🚗обзор американской тойоты камри

🚗обзор американской тойоты камри

Ходовые качества

Особенность девятой версии машины – базовые колёса размером R17. В остальном ни подвеска, ни элементы ходовой части не претерпели значительных изменений. Конструктора не стали внедрять доработки, так как Camry всегда отличалась исключительной управляемостью на любых скоростях.

Особенности рулевого управления:

  • Электрический усилитель руля;
  • Сокращённый ход рулевой колонки;
  • Расположение электромотора выполнено на рулевой рейке.

Чтобы перевести рулевую колонку из крайнего левого в крайнее правое положение, его достаточно повернуть всего на 2,6 оборота. Малый ход – отличительная особенность спортивных машин. Не отстаёт и Тойота Камри. Электроусилитель располагается прямо на валу, а не на рейке, как у большинства аналогов. Водитель может почувствовать отклонение колёс вплоть до «миллиметра».

Удобную посадку в салоне обеспечивает эргономичное кресло. Боковые поддержки надёжно фиксируют бёдра, пропадает ощущение «расслабленности и валкости». При этом посадка комфортна даже для водителя ростом выше 2-х метров.

При езде по дороге Камри уверенно поглощает как мелкие, так и крупные неровности полотна. Это особенно ощущается на колёсах R17. На руль не передаются ни шероховатости, ни ухабы. В целом, версия машины получилась очень «тихой». Двойная звукоизоляция кузова и дверей защищает от шума как водительский отсек, так и отсек для пассажиров.

Из особенностей стоит отметить наличие докатки. Раньше пространство в багажнике занимала полноразмерная запаска. Сам объём багажника остался на прежнем уровне.

Комплектация модельного ряда

В линейке автомобилей XV70 предусмотрено 7 уровней комплектации, завод предлагает специальную лимитированную версию S-Edition с 2-цветной окраской. В базовое оснащение входят светодиодная головная оптика и запасное колесо с шиной стандартного размера и диском из алюминиевого сплава. Производитель не предусматривает установку опций, изначально разделяя модельный ряд на большое число версий. Доплата требуется за внешнюю окраску материалами типа металлик или перламутр, а также за установку дилером дополнительных аксессуаров.

Стандарт

Базовая модель предлагается только с 2-литровым двигателем, для отделки салона используется плотная ткань. Производитель устанавливает литые диски с покрышками размерностью 205/65R16 и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Для поддержания заданной температуры в салоне используется 2-зонная климатическая установка, имеется магнитола с проигрывателем компакт-дисков и кнопками настройки на полиуретановом рулевом колесе.


Комплектация «Стандарт» предлагается с 2-литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модификация Стандарт плюс отличается возможностью заказа двигателя объемом 2,5 л с 6-ступенчатой коробкой передач. Перед водителем установлены руль с кожаной обшивкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Предусмотрены датчик дождя и ультразвуковые сенсоры в бамперах, сзади применена камера со статичной разметкой траектории движения. Магнитола отличается применением цветного сенсорного дисплея диагональю 7″, но сиденья и дверные обшивки сохраняют тканевую отделку.

Классик

Модель Классик отличается применением обшивки сидений из искусственной кожи и установкой кресла водителя с электрическими регулировками и корректором поясничной поддержки. Пассажирское сиденье перемещается по 4 направлениям с помощью электрических двигателей, функция сохранения настроек для нескольких человек не предусмотрена. Покупатель может приобрести машину как с 2-литровым мотором, так и с двигателем объемом 2,5 л.


Комплектация «Классик» отличается применением обшивки сидений из кожи.

Элеганс Safety

Начиная с модификации Элеганс Safety на машинах не используется 150-сильный мотор объемом 2,0 л. Внешне автомобиль отличается литыми дисками с шинами 215/55R17 и форсунками для очистки фар головного света. Камера заднего вида поддерживает динамическую разметку траектории, что упрощает маневрирование в стесненных условиях. Производитель устанавливает систему доступа в салон Smart Key, коленную подушку и расширенный пакет безопасности Safety Sens.

Престиж Safety

Модель Престиж Safety оснащается дисками с шинами 235/45R18 и светодиодными фонарями на задней части машины. В системе кондиционирования и отопления предусмотрен ионизатор воздуха, перед водителем установлена аналоговая комбинация приборов с увеличенным до 7″ цветным дисплеем, поддерживающим вывод трехмерной графики. Вместо стандартной магнитолы применен центр JBL с улучшенным качеством звучания и поддержкой навигации, в акустическую систему введен низкочастотный динамик (расположен в багажном отделении автомобиля).


«Престиж Safety» оснащается светодиодными фонарями.

Люкс Safety

Версия Люкс Safety поставляется с моторами объемом 2,5 или 3,5 л, список опций зависит от типа силового агрегата. Например, при использовании 6-цилиндрового двигателя доступны рулевая колонка с электрической регулировкой и вентиляция передних кресел. Вне зависимости от типа мотора ставится 3-зонная климатическая установка и задний диван с возможностью регулировки положения с помощью электрического привода.

Executive Safety

Максимальный уровень оснащения Executive Safety предусматривает установку только V-образного агрегата объемом 3,5 л и лепестков под рулевым колесом для управления коробкой передач. По периметру кузова расположены камеры, выводящие информацию на дисплей магнитолы JBL. Кресла водителя и пассажира имеют полностью электрифицированные приводы настройки, информация о режимах движения выводится на дополнительный проекционный экран диагональю 10″. Автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон и оснащен боковыми подушками в спинке заднего дивана.

https://youtube.com/watch?v=8MKvVzawG0g

7 причин купить Toyota Camry

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 15% или на 1.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    11.8 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 16% или на 15 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    94 мм диаметр цилиндра 79 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 52% или на 158 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    301 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 53% или на 192 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    362 Нм при 4700 об/мин крутящий момент 170 Нм при 4200 об/мин крутящий момент
  6. Больше объем двигателя
    На 48% или на 1662 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    3456 см3 объем двигателя 1794 см3 объем двигателя
  7. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    5 количество мест 4 количество мест

Различные модификации на рынке

Выпуск Тойота Камри осуществлялся на заводах Toyota на территории Японии, Австралии, США и Индонезии. На австралийском рынке, помимо модификации с кузовом седан, предлагались машины с кузовом универсал, оснащенным распахивающейся вверх дверцей багажного отделения.

Автомобили поставлялись в вариантах CSi, Conquest и CSX, которые отличались уровнем оснащения и списком доступных опций. Также выпускалась модификация Vienta с улучшенной отделкой салона и V-образным силовым агрегатом.

На японском рынке машины предлагались под обозначениями Camry Gracia (седан) и Mark II Qualis (универсал). Седан с 2,2-литровым мотором также продавался под маркой Daihatsu Altis.

Машины поколения XV20 продавались и на ближневосточном рынке, производитель предлагал версии XLI и GLI с 4-цилиндровым двигателем, модификация с V-образным силовым агрегатом имела обозначение Grande (отличалась улучшенной внутренней отделкой).

Для европейского рынка с 1997 г. предлагались модели 2.2GL и 3.0GX с кузовом седан. При этом версия с 4-цилиндровым мотором могла оснащаться автоматической или механической трансмиссией, а модификации с 6-цилиндровым двигателем предлагались только с автоматической коробкой передач.

На американском рынке продавались Камри с кузовами седан и универсал, автомобили отличаются головной оптикой и задними фонарями, соответствующими местным требованиям.

Гоночное подразделение Toyota Racing Development поставляло через официальных дилеров набор для улучшения характеристик V-образного двигателя. В комплект деталей входил нагнетатель, позволивший поднять мощность до 247 л.с. (пик крутящего момента достигал 328 Н*м, на стандартном моторе параметр не превышал 283 Н*м).

Двигатель и трансмиссия

Toyota Camry 1998 модельного года предлагалась покупателям с бензиновыми двигателями:

  • рядным 4-цилиндровым 5S-FE, развивавшим 131 л.с. при рабочем объеме 2184 см³;
  • V-образным 6-цилиндровым 1MZ-FE, имевшим мощность 190 л.с. при объеме 2995 см³;
  • рядным 4-цилиндровым 2MZ-FE, развивавшим 174 л.с. при объеме 2500 см³ (предлагался на рынке Японии).

Существовала ограниченная серия машин с мотором 5S-FE, оснащенным системой распределенного впрыска природного газа. Силовая установка расположена поперек моторного отсека, двигатель и коробка крепятся к подрамнику на гидравлических опорах. В стандартном оснащении на автомобилях использовалась 5-ступенчатая синхронизированная трансмиссия серии S51 с муфтой сцепления сухого типа.

Подвеска и ходовая часть

Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.

Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.

Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня
Тип усилителя электрический
Подвеска
Передний стабилизатор Штатный
Тип подвески передней оси Независимая, МакФерсон
Задний стабилизатор Штатный
Тип подвески задней оси Независимая, двухрычажная
Тормозные диски
Тип металла Легированная сталь
Колёсные диски
Тип сплава Алюминиевый
Размерность, дюйм 17

Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.

Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.

Варианты двигателей

Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.

Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70

Комплектация Объём, см3 Мощность, л.с. Расход бензина, л/100 км
Стандарт 2000 150 7,7
Стандарт Plus 2000 150 7,7
Классик 2500 181 9,4
Элеганс 2500 181 9,4

Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2017 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.

В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.

Мотор с объёмом 3,5 литра

Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.

Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.

Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.

1.8 VVTL-i

2ZZ-GE технически более сложный. Он использует двухступенчатую систему подъема клапанов. Пара впускных клапанов контролируется двумя кулачками. Один для низких и средних оборотов, а другой — для высоких Управление осуществляется с помощью специально разработанного рокера с соединительным механизмом. Система похожа на ту, что использует Honda — VTEC и Mitsubishi — MIVEC.

Вместо чугунных гильз в алюминиевом блоке на внутренние стенки цилиндров нанесен тонкий слой MMC (Metal Matrix Composit). Сделано это для того, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу и в то же время уменьшить вес двигателя.

Цилиндры 2ZZ-GE обладают высокой износостойкостью, но имеют один подвох. Известны случаи, когда в стенке блока возникали трещины, причем в местах, где ремонт невозможен. Это может привести к таинственным потерям масла или антифриза. В таком случае не остается ничего иного, как заменить блок другим.

К сожалению, этот фатальный дефект возникает внезапно, без каких-либо предупреждений. Он даже не связан с пробегом. Блок может лопнуть через 80 000 км, а может и далеко после 300 000 км. Это действительно лотерея. К счастью, она случается не так уж и часто.

Двигатель 2ZZ-GE обычно не ест масло. С самого начала он имел массивные поршни с восемью отверстиями. Шатуны примерно в два раза толще, чем в 1ZZ-FE.

1.8 VVTL-i страдает еще одной неисправностью — разрушение винтов крепления штока впускного клапана. Это приводит к повреждению двигателя. В рамках ремонта менять приходится впускной распредвал, четыре коромысла и шток. Обнаружить надвигающуюся проблему можно, сняв клапанную крышку. Профилактика заключается в замене двух стопорных винтов на модифицированные. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: