слепой зоной»;
- светодиодную подсветку;
- алюминиевые коврики;
- дополнительный модуль освещения;
- кнопку управление магнитолой на руле.
Улучшить управляемость, устойчивость в поворотах и безопасность автомобиля в резких виражах помогает установка стабилизаторов поперечной устойчивости. Сделать это несложно. Места креплений предусмотрены.
Клиренс в 165 мм заставляет задуматься и сделать увеличение дорожного просвета. Для этого устанавливают проставки опор. После этого клиренс Ниссан Альмера Классик увеличивается на 2 см.
Стайлинг
Выделить свой Классик из «серой» массы одинаковых авто можно через перекраску автомобиля и нанесение аэрографии, установку оригинальных бамперов и других элементов кузова.
Перетяжка салона и установка декоративных вставок придаст автомобилю индивидуальность.
Автомобиль можно дополнить:
- Передней накладкой на бампер из прочного стеклопластика. Деталь заметно улучшит внешний вид авто и создаст дополнительную защиту кузова от загрязнений. Машина станет более стильной.
- Стеклопластиковым козырьком, который можно поставить на заднее стекло для защиты от грязного налета.
- Накладками на капот, фары и пороги. Такие элементы делают авто уникальным и функциональным.
Комплектации
В Nissan Almera Classic было предусмотрено только три комплектации: PE, PE+, SE. Базовая – PE – включала:
- механическую коробку передач,
- галогенные фары,
- задние ПТФ,
- обогрев заднего стекла,
- тканевый салон,
- центральный замок,
- водительскую подушку безопасности,
- вентилятор.
Такие опции, как электропривод, электроподогрев боковых зеркал, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS, появлялись только в «максималке».
CD-плейер, дополненный шестью динамиками и доступный только в комплектации SE, оказался слабым и сложно поддающимся настройкам. Те владельцы, которым нужна была качественная музыка в машине, просто меняли эту акустику на новую. «Апгрейдить» штатную было бесполезно.
В целом, даже у «заряженной» версии Ниссан Альмера техническое оснащение было скучным. Водителю не хватало дополнительных опций для контроля движения, пассажиры страдали от отсутствия «развлекательных плюшек». Но главное, чего не хватает этому автомобилю, – высокого уровня безопасности. Даже две подушки безопасности, предусмотренные в «максималке», порой, оказывались бесполезными в случае ДТП.
На момент своего выпуска в свет Ниссан Альмера был достойным и казался даже безопасным автомобилем, но в современном мире, где средняя скорость передвижения по городу существенно возросла, а количество участников движения значительно приумножилось, передвигаться на машине, не оснащенной полноценной пассивной системой безопасности, достаточно опасно.
Тест-драйв
После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.
Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.
В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.
Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.
Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.
Старшие модификации оснащают:
- антиблокировочной системой тормозов (ABS);
- распределением тормозных усилий (EBD);
- помощником при экстренном торможении (EBA).
В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.
По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.
Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.
Дизайн кузова
Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.
Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.
Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.
Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.
Что внутри?
По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:
- новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
- обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
- классические элементы управления кондиционированием воздуха;
- рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
- новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.
По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.
Смотреть галерею
Интересные факты о Nissan Almera
Nissan primera 2001, универсал, 3 поколение, p12 (01.2001 — 06.2003) — технические характеристики и комплектации
Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:
- Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
- «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
- Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
- В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
- В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
- Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
- Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
- Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.
Производство и сборка Ниссан Альмера Классик
Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.
Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.
Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.
Комфорт и безопасность
Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.
Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.
За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.
Для Европы
2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Visia | 02.2000 — 01.2003 | QG15DE | N16E | |
1.5 MT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | QG15DE | N16E | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | QG18DE | N16E | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | QG18DE | N16E | |
2.2 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 dCi MT Visia | 02.2000 — 01.2003 | YD22DDT | N16E | |
2.2 dCi MT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | YD22DDT | N16E |
2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Visia | 02.2000 — 01.2003 | QG15DE | N16E | |
1.5 MT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | QG15DE | N16E | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | QG18DE | N16E | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | QG18DE | N16E | |
2.2 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 dCi MT Visia | 02.2000 — 01.2003 | YD22DDT | N16E | |
2.2 dCi MT Acenta | 02.2000 — 01.2003 | YD22DDT | N16E |
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11 Цена 25 000 р.
Крыло заднее левое nissan almera g15 Цена 10 000 р.
Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 39 000 р.
Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 40 000 р.
Дверь передняя правая для Nissan Almera (G15) 2013> Цена 6 000 р.
Двигатель на Nissan SR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Nissan Almera Classic: технические характеристики
Характеристики мотора:
- тип двигателя — бензиновый;
- число цилиндров — 4;
- количество клапанов — 16;
- рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
- расположение цилиндров — рядное;
- максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
- максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
- тип впрыска — инжектор.
Ходовая часть:
- колесная база — 2535 мм;
- дорожный просвет — 165 мм;
- минимальный радиус разворота — 10,6 м;
- ширина передней и задней колеи — 1490 мм.
Динамические и эксплуатационные характеристики
Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.
Расход топлива на 100 км:
- смешанный цикл — 6,8 л;
- городской режим — 9,2 л;
- загородный цикл — 5,3 л.
Трансмиссия, подвеска и тормоза
Nissan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.
У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.
Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.
Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.
Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.
Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.
На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.
Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.
Цена Nissan Almera Classic 2011
https://youtube.com/watch?v=dThFu9VWtKI
Стоимость новой Альмеры стартует с 460 тыс. руб. Много это или мало для в общем простого автомобиля? На стороне Альмера Классик – презентабельный внешний вид и марка. Недостатки: один мотор, отсутствие кондиционера (который вообще-то должен быть в любой современной иномарке) и второй подушки безопасности. Автомобиль создан исключительно для России и производитель явно не старался брать верхние планки по комфорту и безопасности, стараясь максимально снизить цену. Что же цена? Для иномарки – совсем неплохой показатель, если учитывать, что новые отечественные автомобили стоят не намного меньше.
Тюнинг
Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.
Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.
Увеличение мощности
Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.
«Альмера G15» серии 2014
Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.
Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).
Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.
«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.
Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.
Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.
Смотреть галерею