Тойота тундра 2021 2022 года

Тюнинг тойота тундра – варианты и модификации

1 Toyota Tundra – внедорожник для Дикого Запада

В конце прошлого тысячелетия известный японский автогигант представил всему миру уникальный пикап Тойота Тундра. Этот внедорожник, который был ориентирован на рынок США, имел внешний вид американского типа – агрессивный и массивный. Новый крупногабаритный пикап сразу же завоевал сердца обеспеченных российских автолюбителей. Им пришлись по вкусу превосходные технические характеристики Toyota Tundra и особая мощь автомобиля, которая бросается в глаза при первом взгляде на него.

Тойота Тундра

В страны СНГ описываемый пикап официально не поставляется. Его нужно приобретать в компаниях, которые специализируются на доставке оригинальных машин по предварительному заказу.  При этом на рынок России попадают далеко не самые лучшие в плане подготовки к езде по бездорожью модели Тойота Тундра. Поэтому многих счастливых владельцев таких пикапов интересует тюнинг авто с Дикого Запада. Улучшением описываемых внедорожников занимаются известные на всю страну ателье и центры. К таковым относят компании Devolro, MABuilders, Тундравоз и некоторые другие.

TTD42S-79_result

Изначально Devolro использовала в качестве основы для своих автомобилей тяжелые пикапы Ford Super Duty, однако после премьеры второго поколения Toyota Tundra переключилась на японские «траки». Hunter, Diablo, Challenger — после визита во Флориду «Тундра» получает одно из этих имен и обретает грозную внешность. Минимальный пакет доработок включает в себя «лифт» кузова, большие колеса с вседорожными шинами, блокировки межколесных дифференциалов на обеих осях, увеличенный топливный бак, а также силовой обвес, расширители колесных арок и дополнительную светотехнику. В среднем масса автомобиля возрастает примерно на 800–900 кг. Такая прибавка требует установки усиленной подвески, собранной на компонентах BDS Suspension и ICON Vehicle Dynamics, а также более мощных тормозов Brembo и форсированного мотора. Обычно тюнеры оснащают штатный 5,7-литровый бензиновый двигатель пикапа механическим нагнетателем TRD. В результате отдача V-образной «восьмерки» переваливает за отметку 500 л.с., однако по желанию клиента специалисты Devolro могут заменить бензиновый мотор на турбодизель Cummins либо Duramax.

Технические характеристики Toyota Devolro

Внедорожник не только мощно выглядит: все в его техническом оснащении свидетельствует о силе и надежности. Внешне это выражено в усиленных бамперах Devolro, больших шинах с шипами, наличии лебедок спереди и сзади.

Инженеры проработали систему освещения и безопасности. С предусмотренными в комплектации фарами и фонарями автомобилист увидит отлично дорогу и в полной темноте. Машина оснащена надежной защитой для двигателя и коробки передач, а также парктрониками — передним и задним. Благодаря усовершенствованной шумо- и теплоизоляции в тюнинговом агентстве добились шестикратного уменьшения теплопотерь.

«Сердце» Toyota Devolro

Естественно, что каждого покупателя интересует вопрос, какой двигатель находится под капотом тюнингованной Тойоты. И инженеры поработали над ним хорошо, поскольку комплектуется автомобиль мотором на 3,9 литра с мощностью до 180 л. с. Однако после тюнинга его мощь возрастает в разы.

Впрочем, в тюнинговом агентстве предлагают более интересное решение – движок Cummins на 5,9 литра, который выдает до 215 л. с. По своей конфигурации он довольно прост, в то же время надежен и экономичен. Под руками же инженеров из Devolro он превращается в настоящего зверя – выдает до 1200 л. с.

Еще один вариант – турбо-дизель GM Duramax на 6,6 л. В зависимости от модели, он выдает 235 или 300 л. с. Комплектуются же моторы и автоматическими, и механическими 6-ступенчатыми коробками передач.

Есть еще одно заманчивое предложение от агентства. Оно готово комплектовать двигатели компрессором Toyota Racing Development. Как уверяют специалисты, благодаря такой доработке мощь моторов возрастает вдвое. При этом конструкцией предусматривается комплектация специальных версий керамическими тормозами и усиленной трансмиссией.

https://youtube.com/watch?v=ZWzYM29T0Lw

«Интерцептор» от «Деволро» — это бронированная тюнинг версия Тойоты Тундра (фото и перечень характеристик).

Машина под именем «INTERCEPTOR» представляет собой один из многочисленных вариантов исполнения Toyota Tundra, над созданием которого трудилось тюнинг-ателье Devolro. Пожалуй, главной особенностью этого автомобиля стал бронированный кузов, обеспечивающий безопасность пассажиров и ценных грузов.

Кроме того, он может похвастаться стальными бамперами и мощной электрической лебедкой. Другими словами, речь идет о серьезном и бескомпромиссном внедорожнике.

Модель комплектуется мощным и в то же время довольно надежным компрессором от Toyota Racing Development. Благодаря этому отдача её силового агрегата увеличилась с 381 до 525 лошадиных сил. Впрочем, по желанию клиентов данный показатель может вырасти еще на 125 «лошадей».

В паре с мотором работает 6-ступенчатый «автомат» или 6-скоростная «механика».

К тому же для Devolro INTERCEPTOR доступен ряд дополнительных опций, в том числе усиленная трансмиссия и керамические тормоза диаметром 400 мм.

За внедорожные способности «Интерцептора» отвечают усиленные бамперы, 7-дюймовый лифт подвески, а также резина диаметром 37 дюймов.

Отдельного внимания заслуживает ёмкий топливный бак – его объем составляет 187 литров.

В Devolro позаботились о том, чтобы поездки на INTERCEPTOR были максимально комфортными. Так, в салоне автомобиля находятся комфортные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и качественная аудиосистема Harman Kardon. При покупке внедорожника можно выбрать один из нескольких вариантов обивки кресел. Более того, в список оборудования модели входит мультимедийный комплекс с уникальным дизайном, навигатор и вместительный бардачок.

Что касается компонентов бронезащиты, то они производятся из высококачественных материалов, с использованием технологии плазменной резки. Гибридная кевлар-углеродная броня защищает пол и нижнюю часть внедорожника. В целом INTERCEPTOR соответствует классу защиты B6+. Система бронирования крепится к шасси для создания своеобразной скорлупы. При этом её масса составляет примерно 400 кг, что не оказывает серьезного воздействия на управляемость и динамику.

Источник

4 Технические улучшения для внедорожника Tundra – как же без них?

Описываемый японский пикап любого года выпуска, будь то старенькая модель 2000 года либо последняя модель авто 2014 г., создавался для американских дорог. Поэтому его в обязательном порядке необходимо «приспосабливать» под реалии отечественных трасс.

Тюнинг амортизаторов Тайоты Тундра

При модернизации подвески Toyota Tundra обычно выполняются далее приведенные технические работы:

  • монтаж стабилизатора устойчивости на задний мост;
  • установка амортизаторов с высоким показателем энергоемкости, а также поставок под рессору и над стойкой;
  • оснащение подвески (передней) удлиненными рычагами с целью повышения ее хода.

Для увеличения мощностных характеристик пикапа желательно установить на него особый компрессор Racing Development от Toyota. Этот механизм гарантирует повышение отдачи мотора машины на 35–37 %. Только представьте, как будет летать ваш внедорожник после такой модернизации

Важно! Монтаж компрессора допускается доверять исключительно опытным специалистам. За подобной услугой обращайтесь в самые лучшие тюнинг-ателье с безупречной репутацией

Часто технические возможности внедорожника Тундра улучшают посредством монтажа механической шестиступенчатой коробки передач и усиленной трансмиссии. А если вы хотите сделать свой пикап более грузоподъемным, закажите установку на него бортовой пневматической системы и пневмобаллонов.

Наиболее распространенные модели тюнинга

Есть три типа самых ожидаемых результата после тюнинга, за которыми обращаются в специализированные автомастерские. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют с фото тюнинга Тойота Тундра.

Low-rider

Совсем недавно у нас начали появляться пикапы, оформленные в популярном в штатах стиле low-rider, что означает по сути заниженную езду. Поклонники этой стилистики обращаются в автосалон, чтобы машину опустили на максимально возможную высоту.

Также требуется замена дисков на невероятно огромные. И, хотя толку от такого пикапа будет мало, выглядеть он будет весьма эффектно.

Hunter

Это не менее популярный прием ателье в тюнинге Тойоты Тундра. Можно сказать, что он производит обратный предыдущему стилю эффект. Любители этого варианта считают необходимым гиперболизировать внедорожные качества пикапа. В процессе устанавливают усиленные лебедки с контролем тяговой силы, колеса большего диаметра (на них обязательно должны быть ярко выражены грунтозацепы), штурмовые бамперы и отбойники, специальные кунги и багажники, боковые пороги и ступени, а также за счет абсолютного изменения подвески увеличивают дорожный просвет, заменяют заводскую оптику усиленной, докупают фаркопы, фары-искатели или галогенные фонари. В результате получается довольно-таки внушительный автомобиль.

Diablo

Компания Devolro – это профессиональное ателье тюнинга Тойоты Тундры. За многие годы она добивалась поразительных результатов в данной области. Особенно впечатляют разработки 2015 года. Общая концепция, которую разработали в Девольро, заключается в глубокой проработке деталей: кузова, салона и двигателя. То есть по стандарту: тюнинг экстерьера и интерьера, а также технический тюнинг. Если вы хотите получить схожий автомобиль, начните с двигателя: установите дополнительные турбины, усовершенствуйте систему впрыска, систему управления электроникой, а также выхлопную систему и элементы ГРМ. Затем стоит тюнинговать подвеску: увеличить клиренс, заменить шины на более габаритные, приобрести колеса с усиленными грунтоприцепами. Для того чтобы усовершенствовать трансмиссии, необходимо довести штатную автоматическую КПП до совершенства, а также установить на нее систему интеллектуального управления, лучше – с 4 режимами движения.

Bigfoot

Эту переделку также можно встретить, если будете искать в интернете варианты тюнинга Toyota Tundra. Чаще всего этим увлекаются американцы, что в целом и неудивительно, с учетом что автомобиль полностью был выпущен для США.

Тут потребуется полноценный технический тюнинг. И цена пикапа Тойота Тундра после такой модификации взлетит до небес. Да и необходимость бигфута на российских дорогах себя не оправдывает.

Также существуют такие стилистики, как Challenge, Warrior, Interceptor, Expedition, Limo и Acadia.

2 Тюнинг авто – популярные комплексные варианты

Указанные выше ателье предлагают ряд готовых проектов для придания Тойота Тундра 2000–2014 годов выпуска особого шарма. Специалисты Devolro, в частности, предлагают своим клиентам комплексные варианты улучшения автомобиля, которые мы опишем далее.

Тойота Тундра Diablo

Diablo – предложение для тех автовладельцев, которые хотят получить в свое распоряжение супермощную и надежную машину. Тюнинг от Devolro 2014–2016 годов предполагает выполнение качественного технического тюнинга, а также модернизацию интерьера и экстерьера транспортного средства. Ваша Toyota обретет усовершенствованные системы электроники и впрыска, несколько добавочных турбин, новые элементы ГРМ и более качественную выхлопную систему. Также Devolro порадует вас установкой колес с современными грунтозацепами (такие работы спецы ателье выполняют с 2014 года), более габаритных покрышек и совершенной (без преувеличений) коробкой передач. Такой тюнинг преобразит американский пикап, сделает его индивидуальным и легкоуправляемым.

Low-rider – эффектный вариант тюнинга. В данном случае авто опускается как можно ближе к асфальту. Стиль Low-rider очень популярен в США, особенно когда он реализуется для машин последних лет (2014–2015 г). По большинству наших дорог автомобилю с таким тюнингом передвигаться будет достаточно затруднительно. Но это не останавливает некоторых владельцев заказывать в Devolro и иных тюнинг-ателье именно его. После улучшения Low-rider внедорожник обретает хищный и целеустремленный облик.

Bigfoot – еще одна не очень практичная переделка Тойота Тундра. На авто устанавливают высокие колеса. Это придает ему ни с чем несравнимый вид. Профессионалы Devolro сразу предупреждают заказчиков, что такой тюнинг требует проведения существенной технической модификации машины. Подобные работы по стоимости примерно сопоставимы с ценой нового авто 2014 г.

Hunter – пожалуй, самый популярный тюнинг Toyota Tundra. Эта модификация предполагает монтаж больших по диаметру колес с улучшенными грунтозацепами, усиленных лебедок, специальных отбойников, ступеней и боковых порогов, штурмовых бамперов, багажников. Кроме того, ателье Devolro в рамках проекта Hunter осуществляет полное изменение подвески Toyota Tundra, установку галогенных фонарей, фаркопов и усиленной оптики, вместо штатной. После подобных мероприятий внедорожник обретает шикарный облик – внушительный и массивный.

Amry_01—Copy_result

А буквально на днях Devolro анонсировала новый проект: тюнеры решили заняться доработкой… российских «уазиков»! Планируется, что уже в январе 2016 года в Майами прибудут Hunter, Pickup, Patriot и Cargo, они станут «подопытными кроликами» инженеров из Флориды: тюнеры разберут ульяновские вседорожники до винтиков, а затем займутся глубокой модернизацией конструкции. В итоге УАЗы должны обзавестись полностью новой начинкой, начиная с силового агрегата и подвески и заканчивая современным интерьером.

Предполагается, что Hunter в версии Devolro станет конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen, а на базе Cargo будут строить спецмашины для пожарных, скорой помощи, спасателей и т.д. Представители Devolro заявили, что компания постарается удержать базовую стоимость машин для спецслужб в пределах 2 млн руб. Сейчас тюнинг-ателье ведет переговоры о сборке модернизированных UAZ в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, интерес к проекту уже проявили губернаторы нескольких российских регионов, а также клиенты из Африки. В общем, планы глобальные: американские тюнеры из Майами будут дорабатывать русские UAZ, чтобы конкурировать с немецким «Мерседесом». Как раз в духе Devolro!

Источник

Тойота Тундра дизель | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Еще в сентябре 2007 года представителями японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation было объявлено о рассматриваемых ими планах потенциального выпуска пикапа Тойота Тундра с дизельным силовым агрегатом, подтверждением чего стала дебютная демонстрация концепта Toyota Tundra Dually Diesel на автомобильной международной североамериканской выставке SEMA, состоявшейся в январе 2008 года. Там же президентом японского автомобильного производителя Ватанабэ было заявлено о том, что он официально подтверждает интегрирование в ближайшем будущем новых экологически чистых дизельных двигателей V8 в модифицированных моделях Tundra и Sequoia.

Ни для кого не является секретом, что тягловое усилие и грузоподъемность для полногабаритных грузовых пикапов обладают такой же важностью, как для спортивных автомобилей Porsche, Ferrari и Lamborghini нюрбургрингские рекорды. Возможно, именно поэтому многих автолюбителей привел в восторг представленный концепт Тойота Тундра дизель, оснащенный спаренными задними колесами

Данный угрожающий угольно-серый пикап был создан трудами инженеров технической группы Toyota Motorsports. Он был сконструирован в качестве своеобразного ответа на скептические отзывы критиков, полагающих, что новая укрупненная тойота тундра дизель не является таким серьезным проектом, как выпускаемые модели Chevrolet и Ford.

Под капотом представленного монстра скрывается 8-литровый 300-сильный шестицилиндровый турбированный дизельный силовой агрегат Hino JO8E, выдающий 813Нм максимального крутящего момента. Реализации существенной воплощенной мощности пикапа способствует интегрированная пятидиапазонная механическая коробка переключения передач совместно с приводом на двойные задние колеса. Были установлены 22,5-дюймовые колесные диски от компании Alcoa. Технические характеристики Toyota Tundra Diesel автопроизводитель решил пока не обнародовать, однако известно стало, что сцепное устройство Тойота Тундра дизель способно вытягивать до 11 тонн груза.

Единственным нонсенсом остается полная неизвестность по поводу потенциального выхода пикапа Тойота Тундра в серийное производства, так как это событие переносится компанией Toyota из года в год под всевозможными предлогами. На этой неопределенности уже сформировалось огромное множество всевозможных слухов и недостоверных фактов, поэтому для получения достоверной информации необходимо дожидаться официального анонса производителя.

Наиболее востребованные операции по тюнингу

Кроме готовых проектов в тюнинг-ателье, популярны также и отдельные операции по усовершенствованию внедорожников. Поскольку Тойота Тундра автомобиль немаленький, воображению есть где разгуляться. Начать можно с тюнинга лишь некоторых деталей, отдельно двигателя или полностью всего авто как внутри, так и снаружи.

Тюнинг экстерьера

Можно начать тюнинг Тойота Тундра с такой банальной операции, как покрытие кузова защитным составом для внедорожников. Но даже для нее необходимо специальное оборудование.

Такая же ситуация с заменой штатной радиаторной решетки на тюнинговую. Хотя процедура занимает немного времени, не каждый автосервис за это берется. Обрамление решетки можно оставить хромированным или покрасить в цвет автомобиля. Но с новой решеткой пикап точно будет выглядеть оригинально.

Не может тюнинг экстерьера обойтись и без установки огромных колес. Для этого обычно накладывают расширители арок или полный комплект расширенных крыльев. Далее можно заменить заводские бамперы и пороги более массивными.

Как уже говорилось ранее, очень часто тюнинг-ателье делают акцент на оптике. К тому же автомобильный свет по американским стандартам относится не к плюсам, а минусам эксплуатации автомобиля на российских дорогах. Обязательно стоит заменить фары, установить их на другой высоте и правильно отрегулировать на стенде под наши стандарты. Заводские ксеноны освещают дорогу плохо, потому стоит задуматься о биксеноновых линзах или обычной ксеноновой подсветке, но лучшего качества. Также можно окрасить маски фар в желаемый цвет.

Тюнинг интерьера

Toyota Tundra обладает не самым впечатляющим салоном. И это неудивительно, ведь задача внедорожника не произвести впечатление на подружку, а покорить непроходимые вершины. Но здесь важна эргономика места водителя и пассажирских кресел, а также простор. С чего же начать? Конечно, для пикапа не будет лишней вибро-шумоизоляция. Эта операция фактически номер один в списке тюнинга. Ну а если есть возможность, то можно заняться перешивкой салона на свой вкус. Это точно подчеркнет ваш собственный стиль так же, как и аэрография при тюнинге экстерьера. В том числе можно поиграться и с дополнительными аксессуарами: подогрев сидений, массажер, аудиосистема, встроенные мониторы и многое другое.

Технический тюнинг

Подвеска этого полноразмерного пикапа нуждается в адаптации к реалиям российских дорог. Кроме установки поставок над стойкой и под рессору для колес большего диаметра, следует установить более энергоемкие амортизаторы. Также необходимо увеличить хода передней подвески – для этого устанавливаем комплект из удлиненных рычагов. Если этого окажется недостаточно, можно заблокировать передний мост. Для заднего моста нужно установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Отдельного слова заслуживает двигатель. Тюнинговое ателье Devolro Motors никогда не оставляла без внимания любителей мощных движков. Если вы хотите усилить показатели мощности поторопитесь приобрести компрессор от Toyota Racing Development, что увеличит отдачу двигателя на 37%. Также дополнительно можно установить усиленную трансмиссию и 6-ступенчатую механическую КПП.

https://youtube.com/watch?v=xpPKMP2W9eo

ACE_0655_result

В США тюнинг автомобилей впору причислять к народному промыслу, даже среди маленьких городов едва ли найдутся такие, где нет ни одного «кастом-шопа», что уж говорить о мегаполисах! От количества тюнинговых компаний захватывает дух: здесь строят «лоу-райдеры», тут «лифтуют» вседорожники, там «прокачивают» тачки в духе фильмов серии «Форсаж». Однако тюнинговая компания Devolro Performance Cars Studio из Майами, владельцем которой является наш бывший соотечественник Эдуард Орлов, выделяется на этом пестром фоне тем, что, несмотря на американскую прописку, ориентируется, прежде всего, на клиентов из России, СНГ и Ближнего Востока. Конек тюнеров из Флориды — постройка экстремальных вседорожников класса люкс, причем эпитет «экстремальный» относится как к проходимости, так и к богатству оснащения автомобилей.

Целесообразность

На первый взгляд может показаться бессмысленным процесс тюнинга автомобиля такого класса, как Toyota Tundra. Есть специальные ателье, которые этим занимаются на высоком технологическом уровне. Мы тоже рассмотрим эту сторону вопроса, но сначала выясним целесообразность дорогостоящей доработки и без того редкого автомобиля.

Перечислять технические характеристики Тундры и, цокая языком, говорить «вот это — да», не входит в наши планы.

Попробуем понять не как, а для чего делают тюнинг Toyota Tundra:

  • Улучшить внедорожные характеристики автомобиля, которые и так на недосягаемом для некоторых уровне.
  • Повысить мощность двигателя.
  • Выделить визуально и придать индивидуальные черты.
  • Повысить уровень комфорта в салоне.
  • Улучшить грузоподъемность и прочность кузова.

Видеоролик о тюнингованной Toyota Tundra

https://youtube.com/watch?v=hPYL-t5gsbA

Вполне понятно, что ни о каком тюнинге своими руками речи быть не может, поскольку автомобиль высокотехнологичен и сложен в устройстве. Мы можем только посмотреть на фото и технические характеристики стокового автомобиля и составить wish-лист тюнинговых изменений. Но вначале стоит определиться со стилистикой. Не факт, что мы захотим делать внешность Тундры еще более брутальной.

2 Тюнинг авто – популярные комплексные варианты

Указанные выше ателье предлагают ряд готовых проектов для придания Тойота Тундра 2000–2014 годов выпуска особого шарма. Специалисты Devolro, в частности, предлагают своим клиентам комплексные варианты улучшения автомобиля, которые мы опишем далее.

Тойота Тундра Diablo

Low-rider – эффектный вариант тюнинга. В данном случае авто опускается как можно ближе к асфальту. Стиль Low-rider очень популярен в США, особенно когда он реализуется для машин последних лет (2014–2015 г). По большинству наших дорог автомобилю с таким тюнингом передвигаться будет достаточно затруднительно. Но это не останавливает некоторых владельцев заказывать в Devolro и иных тюнинг-ателье именно его. После улучшения Low-rider внедорожник обретает хищный и целеустремленный облик.

Bigfoot – еще одна не очень практичная переделка Тойота Тундра. На авто устанавливают высокие колеса. Это придает ему ни с чем несравнимый вид. Профессионалы Devolro сразу предупреждают заказчиков, что такой тюнинг требует проведения существенной технической модификации машины. Подобные работы по стоимости примерно сопоставимы с ценой нового авто 2014 г.

Hunter – пожалуй, самый популярный тюнинг Toyota Tundra. Эта модификация предполагает монтаж больших по диаметру колес с улучшенными грунтозацепами, усиленных лебедок, специальных отбойников, ступеней и боковых порогов, штурмовых бамперов, багажников. Кроме того, ателье Devolro в рамках проекта Hunter осуществляет полное изменение подвески Toyota Tundra, установку галогенных фонарей, фаркопов и усиленной оптики, вместо штатной. После подобных мероприятий внедорожник обретает шикарный облик – внушительный и массивный.

Ходовые качества

У водителя в салоне есть все возможности для реализации своих навыков – хорошая обзорность, настройки кресла и эргономика элементов управления способствуют комфортной поездке. Движение даже по разбитому асфальту практически ничем не отличается от идеального хай-вея. Сказывается высокая посадка, продуманная подвеска и силовая начинка, которую, впрочем, на таком покрытии раскрывать не приходится. Главное достоинство Toyota Tundra Devolro при езде по трассе и в городе заключается в удобстве при перестройке. Манипуляции в потоках – распространенная проблема для крупных внедорожников, но в данном случае помогают наружные зеркала и маневренность.

Что касается бездорожья, то здесь начинают проявляться недостатки конструкционной компоновки и совместимости отдельных агрегатов. В первую очередь это относится к тормозным механизмам, которые не лучшим образом дополняют функцию мотора и трансмиссии. Усугубляется ситуация на офф-роуде сочетанием несущей рамы, крупной колесной базы и наружных подножек. Эти элементы вкупе с высоким клиренсом так и норовят опрокинуть Toyota Tundra Devolro Diablo. Фото ниже, кстати, хорошо показывает, как высоко поднят автомобиль.

«Диабло» от «Деволро» — это тюнинг-версия бескомпромиссный внедорожника Тойота Тундра (фото, цены и характеристики).

Внедорожник DIABLO от американской компании Devolro увидел свет в 2013 году. В его основе лежит шасси Toyota Tundra. Впрочем, на бездорожье он ведет себя гораздо увереннее благодаря мощным бамперам и вездеходным покрышкам, диаметр которых составляет 37 дюймов.

Исходный пикап сам по себе является немаленьким автомобилем, однако после установки лифт-комплекта его дорожный просвет увеличился до 508 мм.

Отдельного внимания заслуживает ряд силовых элементов. DIABLO получил мощные подножки, без которых забраться в салон было бы весьма проблематично. Плюс ко всему, в случае необходимости внедорожник может использовать их в качестве опоры.

Что касается переднего и заднего бамперов, то они изготавливаются из листового металла, толщина которого равна 4,8 мм.

Спереди же находятся четыре ксеноновые фары. В дополнение американцы укомплектовали автомобиль экспедиционным багажником с еще одним источником света.

Devolro DIABLO может обладать как открытым, так и закрытым кузовом. При этом дверь, как правило, выполнена из стекла. То есть для того чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться «люком» либо откинуть полностью заднюю стенку, а это, к слову, весьма непростая задача. Сам багажник отделан ковролином и оснащен «запаской».

Топливный бак «прокачанной» Toyota Tundra имеет объем 180 литров. Его увеличили не просто так – аппетиты заметно возросли после установки на заводской восьмицилиндровый двигатель турбины. Сам силовой агрегат DIABLO выдает 520 лошадиных сил мощности, что на 140 «лошадей» больше в сравнении с обыкновенным пикапом. В городском цикле автомобиль с данным мотором потребляет около 30 литров топлива на каждые 100 км.

Но как бы там ни было, DIABLO от Devolro – это истинный внедорожник, в список оснащения которого входит не только мощный двигатель, но и межколесные блокировки. Они то и приходят на помощь в тех случаях, когда ситуация кажется безвыходной. К тому же тюнеры подготовили лебедку с тяговым усилием 4,5 т и 38-метровым тросом.

Салон тут, в функциональном плане, мало чем отличается от Toyota Tundra. Модель лишь обзавелась парой новых кнопок и существенно улучшенной звуко- и теплоизоляцией. Что касается клавиш, то они предназначены для включения дополнительного света.

Полная масса DIABLO составляет 3,3 т, а объем багажного отделения – 850 литров.

В случае необходимости внедорожник может быть оборудован кожаными креслами, мини-баром, телевизором и системой объемного звука.

Devolro DIABLO впечатляет своей внешностью и размерами, оффроудными возможностями, списком опционального оборудования и, конечно же, стоимостью. Хотя последняя напрямую зависит от того, что покупатель хочет в нём увидеть. Цены на модернизированный пикап Toyota Tundra варьируются от 150 до 300 тысяч долларов США.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: