Из каких еще стран поставляют авто Toyota в РФ
За все время своего существования компания Тойота представила миру ни один десяток моделей своих автомобилей. Благодаря надежности, комфортабельности и безопасности транспортных средств, японский автопроизводитель занял позицию лидера на разных рынках мира. Где выпускают Toyota Avensis для российских покупателей, мы уже сообщили, а теперь поговорим о том, в каких странах расположены производственные мощности компании. На отечественный рынок поставляют не только эту модель автомобиля и не только из Англии. Начнем с того, что в нас в РФ функционирует . Данное предприятие реализует у нас в стране практически все модели автомобилей Тойота.
Но, это не единственное предприятие японцев в РФ. В Санкт-Петербурге в Шушарах с 2007 года выпускает японские машины. Самым крупным заводом концерна является предприятие Такаока в Японии. Здесь собирают десять моделей машин. Ежегодно с конвейерной линии завода сходит около шести миллионов машин. Также в стране Восходящего солнца есть завод Цуцуми, сюда на повышение квалификации приезжают сотрудники из петербургского российского предприятия. Кроме этого, на отечественный рынок транспортируют машины, которые производят на:
- заводе Тахара (Япония)
- заводе Сакарья (Турция)
- заводе Бёрнастон (Англия)
- заводе Валенсьенн (Франция).
Отличия 1аз-фсе от 3с
Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.
Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.
Почему двигатель считается одноразовым?
Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.
ГРМ или Цепь
Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.
Неисправности FSE
Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:
- Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
- Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
- Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.
Ходовая
Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.
На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.
Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.
После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.
Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.
Другие поколения Avensis
I(1997-2000)
сравнить автомобили129000 — 230000
I рестайлинг(2000-2003)
сравнить автомобили150000 — 299000
II(2003-2006)
сравнить автомобили590000 — 759000
II рестайлинг(2006-2008)
сравнить автомобили60000 — 280000
III рестайлинг(2011-2015)
сравнить автомобили160000 — 420000
III(2009-2011)
160000 — 420000
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Кузов и салон
Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.
Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.
Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.
Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.
Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.
На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.
Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.
Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.
Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.
Двигатели
Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.
Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.
Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.
Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.
Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры
Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине
Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.
Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.
2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.
Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.
Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.
Комплектации
Салон с тканевой отделкой и без монитора
Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:
- передние и задние противотуманки;
- омывающий комплекс передних фар;
- электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
- обогрев заднего стекла;
- дверные ручки под цвет кузова;
- регулятор положения руля;
- галогеновые лампы в фарах;
- деревянная проставка в салоне;
- тканевая обивка салона;
- стеклоподъемники с электрическим приводом;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка положения сидений спереди;
- круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
- бортовой компьютер;
- автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.
Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.
Европейский средний класс
Тойота представила широкой публике модель Авенсис в далеком 1997 году, она была призвана заменить морально устаревшую «Carina E». Avensis занял в линейке японского автогиганта D-сегмент (средний класс). Высокое качество сборки, современный дизайн и отличные технические характеристики позволили этой модели разойтись по всему миру огромными тиражами и получить множество положительных откликов от профессионалов. Выпуск продолжался более двадцати лет, пока в 2018 году в компании Toyota не объявили о прекращении производства. В итоге, свет успели увидеть целых три поколения Avensis с разными вариантами кузова, а также широкой градацией силовых установок.
Рассмотрим 8 самых популярных бензиновых ДВС Тойота Авенсис:
- 1.6 1ZR-FAE;
- 1.8 2ZR-FAE;
- 2.0 3ZR-FAE;
- 1.8 1ZZ-FE;
- 2.0 1AZ-FSE;
- 2.4 2AZ-FSE;
- 2.0 3S-FE;
- 1.6 3ZZ-FE.
Обращая внимание на каждый двигатель, мы поговорим о его технических характеристиках, плюсах и минусах, а также о других заслуживающих внимание моментах
2ZR-FAE
Этот мотор увидел свет в 2006 году, предназначался для внутреннего рынка и устанавливался на Тойота Авенсис 2 поколения. Мощность составляет 147 лошадиных сил, а момент – 172 Нм. Как и ранее рассмотренный экземпляр, 1.8 2ZR-FAE – рядный 4-х цилиндровый шестнадцатиклапанник. Владельцам седана с таким двигателем придется заправляться Аи-95 и заливать моторное масло спецификации 5W20. Расход — 8-10 л. на сотню. Водители отмечают его экономичность на высоких скоростях, но большую зависимость экономичности от внешних температур. Выброс CO2 воздух – 120-180 г/км. До 100 км в час автомобиль с данной установкой разгоняется около 11 секунд. Главный минус 1.8 2ZR-FAE – высокий масложор. Кроме того, отмечается высокая шумность движка, а также срок жизни помпы не более 50 тысяч км и растягивание цепи газораспределительного механизма после 150 тысяч.
Ходовая
Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.
Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы. До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее «check parking break system». Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.
Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.
Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.
Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9
Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
19 12 августа 2009
Сравнение стоимости Королла и Авенсис
Цены на подержанные автомобили на начало осени 2021 г.:
- Avensis первого поколения, выпущенный в 2000-01 гг. и находящийся в хорошем техническом состоянии, обойдется покупателю в 340-380 тыс. руб. Можно найти машины дешевле 200 тыс. руб., но в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя или кузова. За автомобили второй генерации владельцы просят до 780 тыс. руб. (экземпляры выпуска 2008-09 гг. с пробегами более 200 тыс. км). Реже всего на вторичном рынке продаются Авенсисы третьего поколения. Цена доходит до 1,2 млн руб. за технику 2015-16 гг. сборки.
- Corolla в кузове Е110 выпуска 2000-02 гг. обойдется покупателю в сумму от 350 до 390 тыс. руб. (экземпляры с правым расположением рулевого колеса). Представители следующего поколения Е120 имеют цену до 560 тыс. руб. (вне зависимости от расположения органов управления). Автомобили с кузовом Е150 в отличном техническом состоянии оцениваются владельцами в 800-950 тыс. руб. Модель Е170 обойдется в сумму до 1,4 млн руб. (экземпляры 2021 г.). Подержанные Е210 на вторичном рынке встречаются редко (цена до 1,5 млн руб.).
Технические характеристики Toyota Avensis III (2008-2015)
Версия | 1.6 Valvematic | 1.8 Valvematic | 2.0 Valvematic | 2.0 D-4D | 2.0 D-4D | 2.2 D-4D |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1598 см3 | 1798 см3 | 1987 см3 | 1998 см3 | 1998 см3 | 2231 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 132 л.с. / 6400 | 147 л.с. / 6400 | 152 л.с. / 6200 | 124 л.с. / 3600 | 126 л.с. / 3600 | 150 л.с. / 3600 |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм / 4400 | 180 Нм / 4000 | 196 Нм / 4000 | 310 Нм / 1600 | 310 Нм / 1800 | 340 Нм / 2000 |
Динамические характеристики (производитель) | ||||||
Максимальная скорость | 200 км / ч | 200 км / ч | 205 км / ч | 200 км / ч | 200 км / ч | 210 км / ч |
0-100 км / ч | 10.4 с | 9.4 с | 9.0 с | 9.8 с | 9.7 с | 8.9 с |
Средний расход топлива | 6,5 л / 100 км | 6,5 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 4,6 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | 5,4 л / 100 км |
Все поколения Toyota Avensis
Седан Toyota Avensis последнего поколения (2009) получил новую внешность, ставшей более агрессивной. В частности, это касается передней части автомобиля, в остальном же Авенсис остался таким же строгим и элегантным.
Автомобиль Toyota Avensis 2011 года выпуска, предлагается на российском рынке в различных комплектациях, которые оснащаются бензиновыми двигателями, объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, новый Авенсис может комплектоваться шестиступенчатой “механикой”, либо вариатором Multidrive-S. Максимальная скорость 1,6-литровой версии составляет 200 км/ч, время разгона от нуля до сотни — 10,4 секунды. Средний расход топлива – 6,7 литра на 100 км пути.
Самая мощная версия нового Авенсиса, имеющего под капотом 152 “лошадки”, умеет разгоняться до максимальных 205 км/ч, а для разгона с 0 до 100 км/ч ей требуется 10 секунд.
Минимальная цена базовой версии — 879 000 рублей. Среди оборудования — антиблокировочная система (ABS), шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, подогрев сидений, MP3-система и 15-дюймовые стальные диски.
Подробнее
III Рестайлинг 2011 – 2015
Седан
Универсал 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Daihatsu представит модифицированные версии Rocky и Atrai в Токио
- На российском рынке стартовал сбор заказов на модернизированный фастбек KIA Stinger 2022 года
- Инспекторы ГИБДД начнут массово останавливать россиян в 2022 году из-за новых штрафов
- Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
- Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
- Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
- В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
- Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
- В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
- Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
- В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
- Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
- На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
- В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
- Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
- Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
- В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
- Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
- Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
- Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
- Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
- Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
- Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
- Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
- Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger
Автосервисы в России
- Автомастерская Рубин
- Тонировочный центр
- CADILLAC SERVIS
- Автогаз, СТО
- Авто стар люкс
- Шинный центр Black Tyres ЮВАО
- Top-Avto
- Облепиха
- АвтоВО
- Formula Five
- Энергия
- Автоэксперт
- Авто Югра
- АвтоМультимедиа
- Чара
- Легион
- СТО Mazda
- Мегавто
- АвтоСпец
- Шиномонтаж
- Технический центр СГРС
- Шиномонтаж58
- Автотехцентр
- Андреевка
- Vianor
- Шинный Двор
- Автосервис
- Автомойка S-Class
- Сервисный центр «Штирлиц»
- Доктор Триплекс
- Шиномонтаж
Рестайлинг
В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.
Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.
Технические характеристики.
Габариты.
Длина Тойоты Авенсис последней вариации составляет: 4,75 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,48 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, клиренс стоит на отметке 0,14 м. Ширина передней и задней колеи – 1,56 м. Размер предустановленных дисков – 16 дюймов.
Объем багажного отсека составляет 509 литров, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1609 л. Заявленная снаряженная масса – 1,355 тонн.
Ходовая часть.
Новый Avensis 3 поколения базируется на платформе MC, с независимой пружинной подвеской на обеих осях. Если для передней традиционно предусмотрены стойки фирмы Mcpherson, то для задней, более сложная схема с продольной балкой и набором поперечных рычагов. В целях повышения комфорта и выносливости автомобиля, разработчики установили более мягкие амортизаторные пружины и наоборот более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза на передней оси дисковые, вентилируемые, а на задней, как обычно, не вентилируемые. Для упрощения процесса управления в систему рулевого управления внедрен электроусилитель.
Доступные двигатели и КПП.
Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.
Бензиновые.
Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.
Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин. Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл. Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.
Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.
Дизельные.
Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.
Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.
Оба агрегата поставляются в тандеме с МКПП.
Двигатели
Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).
Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.
На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.
Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.