Технические характеристики автомобиля
Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот».
По отзывам автовладельцев, работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы.
Они зависят от дорожных условий.
- Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
- Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
- Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
- Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
- Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.
Дополнительно советуем изучить обзор УАЗ Хантер дизель, в которой наш специалист рассказывает о характеристиках автомобиля.
Обязательно прочитайте статью нашего эксперта, который описывает технические характеристики Опель Зафира.
Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.
Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.
Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.
Интерьер
Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.
Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.
Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.
Двигатель
Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.
Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.
Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность
Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect
Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
Объявления о продаже Ford Fusion
Сейчас в продаже есть подержанные Форд Фьюжион 2002 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный Ford Fusion
Ford Fusion 2002 года выпуска — 3 218 рублей. | 2 объявления |
Ford Fusion 2003 года выпуска — 159 1.5 рублей. | 2 объявления |
Ford Fusion 2004 года выпуска — 24 000 рублей. | 6 объявлений |
Ford Fusion 2005 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Ford Fusion 2006 года выпуска — 18 000 рублей. | 5 объявлений |
Ford Fusion 2007 года выпуска — 120 000 рублей. | 6 объявлений |
Ford Fusion 2008 года выпуска — 293 000 рублей. | 5 объявлений |
Ford Fusion 2009 года выпуска — 325 000 рублей. | 2 объявления |
Ford Fusion 2015 года выпуска — 10 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Форд Фьюжион соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Ford Fusion с пробегом
Разместить
10 000р.
Торг!
Ford Fusion 1.5 Требуется ремонт
Седан черного цвета, пригнанный из заграницы (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1500 см3 и
мощностью 150 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 80 467 км.
США
360 000р.
Ford Fusion 1.8 В отличном состоянии
Хэтчбек черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1820 см3 и
мощностью 100 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 55 000 км.
Глазов
1 592р.
Ford Fusion 1.4 MR`06 Ambiente 1.4 Битый
Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 130 148 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 27 объявлений
Просто и надежно
По словам специалистов фирменных сервисов, с надежностью бензиновых моторов все в порядке и откровенно слабых мест у них нет. Правда, свечи зажигания не всегда выдерживают заявленный интервал замены в 20 тыс. км, но виной тому наш бензин. Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда выходил из строя при пробеге около 50 тыс. км. Но это происходит довольно редко, обычно бензонасос все-таки доживает до 100 тыс. км, да и стоимость его замены не разорит – около 9000 рублей вместе с работой. Однако другие регламентные работы при таком пробеге потребуют приличных финансовых вложений – к этому времени уже изнашиваются и приводные ремни навесного оборудования, и ремень ГРМ. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремни нужно только на фирменной СТО, так как поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно.
Ford Fusion мог комплектоваться коробками передач трех типов. Наиболее надежная – традиционная “механика”. Она имеет большой ресурс и отличается великолепной четкостью работы. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 тыс. км надо быть готовым к тому, что скоро может потребоваться замена сцепления (12 тыс. рублей с работой). А вот когда заходит речь об автоматической коробке, надо сначала выяснить, о чем же идет речь. Говоря “автомат”, многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и “полуавтомат” Durashift, который ставили только в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную “механику”, где за переключение передач отвечает электроника, которая делает это далеко не лучшим образом. Машина постоянно дергается, особенно в пробках, где часто надо сдвигаться на метр-полтора. Надежность Durashift примерно на уровне роботизированных коробок других производителей – ресурс “робота” меньше, чем традиционного “автомата”. Многие владельцы машин с Durashift обращаются на сервис при пробеге около 70 тыс. км с одинаковым набором симптомов – удары или хруст при включении передач, а также перестают работать некоторые режимы Durashift. Ремонт роботизированной коробки обойдется в 30–40 тыс. рублей.
Подвеска радует владельцев Ford Fusion своей надежностью, что обусловлено простотой ее конструкции – впереди амортизационные стойки, а задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами и поперечной балкой. Владельцы Ford Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 тыс. км, однако компания заметила эту проблему и модернизировала деталь, после чего ресурс стоек вырос до 100 тыс. км. Именно эту величину пробега специалисты фирменных сервисов считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой, поэтому при покупке машины 2002–2004 гг. выпуска следует быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Обычно при пробеге машины около 100 тыс. км замены могут потребовать амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов. В рулевом управлении начинает шуметь насос ГУР, хотя опыт владельцев показывает, что с этими звуками он может работать еще долго. С рулевой рейкой также возможны проблемы – хоть и нечасто, но иногда появляются стуки или начинает выдавливаться масло через уплотнители.
Ford Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, поэтому устранение проблем с электрикой и электроникой стоит весьма недешево. Одно радует: “болячками” по этой части машина не страдает. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки – примерно раз в три месяца Fusion остается без ближнего или дальнего света.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Клиренс;
- Короткая коробка переключения передач;
- Твердая управляемость;
- Просторный салон, как для такой машины;
- Вместительное багажное отделение;
- Есть передние и боковые подушки безопасности;
- Интегрированная магнитола;
- Гидравлический усилитель руля;
- Регулирование рулевой колонки по росту;
- Настройки кресла водителя;
- Передние противотуманные фары;
- Экономичность;
- Стоимость.
Минусы машины
- Недешевые запчасти;
- Слабый 1.4-литровый мотор;
- Жестковатая подвеска;
- Не самые комфортные сиденья;
- Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
- Маломощная оптика;
- Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
- Качество шумолизоляции.
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы
Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.
2. Три различных варианта двигателя.
Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с 1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами.
3. Пакеты передовых технологий.
Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.
4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.
Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.
5. V6 Power в Fusion V6 Sport.
Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.
6. Электронный усилитель руля.
V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.
Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.
8. Доступен интеллектуальный полный привод.
Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.
9. Большие дополнительные функции.
Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.
10. Ford MyKey.
Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.
Комплектации Форд Фьюжн
Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности;
- системы EBD и ABS;
- пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
- передние противотуманные фары;
- наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
- отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
- отделение для вещей на передней панели;
- регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
- усилитель руля;
- регулировка по высоте кресла водителя;
- освещение багажника при открытии;
- бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
- штатная радиоподготовка;
- тахометр;
- штампованные стальные диски 15 дюймов.
Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:
- центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
- передние электростеклоподъёмники;
- радиоприёмник и проигрыватель CD;
- функция плавного выключения света в салоне;
- кожаная отделка руля;
- наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
- отделка алюминием дверных ручек.
Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:
- кондиционер;
- подлокотник для водителя;
- управление аудиосистемой дистанционно с руля;
- серебристая отделка рулевого колеса;
- решетка радиатора с хромированной окантовкой;
- рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
- ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
- для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.
Обзор Ford Fusion 2021
Обновленный автомобиль Ford Fusion 2021 года получил серьезный рестайлинг, однако стал еще более похожим на седан Ford Mondeo. Примечательно, что согласно некоторым сведениям, руководство Ford хочет объединить две модели в одну, но выпускать их под разными названиями для разных сегментов международного автомобильного рынка.
Экстерьер Ford Fusion 2021 года
Как признаются сами разработчики, рестайлинг модели был проведен на основании отзывов, рекомендаций и пожеланий ее поклонников, которые специалисты Ford собирали, исследуя тематические сайты в Интернете. В итоге автомобиль получился еще более стильным, современным, изысканным и очень ярким.
Также обновленный Форд Фьюжн наконец-таки получил рестайлинговый ребристый капот – такой, какой и должен быть у современного и дорогого автомобиля.
Оптика несколько видоизменилась – наиболее это заметно при взгляде на основные фары, которые стали более зауженными. Это придает образу автомобиля некую «изюминку». Также оптика стала светодиодной, как и на всех рестайлинговых автомобилях известных марок.
Обновилась и передняя радиаторная решетка – теперь она представляет собой продолговатый шестиугольник с хромированным покрытием.
На переднем бампере располагаются противотуманные фары, а сам он технично вписан в кузов автомобиля.
Примечательно, что данный седан все же позиционирует себя спортивным автомобилем и дорожный просвет у него достаточно небольшой – всего 150 мм.
Интерьер
Хотя, согласно представленным характеристикам, салон Форд Фьюжн остался прежних размеров, в нем стало заметно просторнее, что не может не удивлять.
Находясь в салоне автомобиля, невольно ощущаешь повышенный комфорт, что обусловлено использованием дорогостоящих высококачественных материалов отделки, на которые не поскупился производитель. Кроме того, салон оснащен функциональными устройствами и элементами управления.
Сидения стали гораздо удобнее вследствие их оснащения специальными элементами, обеспечивающими хорошую боковую поддержку.
А взглянув на переднюю консоль, нельзя не заметить новый сенсорный экран, предназначенный для упрощения управления информационной и развлекательной системами, просмотра видео и подключения навигационной системы.
Двигатель
Базовым мотором выступает силовой агрегат, объем которого составляет всего 1 литр, а мощность – 125 л.с.
Далее идет бензиновый мотор, объем которого равен 1,5 л, а мощность – 180 л.с. Ну и в завершении – бензиновый двигатель, объемом 2 л и мощностью 240 «лошадок».
Плюсы и минусы модели
Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.
Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:
- Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
- Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
- Высокий уровень надёжности и безопасности.
- Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
- Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.
https://youtube.com/watch?v=ak6BtPqStAw
По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.
Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.
Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.
Трансмиссия
Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.
Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.
Безопасность
Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.
Интерьер салона и багажник
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:
- расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
- пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
- объём багажного отделения составляет 330 л.
Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.
Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.
Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.
Возможны варианты
В Россию Ford Fusion поставлялся в двух комплектациях – Trend и Elegance, однако перечень дополнительного оборудования отличался некоторой эклектичностью. Не удивляйтесь, если встретите неплохо укомплектованный автомобиль, но без кондиционера. В комплектации Trend действительно были ABS, четыре подушки безопасности, обтянутый кожей руль, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электропривод стекол передних дверей, а вот кондиционера могло и не быть.
Версии Ford Fusion, поставляемые на российский рынок, оснащались двумя бензиновыми двигателями – объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно такие машины встречаются в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти Fusion с дизелем 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Кроме того, на рынке Старого Света можно встретить версии автомобиля с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.). Эта модификация появилась лишь из-за налоговых ограничений в ряде стран, но с таким мотором машина откровенно не тянула, поэтому в России подобный вариант было решено не продавать в принципе. К тому же разница в цене между Ford Fusion с моторами 1,2 и 1,4 л в одинаковых комплектациях минимальна.
А вот дизельные двигатели действительно хороши, особенно 1,6-литровый мотор, 90 “лошадей” которого хватает для того, чтобы ездить довольно быстро. Дизели отличаются хорошей тягой на “низах”, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Претензий по надежности к машинам с дизельными моторами нет, однако стоят они обычно дороже своих бензиновых собратьев – разница может составлять 30–40 тыс. рублей, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно. Мало того что эти машины на вторичном рынке встречаются редко, так еще их прошлая жизнь весьма туманна – как у большинства недорогих автомобилей, ввезенных когда-то из-за границы.
Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, то лучше остановить свой выбор на последнем агрегате – разница в 20 л.с. очень хорошо чувствуется. Правда, Fusion с самым мощным мотором обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому цены на такие машины выше.
Комплектации
По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:
1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:
- комплексы ABS и EBD;
- обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
- современные подушки безопасности (передние и боковые);
- противотуманные фары;
- иммобилайзер обычного типа;
- гидроусилитель руля;
- стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- штатная аудиосистема;
- тахометр;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:
- наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
- электрические доводчики стекол на передних дверях;
- радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
- кожаная отделка рулевого колеса
- плавное включение/выключение света в салоне
- зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
- дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии
3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:
Итоги
Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.
Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!